Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 10:32

Печальный опыт покупки мебели в магазине "Много мебели".

11 декабря 2014 года купили в этом "магазине" кровать с матрасом и комод. Оплатили все сразу. Через неделю т.е 17 декабря в 8 часов вечера нам привезли мебель. Т.к ремонт в комнате был еще не закончен, сразу распаковывать и собирать не стали. Через 2 дня при сборке обнаружили брак, трещина на боковой панели от кровати. Естественно сразу обратились в магазин, на что нам ответили, чтоб позвонили по горячей линии и вызвали мастера для рекламации. На следующий день приехал мастер все зафиксировал. Причем рекламационный акт сделал только в одном экземпляре ссылаясь на то, что это внутренний документ и он якобы нам не нужен. По договору обмен должен произвести в течении 45 календарных дней. Не буду писать как они в течении этого времени нас кормили завтраками, что привезут этк панел. Вообщем по истечении этого времени (45 дней) мы так и не получили свою деталь. И неизвестно привезут ли ее вообще. Сейчас они второй день уже звоняи и говорят, что сегодня должны привезти и так никого и нет. А когда звоним им и говорим почему не везетп на что они удивленно отвечаю -"Как не привезли??!!. В машину погрузили". Вот думаем обращаться в Роспотребнадзор!! Мой совет. Не стоит связываться с этим магазином. Дешево купите, себе дороже обойдется.

Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Мошенники
  • Обмен затянулся на 2 месяца
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
Ludmila1988не рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2015
Уважаемая Ludmila1988! Мы искренне сожалеем о возникновении неприятных моментов, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Однако, для того, чтобы мы могли начать проверку по указанному факту, нам необходимы идентификационные данные. Поэтому, пожалуйста, пришлите номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: [ссылка]. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С Уважением, представитель компании "Много Мебели".
12.02.2015
Роспотребнадзор вам ничем не поможет. Да и никто вам в данной ситуации не поможет.
А теперь скажу почему.
Так как вы подавали жалобу по телефону и копии акта осмотра кровати у вас нет, то считай что вы с претензиями к фирме вообще не обращались. С таким подходом они о вас благополучно уже забыли.

Что надо было сделать.
Сразу после обнаружения недостатка надо было написать письменную претензию на ОБМЕН (именно на обмен всей кровати, а не ремонт/замена детали) в адрес руководства магазина, причем на вашем экземпляре должен расписаться хотя бы управляющий магазина. Обмен по закону занимает максимум 30 дней (в некоторых случаях 7 или 20 дней) и вам обязаны привезти полностью новую кровать, а ремонт, т.е. замена детали - 45 дней. Чувствуете разницу. В любом случае просрочка за замену или ремонт составляет 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки, посчитайте сами сколько они вам уже должны...

И напоследок.
Пока не слишком поздно напишите все-таки письменную претензию с указанием всей ситуации, когда звонили, кто и когда приходил и т.д. Если они не дадут на нее письменного ответа или не заменят деталь в течении 10 дней, то имеет смысл подать иск в суд. Чем больше они будут тянуть, тем больше будут вам должны.
Удачи!!!
12.02.2015
У нас есть документ, где они подтверждают, что мы обратились к ним 21 декабря 2014 года. Также имеется заявление, что мы требует дать нам рекламационный акт.
12.02.2015
Пишите претензию и прикладывайте копии всех документов.
По реакции от магазина можно будет дальше думать что делать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также