Опубликовано 14 Октябрь, 2017 - 12:41

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день! В данном банке я получаю зарплату как бюджетник, у меня карта системы "Мир", если расплачиваться этой картой, то банк переводит определённый процент на поддержку экспедиций Русского географического общества.

На работе мне сказали забрать карту из головного офиса в центре города. Чтобы не ездить туда лишний раз и точно знать, готова она или нет, я начала звонить на горячую линию банка и в сам офис. Никто трубку так и не взял, дозвониться было нереально. Поэтому я плюнула и пошла в отделение банка рядом с домом, где уже сотрудницы позвонили в головной офис и узнали, что моя карта готова.

Приехала я в этот офис, взяла талончик и стала ждать. При оформлении карты мне не предложили ни смс-банк, ни завести личный кабинет в интернет-банке. Спросить про смс обслуживание я догадалась и подключила его, поскольку для меня оно было бесплатным. Про интернет-банк забыла, вспомнила уже дома, стала оформлять его сама. Но тут начинается самое интересное.

Кабинет я завела, выбрала в качестве логина номер телефона (чтобы не возиться с 8-значным логином, который должен был состоять из бук и цифр). Попыталась зайти, как страница с кабинетом зависла. Перезагрузила, начинаю вводить номер телефона и пароль, как получаю сообщение, что логин/пароль неверный! Набираю номер телефона через 8 или +7 - без толку. Меняю пароль 2 раза, новый пароль мне приходит, но зайти в личный кабинет я не могу по-прежнему!

Дозвониться в контактный центр не могу, уже отправила в соцсетях сообщение представителям с описанием проблемы. Мой "отзыв" зарегистрировали, прислали в смс её номер, в течение трёх рабочих дней обещали связаться со мной. Через неделю (!) мне присылают сообщение, что проверка по вашему отзыву закончена, в течение нескольких рабочих дней с вами свяжутся. Прошло две недели, ответа до сих пор нет! И зайти в личный кабинет я также не могу.

Но это ещё не всё: возле головного офиса я решила активировать карту. Вставляю её в банкомат на улице, а он её не читает! Я в шоке и панике возвращаюсь в офис, рассказываю свою проблему. Меня просят проверить карту в другом банкомате в здании офиса, ура, он читает мою карту системы "Мир". Я спрашиваю: "Почему так произошло?" Мне отвечают: "Банкомат старой системы, он просто не прочитал систему "Мир". Это не первое мой впечатление о платёжной системе "Мир".

Офигеть: и это головной офис в городе!! Со старым банкоматом... Я спрашиваю, мол, а где ещё у вас установлены старые банкоматы? Мне уверяют, что везде в городе стоят банкоматы нового поколения и прочее. Хорошо, что возле моего дома банкоматы стоят "нового поколения"!

Ещё прикол: спрашиваю в головном офисе сотрудницу, могу ли я снять любую сумму в кассе (если нужно полностью снять деньги с карты), мне ответили, что да, конечно. В отделении возле дома кассирша ответила, что придётся идти к операционисткам в зале, чтобы те составили особый документ, по которому кассир сможет выдать мне деньги без процентов. Отменное владение информацией, не правда ли?

Я в шоке от сотрудников банка!

kolibri78не рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2017
я пишу если что-то вдруг в [ссылка] и рассматривают вопрос и отвечают быстро и там же. Странно что у вас какие-то сложности. потому что мне пару раз когда обращалась помогли оперативно и все решилось
18.10.2017
Я туда и написала им! Они приняли на рассмотрение типа, по смс уведомляли. Но дальше дело не пошло...
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также