Опубликовано 14 Апрель, 2015 - 18:12

Эта маска - относительная новинка в гамме средств La Mer, и позиционируется она как поистине революционное средство, способное "подтянуть" и уплотнить кожу. Мне удалось проверить, так ли это, и результат оказался ошеломительным!

Что обещает производитель?

Вдохновлённые целительной энергией моря специалисты марки La Mer использовали накопленные за 50 лет инновации и мастерство для создания роскошной кремовой маски. Эта маска по своей интенсивности не уступает сыворотке, она восстанавливает упругость и эластичность, присущие молодой коже, путем повышения выработки в ней коллагена.

 

Обогащённая легендарным целебным концентрированным эликсиром Miracle Broth™ и высокоэффективным концентрированным ферментом морского происхождения Lifting Ferment маска заметно подтягивает, уплотняет и улучшает кожу лица и шеи.

Цена на маску просто невероятная - 230$ на официальном сайте, 9000 р. (Иль-де-боте). И это за объем всего в 50 мл.

Мне маска досталась в объеме 7 мл., "мучила" я ее пару месяцев, она крайне экономична, в чем, забегая вперед, единственное ее достоинство для меня.

Текстура

Состав

Анализ состава

Это просто феерия... Внушительнейший список ингредиентов, в котором намешана масса всего - масла, экстракты, ферменты, протеины и даже золото.

 

Однако "работает" маска вовсе не за счет этих увлекательных компонентов, а за счет базы из 5 видов силикона, нескольких синтетических пленкообразователей и 2-х дешевейших продуктов переработки растительного масла (гидрогенизированное растительное и кокосовое). Именно эти 10 компонентов, не считая воды, занимают основной удельный вес в составе.

 

В маске присутствует неплохой спектр антиоксидантов, который мог бы работать, если бы не 2 НО:

- антиоксиданты работают, пока находятся на коже, а продукт предполагает смывание,

- упаковка в виде банки ведет к быстрому разрушению полезных веществ из-за частого контакта с воздухом.

 

Часть экстрактов (масло эвкалипта, мандарин и др.) имеет высокий риск непереносимости, и, более того, при постоянном использовании ведет к нарушению выработки коллагена, т.е. делает именно то, чего делать нельзя, если целью является более упругая кожа!

 

И, наконец, обеспечить лифтинг эта маска физически не в состоянии (как, впрочем, и любое другое косметическое средство), так как процессы физиологического "обвисания" тканей решить можно только при помощи хирургического вмешательства.

Впечатления

Как и в случае легендарного классического крема La Mer ставка сделана на эффект окклюзии - за счет большого числа компонентов, создающих на коже пленку, достигается временный эффект "наполненности" тканей влагой.

Ошибочно многими людьми это воспринимается как "омолаживающий" и "подтягивающий" эффект, подкрепляемый пылким воображением и громогласными обещаниям производителя.

Я читала ревью, как у девушек в 28 лет после этой маски кожа прямо-таки молодела на глазах и что-то там куда-то "натягивалось" и "подтягивалось".

Что характерно, ни одного отзыва в подобном стиле от женщин за 50, когда уже действительно есть, что подтягивать, я не видела.

Что касается меня...

Падкостью на плацебо-эффект я не отличаюсь, а потому от маски я осталась в полном недоумении и раздражении.

Маска имеет легкий охлаждающий эффект, что психологическим часто воспринимается как "свежесть" и "наполнение влагой". Производные растительных масел создают ощущение гладкости кожи, синтетические пленкообразователи закрепляют этот эффект.

После смывания маски кожа ровно такая же, как и была до того, совершенно никаких изменений, кроме поверхностного смазывания жировой фазой.

Собственно, эффект ничем не отличается от аналогичных псевдо-увлажняющих масок от Guerlain, Sisley, и Clarins, последние хотя бы стоят дешевле.

При использовании в течение нескольких дней подряд, маска La mer не только закупоривает мне поры, приводя к появлению мелких гнойничков по всему лицу, но и имеет накопительный раздражающий эффект, который при более редком применении (раз в неделю) себя не проявляет.

Итог. В очередной раз моя невосприимчивость к плацебо меня подвела.

Как в случае с бальзамом для губ, я не могу взять в толк, как состав копеечного Кармекса можно впаривать под видом интенсивного и чуть ли не "лечебного" средства, так и с этой маской - не понимаю, как можно увидеть лифтинг там, где его просто по определению быть не может.

В целом, кошмарная маска за сумасшедшие деньги, пи-ар, направленный на то, чтобы вместо рабочей увлажняющей маски за 12 долларов продать потребителю несбыточные обещания за 230.

 

•● ❤ ●• Спасибо, что заглянули! •● ❤ ●•

Рада, если мой отзыв был вам полезен.

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2015
Цена просто сумасшедшая! И к тому же действительно сплошные силиконы. Очередная разрекламированная марка ((
14.04.2015
Уф)) В который раз убеждаюсь, надо читать не рекламный слоган, а состав) Он намного информативнее ...
В то время, когда я охапками сгребала продукцию La Mer, такой маски еще не было - сейчас вдумчиво подхожу к выбору ухода))
Хорошо, что вы отделались легким испугом пробником.
14.04.2015
Пойду "Бабушку Агафью"куплю Big smile Вот цены ломят ни за что,и не помогает
14.04.2015
В любви к твоим отзывам Glasses читать начала сразу с разбора состава... Big smile раньше была бы в ужасе, а сейчас уже и не удивляюсь, надо же людям деньги зарабатывать! Cash Затем прочитала отзыв с начала и до конца, после действительно ужаснулась, за такую цену эта маска умудряется еще и испортить кожу, какой кошмар! Angry Oups Я кстати раньше присматривалась к этой марке, а потом как-то читая один отзыв, увидела состав крема и чуть не упала со стула - я не сильна в составах, но там я увидела кучу разновидностей парабенов, я была тогда в шоке... Shock как за такую цену это возможно..., когда уже даже российские производители стали от них отказываться!? Может я не понимаю этих заморских ученых... ну не знаю.... Shy
14.04.2015
Не думала, что за такую цену может быть такой результат Puzzled Точнее его отсутствие
14.04.2015
Майя, а можно немного не по теме?

Ты написала:
Часть экстрактов (масло эвкалипта, мандарин и др.) имеет высокий риск непереносимости, и, более того, при постоянном использовании ведет к нарушению выработки коллагена, т.е. делает именно то, чего делать нельзя, если целью является более упругая кожа!

Т.е. при постоянном добавлении масла мандарина в крем для тела, я снижаю выработку коллагена? За счет чего нарушается выработка коллагена?

Добавляю мандарин, т.к. читала, что данное масло имеет выраженный антицеллюлитный и подтягивающий эффект, к тому же мне запах нравится)))

А отзыв очень интересный и умный!!! Smile
14.04.2015
тоже интересно про мандарин послушать..
капец конечно.... это я на счет маски
14.04.2015
Такой состав длинючий. Да! 9000 рублей за холодок, обидненько Puzzled
14.04.2015
продолжаешь шокировать ужасным не соотношением цена/качество. Тут вообще ужас (не то слово), навредила так вообще! Единственное состав впечатлил своим содержанием компонентов (а толку), по капли всего видимо не совсем даже совместимого, раз так сложилось с маской(
14.04.2015
Спасибо всем за комментарии и внимание к отзыву! Smile

Маска действительно оказалась ужасна, так как мало того, что не в состоянии выполнять заявленные функции, еще и стоит как самолет и вызывает больше проблем с кожей, чем было до ее появления на моем туалетном столике.

Что касается мандарина - частое использование продуктов, содержащих большое количество ароматических примесей, причем неважно, природного (эфирные масла, особенно цитрусовых) или синтетического происхождения, может привести к хроническому раздражению кожи и нарушать нормальное функционирование клеток.

Довольно общирные иссделования на эту тему неоднократно проводились - Inflammation Research, December 2008, pages 558–563; Skin Pharmacology and Physiology, June 2008, pages 124–135, and November-December 2000, pages 358–371; Journal of Investigative Dermatology, April 2008, pages 15–19; Journal of Cosmetic Dermatology, March 2008, pages 78–82; Mechanisms of Ageing and Development, January 2007, pages 92–105; and British Journal of Dermatology, December 2005, pages S13–S22.
14.04.2015
а вы из какой-нибудь професиональной серии не пробовали домашний уход? как-то более эффективные есть средства, без плацебо)) и цены и то пониже...
14.04.2015
Пробовала, конечно Smile Начинала с израильского профа - Лотан, Кристина, Маджирей, потом по американскому "пошла" - Ис клиникал, Скин сьютикалс, Скин медика. Составы в целом в профе получше, но моей капризной коже все равно редко что подходит.
На IS Clinical и SkinCeuticals тут, на реке есть мои отзывы.
14.04.2015
Ля мер интересовал меня, но после отзывов таких, близко не хочется подходить к нему...
14.04.2015
Как мне кажется, Ла мер - это тот случай, когда можно сэкономить в несколько раз, подыскав замену даже самым удачным их средствам. Молчу уже про неудачные, как эта вот маска...
15.04.2015
И у нас много психов реально покупающих такую маску за...столько?....Моя в шоке...пойду хлебну валерьяночки... Tongue
15.04.2015
Demonic_Poison, дык это.. обещают-то мощный лифтинг. Не раз читала, как все лицо и даже шея "натягивались" от средств ла мер, и от этой маски в частности. И не беда, что дамам, которые отзывы те писали, меньше 30, если есть вымышленная проблема, то найдется и вымышленное решение
15.04.2015
если честно, то я не очень понимаю, зачем за СУПЕР ЭФФЕКТОМ (или хоть каким-то уж) обращаться к элитке или люксу Shock по моему, это баловство, уж простите... И что вы правда считаете, что к 30 все проблемы с кожей лица по поводу морщинок и снижения тургора кожи прям вымышленные? Smile ... ой ли...
15.04.2015
и еще Smile за 50, будем откровенны, одной даже самой расчудесной маской или кремом уже никак не обойтись Wink
15.04.2015
да и за 40 уже не приходится полагаться только на маски кремы. как поддерживающее после активных косметологических процедур, не больше...
15.04.2015
ПОсле прочтения отзыва задумалась, а действительно ли мои крема так хорошо на меня действуют или я поддалась на эффект плацебо Big smile
15.04.2015
по моему, это баловство, уж простите...
я по-моему о том же в отзыве и писала, вы его читали?

И что вы правда считаете, что к 30 все проблемы с кожей лица по поводу морщинок и снижения тургора кожи прям вымышленные?
я написала, какие именно проблемы и решения в 28 лет считаю вымышленными - а именно, реальное обвисание тканей, которое можно убрать косметической маской.
Мне, если что, не 50 и не 40, и никакого чудо-эффекта от маски я не ждала.
Но средство за 230 долларов, которое обещает так много, как и стоит, а на деле лишь делает кожу хуже, это перебор.
15.04.2015
spring_illusion , вы не нервничайте так Smile я с вами абсолютно спокойно и без нападок...
Что характерно, ни одного отзыва в подобном стиле от женщин за 50, когда уже действительно есть, что подтягивать, я не видела.
Вот к этому относился мой комментарий про "за 50 и за 40...", что таких отзывов и нет потому что там не одна маска уж чудо сотворила.
в 28 лет считаю вымышленными - а именно, реальное обвисание тканей, которое можно убрать косметической маской
Интересно будет прочитать эти отзывы, про 28 летних, которые пишут про "реальное обвисание тканей")) Вы не утрируете? Дадите ссылку?)
я по-моему о том же в отзыве и писала, вы его читали?
Читала)) Еще раз перечитала, что-то не вижу...
Но средство за 230 долларов, которое обещает так много, как и стоит, а на деле лишь делает кожу хуже, это перебор.
Абсолютно согласна. как уже и писала... НО, это ВАШ результат. А в отзыве явная направленность, что все, кто увидел от нее эффект - врут. Это не совсем корректно...
читала ревью, как у девушек в 28 лет после этой маски кожа прямо-таки молодела на глазах и что-то там куда-то "натягивалось" и "подтягивалось".
не понимаю, как можно увидеть лифтинг там, где его просто по определению быть не может.
Не удивлюсь, что восторженные этой маской возможно и преувеличивают впечатления (судя по конкретному вашему разбору этой маски), поддавшись на эффект "плацебо", к которому устойчивы вы, но их результат тоже имеет право быть, как и ваш.
Я не пробовала, конечно, эту маску, но и не стала бы, потому что уже давно разочаровалась в подобных средствах элитки и люкса за космическую цену. Разве что затестить, если бы мне она тоже "досталась в объеме 7 мл." А вам прям на 2 мес. хватило этих 7 мл? Это же совсем немного как-то, тем более для маски...
Призываю вас к мирной беседе! Smile
15.04.2015
Екаtеrина, Smile

yana.87, я не нервничала ни разу - у всех есть свое мнение, я его уважаю.

интересно будет прочитать эти отзывы, про 28 летних, которые пишут про "реальное обвисание тканей")) Вы не утрируете? Дадите ссылку?)
скину в личку ссылку

в отзыве явная направленность, что все, кто увидел от нее эффект - врут
так и есть, только не нужно обобщать.
1) я не писала про "врут", скорее, заблуждаются от того, что в это хочется верить.
2) я не писала про любой эффект, а конкретно про реальный лифтинг, который ни эта маска, ни любое другое косметическое средство обеспечить не в состоянии. физически.

А вам прям на 2 мес. хватило этих 7 мл? Это же совсем немного как-то, тем более для маски...
у нее легкая кремовая консистенция, на все лицо хватает количества примерно с половинку горошины

Призываю вас к мирной беседе!
я разве напалаю на кого-то? напротив, мне интересно общаться тут, и я ни в коей мере не придерживаюсь позиции, что "есть мое мнение, и неправильное". мне жаль, если у вас сложилось такое впечатление.
я не писала о том, что маска никому не может нравиться в принципе, не писала, что у всех обязательно от нее будет такой же эффект, как у меня. я привела только факты - то, что маска не может обеспечить лифтинг, и разобрала состав, а также описала свои личные ощущения и впечатления от маски.
15.04.2015
Спасибо за разъяснения и дополнения Smile Все встало на свои места.
15.04.2015
yana.87, рада, что мы друг друга поняли, хоть и не сразу Shy Smile
NG аватар
NG
16.04.2015
У меня нет слов, Shock как можно отдать такие деньги за маску с таким составом Quest
И ведь кто-то покупает и кому-то нравится Big smile
16.04.2015
Да, не все то золото... Puzzled
17.04.2015
цены просто аховые у данного бренда, слушай , а они в концерн Estee Lauder кажется входят или я что -то путаю?
17.04.2015
Да, Эсте принадлежит и Бобби браун, и клиник, и ла мер, и дарфен, и мак, и много еще других брендов
17.04.2015
spring_illusion , да про другие знаю в их числе еще и Том Форд))слушай , а на счет линейки Estee Lauder Re-Nutriv сказать, что нибудь можешь? как она по составам и качеству?
18.04.2015
У меня к Эсте какое-то предубеждение уже много лет, поэтому почти ничего у них не брала. А то, что брала (тени, карандаши, пудру) - не понравилось.
Сейчас перепала миниатюра крема Revitalizing - вроде по составу ничего, буду тестить
18.04.2015
Понятно , буду ждать отзыв)
18.03.2016
А потому что никто не будет ждать несколько недель применения, чтобы увидеть эффект хороший) всем надо же здесь и сейчас))
11.12.2017
Я только хочу отметить один момент в процессе использования этой и вообще любой маски от La Mer - они не смываемые. Если смывать, то теряется почти весь эффект, маски лучше наносить на ночь тонким слоем, как крем и так оставлять до утра. В таком формате эффект от применения видно сразу же на утро, кожа сияющая, белоснежная, подтянутая.
12.12.2017
В таком режиме она бы мне все поры забила. А подтягивать кожу косметика в принципе не способна. Чисто физически.
Но если вам нравится - почему нет, в уходе за собой каждый решает сам.
16.09.2020
Только хотела написать об этом автору отзыва!Маска несмываемая, 7 мл-это на пару раз, эффект свежести и наполненности есть и с первого раза, но когда речь идёт об антивозрастном, укрепляющем действии-наносится под крем ночь через ночь, и результат даст о себе знать. Что касается возраста тех, кто использует.... Если состояние кожи в 28( как приводится в примере) требует укрепления эластичности и тонуса, то средство даст эффект, как и в возрасте за 40-50- если есть проблемы с упругостью и контуром. Например, в молодом возрасте из-за потери веса, к примеру... А вообще маска круто работает, как и крем.
19.09.2020
о каком вообще "антивозрастном, укрепляющем действии" может идти речь, если мы говорим о косметике? тем более в плане потери контура, который вовсе не проблемами с кожей вызывается, а деформацией гораздо более глубоких тканей, мышечной структуры в основном
вы хоть элементарные вещи о старении и физиологии почитайте, тогда, может, желания нелепые байки покупать за пару десяткой тысяч убавится
Другие отзывы
Смотрите также