Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 10:32
3й месяц спим на полу!!
Недостатки
- Вся фирма один большой недостаток
- Мошенники
- Обмен затянулся на 2 месяца
- Отвратительное обслуживание
- Отвратительное отношение к клиентам
Ludmila1988не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Ludmila1988! Мы искренне сожалеем о возникновении неприятных моментов, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Однако, для того, чтобы мы могли начать проверку по указанному факту, нам необходимы идентификационные данные. Поэтому, пожалуйста, пришлите номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: [ссылка]. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С Уважением, представитель компании "Много Мебели".
Роспотребнадзор вам ничем не поможет. Да и никто вам в данной ситуации не поможет.
А теперь скажу почему.
Так как вы подавали жалобу по телефону и копии акта осмотра кровати у вас нет, то считай что вы с претензиями к фирме вообще не обращались. С таким подходом они о вас благополучно уже забыли.
Что надо было сделать.
Сразу после обнаружения недостатка надо было написать письменную претензию на ОБМЕН (именно на обмен всей кровати, а не ремонт/замена детали) в адрес руководства магазина, причем на вашем экземпляре должен расписаться хотя бы управляющий магазина. Обмен по закону занимает максимум 30 дней (в некоторых случаях 7 или 20 дней) и вам обязаны привезти полностью новую кровать, а ремонт, т.е. замена детали - 45 дней. Чувствуете разницу. В любом случае просрочка за замену или ремонт составляет 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки, посчитайте сами сколько они вам уже должны...
И напоследок.
Пока не слишком поздно напишите все-таки письменную претензию с указанием всей ситуации, когда звонили, кто и когда приходил и т.д. Если они не дадут на нее письменного ответа или не заменят деталь в течении 10 дней, то имеет смысл подать иск в суд. Чем больше они будут тянуть, тем больше будут вам должны.
Удачи!!!
А теперь скажу почему.
Так как вы подавали жалобу по телефону и копии акта осмотра кровати у вас нет, то считай что вы с претензиями к фирме вообще не обращались. С таким подходом они о вас благополучно уже забыли.
Что надо было сделать.
Сразу после обнаружения недостатка надо было написать письменную претензию на ОБМЕН (именно на обмен всей кровати, а не ремонт/замена детали) в адрес руководства магазина, причем на вашем экземпляре должен расписаться хотя бы управляющий магазина. Обмен по закону занимает максимум 30 дней (в некоторых случаях 7 или 20 дней) и вам обязаны привезти полностью новую кровать, а ремонт, т.е. замена детали - 45 дней. Чувствуете разницу. В любом случае просрочка за замену или ремонт составляет 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки, посчитайте сами сколько они вам уже должны...
И напоследок.
Пока не слишком поздно напишите все-таки письменную претензию с указанием всей ситуации, когда звонили, кто и когда приходил и т.д. Если они не дадут на нее письменного ответа или не заменят деталь в течении 10 дней, то имеет смысл подать иск в суд. Чем больше они будут тянуть, тем больше будут вам должны.
Удачи!!!
У нас есть документ, где они подтверждают, что мы обратились к ним 21 декабря 2014 года. Также имеется заявление, что мы требует дать нам рекламационный акт.
Пишите претензию и прикладывайте копии всех документов.
По реакции от магазина можно будет дальше думать что делать.
По реакции от магазина можно будет дальше думать что делать.
Другие отзывы
Смотрите также