Интернет-банк Альфа-клик
На мой взгляд, очень удобный. Сравнивала с двумя другими банками, могу сказать, что Альфа-клик уверенно шагает впереди. Дабы не светить скриншотами своих миллионов просто предложу желающим посмотреть демо-версию данного интернет-банка
Банковские карты
Синие и красные, веселые и разные. Можно выбрать дизайн из имеющихся (на первом фото, старые, уже поистершиеся по углам). Можно сделать карту собственного дизайна (например, принести на флешке фото себя любимой/ого, Президента или котика-пушистика).
Второе фото - самый обычный стандартный дизайн. Плюс еще возможны всякие "спецкарты" типа "Космополитэн" соответствующего дурацкого дизайна, но зато с сопутствующими скидками в некоторые салоны красоты и проч. В общем, каждый может выбрать себе по вкусу и нраву. Есть карты дорогие в обслуживании, более защищенные (более 700 руб. в год), а любящая простоту и экономию я заказала в этот раз самую стандартную карту (как раз она и представлена на 2 фото), обслуживание - 79 руб. в год.
Банкоматы
Советую обратить внимание на то, что у Альфа-банка заключены договоры с некоторыми другими банками (например, Росбанк): Вы можете, если у Вас есть счет в Альфа-банке, без комиссии снять деньги в банкомате Росбанка. Полный список таких банков можно прочитать на официальном сайте Альфа-банка. Это очень удобно, т.к. в одном торговом центре, где я часто бываю, стоят рядом банкоматы Альфа-банка и Росбанка, в один очередь, в другой - никого. Я прохожу мимо очереди и снимаю деньги в банкомате Росбанка... а те, кто не отягощен излишними знаниями об этой партнерской программе, продолжают стоять в банкомат Альфа-банка...
Депозиты
Довольно выгодные. Сравнивала на сайте "Калькулятор вкладов", Альфа уверенно входит в первую тройку. Главное - всегда внимательно читать условия, и вдумчиво выбирать, что Вам надо, с пополнением или нет, частичным снятием... а может, Вы вообще пенсионер и Вам доступны более льготные условия. Главное - всегда-всегда - читайте очень внимательно все, что написано самыми мелкими буковками! Это одна из главных моих заповедей в общении с банками и не только.
Конечно, в связи с последними тенденциями в экономике на депозиты в евро процентные ставки совсем понизились.
Если надо закрыть депозит и забрать деньги досрочно, Вы теряете накопленный процент, но сама процедура довольно быстрая (я несколько раз досрочно закрывала). Единственное - открыть депозит можно через интернет-банк, закрыть - только лично явившись в отделение, с паспортом.
Кредиты и кредитные карты
Сразу скажу - ни того, ни другого у меня нет, не было и, надеюсь, не будет. Но пункт этот добавляю сюда потому, что один раз в тесном отделении банка сидела я на стуле в очереди за тетей, которая пришла оформлять кредитную карту, а я сидела практически сразу за ней, и все слышала. И мне было ее жалко. Приятная женщина, откуда-то из области, лет 50, и карта-то на не особо большую сумму... а молодая сотрудница снисходительным тоном задавала ей вопросы - и где работает, и сколько зарабатывает, и есть ли машина, и какая, и что еще у нее есть, и с кем она спит и требовала дать телефоны ее знакомых "для гарантии", причем обязательно не живущих с ней вместе (вспомнила про коллекторов, не криминальных с паяльником, а обычных, которые звонят по телефону раз 20 в течение каждого часа, а если заемщик отключил телефон, то в дверь... а если, как я понимаю, он сбежит на другое ПМЖ, то звонить уже будут бедным знакомым, вынуждая их доставать несчастного бегуна своими силами хоть из-под земли).
В общем, бедная тетя от всех этих вопросов краснела, и бледнела, и сжимала потные ладошки, и прятала их под себя, и ерзала на стуле... а мне почему-то стало от всего этого гадко и противно, и стало жаль, что стала невольной свидетельницей всего этого...
Сотрудники банка
В целом мне попадались компетентные, но слишком доверять им не стоит, лучше уточнять всю информацию дополнительно. Например, я решила закрыть более дорогую дебетовую карту и открыть более дешевую, пришла, сделали закрытие и заявку на новую. Ну и спрашиваю я у девушки-специалиста, не надо мне больше ничего делать? Не будет та карта автоматом перевыпущена? Она мне - "нет, нет, все в порядке, идите и не волнуйтесь". Я и пошла, и не волновалась, как вдруг приходит мне смс "Ваша карта перевыпущена, добро пожаловать за ней в Альфа-банк по адресу...". Я рванула в банк, к счастью, в тот раз специалист оказался более специалистом, если можно так выразиться, сделала возврат карты, а мне было велено отслеживать ситуацию на счете и если вдруг спишут стоимость обслуживания, бежать в банк. К счастью, стоимость не списали, но я твердо уяснила правило: перепроверять всю информацию, полученную в устной форме (там, где дело касается Ваших денег, перестраховка лишней не будет).
Линия поддержки
Звонить по телефонной линии не советую, потратите зря время. У меня зародилось подозрение, что там всегда занято в принципе. Можно отправить письмо по почте с вопросом, там хотя бы ответят в течение 5 рабочих дней.
Реклама
Очень и очень назойливая. Любят звонить и предлагать свои кредитные карты и прочие кредитные предложения. Но, может быть, здесь просто мне "повезло" особо, так как недавно я прочитала, что самым типичным заемщиком является женщина, жительница большого города, в возрасте 38,5 лет... то есть я просто идеальный типичный заемщик Вот они меня и замучали звонками...
Вывод
Мне удобен этот банк для текущих дел: мне перечисляют туда оплату за работу, мне удобно оплачивать разные покупки в интернете, коммунальные и прочие платежи. История платежей и поступлений очень прозрачная, легко все контролировать. Пока менять банк не собираюсь, думаю могу рекомендовать его и Вам
Желаю всем надежных банков и солидных счетов в них