Опубликовано 22 Июнь, 2014 - 16:22

Раньше было в интернете куча досок объявлений. Когда что-то нужно было продать или купить приходилось полазать по всем, что доставляло массу неудобств.

И вот оно казалось бы избавление - Авито! Но увы, отсутствие конкуренции в России неизбежно ведет к ухудшению качества услуги.

Собственно, что натолкнула меня вновь на эту очевидную мысль?

Не буду вдаваться в описание мелких косяков интерфейса и недоработки функционала, это не так для меня важно. Да и тут претензий особо нет, сделано более-менее качественно.

А дело вот в чем: решила я как-то ноут свой продать. Нафотала со всех ракурсов, выложила его всего такого красивого, хар-ки написала, цену наобум поставила. Судя по ажиотажу не очень высокую)

Через 15 минут мое объявление банится "по жалобам пользователей". Потенциальный покупатель ко мне уже, правда, едет. Но я все равно пишу в поддержку, спрашиваю, в чем, собственно, проблема?

Отвечают быстро, некто Илья спрашивает у меня, мой ли номер телефона указан в объявлении. Я подтверждаю, что это мой номер. После чего наступает полнейшая тишина. Объявление по-прежнему заблокировано.

Проходит несколько часов. За это время довольный покупатель уезжает от меня с ноутбуком.

Я отписываюсь снова в поддержку, что сделала выводы о качестве их работы и что ноут продала и не нуждаюсь более в их помощи. И что прежде чем блокировать объявления было бы полезным их хотя бы читать.

Далее самое интересное: через 10 секунд мой аккаунт на Avito блокируется полностью с формулировкой "По многочисленным жалобам пользователей!"

Вот собственно, о том и речь) Служба поддержки живет своей жизнью, совершенно не вспоминая зачем они вообще собрались здесь. Уж явно не для поддержки пользователей.

Содержать службу контроля качества - дорогое удовольствие. С точки зрения монополиста (в данном случае Авито) это лишь приведет к доп. затратам. Повышение качества сервиса с их точки зрения не ведет к увеличению прибыли. А вот вбухивание миллионов в рекламу на ТВ очень благотворно для ЧСВ. Что также ярко иллюстрирует особенности российского бизнеса.

Итак, рекомендую ли я Avito?) Скорее нет)) А что тогда? Давайте возродим развалы на рынках, поднимем уже с колен комиссионные магазины и заклеим бумажными объявления близлежащие районы! Нет? Пожалуй, не вариант)))

Остается пользоваться тем, что есть. Для продажи авто и недвижимости благо есть более качественные площадки. Как и для поиска работы. А в качестве интернет-барахолки Авито будет жить и процветать. Чего, собственно, им и желаю. Может когда-нибудь и эта компания наконец выберется из советского союза и придет к пониманию замысловатого понятия "качественный сервис".

Suslikaне рекомендует
Читать все отзывы 433
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2014
Да, мне тоже Авито разонравился, когда подмял под себя другие барахолки и сделался слишком коммерческим.
Но то, что вот так забанили без объяснимой причины - просто безобразие. Фу... То-то приходит на почту спам, что у них скидки на платные услуги))) - сначала отвадят пользователе, а потом не знают как завлечь...
12.08.2014
Smile
12.08.2014
Но пользоваться иногда приходится
12.08.2014
Svantison, да, пользоваться приходится, я вот тоже чую, когда понадобится что-то продать, придется проситься обратно, чтоб разбанили))) Не очень хочется, конечно...
09.10.2014
А еще и звонки из салона красоты. Приезжайте к нам в Москву мы дадим Вам скидку.

+ полное отсутствие ответственности за кошельки заблокированныхй пользователей ( п.6.3. оферты).
09.10.2014
ObserverLED, какие они молодцы, все таки) Тылы прикрыли со всех сторон
Другие отзывы
Читать все отзывы 433
Смотрите также