Опубликовано 23 Ноябрь, 2013 - 18:09

Заказала на biglion покупку техники с годом гарантии и с самовывозом, доставка в терминал Почтомат qiwi post (Москва). Два раза позвонила перед покупкой им (второй раз для убедительности, чтоб было спокойнее, разговаривала с другим уже оператором) с вопросом - будет ли на гарантийном талоне технического устройства печать о продаже (продающей компании) и какой датой оформят гарантийный талон, т.к. мне нужно было понять с какого момента начинается гарантия устройства. Оба оператора Биглион заверили "да, конечно, будет печать, с датой поставки в Почтомат Киви".

Пустой гарантийный талон

Получаю посылку - в гарантийном талоне пусто. Ни печати, ни подписи, ни даты продающей организации.. Просто пустой талон. Ни чека (!). Приложили только "товарный чек" с номером заказа, без печати (или штампа хотя бы) и реальной подписи (ксерокопия была товарного чека дана в посылке, на которой ничего нет из печати или штампа, только подпись и ксероксная).

Невозможно дозвониться в поддержку (ожидание 6 минут или 13 минут, обратного звонка нет заказать, дозванивалась с 5 раза и за деньги, тел. номер не бесплатный (исходящий вызов платный)). Трачу деньги на дозвоны, т.к. во время дозвона идет музыка и ожидание на линии регулярно 6-13 минут съедает ваши деньги с телефона, хотя вы еще не соединились с оператором, который вам ответит, просто платите за "висение" на телефоне.

Обман покупателей. Не советую покупки в [ссылка]. Куда и как сдавать по гарантии, если что сломается? Да никуда уже..... См. фото гарантийного талона, прилагаю. Налицо нарушение прав потребителя.

Мало того экран техники полученной был весь в отпечатках пальцев и без защитной пленки. Которая положена быть в любом мини-устройстве с экраном, наклеенной на монитор. Ощущение, что устройство уже использовали сложилось. И обнаружена царапина на корпусе. Само устройство работает, нареканий нет, но...

Брала себе, пальцы-отпечатки стерла с монитора, царапину не замечаю, а вот если в подарок кому заказала бы? Стыдно было бы мне за такой подарок.

Покупка дорогая.

Написала письмо в техподдержку, ответ: "Здравствуйте.

В случае возникновения гарантийного случая, просим Вас обратиться для заполнения гарантийного талона к продавцу - в ООО "Биглион" в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по адресу: г. Москва, 117587, Варшавское шоссе, 118, корп.1. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." (с)

Нет слов. У меня нет ни времени ни желания ехать на Варшавское шоссе в рабочие дни с 10 до 16. Это другой конец Москвы для меня, про тех кто не в Москве живет, вообще молчу..

Общий вывод: неприятно и обманно.

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Невозможно дозвониться
  • Недобросовестные поставщики услуг
  • Нет печати(штампа) в гарантийном талоне
  • Нет чека
  • Обманывают
  • Плохое отношение к клиентам
Елечкане рекомендует
Читать все отзывы 380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2013
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Елечка была успешно решена службой поддержки 02.12.2013: клиенту был предоставлен гарантийный талон с проставленной печатью. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
09.12.2013
При моем первичном обращении в техподдержку к Вам по поводу моих претензий по полученному товару Вы ответили что мне нужно приехать на Варшавское шоссе, чтобы оформить гарантийный талон. После этого и был создан мною ЭТОТ отзыв о Вашей копании.

"Была решена" проблема, как вы выразились, но ПОЗЖЕ, т.к. ВЫ нашли мой отзыв тут и решили принять меры, связавшись со мной. Изначально проблема не была решена по обращению к Вам.

Курьер приезжал забирать талон тоже довольно странный, стучал в дверь металлическую, хотя есть кнопка звонок и работает, общее впечатление - никакой сервис. Потом второй курьер приезжал привозить талон с печатью обратно. Это всё моё время и нервы. А зачем? Вы должны были прислать устройство с гарантийным талоном оформленным и всё.

После того как Вы тут обнаружили отзыв проблема решилась, а не по обращению к Вам. Это разве сервис?

В любом случае спасибо, что хоть как-то, с письмами, обращениями, сообщениями, тратой моего времени, написанием отзыва и т.п. всё таки решили ситуацию взять под контроль и, наконец, оформили гарантийный талон как должно.
15.12.2013
Как жаль, что я не прочитала отзыв ДО оплаты у этой конторы товара...
17.12.2013
Искренне сочувствую.
18.12.2013
Елечка, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Мы обязательно учтем Ваш опыт при работе с партнерами. Уверены, что в следующий раз Вы получите только положительный опыт!
21.12.2013
За то что Вы работаете над вашими огрехами и следите за ситуациями и даже нашли меня тут, спасибо большое. Надеюсь, выводы сделаны и сервис улучшен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 380
Смотрите также