Опубликовано 10 Январь, 2018 - 10:44

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поделиться своими впечатлениями о незабываемом отдыхе в отеле Andaman Princess Resort & Spa 4*. Это был наш первый отдых за границей. Когда решились отдохнуть в заморских странах, единогласным было решение, что полетим в Таиланд. Куда именно моя семья предоставила выбор мне. И вот тут я решила воплотить свои мечты в реальность. Нет, у меня не было конкретного места или острова, где бы я хотела побывать. Это было не столь важно, так как мы впервые собрались в Таиланд, поэтому в любом месте нам было бы интересно. Главным предпочтением было, чтобы отель находился на самом берегу. Таких отелей в Таиланде, конечно же, немало. Но когда мне попались на глаза фотографии отеля Andaman Princess Resort & Spa, я просто влюбилась в него. Особенно поразила одна из фотографий - домик прямо на пляже с собственной террасой, буквально в двух шагах от воды. Это именно то, что я хотела!

Посмотрев еще несколько отелей, я поняла, что Andaman Princess настолько запал мне в душу, что все остальные мне были уже неинтересны. Поэтому я остановилась на нем.

Пыталась найти отзывы на этот отель. Но на тот момент их было очень мало. Во всяком случае от русских туристов их можно сказать вообще не было. Но меня это ничуть не смутило. А позже мы узнали, что Andaman Princess Resort & Spа был открыт для русских туристов совсем недавно, раньше там отдыхали только иностранцы.

Как оказалось, моя мечта "домик на пляже" (Beach Front Villa) это было самое дорогое размещение в отеле. Но именно домиком на пляже меня и привлек этот отель. На наше счастье у турфирмы, от которой мы собственно и поехали в Таиланд, как раз было спецпредложение именно на этот домик на берегу, он был на сколько то процентов дешевле обычной цены. И мы решили - это зеленый свет, мы едем именно туда.

Меня на столько сильно впечатлила картинка " отдых на берегу Андаманского моря", что даже и в мыслях не было уточнять где конкретно находится этот отель и как мы будем туда добираться.

В Пхукет мы прилетели поздно вечером. Затем из аэропорта нас долго везли на микроавтобусе (часа 2,5 точно ехали). Привезли на пристань, и ночью в темноте нас на лодке переправляли на остров. Этот небольшой остров называется Ко Кхо Кхао. На нём всего шесть отелей. Плыли минут пять наверное. Там нас встретила еще одна машина и буквально через две минуты мы уже были в отеле, где тоже было практически везде темно.

На рецепшене оформили документы и снова в машину, чтобы ехать на виллу. Хотя нет, не совсем так. Сначала нас хотели поселить в другой номер в основном корпусе. Когда мы поняли, что нас ведут к лифту, мы остановились и указали на бумаги, где указан не номер в основном корпусе, а Beach Front Villa. Провожающий оставил нас в холле и ушел. Минут через 10-15 вернулся и проводил нас к машине. И вот только тогда мы приехали на виллу.

Beach Front Villa

Да, это вилла! Не дворец конечно, но и не домик с одной комнатушкой, какие я видела в других отелях. Здесь, зайдя внутрь, попадаешь в небольшую прихожую. Затем, повернув направо, попадаешь в просторную гостиную, повернув налево - в спальню такой же площадью как и гостиная. Из гостиной есть отдельный выход в сад. А из спальни выход на огромную террасу, откуда открывается прекрасный вид на Андаманское море. Прекрасный вид, конечно же, мы узрели только утром, потому как ночью было темновато. Я бы даже сказала немножко жутковато, потому что волны бились прямо под самый домик. То есть под террасой была вода. А сама терраса стояла на сваях. Но такое впечатление было только первую ночь. Утром мы все изучили, рассмотрели и были в полном восторге от увиденного. Кстати под террасой утром воды уже не было. Это только ночью во время прилива вода приближается к террасе. А утром отлив и вода уже в нескольких шагах от виллы.

В спальне еще есть вход в огромную ванную комнату, совмещенную с туалетом. Здесь есть потрясающая большая ванная-джакузи с разноцветной подсветкой и огромным окном прямо перед самой ванной. Можно лежать в джакузи, открыть штору на окне и наслаждаться прекрасным видом на Андаманское море.

Кроме джакузи в ванной есть еще отдельно стоящий душ под стеклянной перегородкой, ну и разумеется умывальник. Встроенные шкафы для одежды тоже находятся в ванной, так как в комнатах шкафам места нет, потому что там со всех сторон либо огромные окна, либо стеклянные двери. И все эти огромные окна и стеклянные двери, конечно же, можно плотно закрыть шторами, если хочется уединиться. Мы по утрам все шторы открывали и в течение дня любовались прекрасными видами со всех сторон. Ну а вечером, когда включали свет, шторы уже закрывали. А наслаждаться вечерним видом на море мы выходили на террасу, где есть два лежака, два деревянных стула в виде кресла и небольшой деревянный столик. Можно просто посидеть или полежать в темноте при лунном свете и послушать шум моря, а можно включить свет на террасе и прекрасно провести вечерок всей семьей. Кстати терраса очень большая, по площади, наверное такая же как и комната, хоть танцы устраивай.

Загораю на террасе

Судя по спальным местам, эта просторная вилла рассчитана на двоих, так как в спальне есть только одна огромная кровать, на которой легко может вместиться три, а то и четыре человека. Не знаю сколько дополнительных мест у них предусмотрено для этой виллы, так как у нас было только одно дополнительное место для ребенка. А в других подобных виллах, которые находятся в саду и у бассейна, я заметила, что живет гораздо большее количество отдыхающих.

Мебель в домике хорошая, добротная, деревянная. В спальне, как я уже говорила, огромная двухспальная кровать (очень удобная кровать), две прикроватных тумбочки с торшерами на каждой, туалетный столик с зеркалом и стулом, а также небольшой топчан, который стоит перед огромным окном, где можно лежать и любоваться морем.

В гостиной стоит телевизор (русских каналов в то время не было вообще, но ведь мы туда едем не телевизор смотреть), диванчик, два кресла, журнальный столик, а также небольшой кухонный уголок, где есть холодильник, чайник, посуда, и каждый день приносили воду в бутылках, кофе, чай, сахар в пакетиках. В прихожей из мебели только большое зеркало и небольшой столик для всякой всячины, на который горничные, когда приходили убираться, каждый день ставили вазу с цветами.

Вообще вилла оформлена со вкусом, в ней очень уютно и приятно жить. Как я уже говорила, такие же виллы есть еще на территории сада и возле бассейна. И только из-за расположения они немного дешевле, чем вилла на пляже. Также есть еще основные корпуса, где номера ничуть не хуже, чем на вилле. Единственный их минус то, что они находятся немного дальше от берега моря. Зато на завтрак идти гораздо ближе, достаточно было только спуститься вниз. А нам каждое утро нужно было прогуливаться по саду, чтобы попасть на завтрак. Но, уверяю Вас, такие прогулки совсем не в тягость, а только в радость и удовольствие. На всей территории отеля сад очень красивый и ухоженный. Поэтому гуляли мы там с превеликим удовольствием и не только когда шли на завтрак.

Завтраки в отеле на мой взгляд хорошие. Разнообразие всяких блюд: жареный бекон, сосиски двух видов, вкусный рис, супы-пюре, различные хлопья с молоком, тушеные овощи с мясом и без, другие овощи и различные фрукты, омлет приготовят прямо на глазах какой пожелаешь, тут же испекут вкусные сладкие вафли. В общем на завтраке всего хватало. Голодными мы оттуда никогда не уходили. А уходя, еще прихватывали с собой йогурт. После такого завтрака в обед кушать совсем не хотелось, кушали в основном фрукты, которые покупали на рынке недалеко от отеля. На ужин ходили в кафе. Их там достаточное количество. Они находятся за территорией отеля, возле пристани, там же где и рынок, и различные магазины и минимаркет. И всё это находится в десяти минутах ходьбы прогулочным шагом от отеля.

Бассейн в отеле очень интересный и, на мой взгляд, очень большой. Начинается он почти в самом начале отеля, недалеко от рецепшена и практически через всю территорию отеля, через сад длинной извилистой змейкой проходит до самой набережной. И уже на набережной заканчивается большим квадратным бассейном, где глубина уже побольше чем в змейке. А в самой змейке есть места с джакузи. И по длине всей змейки уютно расположены лежаки под крышей с колоннами. Всё очень красиво! Я пересмотрела много отелей, такого нигде не встречала.

Но, честно говоря, не смотря на такую красоту, в бассейне мы практически не купались. Ведь мы жили на самом берегу моря, на море тишь да гладь, водичка тепленькая, зачем нам тот бассейн. А на пляже людей вообще не было. Лежали там чуть-чуть подальше два человека на лежаках под пальмами. А в море вообще никто не купался. Все отдыхающие были у бассейна. Почему то иностранцы предпочитают бассейн, а не море. Поэтому, выбрав виллу на пляже, мы получили еще собственный пляж и кусочек моря, где купались только мы! Восхищению не было предела!

Наш первый отдых в Таиланде удался на все 100%. Здесь мы отдыхали в декабре 2012 года. И, конечно же после этого мы отдыхали еще и в других местах. Но отдых в Andaman Princess Resort & Spа запомнился нам больше всего. Сюда бы я вернулась снова с большим удовольствием!

Alena2912рекомендует
10.01.2018
Как же хочется вернуться туда снова и снова....... Smile