Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.427055
Среднее: 2.4 (377 голосов)

anji80 аватар
Опубликовано 9 Апрель, 2012 - 15:52
отзыв от
1
первая моя покупка в данном магазине был фен стоимостью около 2500 р . попросила консультанта подобрать фен с несколькими режимами , подачей холодного воздуха (обычно остужаю голову в конце укладки )
а он втюхал мне самый дорогой на тот момент на полках фен , убеждая меня что это именно то что я ищу ! пришла домой смотрю - никакой кнопки холодного воздуха нет , голову жарит -было чувство ,что засунула голову в печку и мозги потаяли , потом весь день болела голова! фен просто пришлось выбросить так как при открытии коробки видите ли я её порвала и о возврате речь отпала !

вторая покупка холодильник маме на новый год - привезли нам его , включили - морозильная камера работает , камера холодильника нет! вызвали мастера тот обещал в течение 2 дней приехать , так прошло уже больше 2 недель и ни слуху ни духу . Вот так подарочек вышел маме , позор да и только !

одним словом ни товара , ни персонала , ни сервиса нормального предоставить не могут !
сообщить о нарушении

anji80 не рекомендует "М.видео" - магазины бытовой техники и электроники

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
18.01.2014
здесь как повезет
15.04.2014
Зря фен выкинули. Отсутствие коробки (её порча в вашем случае),чеков и т.д. не является основанием для отказа о возврате товара!

п. 2 ст. 16 ЗоЗПП
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Другие отзывы
  • 20 лет ради наживы

    22.03.2015
    Сергей Логинов аватар

    купили холодильник по безналу в этой шараге. оплатили 16 марта, сказали нам, ждите в среду с 16 до 22. человек просидел у нас до 22.30, никто ничего не привез, никто не позвонил.

  • А вы технику на килограммы покупаете?!

    07.08.2013
    Ekaterina. аватар

    Приветствую всех заглянувших! М'Видео. Магазин, который продолжает разочаровывать. Ассортимент товаров весьма скудный, а если нужно что-нибудь из расходных материалов, например: картридж для МФУ, то при визите в магазин Вы узнаете, что товар из ассортимента выведен и заказывать его больше не будут.

  • Как жадность может навсегда подорвать доверие, или опять про ПДС

    28.04.2012
    Raniel аватар
    1

    Много лет я была клиентом сети «М-Видео» и не имела к ней особых нареканий, но наши пути навсегда разошлись после того, как магазин начал активно навязывать свою программу дополнительного сервиса (сертификаты ПДС).

  • Хороший сервис

    20.03.2012
    Frau Konfetich аватар

    Хороший магазин.Заказывали через интернет-магазин [ссылка] телевизор.При заказе нужно было указать предпочтительное время доставки (и там временные интервалы: с 6-9,9-11,11-13 и т.д.) вообщем,я выбрала с 6 до 9 (думаю-один фиг,все равно привезут позже).Была ооооочень удивлена,когда привезли наш…

Смотрите также