Опубликовано 15 Июнь, 2015 - 19:24

Летаю достаточно часто, обычно пользуюсь другой авиакомпанией.

Аэрофлотом летаю только, если в другой компании на интересующие меня даты/время билеты отсутствуют.

Причины, по которым я не пользуюсь аэрофлотом следующие:

1. Пилоты взлетают и садятся реально гораздо жёстче и хуже, чем пилоты европейских авиалиний. Это медицинский факт, оспаривать который бесполезно.

2. При онлайн регистрации часто случаются проблемы. Я всегда стараюсь зарегистрироваться в первые ряды после бизнес-класса. Летаю одна, без особого багажа, хочу сэкономить время на прохождении паспортного контроля по прилёту. Из-за этого часто оказываюсь в двадцатых рядах. Система онлайн регистрации неприемлемо часто (5 из 8 раз) даёт сбои. Выбирая 7-8 ряд при онлайн-регистрации, на стойке в аэропорту узнаёшь, что это тоже бизнес-класс, а не обычный.

3. Реально хамские сотрудники на стойке в аэропорту. При возникновении любой проблемы (например, с ошибкой онлайн-сервиса) вместо извинений получаешь ответ в духе "сам дурак", регистрируйтесь не ближе 12! ряда. О-как. У них сервисы глючит, а виноваты в этом, оказывается, клиенты.

4. Такие накладки происходят из-за того, что Аэрофлот очень часто меняет самолёты. То есть, регистрируешься ты в салон одного типа самолёта, а оказываешься в совершенно другом.

5. Ещё про стойку регистрации. Крайне редко видела улыбку на лице у сотрудников, принимающих "обычных" пассажиров. Могут не поздороваться. Если задашь вопрос, могут попытаться испепелить взглядом.

6. Чехарда в аэропортах с выходами на посадку. Я ещё НИ РАЗУ не вышла на посадку с Аэрофлотом без приключений. Всегда меняется номер выхода, иногда по нескольку раз! Это ужасно неудобно. Особенно для пассажиров с детьми или большим багажом. В общем, если видите в аэропорту толпу кочевников с детьми и чемоданами - это, скорее всего, клиенты Аэрофлота Smile

7. В продолжение предыдущего недостатка - хоть бы раз сотрудники аэрофлота извинились за доставленные неудобства! Зачем?

8. Была свидетелем крайне мерзкой сцены. Перед посадкой в самолёт смазливый молодой парень отстранил женщину с ребёнком на руках, чтобы пропустить вперёд иностранца из бизнесс-класса. Но всё-таки справедливость восторжествовала и мужчина, как истинный джентэльмен, пропустил женщину перед собой и сделал замечание стюарду.

9. Убийственная служба поддержки. Из серии "ничего не знаю, а что знаю - не скажу".

10. Нулевая реакция на жалобы (писала по поводу сбоев в онлайн системе, чехарды с выходами и ситуации с женщиной). Ответ, конечно, приходит, но в стиле "Вы же сами выбрали Аэрофлот".

Недостатки
  • Глючные онлайн-сервисы
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Неаккуратность
  • Недоброжелательный персонал
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
  • Чехорда с выходами на посадку
isheне рекомендует
Читать все отзывы 811
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 811
Смотрите также