Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.923075
Среднее: 3.9 (13 голосов)

МаргаритаПлоткина аватар
Опубликовано 3 Октябрь, 2016 - 19:35
отзыв от
1

Отвратительное и безответственное обслуживание компании Nordavia. Рейс Москва-Римини из Домодедова 17.09.16 на 07-30 был задержан на 10 часов в течении этого времени рейс регулярно переносили на час, что не дало людям возможности просто покинуть аэропорт и вернуться к назначенному времени. За все время задержки к пассажирам ни разу не вышел представитель компании Nordavia. Работники администрации аэропорта не могли сказать ничего конкретного о перспективах вылета. Постоянно разнообразная лживая информация о технических проблемах самолета, причем если вначале был обещан совершенно новый борт, то в итоге через 10 часов наc посадили на тот же самый. В течении всего пребывания в аэропорту однократно раздали 0.5л. воды и самолетный обед с 0.5л. воды. В полете за 3 ч. были предложены однократно чай\кофе\вода. Мрачные не отвечающие на вопросы о причинах длительной задержки стюардессы, не вышедший к пассажирам ни командир, ни первый пилот, стандартные извинения. Отвратительно!

сообщить о нарушении

МаргаритаПлоткина не рекомендует Нордавиа (NORDAVIA)

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
04.10.2016
Да нет уже компании такой, в "России" еще не перекрасили самолеты.
Другие отзывы
Смотрите также