Опубликовано 18 Январь, 2014 - 13:48

Ситуация №1. 5.01 был сделан заказ, милая девушка оператор сказала что заказ будет доставлен до 9 дней, в общем так как у них на сайте и написано. Я подумала что это вполне нормально, ведь я сейчас в маленьком городе, в 2х часах от областного центра. Уже 18 число, тишина. Написала на сайт -тишина. Пока жду, но уже и заказ даром не нужен и впечатление именно об этом интернет магазине абсолютно испорчено.

В другом инетмаге (главном конкуренте лямоды,по моему мнению) заказ мне привезли на второй день и никаких проблем не возникло.

19.01.Итак на след.день мне ответили на сайте, ну то есть отписались, и отправили на пони экспресс. Зашла на их сайт, включила отслежку, мой пакетик уже 10 дней валяется на складе области. На кого теперь грешить? На пони экспресс, которые ну совсем не экспресс или на лямоду у которой нет совершенно никакой связи с курьерами?Зачем заключать договора с такими необязательными конторами и портить репутацию себе и настроение клиенту ,непонятно....

20.01. Итак, вчера вечером написала на сайт пони экспресс и представителю лямоды, утром пришла смска о том, что заказ передан курьеру. Жду звонка. посмотрим чем все дело закончится). И вот что мне ответили на пони: Добрый день.Доставка сегодня до 20.01.Спасибо.

Продолжаем...время почти девять вечера, а курьер молчит...Весь день просто потрачен впустую

21.01 ни ответа ни привета)

22.01 я думала от области до нас ехать 2 часа,а не 2-3 дня....

24/01...Вторая жалоба на пони осталась без ответа

27.01....Письма на лямоду и пони от 24 числа остались без ответа...тотальный игнор ><

Еще одна претензия в адрес пони тоже ,видимо, там никого не вдохновила на доставку...

.

Делаю вывод-сервис по-русски это "прекрасно". Кстати. 9 числа я простой почтой россии заказала чехол для планшета, с обычного сайта...и знаете, почта(которую я ненавижу всем сердцем,где посылки идут по 3 месяца) еще позавчера отправила мне смсочку и попросила забрать посылку! ПОЧТА РОССИИ(!!!) быстрее курьеров!

Итак, сегодня 30 число, в общем и целом из 5 жалоб на пони,ответ получила только одна,до регионального офиса мне не удалось не то что дозвониться,но и указанная электронка оказалась "фальшивой".(кстати, у них на сайте есть информация о задержках из-за олимпиады,погоды и т.д. но ни одна причина к моей области отношения не имеет).

С лямодой то же самое, с 24 числа никто не удосужился не то что разобраться в ситуации, но и просто отписаться.

Мое терпение лопнуло. Заказ отменили моментально,этому то научились,а проблемы решать еще нет. Приносят только извинения.извинения,извинения.....

Кстати, после извинений мне подарили код на скидку. Смеху не было предела, но это хороший маркетинговый ход,возьму даже на заметку.

(!!!) 3.02. Знаете что сейчас случилось? Позвонил курьер! После того, что заказ уже как 4 дня как отменен!

И вправду привезли заказ, только что. Курьер оказался довольно таки вежливым молодым человеком.

Ситуация №2. На след. день после меня муж себе уже в другой(областной) город тоже сделал заказ, несколько размеров куртки, несколько размеров кед и шапку. Отмечу сразу, когда он называл свой адрес, оператор все записал и сказал что заказ будет доставлен курьером в течение 5ти дней (объяснил что примерка 15 минут и т.д.) . На четвертый день позвонил курьер и нагло сказал- я к ТЕБЕ не поеду. Приезжай в город и забирай. Муж сначала хотел поехать и на улице примерить все вещи,мол не брюки же заказал, но я была против, во-первых что это за отношение к клиенту?во-вторых почему он должен бросать дела и бежать в город Естественно мы сразу обратились с жалобой о том, что курьер отказывается ехать в наш район ( частный сектор, идеальная асфальтированная дорога, даже дом второй от дороги, о чем курьеру было сказано). Оператор сказал, что заказы курьер доставляет не дальше 20 км от города, но от нашего района до города всего 6км! (+ почему же тогда при оформлении заказа не предупредили об этом?). В итоге обещали разобраться. Через какое-то время перезванивает этот курьер и опять говорит я туда не поеду, передам другому, завтра привезет. В итоге на следующий день приезжает домой уже другой курьер и, внимание, НЕ РАЗРЕШАЕТ ПРИМЕРИТЬ ничего. Сказал смотрите из рук в упаковке!

В итоге история закончилась тем, что взяли и обе куртки и обе пары кед, потому что удачно рядом оказался брат мужа, чуть покрупнее него,что называется-посмотрел и тоже резко захотел. Но если бы не это крошечное обстоятельство пришлось бы опять звонить и жаловаться. Кстати качество вещей оказалось хорошее, но это заслуга все же фирмы-производителя.

Если бы можно было ставить минус-звезды, поставила бы миллион!Жаль,что я не додумалась почитать жалобы на их же сайте на всех курьеров и работу лямоды(.

На этом лямода, мы с вами прощаемся.

Недостатки
  • Курьеры не особо вежливые
  • Не доставляют во время, задержка почти неделя
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Обманывают клиентов
  • Служба доставки может подвести
  • Частичный отказ не всегда возможен
mornielне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2014
Да, неприятные ситуации....
19.01.2014
Уважаемый Клиент!

Мы приносим Вам искренние извинения и сожалеем, что стали причиной Вашего неудовольствия. Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки соблюдения стандартов обслуживания.
29.01.2014
Ничего себе! Обращение курьеров с клиентом - просто верх наглости!
29.01.2014
Поля, именно так,не магазин их нанимает конечно,но и на жалобы не реагирует(( Уже пятое письмо пишу на пони,заодно и на владимирский офис пожаловалась))
18.05.2014
Такое ощущение,что Ламода ориентирована на Москву,а к другим регионам какое-то пренебрежение.Противно от такого отношения.Как будто только в Москве люди живут.К сожалению многие так у нас работают. Stare
19.05.2014
Nastynastya , совершенно с вами согласна! А в районные города так вообще, боятся суваться,думают что мы их съедим Crazy ( Мне потом объяснили, что они ждут пока наберется побольше заказов, чтобы ко мне одной туда не ехать, так же поступают и озоновские курьеры,несчастную книгу уже месяц жду Evil
01.10.2014
Спасибо за отзыв! Хотела заказать курьерскую доставку, но теперь думаю, что лучше самовывозом. Хоть и придется ехать, но можно хоть время свое точно рассчитать)
28.11.2014
зачем вам эта головная боль?
заказывайте товары в интернет магазинах за рубежом их сейчас полно, особенно в штатах, там цены намного дешевле, качество лучше и доставка быстрее.
28.11.2014
АляL, теперь в общем-то так и делаю, но в тот момент мне резко нужна была юбка, на WB фирмы этой не было, а ждать из-за границы две недели минимум(
28.07.2015
Когда лямода будет работать со своими курьерами, а не пони-экспресс, то клиенты будут довольны больше!
30.07.2015
Янот, полностью с Вами согласна! На ламоде есть много брендов, которых нет,скажем на Wb,но даже ради них так трепать себе нервы больше нет желания.
17.11.2015
вот свиньи....
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также