Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.5
Среднее: 3.5 (8 голосов)

Белла Свон аватар
Опубликовано 11 Ноябрь, 2011 - 21:52
отзыв от
4
Достоинства: хорошая организация туров
Уже два раза покупала туры в «Санрайзе», ездили в Турцию. В целом впечатление положительное, организация тура на хорошем уровне, проблем с перелетом, отелями, заселением, информацией не было. Но два неприятных момента наблюдались.
Прилетели в Турцию, выгрузили из самолета, сели в автобус, и сидим, никак не можем уехать по отелям. Оказывается, ждем 2-х человек, у которых потерялся багаж. Проходит 40 минут, те двое так и не идут. Дети в автобусе уже умаялись, все питье закончилось, а мы все ждем. Тут уже я подхожу к нашему гиду, и прошу поехать наконец, так как я специально выбирала отель рядом с аэропортом, до которого ехать 15 минут, и вынуждена столько времени торчать в ожидании. Гид говорит: «Ну, подождем еще 10 минут». Ждем 10 минут, 15, 20. Потом уже народ не выдержал и просто потребовал ехать, а с опоздавшими пусть отдельно разбираются.
Уезжаем назад. С нами из отеля отъезжает пара пожилых людей – муж с женой. И тут им сотрудник на ресепшене говорит – вы должны заплатить 37 долларов за вино, которое пили в аля-карте такого-то числа. А те вообще в аля-карте ни разу не были. Им предъявляют бумажку, где написан номер их комнаты, а подпись при этом совсем не их. Люди естественно отказываются платить за то, чего они и в глаза не видели.
Тут подъезжает наш автобус, приходит представительница «Санрайза» - милая русская девушка, вникает в ситуацию. И вместо того, чтобы защищать своих туристов, говорит: «Да ладно, заплатите Вы им, а то сейчас будете целый час разбираться, а автобус ждать не будет, и на самолет опоздаете!» К счастью та пенсионерка не испугалась и говорит: «Я ничего платить не собираюсь за то, чем не пользовалась, а сейчас еще напишу жалобу, что вы меня заставляете платить по фальшивым документам. А если вы без нас уедете, то будьте добры нам отдельное такси прислать, это ваши обязанности». В общем наша санрайз-представительница и сотрудники ресепшена пошептались там о чем-то, и отпустили их. Но такая позиция с ее стороны по отношению к своим подопечным туристам очень неприятна.
сообщить о нарушении

Белла Свон рекомендует Санрайз-тур

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Турфирмы
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
  • Потрясающий отдых! Будет ли лучше?!

    04.05.2013
    olly1103 аватар

    Впервые за свои 20 лет выдался случай слетать за границу со своим МЧ. Дело было прошлым летом (июль 2012). До этого ездила отдыхать только на поезде. "Санрайз" нам посоветовал один знакомый, который был доволен туром и самим туроператором. И мы так же решили воспользоваться их услугами.

  • Не только профессионалы, но и отзывчивые люди.

    14.04.2012
    Счастливая мама аватар

    В апреле 2012 года пока были путевки дешевые мы с мужем решили отдохнуть в одном из самых дорогих и известных отелей в Турции - Rixos Premium Belek. Путевка на двоих на неделю нам обошлась 41 000 рублей вместо 120 000, которые бы мы потратили в июне-августе. Летали от туроператора Coral.

Смотрите также