Опубликовано 4 Октябрь, 2015 - 14:06

Обычно я не люблю писать ругательные отзывы, но тут хочется поделиться.

В целом, я очень довольна банком Юникредит. Собственно, условия и системы обслуживания практически везде одинаковые. Но недавно при просрочке погашения минимального платежа по кредитке, я столкнулась с ужасно бестактным обращением. Было ощущение, что я попала в лихие 90-е, где какой-то, прости Господи, ПТУ-шный мордоворот пытался меня «поставить на счётчик».

Я пожалела, что не записала этот разговор. Ведь, похоже, что угрозы и оскорбления – это привычная стратегия для этого банка.

Теперь от эмоций к конкретным фактам:

- Со мной разговаривали, как с провинившимся ребёнком, хотя, на мой взгляд, наказания в виде ежедневно растущего штрафа за просрочку вполне достаточно для взрослого человека.

- От меня не хотели отставать, даже после того, как я чётко объяснила причину задержки и свои возможности по срокам внесения денег.

- На меня повышали голос, едва ли не переходя на обзывательства, несмотря на то, что мы не состоим ни в каких личных отношениях с собеседником.

- Бросили трубку – на мой взгляд, верх нахальства со стороны персонала банка, нанятого для обслуживания клиентов.

 

Ещё раз подчеркну, во всём остальном, банком я была вполне довольна. Но после этого твёрдо решила, что в дальнейшем буду обращаться в более современные банки.

Достоинства
  • Многие операции можно осуществить через интернет
Недостатки
  • Некомпетентный персонал
Берта Брейерне рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также