Сайт неплохой, каждому свое. Опишу плюсы и минусы. Но в большей степени, я недовольна тем, что убрали хорошие службы доставки, те, что доставляли например, зоотовары, лекарства и прочие реально хорошие доставщики.
Служба доставки лекарств больше недоступна
Те, кто пишет про минималку - это уже не проблема сайта, а требования партнеров по доставке. Цены они сами не завышают, они абсолютно аналогичны тем, если заказать у партнеров напрямую на их сайте. Тут уже зависит все от Вашего кошелька.
Блиндаж тоже убрали
Операторы перезванивают достаточно быстро и очень вежливы. Подтверждают в основном то, что заказ мой принят в обработку и передан в службу доставки. Скорость доставки опять же, зависит только от той службы, у которой вы заказывали.
Большой выбор служб доставок еды, заказывать удобно. Есть бонусная система в виде баллов и при их накоплении можно выбрать призы или тратить на еду.
А теперь перейду к минусам и к тому, почему стала пользоваться очень редко. Когда они только появились, по-моему мнению, они были лучше в том плане, что заказывать можно было не только еду, но и любые другие товары. Я, например, очень часто делала через них заказы в аптеке, которая называется "Служба доставки лекарств". Так как суммы были большие, да и лекарства всегда нужны, удавалось быстро накапливать бонусы. В основном, 8419 бонусов накопились благодаря заказам лекарств. Но и еду я заказывала тоже тогда часто, но за такие заказы меньше всего баллов получается. Радость длилась недолго, ни с того ни со всего, они убрали их. Была надежда, что вернут, но уже прошло точно года 2, а может и больше, службу эту не вернули. Потом я начала заказывать через в Блиндаже, это блины, типа Теремка. В блиндаже цены более менее нормальные и там действительно натуральные ингредиенты и всегда все свежее. Но и их они убрали и так и не вернули. Прошло еще какое-то время и смотрю - не осталось и одной службы, которые доставляли бы хотя бы зоотовары и все в этом роде. Оставили только службы по доставке еды, продуктов.
Еще огромный минус им - они категорически перестали пропускать мои правдивые отзывы или пожелания, уточнения. Никогда не грубила в отзывах, все по существу. Был как-то случай, когда написала отзыв к службе доставки Транспицца, где я написала положительный отзыв о том, что у них все вкусно и качественно, доставляют в срок и написала последний номер своего заказа в системе этой службы. При этом же в конце я добавила, почему на Деливери нельзя оплатить картой, тогда как на сайте у этой службы такая возможность есть? Вместо того, чтобы просто пропустить мой положительный отзыв, просто убрав из него этот вопрос - они его не пропустили и на вопрос мне так и не ответили. Когда Деливери Клаб только появились, они работали более добросовестно.
И еще. Каталог призов просто ужасен. Уже много лет он не обновляется, мне есть с чем сравнить. Тот же [ссылка] мне нравится в этом плане гораздо больше и там товары зачастую ни какой-нибудь ширпотреб, а реально качественные. В Деливери же мало того, что не обновляют, так часто малоизвестные бренды в призах попадаются или какая-нибудь китайщина. Из-за всего вышесказанного абсолютно пропадает стимул копить баллы.
Сегодня заказала блендер Polaris, вроде по отзывам нормальный, хотя я данной фирме не очень доверяю. И все, наверное больше не буду пользоваться ихними услугами до того момента, пока они не обновят свой каталог.
Пока писала отзыв, еще вспомнила момент. Та же Транспицца - у них можно заказывать круглосуточно на сайте. При этом на Деливери почему-то пишут, что ресторан закрыт и можно сделать только предварительный заказ. Подозреваю, что все это из-за работы самой компании Деливери...
Не знаю, как теперь отредактировать свой отзыв, кнопки не вижу. Только вчера оставила об этой службе отзыв и снова опять двадцать пять. Теперь и Транспиццу заблокировали - скриншот [ссылка] В общем, я все больше и больше начинаю разочаровываться в этом сайте.