Опубликовано 29 Август, 2013 - 13:15

Обратились в банк за автокредитом как физические лица. Условия, предложенные банком, были самыми приемлемыми для нас - небольшой первоначальный взнос, оптимальный срок, возможность полного или частичного досрочного погашения. Все эти условия были прописаны на сайте банка. Когда же мы пришли в офис и стали оформлять заявку, поняли, что сотрудница абсолютно некомпетентна. Что бы мы ее не спрашивали, она не могла дать четкий ответ. Я - сама сотрудница банка и для меня слово "аннуитентный платеж" вполне считается понятным. Она же смотрела на меня большими глазами и не могла ответить, как нам придется платить по кредиту - равными частями или уменьшающимися платежами. Спросила я у девушки про комиссии. Она ответила, что их нет. Однако в первый же месяц нам пришлось отдать 6 тысяч якобы за открытие счета. Но и это еще не все. Процесс заполнения заявки отнял у нас 10 минут. Но ей из Москвы трижды возвращалась анкета, ведь она там что-то неверно заполнила (правильность оформления проверяется по сканкопиям документов). В итоге мы просидели в банке 1,5 часа.

Если банк дорожит своей репутацией и, действительно, желает завоевать рынок автокредитования физических лиц, стоит позаботиться о грамотности и компетентности работников.

Достоинства
  • хорошие условия кредитования
Недостатки
  • некомпетентность сотрудников
  • огромное время оформления заявки
AlenkaDрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2013
Добрый день

Можете связаться со мной? Интересно как у вас продвигается общение с европланом. Просто необходимо взять кредит и ищу отзывы об этом банке. Очень мало информации и непонятно чему верить. Адрес для связи as.korchagin()[ссылка]. Буду очень благодарен если свяжетесь со мной
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также