Опубликовано 2 Декабрь, 2011 - 15:38

Лет 8 назад я брала в кредит стиральную машину и воспользовалась кредитом, предоставленным банком "Русский стандарт". Выплатила кредит и через некоторое время банк прислал мне карту и указал, что я могу взять кредит в сумме 30 тысяч, под 42%!
Я, разумеется, этой "щедрой" помощью пользоваться не стала - процентик кусается.
Через год я сменила фамилию в связи с заключением брака. Начала приводить все документы в соответствие и карту тоже решила на всякий случай поменять. Приехала в банк, написала заявление о замене карты В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ ФАМИЛИИ. Мне выдали новую карту. Через месяц мне начали звонить из "Русского стандарта" и требовать, чтобы я оплатила 100 рублей за выдачу новой карты. Открыв их листовку, которую мне выдали в банке я увидела следующее:
"- замена карты бесплатно
- замена карты в связи с утратой/потерей - 100 рублей"
Ну, думаю, будет время съезжу - разберусь. Тем временем мне опять продолжает названивать служба безопасности и требовать уже 200 рублей - типа проценты накапали. Если говорят в ближайшее время не приедешь-будешь должна тыщу!
Ну тут неры мои не выдержали, поехала разбираться за 100 рублей!
Приехав в банк встретилась с хамским обращением прям с порога - какая-то девочка (админитсратор оказывается)сквозь зубы сказала "ждите" и повернувшись попой ушла. Я подумала, что это управляющий банком - не меньше.
Когда наконец я добралась до безопасников - во где самая веселуха началась. Вы, говорят, нам уже рублей 500 должны, так как сразу за карту 100 рублей не отдали. Я говорю - листовки свои смотрите - замена карты бесплатна. Они мне - замена в связи с утратой/потерей - 100 рублей. Я, резонно говорю у меня ни утраты ни потери не было, мне выдали новую в связи со сменой фамилии, а старую вы при мне разрезали! Тогда сотрудник СБ, немного подумав, выдал: А ЭТОТ СЛУЧАЙ (смена фамилии) ВХОДИТ В ДРОБЬ!!!!! Я чуть со стула не упала, так ржала. Ведите, говорю, управляющего сюда, вместе поржем. Короче пришел управляющий, побагровел, извинился(видимо это был единственный компетентный чел в этом богоугодном заведении). Больше мне никто не звонил. Вот такая история, больше в этот банк я не обращалась)))
Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Высокий процент за пользование
  • Неграмотные сотрудники
  • Некомпетентные специалисты
  • Обманщики
  • Отношение к клиентам
  • Хамоватые сотрудники
  • Это не банк, это зоопарк
LeksaVне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2011
Ахахааааа в дробь,этож надо,а ещё серьезный банк называеться,никада туда не обращусь)Вам+1)
16.06.2012
Это круто.
19.07.2012
+ Да уж! А мне перевод девочка не на тот расчетный счет сделала Smile Потом разобрались, а она просила никуда не жаловаться
wad аватар
wad
29.10.2012
Насчёт дроби просто один из шедевров этого банка.

Другой шедевр: Мой хороший знакомый, очень серьёзный и пунктуальный человек, один из директоров крупной фирмы вляпался в кредит этого банка при покупке подарка, ну не было с собой наличности. Кредит выплатил досрочно и забыл. Через несколько месяцев с него начали требовать сначала 12 рублей и так далее по возрастающей. Он потратил ТРИ дня своего высокооплачиваемого времени, в том числе один день на присутствие в их офисе.

Итогом стала SMS-ка от сотрудницы. ".... Иванович, не парьтесь, у вас нет задолженности." (цитата)

Типа человек заходил в банк чисто попариться.

Уровень сотрудников очень много говорит об уровне самого банка.
29.08.2013
Ахахахах, спасибо, поржала... Входит в дробь)
03.02.2015
Ч так и не поняла что означает" ВХОДИТ В ДРОБЬ!" Shock )
В этом банке у меня депозит-разные проблемы возникали,но у них выгодные проценты на вклады. Про кредиты не говорю - люди всегда отрицательные отзывы пишут про все банки.)
27.04.2015
А мне не смешно. Таких тупых сотрудников увольнять надо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также