Опубликовано 23 Ноябрь, 2013 - 18:09
biglion отзыв - плохо С ФОТО
Достоинства
- Нет достоинств
Недостатки
- Невозможно дозвониться
- Недобросовестные поставщики услуг
- Нет печати(штампа) в гарантийном талоне
- Нет чека
- Обманывают
- Плохое отношение к клиентам
Елечкане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Елечка была успешно решена службой поддержки 02.12.2013: клиенту был предоставлен гарантийный талон с проставленной печатью. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Елечка была успешно решена службой поддержки 02.12.2013: клиенту был предоставлен гарантийный талон с проставленной печатью. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
При моем первичном обращении в техподдержку к Вам по поводу моих претензий по полученному товару Вы ответили что мне нужно приехать на Варшавское шоссе, чтобы оформить гарантийный талон. После этого и был создан мною ЭТОТ отзыв о Вашей копании.
"Была решена" проблема, как вы выразились, но ПОЗЖЕ, т.к. ВЫ нашли мой отзыв тут и решили принять меры, связавшись со мной. Изначально проблема не была решена по обращению к Вам.
Курьер приезжал забирать талон тоже довольно странный, стучал в дверь металлическую, хотя есть кнопка звонок и работает, общее впечатление - никакой сервис. Потом второй курьер приезжал привозить талон с печатью обратно. Это всё моё время и нервы. А зачем? Вы должны были прислать устройство с гарантийным талоном оформленным и всё.
После того как Вы тут обнаружили отзыв проблема решилась, а не по обращению к Вам. Это разве сервис?
В любом случае спасибо, что хоть как-то, с письмами, обращениями, сообщениями, тратой моего времени, написанием отзыва и т.п. всё таки решили ситуацию взять под контроль и, наконец, оформили гарантийный талон как должно.
"Была решена" проблема, как вы выразились, но ПОЗЖЕ, т.к. ВЫ нашли мой отзыв тут и решили принять меры, связавшись со мной. Изначально проблема не была решена по обращению к Вам.
Курьер приезжал забирать талон тоже довольно странный, стучал в дверь металлическую, хотя есть кнопка звонок и работает, общее впечатление - никакой сервис. Потом второй курьер приезжал привозить талон с печатью обратно. Это всё моё время и нервы. А зачем? Вы должны были прислать устройство с гарантийным талоном оформленным и всё.
После того как Вы тут обнаружили отзыв проблема решилась, а не по обращению к Вам. Это разве сервис?
В любом случае спасибо, что хоть как-то, с письмами, обращениями, сообщениями, тратой моего времени, написанием отзыва и т.п. всё таки решили ситуацию взять под контроль и, наконец, оформили гарантийный талон как должно.
Елечка, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Мы обязательно учтем Ваш опыт при работе с партнерами. Уверены, что в следующий раз Вы получите только положительный опыт!
За то что Вы работаете над вашими огрехами и следите за ситуациями и даже нашли меня тут, спасибо большое. Надеюсь, выводы сделаны и сервис улучшен.
Другие отзывы
Смотрите также