Категория: Автомобили
Производитель и модель: Great Wall, Hover
Год выпуска: 2006
Подробности
Опубликовано 6 Февраль, 2015 - 10:36

Сначала хочу рассказать о Great Wall Hover как о таковом:

Hover 2006 года

Что в машине понравилось:

- красивый, брутальная неустаревающая внешность

- вместительный

- для своей массы и объёма двигателя довольно экономичный

- хороший внедорожный потенциал

- недорогие расходники

- неплохо держит дорогу на трассе

- мягкая комфортная подвеска

- отлично заводится в любой мороз, несмотря на возраст, масло не потреблял вообще!

- богатая базовая комплектация (как у всех китайцев)

Сочетание этих качеств стало оптимальным для меня и моей большой семьи.

В чём разочаровался после покупки:

- на некоторые запчасти цена неоправданно высокая

- для почти двухтонного джипа 128 лошадей откровенно мало, хотя гонять по автобанам Ховер не особо-то располагает

- очень привередлив к качеству бензина – подавай ему только отборный 95-й с самых лучших заправок

- неудобная, точнее требующая привыкания посадка за рулём – сиденье очень низко, сидишь как на полу. Это из-за рамы под кузовом – отнимает много места. Ховер вроде высокий, а места в салоне не больше, чем в легковом универсале.

- невозможность ездить с постоянным полным приводом, только на льду или в грязи, иначе полетит раздаточная коробка

- надёжность, об этом ниже – причина продажи моего Ховрюши.

Почему пришлось продать моего красавца:

Начну с того, что мой Ховер был 2006 года, т.е. на момент продажи 8 лет. Пробег неизвестен – верить спидометру с его 130.000 км не позволил здравый смысл.

При покупке учитывая все недостатки данного экзепляра выпросил у продавца скидку в 15 т.р., т.е. машина в 2013 году обошлась мне в 375 тысяч с пробегом 104.000 км. Вроде, недорого. Всё, что надо было поменять, поменял, вложив около 70 тысяч, т.к. запчасти по ходовой оказались гораздо дороже, чем предполагал. К тому же работа в сервисе очень дорогая, потому, что Ховер по многим позициям оказался крайне неремонтнопригоден.

Но самое ужасное, что запчасти, поставляемые в магазины Москвы зачастую отвратительного качества. Например, нарывался на бракованный ШРУС стоимостью 8.500 р. Отъездив около 25.000 км с ужасом увидел, что многое из того, что я менял после покупки требует ремонта или замены. При этом большинство пробегов по хорошим подмосковным трассам. Последней каплей стала переборка КПП за 30.000 рублей.

Короче, денег поддерживать в хорошем состоянии сиё чудо китайского автопрома банально перестало хватать. Продавал скрепя сердце, т.к. мне и, особенно, дочке машина действительно нравилась и нравится до сих пор.

Какие для себя сделал выводы?

1. Great Wall Hover обязан быть новым ли почти новым. Тысяч до 100 – 120 бегать должен без проблем и от души радовать своего владельца. Китайские авто хороши пока новые. Начинает ломаться – всё, край

2. Если не хватает денег на нормальный джип или кроссовер – не фиг выпендриваться. Сильно подержанный 4x4 – это удовольствие не из дешёвых

3. При покупке подержанного Ховера ОБЯЗАТЕЛЬНО делать грамотную диагностику и торговаться, опираясь на цены запчастей и стоимость работ. Ознакомиться с этим надо заранее. Если продавец не захочет скидывать цену – икать другое, менее ушатанное авто

4. Хватило бы денег на новый Ховер – обязательно купил бы. Сам по себе автомобиль действительно хорош, но, повторюсь, если новый!

AlexeyKне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
хаврюша)))милота)
06.07.2016
Продавали 6 летний ховер с пробегом 86 тыс. Делали диагностику, кузов, ходовая и мозги все на 5+
От хозяина многое зависит и от партии Shy
Другие отзывы
Смотрите также