Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.47863
Среднее: 3.5 (117 голосов)

SorMariya аватар
Опубликовано 24 Октябрь, 2016 - 15:48
отзыв от
2
Достоинства: сносная еда, хороший пилот
Недостатки: некомпетентные бортпроводники, нет досуга в полете, нет леденцов, питание 50 на 50, плохое техническое состояние самолетов, экономят и посылают в полет самолет с поломками

Всем доброго дня!

Пишу свой первый отзыв, который, к сожалению, больше негативный, чем позитивный.

Речь пойдет о новом перевозчике под гордым названием "Авиакомпания "Россия". Честно, не ожидали, что огорчит перевозчик. Напишу много и по-существу (ни капли не приврав, мне этого не нужно)

Рейс FV-5879 Внуково - Пунта-Кана 04.10.16 (512 чел. в самолет)

1. Начало посадки: сотрудник компании невероятно быстро отрывала билеты и пропускала пассажиров на эскалатор (который идет к рукаву в самолет). Мы, естественно, обрадовались столь шустрой посадке в 4 утра (и все 512 чел. тоже). Очередь исчезала на глазах, исчезли и мы... и тут уже стоя на эскалаторе увидели впереди себя такую давку, что смогли еле-еле сойти с эскалатора и почти врезаться в толпу. Позади нас двигались уже другие пассажиры, которые уже при спуске начали кричать сотрудникам, чтобы выключили этот эскалатор, людей подавит. Ладно взрослые, так там же было много детей! Еще и движение остановили не сразу. В общем, первое впечатление было уже испорчено. Сотрудники, вы в своём уме? 512 человек пропускать на регистрацию, когда у вас внизу давка, в самолет-то еще не пропускают! Выждите пару секунд, чтобы поток не встрял!

 

2. Самолет. Да, большой. Пусть не совсем обшарпанный. Но сломанные столики, не фиксирующиеся подголовники, не работающие мониторы (уберите их тогда, не вводите в заблуждение). Никаких вам мини-наборов с наушниками, носками, ополаскивателем, маской для сна, леденцов... Забудьте! Что с собой принесли, тем и радуйтесь Smile

- Будьте добры ваш плед. - я

- Пледы только для детей! - сообщила нам любезнейшая бортпроводник.

Полет 12 часов. В салоне не мороз, конечно, но всё же. Дайте один несчастный плед. Нет, не дали. (да, я утепляюсь в самолет, кофты и носки с собой, но все равно неуютно)

 

3. Бортпроводники. 40 минут разбирались с пассажиром (подвыпившим), которому не нравилось его место. 40 минут 512 человек ждали, когда его успокоят. У вас есть инструкции при возникновении подобных ситуаций. Что же вы все, как курица с яйцом, носились с этим пассажиром. Решать подобные вопросы нужно быстро (я совсем далека от работы бортпроводников и вообще авиакомпаний, но это же логично). Все хотят спать (пол 5 утра), никто не хочет упускать оплаченное время отпуска.

К капитанам вообще нет вопросов! Взлет/посадка безупречны. Бортпроводникам: желаю вам поскорее набраться компетентности в вашей работе, это облегчит всем жизнь.

 

4. К еде нет вопросов. Всё на уровне.

 

5. 12 часов спустя (может меньше чуть) мы на месте. Распрощались с самолетом на 11 дней.

 

Пусть обратно был самым незабываемым! Честно - я больше ни ногой в этот самолет.

Рейс FV-5880 Пунта-Кана - Внуково 14.10.16 (512 чел. в самолет)

1. К посадке уже нет вопросов, ладно, смирились с очередями. Заходим в самолет... и лежит у меня на кресле пледик!!! Радость такая, думаю, ну неужели хватит на всех! Не поверите... Он лежал, потому, как из кондиционеров капала вода. Четко на кресло. Почти на голову....

Все, приехали...Отвернулась я, поникшая, к окошку (ряд 35) и увидела спокойно плескающуюся водичку в иллюминаторе... Вот знаете, бывает ступор у человека, у меня тоже так было. В иллюминаторе, порядка 1,5 см вода. В месте, которое ДОЛЖНО БЫТЬ супер герметизированным! Вот не сфоткала, а зря! Совсем была ошарашена таким явлением.

Алё! Мы на 11 тыс. км поднимаемся к морозам, ваша вода замерзнет там и лопнет форточка! ВЫ совсем, что-ли, не следите за самолетом своим?!

Как оказалось, не следят. Водичка из кондея капала, потом лилась струйками при взлете у большого количества возмущенных пассажиров. Все были вынуждены сидеть с поднятыми руками вверх и держать салфетками эту воду, чтобы не утопиться. Муж попытался протереть по-тщательней, так на нас посыпалась черная пыль и грязь. Наша семья совсем не привередлива. Но тут был апогей всего.

Больше всего возмутило поведение бортпроводника Алены, которая заявила на возмущения пассажиров (практически дословно) "Ну, не пользуйтесь больше нашей авиакомпанией!" А то мы без этого не знали, что нам делать!

О том, что все при взлете/посадке должны поднимать кресла в начальное положение предупреждали всех, но пассажирам перед нами (судя по-всему, доплатившим за места повышенной комфортности) не сказали ни слова. Смотрели, но не сказали. Странно, что у бортпроводников такое неравноценное отношение к пассажирам, несмотря на то, что всё связанно с безопасностью полета.

Ну и то, что мы ждали 4х пассажиров-потеряшек около 30 минут это уже мелочи, не столь возмущающие, как оказалось.

2. Еда. Расписывать не стану, сухомятка та еще (спасибо за две сухие булки в пайке, одной нам явно мало). Причем повторяющаяся весь рейс. Разносили её наши улыбчивые улитки неимоверно долго. Весь рейс бортпроводники были вялые, уж с чем это связано - я не знаю.

3. Большое спасибо пилотам. Вы всё сделали безукоризненно. Молодцы! Только ради вас не ставила 1 звезду.

 

Итог: ног наших не будет больше в этой авиакомпании. Переплатим - но не полетим с ними. Хочется остаться живой после полета, эта же авиакомпания НЕ СЛЕДИТ за своими самолетами. Почините салон, проверьте кондеи, вентиляции! Убедитесь в герметизации салона! И обучите, выштрудите своих сотрудников-бортпроводников, если хотите стать конкурентноспособным авиаперевозчиком.

У меня всё. Спасибо за внимание!

Надеюсь, искренне, что это только нам так не повезло с перелетом.

сообщить о нарушении

SorMariya не рекомендует Россия - российские авиалинии

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
27.10.2016
Вас хотя бы довезли вовремя, у меня в этом году регулярный рейс задержали на 7 часов.
27.10.2016
LudmilaSpb, вот нисколько не удивлена таким раскладом от этой авиакомпании. Можно только надеяться, что этого не повторится!
31.10.2016
Надежда как говорится умирает... в прошлом году АК Россия задержала вылет в отпуск 28.06.15 на регулярный рейс СПб-Симферополь почти на 4 часа! При вылете из СПб не так много АК как из Москвы, и выбирать точнее просто не из чего, только АК Россия.
28.09.2017
40 минут 512 человек ждали, когда его успокоят. У вас есть инструкции при возникновении подобных ситуаций
Извините, а что они должны были сделать с ним?))) связать?)

В иллюминаторе, порядка 1,5 см вода. В месте, которое ДОЛЖНО БЫТЬ супер герметизированным!
Чтобы вы не пугались, там два стекла, причём ближе к салону пластмасска, и оно между собой не должно быть герметизированным, там даже дырка есть) иллюминатору если что, ничего не будет. Хоть ногой пинайте.

Ну и то, что мы ждали 4х пассажиров-потеряшек около 30 минут это уже мелочи, не столь возмущающие, как оказалось.
А если бы вы были этими пассажирами, и вас не стали бы ждать, ух представляю, какой отзыв бы был) ну и если бы их не стали ждать, вы бы ждали пока найдут их чемоданы среди всего багажа и снимут. Это было бы дольше.

Весь рейс бортпроводники были вялые, уж с чем это связано - я не знаю.
Возможно они уже сутки на ногах. Это вы с отдыха летите, и в одну сторону, а они скорее всего туда-обратно. Не поверю, что вы не устаёте на работе или с детьми, если вы сидите дома. И как представлю слушать все эти жалобы от пассажиров... Ух, я бы всех бы убила, не то что вялой бы была.

Убедитесь в герметизации салона!
А вы сами не убедились? Вроде маски не выпадали. А они ведь выпадать должны при разгерметизации салона, если я не ошибаюсь.


В общем, считаю отзыв высосанным из пальца и не компетентным. Банальные вещи про иллюминатор, и герметизацию салона, можно было проверить и в инете, как сделала это я)
В следующий раз берите билет на Вим Авиа, может больше повезёт 😂 (В связи с последними событиями)
Другие отзывы
  • Москва - Пхукет и обратно с "Россией"

    13.10.2017
    Besoselya аватар

    В феврале 17 года мы решили посетить замечательный остров Пхукет. Это был наш первый полет на самолёте, а перелёт составлял 9 часов. Т.к. мы брали тур.путёвку в Беларуси, то выбора авиаперевозчика нам не представляли))   Вылет был из аэропорта "Внуково" на Боинге-747, вылетели без задержек, полёт…

  • Очень подвела авиакомпания! Не советую никому!

    12.05.2016
    Sunny_Ameli аватар

    Покупали билеты в Сочи на май через данную авиакомпанию. Подкупила компания именно удобными по времени рейсами. Честно не ожидала никаких проблем, так как компания входит в сеть Аэрофлота, даже буквенное значение рейса начинается на SU. Вылет должен был быть на следующей неделе.

  • Спасибо, что долетели, спасибо, что вовремя!

    30.10.2016
    dzhulia аватар

    В июле 16 года отдыхали с дочкой на Кипре . Тур покупали у Библиоглобуса с перевозчиком - Россией. Очень переживали, чтобы вылет был вовремя, поскольку как раз в это время новости постоянно пестрели сообщениями о задержках рейсов на сутки и более.

  • авиакомпания Россия отзыв о моих 9 ЧАСАХ ПОЛЕТА! Дополнено 01.06.2017г.

    06.10.2016
    Demid Rezin аватар

    Всем привет! Начиная с 2011 года, 1-3 раза в год я летаю на самолетах, но вот авиакомпанией Россия я летел впервые. На самом деле я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы, самое главное для меня что бы самолет на котором я лечу был исправен, хорошо прошел взлет и посадку.

Смотрите также