Опубликовано 26 Январь, 2015 - 18:05

Еще девять дней назад я думала, что напишу на Озон положительный отзыв со всеми одами. Неделю назад, я подумала, что напишу отзыв и сниму одну звезду за небольшое недоразумение. А теперь я в ярости от отвратительного сервиса!!!! Одной звезды озону много!!!

 

Пару лет назад открылся пункт выдачи Озона практически у моего дома. И тогда я, как истинный шопоголик, полезла на сайт, чтоб заказать хоть что-нибудь. У них я находила не мало интересных товаров, которые хотелось заказать. Сначала я набивала корзину косметикой, которую не встречала в магазинах моего города. Потом постельное белье, детсики игрушки и много чего меня там привлекало. Но заказ так и не делала, так как из-за платной доставки и отсутствия скидок и подарков входило не выгодно.

 

За это время я совершила десятки заказов в прочих магазинах. Большинство товаров с Озона я находила в Е5 существенно дешевле да еще и доставка по коду бонуса была бесплатной.

 

Так бы и не посмотрела на Озон, если бы не решила заказать дочке коньки. Сначала пыталась делать заказ в другом интернет-магазине. Не общительный персонал того магазина дал мне понять, что нужно обратиться к более известному и надежному продавцу. Не смотря на то, что коньки мне на озоне обошлись на несколько сотен дороже, чем аналогичные в другом магазине, я сделала заказ. Оплатила вебмани, что тоже для меня весомый плюс.

 

 

Те конечки приехали такими как мы и заказывали. На коньках уже покатались - все замечательно.

 

Посмотрела я на дочку и тоже загорелась желанием кататься на коньках. Залезла на Озон, выбрала понравившуюся модель и оформила заказ с доставкой курьером. Не смотря на то, что курьерская доставка дороже, я выбрала ее, что быстрее пойти на каток.

 

Ладно еще я проверила посылку при курьере. Коньки оказались вместо заказанного многою 37-40 размера, 29-32. После того, как курьер забрал коньки, я пошла на сайт еще раз внимательнее посмотреть свой заказ. Оказалось, что при выборе заказа размер выбирался правильно, а в корзину упали 29-30. Видимо какая-то ошибка в базах данных.

Вот, что я выбирала:

 

А такие коньки получились в заказе:

 

 

После того заказа у меня не появилось недоверия к Озону. Конечно их ошибка, что описание не соответствует тому, что падает в корзину. Но и я должна была на каждом этапе проверять внимательнее. Я позвонила в службу поддержки и мне сказали, что деньги вернут как только коньки приедут к ним обратно. Ну я и подумала, что если мне курьер их вез пару дней, то и обратно они быстро приедут.

 

Я тут же пошла создавать новый заказ. Выбрала то, что мне нравится, проверила в этот раз все внимательно. Сегодня счастливая пошла получать в точку выдачи Озон. Смотрю, а коньки не соответствуют описанию. Я заказывала ледовые, а приехали фигурные.

 

 

В точке выдачи со мной явно не хотели общаться и хоть как-то помочь с решением проблемы. Такое ощущение, что я забирала посылку в Почте России, а не в точке выдачи Озона. Мне девушка сказала, что они к Озону не имеют никакого отношения. Дала заявление написать и отправила разбираться с Озоном.

 

Когда я позвонила в Озон разбираться с этой ситуацией и выяснять когда же мне вернут деньги за два заказа, то мне казали, что я должна была взять копию заявления, написанного в точке выдачи. Теперь я должна ждать когда коньки вернутся к ним на склад и только после этого они начнут возврат денег.

 

Только вот интересно, почему курьер до меня вез коньки два дня, а обратно уже неделю не может отвезти?

 

Вышла я расстроенная из Озона и пошла в ближайший магазин спортивных товаров. Оказалось, что они мне могут привезти коньки по тем же ценам, что и Озон, только без предоплаты и нервотрепки. В Озон я больше ни ногой!

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ОБНОВЛЕНИЕ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Прошло два месяца с момента первого заказа коньков. Денег своих я так и не видела.

Мой заказ аннулирован. Деньги перевели на какой-то внутренний озоновский счет. Сегодня им звонила и выясняла, почему они автоматически их не перевели на вебмани, с которого была произведена оплата. Мне порекомендовали обратиться с этим вопросом письменно через обратную связь сайта, что я и сделала.

А еще мне сообщили, что вернут только стоимость товара, а доставку я сама себе купила. Получается, что из-за некорректного описания товара на сайте я должна платить.

 

Второй заказа еще висит как действующий, несмотря на то, что я по нему писала заявление о возврате денежных средств.

 

Заказывая что-либо в Озоне потребитель получается совершенно не защищенным. На мой взгляд, это недопустимо для магазинов хорошего уровня.

Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Невнимательно формируют заказ
  • Платный самовывоз
  • Условия доставки
ZayTVне рекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2015
ZayTV, отзыв об Озоне у вас негативный, а почему тогда рекомендуете его? Smile Ошиблись, наверное? ))
26.01.2015
Я там ничего не заказывала, вообще мыло знаю о сайте, но перед заказом всегда читаю отзывы, думаю, такой меня остановил бы от покупок там
26.01.2015
Тоже у них заказывала не без косяков, и тоже отменяла заказ. А цены на книги у них зачастую неадекватные, а ждать акции, как мне как-то советовали сомнительно. Если мне надо, я ищу где дешевле и заказываю, а не жду неизвестно когда поисходящих акций...
26.01.2015
заказываю там только книги, и только в дни акций. Цены неадекватные
26.01.2015
Обратно везут товар дольше, так как пункты выдачи собирают отказы и ждут, пока накопится приличное количество их и только потом отправляют обратно. Обычно ждать возврата денег нужно в течение 1,5-2 месяцев.
26.01.2015
Поэтому лучше всегда платить при получении, хотя бы при первом знакомстве с магазином...
26.01.2015
С юбилейным отзывом!)
26.01.2015
Ужасно неприятная ситуация. Я бы тоже "рвала и метала".
26.01.2015
С Юбилеем! А сервис этого сайта просто ужас, согласна! Подруга с ним как-то связывалась, потом така злая была!
26.01.2015
Olya-la, редко пишу негативные отзывы, вот и поставила по привычке. Исправлено.
Zezik , да у них и акции такие, что нечего в них ловить.
Niki18 , кошмар Sad два месяца ждать возврата двух заказов... Знала бы раньше, что так муторно с возвратами - и не связывалась бы.
Люблю лето , в том то и дело, что не первое знакомство было.
Zaremochka, gold_sunny, юбилей не у меня, а у озона Wink
26.01.2015
Да уж, не веселый случай.
У меня с этим сайтом все ок, заказывала мультиварку. Smile
26.01.2015
разочаровали(
26.01.2015
С Юбилеещем!!! Party
Странно, но на озоне я пока ничего не заказывала.. И не буду, к чему такая нервотрепка? Спасибо за информацию!
27.01.2015
Заказывала только книги, так как не могла найти в продаже, все пришло довольно быстро. Но, согласна цены на много завышенные. У меня сейчас на счете озон 300 рублей, даже заказывать ничего не хочется
27.01.2015
С юбилейным вас!
Несколько раз заказывала товары в Озоне. Проблем не было. Видимо работники склада, формирующие посылки коньки боятся, как огня. Кидают в посылку первые попавшиеся. Smile
По ценам согласна - они у них завышенные на некоторые товары, но все же с нашими неадекватными магазинами, мне заказывать у них выгоднее.
27.01.2015
Я знаю, что цены там завышены всегда, но зато доставка меня рабовала и качество попадалось хорошее ))
27.01.2015
Заказывала пару раз на Озоне, доставка была почтой России, всё дошло в целости и сохранности и в той комплектации, что я заказывала. Но цены у них намного выше, чем в других местах Sad
27.01.2015
Я после двух заказов более-менее довольна их сервисом, но я заказывала только косметику - и упаковывали хорошо, и собирали быстро, но я оплачивала подарочными сертификатами, набирала то, что интересно попробовать, но жалко "реальных" денег Smile
Мда, однозначно ничего там заказывать не буду, жалко нервов и денег Puzzled
27.01.2015
Ну и сервис. Crazy Сочувствую.
27.01.2015
с 300-м отзывом, хоть и не торжественным по эмоциям Innocent
28.01.2015
Я тоже имею отрицательный опыт "общения" с этим магазином Sad
29.01.2015
поздравляю с юбилейчиком! Party
да уж,ситуация не из приятных ,хотя довольно популярный интернет-магазин,и многие делают там заказ.
лично я с ним тесно не знакома и заказов не делала,видимо к лучшему.
28.12.2015
ZayTV, прости, что немного оффтопом под твоим отзывом, но, похоже, Озон проплатил Irecommend за положительные отзывы и отзыв об этом магазине здесь оставить очень сложно. Поэтому полностью поддерживаю и дополняю:

Прекратите быть дойным скотом для этого магазина, перестаньте вести себя, как идиоты!

Магазин Озон открылся много лет назад. Примерно тогда же я стала его покупательницей. Сначала из любопытства и чисто советского влечения к ярким вещам китайского производства. Спустя три года из Озона начал поступать сплошной брак – нельзя было купить 5 разных вещей и получить хотя бы половину из них в хорошем состоянии. Они отказывались возвращать деньги за предоплаченные заказы, если товара не было в наличии, только оставляли сумму на счете магазина. И это далеко не все. На любые претензии, крики, скандалы, отрицательные отзывы в Рунете они с насмешками открыто плевали в лицо покупателям и только увеличивали в десятки раз количество оплаченных положительных отзывов в сети. На массовые недовольства они отвечали увеличением трат на теле- и интернет-рекламу, и, судя по потоку одноразовых покупателей в магазине, это прекрасно окупалось.

Остаться в Озоне мне пришлось: только они принимали те электронные копейки, которые могла зарабатывать в школе. Как и сейчас только они принимают сертификаты от сервиса опросов. Около 2-х лет назад у них начали контролировать бардак и цены – ситуация стала немного получше. В этом году они побили даже свой прошлый рекорд скотского отношения ко всем нам. Снова пошел брак. Очень дорогие ли товары или дешевые: мне присылали уже !!!бывшие в употреблении вещи!!!, за которые предлагали заплатить более 1 т. р. Меня заставили заплатить за доставку товара, мало того, что с браком, так еще и с критичной ошибкой описания на сайте, отказываясь иначе принимать товар обратно и возвращать деньги. На днях они аннулировали бессрочную по их условиям скидку в 10%, за которую несколько лет назад мне пришлось выложить им более 70 т. р., тем самым присвоив эти средства и очередной раз плюя с высокой колокольни на любые законы и права потребителей. В ответ на претензии по этому поводу они шлют откровенно издевательские письма «нам жаль, что вы так расстроились», в которых – ВНИМАНИЕ – помимо всего прочего заявляют, цитирую: «Новая ценовая политика в компании заключается в выгодных ценах каждый день. Мы выставляем цены на уровне самых низких среди онлайн магазинов.» И это наглое вранье уже просто не укладывается ни в какие рамки и просто непонятно, на каких клинических кретинов рассчитано: достаточно забить названия товаров в поисковик, и вы получите на первой странице результатов выдачи от двух до 10 магазинов (а дальше - больше) с более низкими, а чаще всего с гораздо более низкими ценами!!

И если вы думаете, что это мне не повезло, значит, вы поленились потратить хотя бы час своего времени и почитать отзывы на магазин, в котором, на минутку, собираетесь делать покупки! И наверняка не дешевые! Отрицательные отзывы на Озон, которых в Рунете сотни, как бы ни пытались их прикрыть тысячами проплаченных шаблонных, и не заметить конвейерного формата этих положительных отзывов можно, только если очень не хотеть этого делать!

Так почему вы ленитесь потратить 15 минут на поиски другого магазина??? Почему вы позволяете им превращать вас в покорный скот, если они обращаются с вами подобным образом? Почему вы молчите и продолжаете нести им деньги?? Они делают из вас откровенных петухов, а вы проплачиваете их рабовладельческую беспардонность, и позволяете им жиреть на вас. Избавляйтесь от менталитета жертв, за вас этого никто не сделает! Хватит кормить хозяев этого магазина!

***

Дополняю. Сегодня позвонил от Озона совершенно неадекватный персонаж с явными проблемами с головой, чтобы еще раз дословно пересказать мне тот издевательский бред, что они несли в письмах. Вопрос – зачем и чего они, если вот так чисто по логике и здравому смыслу, хотели этим добиться? Сразу видно отношение к клиентам, что старым, что новым. И он начал по тому же кругу: я ему «у вас было написано на сайте, как и в двух присланных письмах, что скидка имеет неограниченный период действия», «вы нарушаете свои же условия», «я сделала покупки на огромную сумму только под эту скидку», он никак вообще не реагирует на доводы и круг за кругом повторяет попугаем «у нас новая система», «скидку вернуть не представляется возможным» и издевательским тоном и !со смехом! начинает выяснять, зачем мне эта скидка. Я ему «вы сказали написать, в каких магазинах продаются товары с более низкими ценами, я прислала вам список», «вы не писали, что надо присылать именно прямые ссылки на товары», «у вас спам-фильтр не пропускает письма со ссылками, удаляя их», он - «значит, Вы не поняли», «вам надо было прислать прямые ссылки». Я ему «Вы меня не слушаете», он начинает опять по 10-му кругу и опять с издевкой повторять теми же словами все то же. И опять нагло несет про их низкие цены, на что меня уже просто откровенный ржач в голос пробрал. И, главное, не только 0 внимания на доводы, но еще и это «ненавязчивое» последовательное старание переложить вину за все по отдельности и вместе взятое на меня, и заявить, что это я не поняла, это я не подумала и что я вообще не в теме и лезу к ним с какими-то несуразными претензиями. Т. е. их там выдрессировали до того, что в голове у людей в принципе не осталось ничего, кроме 5-ти шаблонов: ни извилин, ни морали, ни совести.
21.01.2016
Bordo, БРАВО!
22.01.2016
ZayTV, спасибо! И спасибо, что не удалили мой комментарий-отзыв! Вот еще бы у покупателей в головах он шестеренки на место действительно поставил, было бы совсем здорово)
jMi аватар
jMi
08.03.2016
Bordo, ваш опыт негативный. У кого-то все иначе.
У меня с ними ни разу проблем не было. Все приходило в заявленные сроки и хорошего качества.
Два раза они не смогли прислать позицию из заказа. О чем сообщали перед отправкой и начисляли за каждую "потерю" по 200 бонусов. А т.к. я всегда оплачиваю товар при получении, то и не страдаю особенно из за его отсутствия.
Заказывала я и книги и игрушки и скрап-товары.

P.S. Особенно неприятно резануло ваше заявление о том, что положительные отзывы проплачены магазином. Не понятно, почему мнение отличное от вашего должно быть именно проплачено. Иначе по-вашему никак?
08.03.2016
jMi, мне, честно так говоря, глубого все равно, что Вас там режет по ушам. Если Вы настоялько неопытны в Интернет-покупках и Интернет-отзывах, Вас остается только пожалеть, потому что Вы именно из тех, кого им...т эти магазины. Вот Вам несколько наводок на будущее:

1. Когда на магазин на популярном ресурсе отзывов оставляют негативный комментарий, а сразу после него, буквально за несколько часов, хотя частота публикаций отзывов обычно по этому магазину иная, появляется 4-10 положительных, эти отзывы проплачены, а, скорее всего, просто написаны сотрудниками соответствующей службы магазина.

2. Если Вы не можете по шалонному и бессодержательному "содержанию" отзыва определить, что он рекламный, тут вообще комментировать ситуацию не надо.

3. Я сделала в магазине, наверно, более 70-100 заказов с момента его основания, и, как написала, на разные категории товаров. И почти всегда были проблемы, причем чаще невменемые. И чтобы я после этого поверила трепу, что у кого-то с этим магазином идет все гладко?? После десятков таких же отзывов в сети, схожих с моими проблемами? То, что Вы вот сейчас заявляете, это не более "а я вот сказала...". Вы еще ногами потопайте. И, к слову, Вы почти до буквы теми же словами пишете, что пишут проплаченные рекламщики - это шаблон. Что кому Вы пытаетесь ТАКИМ вот образом доказать?? Ни логики, ни выдумки. Себя хоть не позорьте.
jMi аватар
jMi
08.03.2016
Bordo не нужно ставить диагнозы об опытности комментатора не имея никаких оснований. У меня тоже имеются только ваши слова и где гарантия, что вы не "проплачены" конкурентами магазина.Тут слово против слова. Не более.
И еще раз повторюсь - вам не повезло, ничего не поделаешь, карма у вас такая с этим магазином. Мне повезло больше.
С интернет магазинами имею дело больше десяти лет, и негатива не было ни с одним. Иногда сроки доставки не выдерживали и только. Все, что я покупаю, дешевле в ИМ, чем у нас в городе. И Озон тут не исключение.
А платный от порыва души, отличить не проблема.
09.03.2016
))) jMi, я ставлю "диагноз" - как точно-то Вы выразились - основываясь на очевидной глупости, которую пишет комментатор. Если Вам это не нравится, попробуйте пользоваться логикой и думать, что Вы пишете - это очень помогает!

Да повторяйте, что угодно, если читатель не идиот, он сам все поймет, благо, куда смотреть хотя бы по минимуму и что искать, написано. А я повторяю последний раз: у меня есть номера заказов, у меня есть мои отзывы на самом сайте Озона в доказательство, уменя есть письма от мазагазина: все это без проблем предоставлю, буде понадобиться по-настощему, а не тому, кто пришел сюда попиз...ть. Есть все подробности, последовательность и логика в словах, наконец. А вот у Вас как раз только очередная дешевая демагогия.
09.03.2016
Так же, как - и прежде всего, вчера забыла написать - читатель-потенциальный покупатель, интересующийся репутацией магазина в практических целях, поставит перед собой вопрос: а насколько там "ПОВЕЗЕТ" ему, учитывая СКОЛЬКО отрицательных отзывов с кокретными претензиями и номерами заказов по Сети на магазин, и что минимум 60% положительных отзывов - явно шаблонные проплаченные отписки. Неглупый читатель еще и примет во внимание официальные отписки самого магазина, уж точно не старающегося решить все эти проблемы.
jMi аватар
jMi
16.03.2016
Bordo , полагаете, что я буду ругаться и что-то доказывать такой хамке как вы? Я свой выбор сделала. Мне магазин нравится. И отзывов на него хороших, не меньше чем плохих. Так что, каждый сам решает для себя. А вы можете собачится и дальше.
20.03.2016
jMi, идиотам не хамят, для идиотов приходится констатировать банальщину, особенно когда те изволят дурить и расплескивать свои истерики на окружающих. Доводов нет, давайте, посетуйте на «хамство». Ругаться «ВЫ» начали с первого слова, так что уж хотя бы не противоречьте сами себе. Ну а уж покупатели, как и было написано раньше, пусть действительно решают самостоятельно: остается надеяться, что хотя бы у них голова на плечах есть и они, в отличие от Вас, способны сложить 2+2...
20.03.2016
jMi, а, да, наверно, надо поправиться: проплаченным идиотам. Вы хотя бы меняйте тактику-то иногда, чтобы не быть НАСТОЛЬКО очевидными, а то ж одно и то же под каждым отрицательным отзывом...
01.05.2016
У меня зонт пришел не той расцветки, вместо зеленого, пришел серый с розами Sad Почитала о правилах возврата и поняла, что мне дешевле просто оставить все как есть. Благо зонт подошел к новым серым сапогам.
27.11.2016
А чем не устроили вторые коньки ?
12.12.2016
У меня тоже были проблемы с этим ИМ (и тоже по части доставки), на днях собираюсь написать негативный отзыв.
20.12.2016
Ну вот и я на Озоне "плевок" получила. Им хватило совести косметическую базу Б/У прислать: защитная полоса содрана, базы меньше половины и при этом пакет и коробка без протекшего продукта, в самой базе наличие мусора. Crazy
08.03.2017
Ужасное отношение к покупателем. НИКОГДА не заказывайте ничего в этом магазине!
Отвратительно работают. На клиентов им глубоко наплевать. Дважды пыталась делать заказ в этом магазине.
Первый раз в пункте выдаче, как оказалось, не принимают оплату наличными - на сайте же Озона такой информации не было.
Во второй раз заказ должен был прибыть в пункт выдачи 3 марта, но в ожидаемый день - тишина от магазина о доставки товара в пункт выдачи. После переписки с сотрудниками магазина дата поставки была перенесена на 6-7 марта (куча пустых извинений по поводу того, что подвели с доставкой). Уточню, что в заказе были книги, предназначенные в подарок на 8 марта. 6-го тишина... 7-ое число тоже прошло... И ни ответа, ни привета. Озону просто начхать на покупателей!
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!
26.07.2017
"Уж сколько раз твердили миру!"...Ну не покупайте вы размерные товары в интернете!!! Их надо МЕРИТЬ! Нет двух одинаковых ног, как и задниц! И ещё. Разве Вы не знали о платной доставке? Если нет, то это Ваш косяк, а не уважаемого мной и миллионами других людей магазина!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также