Опубликовано 15 Июнь, 2015 - 19:24

Летаю достаточно часто, обычно пользуюсь другой авиакомпанией.

Аэрофлотом летаю только, если в другой компании на интересующие меня даты/время билеты отсутствуют.

Причины, по которым я не пользуюсь аэрофлотом следующие:

1. Пилоты взлетают и садятся реально гораздо жёстче и хуже, чем пилоты европейских авиалиний. Это медицинский факт, оспаривать который бесполезно.

2. При онлайн регистрации часто случаются проблемы. Я всегда стараюсь зарегистрироваться в первые ряды после бизнес-класса. Летаю одна, без особого багажа, хочу сэкономить время на прохождении паспортного контроля по прилёту. Из-за этого часто оказываюсь в двадцатых рядах. Система онлайн регистрации неприемлемо часто (5 из 8 раз) даёт сбои. Выбирая 7-8 ряд при онлайн-регистрации, на стойке в аэропорту узнаёшь, что это тоже бизнес-класс, а не обычный.

3. Реально хамские сотрудники на стойке в аэропорту. При возникновении любой проблемы (например, с ошибкой онлайн-сервиса) вместо извинений получаешь ответ в духе "сам дурак", регистрируйтесь не ближе 12! ряда. О-как. У них сервисы глючит, а виноваты в этом, оказывается, клиенты.

4. Такие накладки происходят из-за того, что Аэрофлот очень часто меняет самолёты. То есть, регистрируешься ты в салон одного типа самолёта, а оказываешься в совершенно другом.

5. Ещё про стойку регистрации. Крайне редко видела улыбку на лице у сотрудников, принимающих "обычных" пассажиров. Могут не поздороваться. Если задашь вопрос, могут попытаться испепелить взглядом.

6. Чехарда в аэропортах с выходами на посадку. Я ещё НИ РАЗУ не вышла на посадку с Аэрофлотом без приключений. Всегда меняется номер выхода, иногда по нескольку раз! Это ужасно неудобно. Особенно для пассажиров с детьми или большим багажом. В общем, если видите в аэропорту толпу кочевников с детьми и чемоданами - это, скорее всего, клиенты Аэрофлота Smile

7. В продолжение предыдущего недостатка - хоть бы раз сотрудники аэрофлота извинились за доставленные неудобства! Зачем?

8. Была свидетелем крайне мерзкой сцены. Перед посадкой в самолёт смазливый молодой парень отстранил женщину с ребёнком на руках, чтобы пропустить вперёд иностранца из бизнесс-класса. Но всё-таки справедливость восторжествовала и мужчина, как истинный джентэльмен, пропустил женщину перед собой и сделал замечание стюарду.

9. Убийственная служба поддержки. Из серии "ничего не знаю, а что знаю - не скажу".

10. Нулевая реакция на жалобы (писала по поводу сбоев в онлайн системе, чехарды с выходами и ситуации с женщиной). Ответ, конечно, приходит, но в стиле "Вы же сами выбрали Аэрофлот".

Недостатки
  • глючные онлайн-сервисы
  • грубость работников
  • игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • неаккуратность
  • недоброжелательный персонал
  • плохое обсулживание на земле
  • худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
  • чехорда с выходами на посадку
isheне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 03.04.2016
    Пользуясь постоянно услугами Аэрофлота, я наивно предполагала, что это солидная и во всех отношениях надежная компания. Но хорошее впечатление исчезает как только сталкиваешься с первыми проблемами.
  • 14.03.2016
    Летела из Москвы 26 февраля рейсом 1548, рейс в 21.15, но из-за разницы часовых поясов( +3 ) очень хотелось спать. Узнаю, что рейс задержали, уползаю из душной очереди наверх подышать. Минут через 20 объявляют посадку,иду на регистрацию. Нас садят в автобус, причем набивают плотно.
  • 16.06.2015
    Я достаточно часто летаю как по России, так и за границу. У нас в стране пользуюсь услугами различных авиакомпаний. Летал и Трансаэро, и Якутия, и Уральские авиалинии. Ну и Аэрофлотом. Из всех перечисленных у Аэрофлота самые новый парк, хороший брендинг и неплохой сервис.
  • 06.06.2015
    Недавно имели удовольствие отправиться в отпуск. Но впечатление от аэрофлота немного подпортило его. Летели маршрутом СПб-Канарские острова. Бронировали и покупали билеты в сентябре, чтобы отдохнуть в мае.
Читать все отзывы 389
Смотрите также