Опубликовано 1 Октябрь, 2016 - 18:24

  • Опыт использования:
    один раз

Приветствую вас, милые дамы!

 

Сегодня я расскажу вам о своих первых и, надеюсь, последних родах в своей жизни, которые были несколько лет назад. Фотографий не прилагаю, только голая трезвая правда без прикрас. Впечатлительным беременяшкам предварительно выпить валерьяночки.

 

Предыстория.

 

Я была единственным ребенком в семье, росла в любви и достатке. Детей я не хотела никогда. Да, да, да, есть такая категория женщин, которая детей не хочет в принципе, природа у них такая. Я не знала как с ними обращаться, не умела с ними играть, возиться, даже держать на руках. Детский лепет не вызывал у меня ни малейших эмоций, а уж их визги и истерики поднимали во мне волну бешенства, будь им хоть год, хоть 10 лет.

 

К моему нежеланию добавлялось и отсутствие возможности родить в хорошем роддоме у хорошего врача, т. к. мы по воле судьбы вынуждены были переехать в маленький городок, где всего одна больница, а роддома нет вообще.

 

А вокруг говорили: "Вот родишь своего - по-другому будешь относиться к детям". И я ждала... Ждала, когда наступит момент, когда я захочу своих детей. Но этот момент не наступал. В 20 лет я вышла замуж, и муж, как любой нормальный мужчина, хотел ребенка. Я же совершенно не представляла, что это такое и как я буду выглядеть в роли "мамы". Но года идут, да и ради любимого мужчины мы готовы на всё, поэтому я решилась на ребенка.

 

Беременность.

 

Забеременеть у меня получилось в первый же цикл попыток, с этим проблем не было (о том, как мне пришлось начинать половую жизнь, читайте здесь). Но дальше начались 7 кругов ада... С 5 недель я отчётливо ощутила внизу живота напряженный "шарик". Был сильный дискомфорт, поэтому после обращения к гинекологу, был поставлен диагноз - тонус матки. Первая госпитализация... Уколы папаверина, дюфастон и полный покой. В больнице у меня начался токсикоз, поэтому добавились капельницы и церукал.

 

Через две недели после выписки ситуация повторилась. И это продолжалось всю беременность, за которую я лежала в больнице 7 раз. "Шарик" рос, проблем доставлял всё больше и больше. Мне запретили ходить, и с 7 недель беременности я только лежала с перерывом на "сходить в туалет" и "покушать". С мужем начались проблемы, так как дома я не могла ничего делать, ни о какой близости и речи не шло, постоянно слышала фразу "А бабы раньше в поле рожали и дальше пахали, а ты...".

 

Морально я вообще не понимала что происходит со мной, мозг категорически отказывался принимать беременность. Было до слез обидно, что ведь не хотела же я, зачем согласилась, бестолковая... Но я уже понимала, что в моих интересах успокоиться ради ребенка и всё таки дотянуть до родов, и я просто жила ожиданием... Ожиданием родов и освобождением от этого кошмара в виде постоянных болей, невозможности выйти подышать воздухом, грязных заблеванных туалетов больницы, отсутствием элементарного душа в гинекологии и т. д. На этот период я просто вывалилась из жизни и наблюдала за жизнью за окном как за чем-то недостижимо-фантастическим.

 

Быть спокойной было просто невозможно, в палату несколько раз в день привозили девчонок после абортов, на каталках, с ногами нараскоряку с окровавленными подоткнутыми простынями. Из операционной доносились крики круглосуточно, т. к. аборты делались не всегда под наркозом, кто-то (из финансовых соображений) выбирал местный наркоз, который мало помогал. А мы лежали и слушали тот бред, которые бормочут девчата во время "отходняка" от наркоза. Психологически я была полностью уничтожена.

 

До 20 недель меня держали дюфастоне. Матка на его фоне была рыхлая, но тонизировала регулярно.

 

Потом случилась неудачная поездка по нашим дорогам на второе плановое УЗИ, после которой на 21 неделе у меня начались схватки. На скорой я поступаю в роддом...

 

В роддоме я слышу: "Раскрытие может не остановиться. Готовьтесь... Мы не выхаживаем детей с весом в 450 г. ". Ну как я должна была реагировать на это? Я звонила в соседний крупный город, где есть перинатальный центр с выхаживанием детей с весом от 500 г. Я уже сидела на сумке в ожидании в любой момент ехать туда.

 

Здесь впервые меня посадили на гинипрал - сильнейший бета-адреномиметик, расслабляющий всю гладкую мускулатуру в организме, и матку в том числе. После 2 недель постельного режима раскрытие прекратилось. Но шейка оставалась очень короткой, готовой в любой момент снова раскрыться.

 

Гинипрал я пила в лошадиных дозах, по 3 таблетки в сутки (хотя обычно его пьют по четвертинке 3 раза в день). Матка была будто заполнена кирпичами, живот был твердо-каменным, меня будто распирало изнутри гранитным шаром, препарат не действовал... Я уже боялась за дочь, потому как при тонусе ребенку не хватает кислорода.

 

В 7 месяцев у меня появилась странная наклонность - желание есть мыло, причем не любое, а именно это.

 

За всю беременность мне проставили около 300 уколов папаверина, и выпила я около 500 таблеток дюфастона и гинипрала. Было сделано 8 УЗИ.

 

В 36 недель гинипрал мне отменили, и сказали - будь что будет. Живот сразу же начал болеть и тянуть. Так, тюленем я пролежала до 38,5 недель, пока одним "прекрасным" утром не начались ОНИ....

 

Надо сказать, что за всю беременность я только однажды была в женской консультации, остальное время я лежала в стационаре. Рожать я не боялась совершенно. Во-первых, не знала что это такое, а во-вторых, после такой беременности я не ждала осложнений во время родов, должна же быть какая-то справедливость)

 

Роды.

 

В роддом я приехала в 7-00 с раскрытием в 1 палец. Болей не было никаких, лишь ощущалось странное давление на самый низ живота, будто головка уже придавливается к выходу. И утром я обнаружила небольшое мокрое пятно на белье - подтекали воды.

 

Меня оставили одну в родзале, ждать полного раскрытия. Каждые два часа заходил врач и смотрел как всё продвигается.

 

До 12-00 я не чувствовала вообще ничего, ела шоколадки, пила чай (никто за этим не следил, я была одна, тем более ничего не болит, почему бы не поесть). В 12-00 пришел врач, обрадовал, что у меня раскрытие в 5 пальцев и снова убежал.

 

Я только успела подумать, что как это всё таки клево - рожать, как тут же начались проблемы...

 

В 13-00 раскрытие полностью остановилось. Видимо сказался прием гинипрала... Было решено ставить стимуляцию. И здесь я пожалела, что сама родилась...

 

Я лежала с иглой в руке и просто металась по кровати от боли. Я рвала зубами простыни, орала на всё отделение, просила кесарева. Но меня никто не слышал... Ко мне не приходили, я была ОДНА. Между схватками в передышке я смутно понимала, что еще жива, и больше ничего. Наконец, пришла медсестра, вколола промедол и но-шпу, сказала поспать и ушла. На промедоле у меня дико закружилась голова, и к нереальной боли добавилось желание держаться за кровать, чтобы в этой круговерти в голове с неё не свалиться.

 

К 17-00 я была еле жива от схваток и боли. Врачи, медсестры - все лезли своими руками по локоть прям "туда", что-то щупали, проверяли, совершенно не церемонясь, будто месили фарш на котлеты. Наконец, после огромных ручищ врача, было скомандовано перебираться с кровати на кресло. Встать я не могла, и просто свалилась на пол. Тут же меня будто по голове стукнули: "Как ты вообще рожать будешь? Посмотри на себя? А как ты хотела, все женщины через это проходят!"

 

Еле взобравшись на кресло, я попробовала рожать. Как и что нужно делать - мне никто не сказал, акушерка МОЛЧА ЖДАЛА, когда из меня вылезет дитя. Врача не было. За всю беременность я только и делала, что лежала и читала о родах, как рожать, как дышать, что и как делать. Я старалась делать всё, как написано, но сил уже не было, да и во время схваток из головы вылетает всё, чему научился и что узнал. Схватки меня вымотали в конец. Ребенок оказался слишком большой для меня, потуг не было, и я старалась тужиться во время схватки и выдавить хотя бы головку. Но нет... Ребенок то двигался к выходу, то "засасывался" обратно, так мы с акушеркой "гоняли" его туда-сюда, пока наконец не пришел врач. Начав на меня орать и материться, что я сейчас просто убью свою дочь, что я такая-эдакая (маты опустим), приперлась сюда и не умею рожать (А откуда я уметь-то буду, это первые роды!), дал команду сделать эпизиотомию (разрезать вход во влагалище).

 

Резанув без всяких церемоний меня ножницами от души (я уже была в полуобмороке и не поняла что произошло), врач просто навалился на живот и вытолкал оттуда дите. Я услышала крик, ребенка унесли под кислородный колпак. Мои мучения только начинались....

 

Разрывы были множественные, как снаружи, так и внутри. Акушерка психовала (её смена закончилась), штопала всё на "отвалите", роняла иглы на пол, поднимала их и снова продолжала ими шить. Я корчилась от боли... Кровь лилась рекой. Рядом стояла какая-то женщина и выжимала тряпку в ведро с кровью. Швы шли по ногам, сидеть я не могла 7 месяцев после родов.

 

В палату меня привезли к 20-00. Роды длились 13 часов. Мне вкололи снотворное, и я отключилась.

 

От потери крови (более 40%) наступила долговременная потеря сознания. В просветах памяти всю неделю я пыталась вставать, но сразу падала. Наложенные швы разошлись. Шейку матки зашить забыли (так и хожу до сих пор). Мне предложили сделать переливание крови, сказав, что с такой потерей восстановиться самой почти невозможно... Но я отказалась (краем уха услышала, что местная кровь может быть заражена ВИЧ и гепатитами). Две последующие недели в больнице я ходила по стенке, постоянно падая в обмороки. К своей немощности добавился активный уход за ребенком (воды в палате иногда не было, приходилась ползать в конец коридора к огромному чану с ковшом, чтобы подмыть ребенка), не было сна ни днем, ни ночью, ни нормальной еды, ничего. Я просто лежала и тихо плакала. Не было ни одного человека, кто бы помог, поддержал. Только пинали, шпыняли, гоняли и шептались за спиной, какая я тупица, ничего не умею и не могу даже нормально ходить, "раскорячилась тут". С ребенком, тьфу-тьфу-тьфу, всё было в порядке. На выписке персонал на меня смотрел волчьими глазами, потому как я даже букета цветов им не подарила... Просто не посчитала нужным.

 

Дома меня ждали мои родители и муж. И огромная благодарность моей маме, которая мне помогала встать на ноги и ухаживала за дочерью. Все они украдкой роняли слезу, видя во что я превратилась, но ничего не говорили... Я же ползала по стенке, из туалета доносились мои рыдания (швы + запоры), которые смешивались с мамиными...

 

Осложнения после родов.

 

На 10 день выписки, когда худо-бедно начало появляться молоко, я обнаружила в груди несколько уплотнений. Это был лактостаз. Дочь грудь не брала, с накладками, без них - просто не пила мое молоко и всё. Я купила молокоотсос-автомат от Avent (ручной я брала с собой еще в роддом), но результата так и не дождалась, хотя сцеживалась каждый час. Мама взялась за дело. Разминала эти шишки (я не могла так издеваться над собой), мазала какими-то кремами, прикладывала капусту, но через несколько дней шишки стали чернеть... Температура держалась на отметке 40 35 дней. Боли были сравнимы с болями при схватках. Ни спать, ни существовать было просто невыносимо, и я молилась ночами, чтобы просто утром не проснуться... Подробно о моем грудном вскармливании при такой ситуации читайте здесь.

 

Меня положили в хирургию, где две недели кололи антибиотики и разминали уплотнения, пытаясь расцедить. Через две недели БЕЗ ВСЯКИХ УЛУЧШЕНИЙ меня выписали. Дома мама продолжила лечение, прикладывали мазь Вишневского, капусту с медом и тому подобное, но черные пятна были везде... Всего меня безрезультатно осмотрело 8 врачей.

 

И здесь Бог сжалился надо мной, послав мне специалиста, который, взяв пункцию, сразу положил меня на операционный стол. С первого раза убрать весь гной не удалось, т. к. во время двухнедельных разминаний гной разошелся по всей груди. И после операции всю следующую неделю в процедурной расковыривали раны зондом и протыкали все новые и новые полости с гноем. Об обезболивании уже никто не заботился. В общей сложности было выкачано около 2 стаканов гноя...

 

Полностью я восстановилась только через год после родов. Грудь дает о себе знать периодически обостряющейся мастопатией. По анализам оказался положителен тест на ВПЧ высокого онкогенного риска (сдавала анализы до беременности, во время беременности - всё было отрицательно), из-за антисанитарных условий родильного процесса. В период планирования ребенка я проходила все обследования, сдавала кучу анализов - я была полностью здорова. И ни один врач не мог объяснить постоянный тонус. Будь у нас достойная медицина в нашем городке, человеческое отношение персонала в роддоме - не было бы и половины моих проблем.

 

Этого мне никогда не забыть.... Я не буду описывать здесь о мелких неприятностях, которые также возникли после родов, типа почти полного лишения волос или геморроя - это просто "пшик" после этого ужаса. О системе правильного питания, которую я разработала, чтобы держать себя в форме после родов, читайте здесь.

 

Можно сказать "фу, да как тебя земля носит", "ребенка твоего жалко, что у такой матери родился", но я безумно люблю свою дочь... И если бы я встретила адекватное отношение в роддоме, возможно, родила бы ей братика.

Однако, спустя 6 лет на приеме у гинеколога выяснилось, что из-за неквалифицированной помощи упущенные из внимания разрывы срослись неправильно, и выносить беременность теперь просто анатомически невозможно.

 

Но отвлекусь и расскажу, что нужно с собой взять в роддом:

  1. Памперсы ребенку (на вес от 2 до 5 кг.)
  2. Распашонки
  3. Пеленки
  4. Чепчики
  5. Царапки
  6. Полотенце для ребенка
  7. Жидкое мыло для ребенка
  8. Прокладки или простынь, которую не жалко разорвать на подкладки во время послеродового кровотечения. У нас прокладки были запрещены, поэтому требовалась простынь.
  9. Молокоотсос. Не повторяйте моих ошибок, берите сразу автоматический.
  10. Бутылочки для кормления малыша, средства для их мытья.
  11. Молочную смесь (если вдруг молока окажется недостаточно или не окажется совсем)
  12. Накладки на соски (на случай, если ребенок не может ухватить грудь)
  13. Сменную одежду для себя, сменную обувь
  14. Крем для сосков, средства личной гигиены (само собой)
  15. Бандаж (можно и без него, но мне висячий живот очень мешал)
  16. Пустышку (у нас она была так же запрещена, однако ничего страшного в ней не вижу, потому как дома всё равно все приучают новорожденного к соске).

Вот это, пожалуй, основное. В каждом роддоме свои правила и требования к этому списку.

 

Скажу сразу - рожать в хорошем роддоме у меня не было возможности, т. к. я была полностью не транспортабельная. В 20 недель пошло раскрытие со схватками, которое началось сразу после обычной поездки по нашей дороге на плановое УЗИ. В деньгах недостачи нет, могла заплатить и 200 тысяч, если бы была возможность ДОБРАТЬСЯ до хорошего роддома.

 

Милые женщины! Рожайте только в хороших роддомах, договаривайтесь с врачами в конце концов. И пусть ваши роды будут легкими, а дети родятся здоровыми...

 

О том, как я восстанавливала иммунитет после такой кровопотери, читайте здесь.

 

Лазерная коррекция зрения: рыдала от счастья на операционном столе.

 

Прижигание эрозии шейки матки током.

 

Электрическая зубная щетка: и как я без неё жила?..

Достоинства
  • Есть ребенок
Недостатки
  • Полно
Анжелика Кейнерне рекомендует
Читать все отзывы 2290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2016
Возможно, все беды от вашего настроя:раз не хотели вы ребенка, то так все и пошло...
29.08.2022
Сколько алкашей не хотят детей и выплывают на раз....просто специалисты такие и такое отношение
Я тоже так думала. Но в силах персонала роддома было хотя бы принять роды по-человечески. Если бы они это сделали - я бы вспоминала о родах с улыбкой, а не слезами...
01.10.2016
Очень Вам сочувствую! Не повезло. Все же хорошо, что ребенок не пострадал.
После тяжелых первых родов (правда, персонал был замечательный) на второго решилась через 17 лет. И только КС. Кто бы что ни говорил, но роды "не забываются"!.
Здоровья Вам и дочке!
Спасибо Вам...
01.10.2016
Ещё на модерации прочитала Ваш отзыв с сочувствием, содраганием и ужасом. Сама я "отмучилась" чуть легче(за деньги, конечно, потому что без денег девочек просто подвергали реальным пыткам) и не перестаю ужасаться тому, что только в нашей стране почти любая женщина про роддом скажет (как про тюрьму): кто не был - тот будет, кто был - не забудет. Я от всей души желаю Вам полностью восстановиться, Здоровья Вам и Ребёнку! А этих извергов пусть настигнет справедливое возмездие за причинённое зло и страдания.
Кошмар какой, как вы это пережили(здоровья вам и ребенку!
01.10.2016
Кстати, подписалась на Вас, буду читать Ваши отзывы!
Спасибо) буду стараться писать интересно)
01.10.2016
Мне очень жалко Вашего ребенка, вы его не хотели и не хотите.
Если вы не хотели детей, то надо было и партнера такого искать, который не хочет детей.
Сделали бы вам стерилизацию, а ему вазэктомию и было бы вам обоим счастье.
А так ваш организм всячески избавлялся от плода, матка сокращалась и кричала мне не нужен этот ребенок я его выкидываю, вы же его зачем то сохранили.
Если была такая проблемная беременность вас должны били направить в перинатальный центр областной или какой у вас там есть, а он есть везде!!!
и вас наблюдали бы врачи другого уровня.
На роды тоже можно было заключить договор.

Во всей этой истории прослеживается одно не любовь и нежелание принять то, что с тобой происходит.
Не брал ребенок грудь,так сама сцеживай ее, чтобы застоев не было, вручную, купи молокоотсос грушу за 20 рублей или электронный молокоотсос за 5000 рублей, но делай что нибудь, позвони на горячую линию консультанту по грудному вскармливанию.
А то сидите и ждете манну небесную.
Хоть бы почитали что такое роды, что такое кормить ребенка и как.

Не жалко мне вас как женщину, совсем, жалко ребенка, который родился у такой матери.
Портите ему карму.
01.10.2016
Nezhenka

А так ваш организм всячески избавлялся от плода, матка сокращалась и кричала мне не нужен этот ребенок я его выкидываю, вы же его зачем то сохранили.

Полностью согласна с Вами.
Мысли материальны.
23.11.2017
Что за восторженный бред. Вы, видимо, часть про молокоотсосы невнимательно читали. И часть про чтение про роды. Осложнения после родов не имеют отношения к желанию иметь или не иметь детей. А напрямую зависят от квалификации и отношения врачей.
18.10.2021
и от психологического настроя, вы не читали отзыв, каждое предложение говорит "не хочу ребенка"
14.12.2018
Вы отзыв то читали или только начало просмотрели где автор пишет что не хотела детей? ...
15.12.2018
Морально я вообще не понимала что происходит со мной, мозг категорически отказывался принимать беременность. Было до слез обидно, что ведь не хотела же я, зачем согласилась, бестолковая...
Вам нечего делать что ли? отзыв наверх хотите понять или что?
Читайте отзыв по 100 раз тогда, если не поняли, почему у автора все так вышло.
08.04.2021
Детей я не хотела никогда. Да, да, да, есть такая категория женщин, которая детей не хочет в принципе, природа у них такая
18.10.2021
первые 2 абзаца
01.01.2019
Извините, читаю и думаю, реальный бред. Какая карма? Какая злоба?
Это Ваш комментарий пропитан желчью. Автор, не слушайте таких людей. Счастья и добра Вам!!!
01.01.2019
Как человек, посвящённый в медицину, могу сказать, что подготовиться к родам вряд ли помогут даже самые грамотные курсы.
08.04.2021
Я лежала с иглой в руке и просто металась по кровати от боли. Я рвала зубами простыни, орала на всё отделение, просила кесарева. Но меня никто не слышал... Ко мне не приходили, я была ОДНА. Между схватками в передышке я смутно понимала, что еще жива, и больше ничего. Наконец, пришла медсестра, вколола промедол и но-шпу, сказала поспать и ушла. На промедоле у меня дико закружилась голова, и к нереальной боли добавилось желание держаться за кровать, чтобы в этой круговерти в голове с неё не свалиться.

Такое впечатление, что автор отзыва - единственная в мире кто когда то рожал, почему не пишет, что с мамой обсудила как проходят роды, что ОР не помогает в родах, а только все ухудшает, что лучше продыхивать схватку, да и не понятно от чего орала автор, какие схватки у нее были, сколько секунд? схватки не длятся минутами, это кратковременное явление, которое надо переждать.
10.02.2019
Какую глупость написали!
18.10.2021
читайте отзыв
05.04.2021
Я хотела обеих своих детей. Но с первой лежала с тонусом почти месяц на раннем сроке, прочла все о родах....но не смогла ее родить ( почему, можете почитать на моей страничке- были не зааисящие от меня обстоятельства). Читала о ГВ , советовалась с рожавшими и ...не смогла кормить. На второго ребенка после этого ада решилась спустя почти 5 лет. Лежала с тонусом 3! Раза, А тонус был почти всегда. при этом роды - Пкс пршли нормально, кормлю др сих пор- 2 5 года человеку уже. Насчет консультантов гв- в нашем чудесном городишке они появились только 1,5 года назад, поэтому даже со второй я была лишена возможности личной консультации. Что уж говорить о семилетней давности. Не стоит быть такой злой- сами ж пишите карму портите. Еще и своим детям
08.04.2021
вы магний б6 принимали? или может быть магнелис? во время беременности
08.04.2021
почему у вас был тонус?
не смогли родить - сделали КС, так бывает, ничего страшного в этом нет. Вы не перестали быть матерью после этого.
Нет, карму я не порчу своим детям, они у меня Богом посланные, крещенные, так что кто то что подумает о моих детях плохо, втройне отражается бумерангом.
18.10.2021
О Божечки, какую чушь вы пишите на серьезной мине. Как связан тонус с нежеланием иметь ребёнка? Это полная антинаучная дичь. Не во всех регионах есть перинатальные центры, не всегда есть возможность 9 месяцев пролежать в больнице в другом регионе. Какие контрактные роды, если автор была нетранспортабельна. А если бы кровотечение началось в дороге?
Вы не врач акушер гинеколог, чтобы с такой легкостью ставить тут всем присутствующим диагнозы в комментариях. И даже будучи уважающим себя врачом, не смогли бы это сделать без полного анамнеза. Вот это всё "у меня было не так, поэтому вы все дуры" - просто за гранью.
18.10.2021
речь то не об этом была, а о том, что автор поста сама сделала для своего благополучия?
Только стонала и вела себя как будто ей все всё должны, а самой то включиться в процесс нельзя было?
первых и, надеюсь, последних родах в своей жизни,
ей даже ребенок не в радость, боль забывается , затмевается радостью рождения ребенка, а тут?
Детей я не хотела никогда. Да, да, да, есть такая категория женщин, которая детей не хочет в принципе, природа у них такая
и причем тут врач гинеколог я или нет, если автор сама всё сказала: четко и откровенно!!!!!!
18.10.2021
читайте отзыв внимательно!
01.10.2016
Какой ужас! Я тоже много натерпелась, правда в моем случае пострадал ребенок. Где вы рожали?
01.10.2016
Без слез не прочтешь Sad( ужас какой. Кошмарные врачи... Я бы наверно вообще не пережила такого.
Сама беременности боюсь. Не знаю, как в будущем перенесу ее.
01.10.2016
Беременность индивидуальна, у всех все по-разному происходит.
01.10.2016
Ужас какой! Беременность моя протекала примерно как у вас, постоянно в больнице находилась, правда мне кесарево делали, тоже отзыв писала. Вообще удивляют врачи, которым лишь бы сделать тяп-ляп, а то, что оперируют живого человека плевать Stare
01.10.2016
Просто с ужасом читала ваш отзыв. Даже не верится, что врачи способны на такое ужасное обращение. Надеюсь у вас теперь все в порядке и желаю вам и вашему ребенку всего хорошего, вы и так много вытерпели.?
01.10.2016
Никакой настрой рожавшей не объясняет жестокости врачей. Очень вам соболезную. Сама не рожала ещё, отзыв ваш прочла аж до слёз вас жаль... А муж, мог бы и поддержать, видя страдания во время беременности.
Роды были в Астраханской области.
01.10.2016
Знаю, что такое эпизиотомия. Она делается без обезболивания на пике схватки. Я лично вообще не почувствовала. По сравнению со всем, что происходит ДО, это вообще фигня.
01.10.2016
Невозможно представить какой ад вы пережили...
Очень хорошо понимаю, когда детей не хочется и рожаешь именно для мужа, от него ждешь особого участия. Но мужики никогда этого не поймут... Насколько ребенок меняет жизнь женщины, хочет она этого или нет...

Хочется вам пожелать огромного здоровья и огромного приогромного счастья в этой жизни. Вы их заслужили...
Спасибо. Очень немногие поймут меня так же, как Вы. Думают что теперь ребенок нелюбим, и страдает. Но это не так. За дочь свою жизнь отдам.
01.10.2016
Всякое бывает,в этом деле все зависит от настроя. Но называть "шарик",это как то слишком. Если вы не готовы быть матерью,зачем мучали себя и ребёнка?
В любом случае,отзыв полезен.
Ощущение напряженной матки-это и есть шарик) для мужа старалась, да и не исключала что сама бы потом захотела...
18.10.2021
муж оценил ваши старания?
01.01.2019
А у Вас был когда-нибудь сильный тонус? Я как мать троих детей и человек, который когда-то был связан с медициной, скажу, что именно шарик матка и напоминает
01.10.2016
Читала и сама чуть не плакала....сколько вам пришлось пережить ! Здоровья вам и вашей малышки , терпения и полнейшего выздоровления !
01.10.2016
У меня пока нет ребенка, но я тоже боюсь рожать. Причем боюсь некомпетентности наших врачей, которые могут только навредить. Читая Ваш отзыв, вспомнила свою знакомую, которая как и Вы прошла все 33 круга ада во время родов...и по вине врачей чуть не умерла. Заразили даже ребенка какой-то инфекцией, уже не помню чем. И кстати по отзывам это был хороший роддом. Вы большая молодец.
01.10.2016
А так ваш организм всячески избавлялся от плода, матка сокращалась и кричала мне не нужен этот ребенок я его выкидываю, вы же его зачем то сохранили.
Ага, у матки свой мозг появился (сарказм)
Не понимаю комментаротов которые накинулись на вас. Вы просто поделились своим опытом, рассказали свою историю, он не неправилен, он просто ваш.
Вы не виноваты, как пишут другие. У нас всегда так - плохо прошли роды -женщина сама виновата, изнасиловали - нече ходить ночью, сама виновата и т.п.
Сочувствую вам
Всегда найдутся те, ко поддержат, и те, кто осудят, это нормальное явление) тем более многим дико слышать, что детей можно не хотеть.
04.03.2020
Я никогда не хотела и не хочу сейчас. Уже 40. Яжматери, в лучшем случае, выпучивают глаза, когда я отвечаю им, что у меня нет детей, потому, что просто не хочу. Главное, я веду себя спокойно, а они на меня "накидываются". Спасибо Вам, что честно всё рассказали. Очень желаю поскорее забыть эти страдания!
01.10.2016
Боже!!дамы,очнитесь! не все готовы к детям,тем более автор не пишет свой возраст при беременности. Я и в 26,забеременев желанным и осознанным ребенком,почему то всплакнула о своей вольной жизни) Автор,напишите город,в котором рожали,а еще лучше и больницу. Врагов надо знать в лицо. Сочувствую,что вместо радости материнства маленькой крохи,получили столько проблем.
01.10.2016
Если бы Вы пропустили свой первый абзац Вас бы все жалели и налилось бы пару тазиков слез,но Вы написали историю с самого начала без приукрас...психология,мать ее)))
Полная психопатическая чушь! никто не заслуживает такого отношения, никто, без всяких умозаключений "добрых моралистов"!! Хватит плодить двойные стандарты! Ее ощущения вполне нормальны с точки зрения профессиональной психиатрии ,а вот ваши-нет.
08.05.2018
читайте мой комментарий выше. Второй комментарий как раз для "добрых моралистов" во главе с Nezhenka
01.10.2016
Не могу читать без слез, так как сама через такое прошла. У меня кровотечение было сильное, а были праздники и врачам было наплевать на меня, после праздников таки сделали анализ крови и забегали, ведь гемоглобин был 47, а при 40 вероятна смерть. Много кошмара и дикости со стороны врачей было. Пролежала две недели и была синяя вся обескровленная и на второго ребенка не решаюсь после такого.
Если бы я попала на праздники, наверное вообще бы умерла. Чаще всего именно отношение врачей формирует в нас желание или нежелание потом иметь детей.
Ame аватар
Ame
02.10.2016
Недельная кома Shock ужас какой! Надеюсь, ребенок здоров?
Хорошо, что вы остались живы. А беременность проходит по-разному у разных людей. Вам не повезло, к сожалению.
02.10.2016
Всегда найдутся те, ко поддержат, и те, кто осудят, это нормальное явление) тем более многим дико слышать, что детей можно не хотеть.
так если не хотели детей, зачем беременели то???
не понятна Ваша логика
Я выше написала, что ради мужа. Ради любимого мужчины мы готовы на всё, поэтому и решилась. Тем более не исключала, что сама когда нибудь захочу. Но если это бы произошло в 60 лет, уже бы не смогла родить.
16.01.2018
почитайте или послушайте лазарева про отказ от любви и все такое.. все можно обьяснить. за Вас помолилась, счастья Вам, мужу и девочке ВАшей.
24.06.2018
О, тут вопрос интересный... знаю случай, что мужчина сам сделал "залет" (прокалывал кое что), лишь бы женщина никуда не делась)) а вообще, женщины ради семьи идут на многое, одни рожают для мужа, других мужья на аборты тянут.
Если бы наша героиня знала, что ей предстоит, она конечно бы стоню раз оговорила с врачами тонкости и кто знает, может быть вообще заключила договор на ПКС и была бы счастлива в материнстве.
Когда читаешь мнения о родах, то тут 90% опишут как это круто и как зыбывается... а режут большинство и сидеть потом не могут месяц половина.
03.10.2016
Мне Вас искренне жаль.. Я тоже столкнулась со скотским отношением медицинского персонала, несмотря на то, что живу в Екатеринбурге. Слава Богу, что с вашей доченькой все хорошо.
03.10.2016
Хорошо, что вы живы остались после всего этого!
Здоровья вам!
Спасибо, девчонки)
04.10.2016
Вот вы бедняжечка! Ну и жесть вам врачи устроили(
Выздоравливайте!

Осуждающие комментаторы, вы в себе вообще?? Как не стыдно такое писать то....
04.10.2016
Бедненькая! Читала отзыв и плакала. За какие грехи вам достались такие врачи-коновалы, непонятно....(((((
Люди в недоумении, зачем же я решила рожать, если не хотела ребенка. Но разве все морально готовы и все поголовно хотят детей, когда беременеют?...
04.10.2016
А я в недоумении, почему они, вроде все такие умные, решают кому и что делать или не делать, что надо чувствовать/не чувствовать, иметь право рожать или не иметь... Кто они вообще такие?!
На каком основании женщина должна по умолчанию хотеть детей?? Насмотревшись на чужих?
Почему их (чужих) надо любить??
Не у всех беременность проходит легко, а роды тем более. Во многом зависит от врачей и от ситуации в каждой конкретной семье: имеют они возможность обратиться в другие учреждения или нет. И не всегда это связано с отсутствием денег.
Многие люди желание иметь детей принимают осознанно, а не ути-пути. Если такой человек решил стать родителем, значит он все взвесил. И любовь к ребенку у многих приходит уже после, а не ДО. И если человек любит своего ребенка, это не значит, что он должен любить детей вообще... Короче, у всех все ПО-РАЗНОМУ! Осуждать вас никто не имеет права!
Вы сильная и будете хорошей мамой Smile
Спасибо) стараюсь хорошо воспитать дочь и дать самое лучшее)
16.01.2018
А как Вас поддерживал/не поддерживал тот ради которого Вы пошли на все это?
07.10.2016
Прочитала ваш отзыв. Слава богу, что вы живы и ваш ребенок здоров.
Вы честно написали все, как было (или что посчитали нужным), это ваше право и это честно.
Я не осуждаю и не хочу обидеть вас.
Но я тоже верю в материальном мыслей.
Пока я читала вашу историю, в голове крутилась одна мысль: она же не хотела ребенка, сопротивлялась ему, вот организм и отреагировал.
Надо из всего извлекать урок. То, через что вы прошли, должно стать уроком вам.
Я надеюсь, что вы действительно любите своего ребенка теперь, когда он у вас есть. И свое нежелание иметь детей ранее и во время беременности ваши мысли о том, зачем вы на это согласились, как-то вы компенсируете перед тем человеком, которому вы обязаны- своей дочери.
Еще раз подчеркну, что не осуждаю вас и тех, кто детей не хочет (если при этом не кричат о своей идеологии по всем углам с призывами убить человеческих личинок, которых они ненавидят)
Будьте здоровы.
А к остеопату вы обращались? Может, сеансы помогли бы в вашем состоянии?
Нет, у нас в городе таких специалистов нет. Я обращалась в маммологам и гинекологам в других городах, по профилю проблемы, не более
16.01.2018
что за город/страна?
10.10.2016
Не могу понять тех, кто рвет глотку, что "ребенок не желанный, вот и получила, кококо!". Очень грустная история, очень Вам сочувствую! Вы большая молодец, что сумели пройти через все это, сохранив моральное и физическое здоровье (насколько это возможно).
Судя по тому, сколько ужасных отзывов о бесплатных родах, ни одна моя знакомая за последние 10 лет не рожала по сертификату, все только платно. И это в Питере, где, по идее, может и с дежурной бригадой повезти...
Здоровья Вам и доченьке!
Спасибо)
21.10.2016
Я сама родилась почти так же, после чего мать до сих пор заявляет, - только кесарево с полным наркозом или вообще никак! Трое знакомых женщин столкнулись с похожей ситуацией, когда врачам было просто безразлично состояние роженицы и детки все с асфиксией и другими проблемками. Совершенно правильный отзыв в эту ветку, без прикрас!
Только платно, только в идеальных условиях и с хорошим обезболиванием. А кто решит рожать в сельском лазарете-получит то, что получила я. Я тоже теперь только за кесарево и наркоз. Будет шов один, а не 20 штук везде, как у меня сейчас...
Только платно, только в идеальных условиях и с хорошим обезболиванием. А кто решит рожать в сельском лазарете-получит то, что получила я. Я тоже теперь только за кесарево и наркоз. Будет шов один, а не 20 штук везде, как у меня сейчас...
21.10.2016
Совершенно согласна! Иначе роды способны сделать некоторых женщин в буквальном смысле инвалидами :'( а ведь ещё жить нужно и ребенка воспитывать.
02.11.2016
Анжелика... вы - большая умничка, что все это перенесли! Не дай Бог никому. Искренне желаю вам здоровья и счастья. А еще желаю ( в последних абзацах и в комментариях уловила нотку), может быть через несколько лет, родить братика дочке, только чтобы в этот следующий раз у вас все прошло легко и благополучно! Здоровья вам!!
Спасибо Вам!)
04.11.2016
Спасибо за отзыв! У женщин, которые пишут о том, как Вы могли не хотеть ребенка и завести его, мысли материальны и т.п. ВМЕСТО МОЗГОВ ТРУХА! Бессовестные, как они могут нести такое после Вашего отзыва. Это все свидетельствует о их недалеком уме и узколобии, смотрят на мир сквозь розовые очки и требуют этого от окружающих. Вы - молодец! Здоровья и счастья Вам и Вашей семье, еще раз спасибо за такой правдивый отзыв без прикрас!
Вам спасибо за поддержку) не все женщины даже будучи беременными хотят и готовы к детям, мне кажется как ни готовься-только с рождением и ростом дитя приходит тот опыт и моральная готовность к детям вообще..
16.01.2018
осуждать вообще не имеем права-у всех свой путь. значит карма такая но ии ее можно менять-главное молитесь за ВАшу малышку!
05.11.2016
Анжелика Кейнер, полностью с Вами согласна. Очень многие женщины по различным причинам не хотят детей, но боятся в этом признаться. А тех, кто имеет смелость признать это - пытаются приструнить! Более того, показушное желание иметь детей совсем не означает, что женщина будет хорошей матерью и наоборот. Повторюсь, Вы - молодец, такое пережить и рассказать об этом дорогого стоит!
28.11.2016
Прочитала ваш отзыв, и возникла одна лишь мысль, слава богу что все здоровы!
Не могу не согласиться с тем, что от настроя многое зависит. У меня пока нет детей, но очень хочется. И я считаю, что с правильным настроем все будет хорошо. Но это жизнь... а в жизни как говорится, все бывает.
И можно долго спорить и рассуждать, что полученный результат это "нежелание" иметь детей, отсутствие положительного настроя или что-то еще! Но осуждать человека я считаю неправильным.
Никто не знает ваших чувств и переживаний. И не дай бог кому-то ещё такое пережить.
Пусть у вас всё будет хорошо!
Спасибо) ладно когда от настроя зависит беременность, но вот роды уже почти полностью зависят от врачей. И основные проблемы я получила именно во время и после родов, когда от меня зависело лишь то, что надо было слушать врачей. А слушать было нечего...
17.12.2016
Очень Вам сочувствую, надеюсь с Вами и малышкой все будет хорошо. Отношение к нам, женщинам, врачей это тихий ужас... Мне кажется если б вы поменьше лежали в стационаре, хотя бы дома лечились от тонуса, вам было бы легче гораздо. Я во время первой беременности, попав в стационар, насмотрелась вот так вот на девочек после абортов, вечером стало плохо, живот каменел очень сильно, а срок был недель 20. Даже без содержания на работе взяла и лежала, лечилась сама. Второй раз попала на сохранение тоже нарвалась на этот гинипрал, не стала пить, потому что малышка в животе устроила такой бунт! Да, к сожалению, наша медицина ужасна и никто не несет по сути ответственности. Надо понимать что вся ответственность за нас и наших детей лежит прежде всего на нас, хоть это и неправильно. Поэтому Вы тысячу раз правы что рожать надо в идеальных условиях и очень серьезно подойти к выбору роддома. Может кто -то прочтет этот отзыв и это убережет его от подобных мучений.
Спасибо за поддержку)
Ещё 43 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 2290
Смотрите также