Опубликовано 4 Декабрь, 2015 - 18:29

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую [ссылка], чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в магазинах и пр., ну и получать бонусы.А теперь обо всех этапах моих "хождений по мукам":

1. После заказа карты мне позвонила курьер и договорилась о встрече. Привезла карту и договор на дом, все было очень быстро, про какие-либо смущающие пункты договора да и вообще о критериях обслуживания карты речи не шло. Я просто подписалась, где были галочки, и на этом все. О последствиях такой моей неосмотрительности и молчания курьера речь пойдет ниже

2. Чтобы активировать карту, мне пришлось провисеть на телефоне очень долго, ибо меня перенаправляли от одного оператора к другому, каждый спрашивал одни и те же персональные данные. Потом еще пришлось звонить и просить прислать код для входа в мобильное приложение

3. Положила деньги и буквально на следующий день обнаружила, что со счета списали 950!!! руб(а положила 2000 руб). Что это? откуда? Звоню на линию, мне говорят :это комиссия за годовое обслуживание. 950 руб? (для сравнения, другие банки берут комиссию либо в размере 150 руб в год, либо вообще не берут, вы просто платите рублей 400-500 при оформлении карты и пользуетесь ей хоть до скончания времен). При моем вопросе, почему такую сумму списали в первый день, а не по окончании года, и почему такая сумасшедшая сумма, меня отослали к договору. И тут я нашла следующее: в договоре во всех пунктах были проставлены галочки (на компьютере), по факту, я их не ставила и конкретно под этими пунктами не подписывалась. И сумма комиссии указана там не была. Курьер словом не обмолвилась о таких условиях

И, кстати, мобильный банк оказался тоже платным. О чем, конечно, никто не предупреждал. Просто его подключили, и все.

Еще интересная особенность этого банка: банкомат не принимает наличку, чтобы положить на карту деньги, я стояла в очереди в окошко.

4. Я пошла в банк и написала заявление о возврате комиссии (предварительно разругавшись с абсолютно неграмотными и невоспитанными работницами)

5. Комиссию мне вернули, тогда я пошла в банк снять деньги, чтобы потом закрыть карту. Банкомат был сломан, пришлось опять стоять в очереди в окошко. Система выдачи денег через окошко просто "а-ля СССР"

6. Чтобы закрыть карту опять пришлось просидеть в очереди много времени, зато я успела поговорить с такими же клиентами,как и я, в очереди, и узнала мнооого интересного. О чем дальше.

Я хочу еще сказать пару слов об отделении банка в моем городе (а это Петербург). Отделение выглядит, как подвальная конторка, а не банк РФ. Никаких электронных табло, один несчастный нерабочий банкомат, присесть негде, обстановка напоминает офис, который закрылся и освобождает помещение, очень бедно. Постоянные очереди, работает один человек. При просьбе позвать директора, ответ "она бывает только в выходные"(а в выходные отделение-то не работает). Жалобную книгу и ту не дали по первой просьбе. Работницы абсолютно безграмотные, некомпетентные, невежливые. Помимо постоянно мелькающих в речи "дОговор" и "позвОним", с техникой не особо дружат и на вопросы отвечают так, как будто они не на работе в банке, а дома на кухне с мужем. А это отделение банка, между прочим, получило награду как самое лучше в районе!!

И вот интересное, что говорили о банке в очереди:

- Поклялся себе, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком. Пришел закрыть счет, сижу тут битый час, потому что у них завис компьютер

- Позовите заведующую (ответ: ее сегодня нет). Тогда принесите жалобную книгу (ответ: вон там поищите)

- Сняли бешеную комиссию не понятно, за что (тут речь шла о каких-то переводах или об электронных счетах)

- За год ничего не изменилось, все те же очереди и один человек работает

 

Вот такой вот банк "Открытие". Как его рекламировали (и рекламируют сейчас по телевидению), сколько отделений открыли по городу, сколько "выгодных" предложений он может предложить клиентам...А в итоге, мне кажется, если бы бабушки в деревне открыли свой банк, то он был бы более удачным. По крайней мере, честным и с вежливыми сотрудниками. Почему ЦБ не обращает внимания на "Открытие", я не понимаю.

Спасибо за внимание! И не доверяйте свои кровные деньги не понятно кому

Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Попытки развести на деньги
  • Ужасное обслуживание
  • Ужасное обслуживание юридических лиц
  • Халатность и неоперативность
Пэрсикне рекомендует
Читать все отзывы 444
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 444
Смотрите также