Опубликовано 24 Октябрь, 2015 - 18:31

Все началось с моей любви к марке Lavera. У меня чувствительная кожа и перепробовано уйма продуктов, потрачены тысячи рублей, а иногда результат ноль или хуже, аллергическая реакция.

Лавера мне подошла идеально, эх, если бы не цена)) Обычно я заказываю все на филюнике, но последнее время там очень маленький выбор, поэтому я решила искать новые сайты)

 

Вот так я и набрела на данный интернет-магазин. Сначала он вызвал у меня большие подозрения! Весь интернет перерыла и ни одного отзыва! Нашла только пару сообщений на форуме и рискнула сделать заказ.

Решила поделиться своим опытом)

 

Итак, сайт Натурисимо. Лаконичный дизайн, ничего лишнего.

 

Бесплатная доставка по всему миру без начальной суммы! То есть можно заказать хоть за 100 р, товар все равно вышлют. К примеру на филюнике, минимальная сумма заказа 900 р.

 

Также привлекла строка Samples (пробники). Есть как платные, так и бесплатные. В каждой посылке можно заказать не более 5 пробников.

 

На сайте представлено довольно много разных интересных марок.

 

 

А вот в каком ассортименте представлена моя любимая Лавера!

 

 

Уходовые средства, базисная коллекция, макияж! Был бы еще мешок денег в придачу))

 

Чуть не забыла упомянуть такой огромный плюс, как указание состава к абсолютно любому товару! Это очень важно, особенно для тех, кто разбирается в ингредиентах! А так как на сайте много довольно редких марок, здорово, что можно сразу посмотреть состав, не тратя время на его долгие поиски в интернете)

 

Плюс к этому есть вкладка с развернутой информацией о продукте: страна происхождения, срок годности, сертификаты и вкладка с отзывами покупателей!

 

 

 

Я решила сделать пробный заказ, добавила товары в корзину. Когда корзина собрана, нажимаем checkout.

 

Все поля заполняем на латыни, для удобства можно воспользоваться транслитом.

 

 

Далее мне вылезло вот такое сообщение, потому что в заказе у меня был пробник туалетной воды. Парфюм не доставляется за пределы Великобритании.

 

 

Далее продолжаем оформлять заказ. Кстати, регистрации в магазине нет!

 

 

Я оплачивала картой Кукуруза (Mastercard).

Также заполняем все на латыни.

 

Вот и все, заказ оформлен. На следующий день заказ был отправлен. Но с доставкой вышла накладочка.

Написано, что доставка занимает 14-21 день. По прошествии месяца я написала им письмо, где моя посылка? Мне ответили через несколько часов. Написали, что возможно она потерялась и приносили свои извинения.

Через 1.5 месяца мне пришло сообщение о возврате денег. Обидно, что не пришла посылка, подумала я. Заглянула в почтовый ящик и увидела уведомление! Мне и посылка пришла и деньги вернули!

 

Вот моя посылка, чай, пробнички и гель на дне) Все завернуто в зеленую тонкую бумажку, наверное для красоты, от протекания точно не спасет)

 

 

Что в посылке:

 

Вот такое было у меня знакомство с этим магазином! По поводу доставки хочу сказать, что посылка с другого сайта мне тоже 1.5 месяца идет... Не знаю, что так долго. В целом мне понравилось делать здесь заказы, думаю продолжу в будущем)

Достоинства
  • 5 пробников
  • Бесплатная доставка
  • Большой ассортимент
  • Указание состава продуктов
miu_miuрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2015
Мне кстати тоже Lavera нравится, пойду посмотрю ассортимент магазина и цены)) спасибо за наводку, первый раз о таком слышу).
24.10.2015
Пожалуйста Smile Цены на некоторые продукты даже ниже, чем на филюнике, но ненамного)
26.10.2015
miu_miu возможно, но мне может придти налог ( я в Финляндии живу), а филюник его возравщает обратно)Мне перед заказом сайт нужно хорошо изучить)
18.11.2015
Спасибо за инфу-новый магазин для меня,обязательно изучу цены и ассортимент,так как "сижу" на европейской органике в уходе.
18.11.2015
Не за что Smile А вы на каких сайтах закупаетесь?
18.11.2015
18.11.2015
о, вот это первый раз вижу mondebio Smile а на филюнике неделю назад хотела сделать заказ, а он отказался принимать оплату кукурузой, не в курсе что там происходит?
18.11.2015
Я так же неделю назад делала там заказ-по моему всё как всегда.У меня так же кукуруза к пайпэлу привязана.Хотя я возможно делала заказ с карты мужа Мастеркард.Странно-кукуруза у меня там не тормозила,возможно сбой какой то.
23.11.2015
Спасибо за полезный обзор! Очень понравился сайт судя по Вашему описанию. Беру на заметку Smile
23.11.2015
Пожалуйста) Рада быть полезной Smile
Смотрите также