Опубликовано 20 Январь, 2014 - 16:51

Имея положительный опыт заказа товаров на разных буржуйских сайтах, решила добавить в эту коллекцию и Лукфантастик, благо цена на нужный мне товар на тот момент у них была минимальная (дешевле только на клубнике, но там много нареканий на срок годности), и отзывы вроде неплохие.

Заказ делала в субботу вечером, когда магазин уже не работает. Это важно, далее объясню - почему.

Итак, мне нужно было 3 позиции примерно на 100 фунтов, весом около 3 кг. Доставка, кстати, такого веса безоговорочно платная - 8 фунтов. Выбрала, уложила в корзинку и оплатила все это через PayPal. И тут - о ужас - обнаружила, что в одной из позиций ошиблась (название препарата ОЧЕНЬ похоже, но не то). Причем с момента оформления заказа прошло 5 минут плюс сегодня выходной, т.е. очевидно, что в магазине еще никто ничего не сделал. Сайт предлагает возможность отмены заказа, даже есть такая кнопочка в личном кабинете, на которую я облегченно кликнула. А в ответ получаю: ваш заказ к отмене невозможен! Решила, что сайт подглючивает, и для уверенности написала в сервис-службу письмо с просьбой отменить заказ или заменить одну позицию. Получаю ответ: отмена и замена невозможна, если хотите, можете дождаться получения товара (а это минимум месяц) и вернуть его в магазин. Спрашиваю: и за чей счет этот банкет? Отвечают: за ваш. Если кто-то сталкивался с процедурой возврата товара (а я - так уж вышло - как-то раз сталкивалась, получив некондицию), то знает, что в большинстве случаев стоимость возврата даже малого веса по тарифам нашей замечательной почты вполне сопоставима, а иногда и превышает стоимость покупки. Что уж говорить о тяжеленной литровой бутылке - после всех этих манипуляций, даже с учетом возврата, она станет просто бриллиантовой. Очевидно, что магазин, имеющий опыт работы с российскими покупателями, прекрасно отдает себе отчет, что, получив товар, покупатель вряд ли его вернет по вышеупомянутым причинам, а вот если они сейчас вернут покупателю деньги - то не факт, что он перезакажет товар снова в том же магазине. Поэтому, чтобы не потерять 100-фунтовую покупку, они просто вас "посылают", сваливая на то, что товар уже пошел в отгрузку. Простите, какая отгрузка через 5 минут после оформления, да еще и в выходной день? Кстати, контактную эл.почту магазин не дает, все общение происходит через окошко в личном кабинете с ограниченным количеством знаков. Знаете, все это отдает не нормальным буржуйским сервисом, а родным отечественным кидаловом, честное слово. В ответ на все мои вполне логичные вопросы, а затем и возмущение, магазин замолчал до понедельника. А в понедельник утром быстренько прислал накладную с треком, т.к. последнее мое письмо содержало обещание нажаловаться в PayPal. Вполне логично - товар отправлен, повода для удержания денег ПэйПэлом нет. В дальнейшем воздержусь от покупок в данном магазине. Не знаю, какого качества там товар, но подобное отношение к клиентам никак не позволяет считать этот магазин надежным.

История получила продолжение. Как выяснилось, платную доставку осуществляет EMS Почта России. К сожалению, я уже имела опыт общения с совершенно неадекватным курьером, работающим по нашему району, и ни за что не согласилась бы повторить доставку этой почтой, но выбор доставщика выяснился только постфактум. Итог вкратце: посылка приехала раздолбанная и вскрытая, из трех бутылок одна (стоимостью 1000 руб.) полностью вытекла внутрь, при попытке оформить претензию EMS последовательно отправил меня по нескольким своим инстанциям, каждый раз давая разную информацию, и вымотал нервы до такой степени (они изначально неправильно оформили документы, что не позволило мне в обычном порядке отказаться от посылки и вернуть товар продавцу для получения компенсации - это можно было сделать только через серьезные разборки с EMS, на что у меня уже не хватило моральных сил) , что я плюнула на это дело и просто забрала оставшийся товар - по счастью целый, просто залитый и помятый. Как я выяснила из форумов впоследствии, EMS в этом отношении в разы переплевывает даже обычную почту. Так что выбор перевозчика магазином гармонично влился в общую картину.

Вот такая история.

nutsне рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уточните пожалуйста что за позиции весят так много, просто интересно. И про платную доставку не поняла - уже 5 посылок оттуда получила - всегда бесплатно. Вы не косметику заказывали?
27.02.2014
Комплекс для волос: шампунь, кондиционер и увлажнитель, все по 1 л, такой объем намного выгоднее маленького. Вот и вышло 3,5 кг с учетом самих бутылок. Бесплатно то ли до 2 кг, то ли 2,5, дальше 8 фунтов.
Спасибо за ответ!
буду знать что большие объемы платны в доставке. Хотела сделать отзыв о магазине, почитала уже опубликованные и удивилась негативным оценкам. Да, некрасиво с их стороны не принимать изменения в заказы.
10.07.2014
наступила на те же грабли что и ВЫ. Вчера вечером пыталась отменить заказ через 3 минуты после оплаты. оставила заявку через личный кабинет, оставила сообщение к заказу. сегодня в 7 часов утра увидела статус "обрабатывается". срочно повторила процедуру отмены, оставила сообщение повторно. итог- в 11 часов получаю на почту письмо что посылка отправлена. занавес. попала на 5000 руб. т.к. сразу после заказа увидела что на филюнике и даже у нас в некоторых интернет-магазинах дешевле!!! не ведитесь на их якобы акции( это моя 3 покупка на луке. в первой посылке пришли разбитые тени-тут же сделала фото, отправила по почте, отправила через личный кабинет заявку, прикрепила фото. тишина!!! полный игнор. денег никто не вернул, решила что декоративку там больше не беру. во второй раз заказывала шампуни и маски редкен-претензий нет. теперь опять накололась. больше я с этим магазинам не дружу. и никому не советую.
30.09.2014
Да.ситуация весьма неприятная. я не делаю заказы на внушительные суммы в до селе не
известных мне магазинах, независимо от того, какая мне предоставится выгода\скидка.Важно качество продукции и условия доставки\возврата.Никому невыгодно возвращать деньги, за уже оплаченный товар-тут политика ясна. с EMS можно было взять по максимуму, заплати за доставку так будьте добры привезти в Соответс.состоянии. У меня однажды был неприятный инцидент с курьером,но не EMS, я позвонила и попросила Этого человека ко мне домой больше не посылать.
24.11.2018
Присоединяюсь к автору статьи. Увы, мне тоже довелось сделать заказ на этом сайте. Черная пятница меня сподвигла на необдуманную попытку купить линейку по ухожу за волосами поздним вечером с пятницы на субботу(23-24.11.18). Заказывала я на русскоязычном сайте, т.к просто не знала о существовании его забугорного брата. В итоге ошиблась в оплате через PayPal и оплатила не с того счета. Результат: попыталась отменить заказ в своем кабинете - такая же ситуация "невозможно", написала в службу поддержки. Ответ: "невозможно, заказ уже отправлен!" И все тоже описание процедуры возврата за собственный счет во вложении письма, как писала nuts в своем отзыве. А самое интересное, что в личном кабинете на сайте заказ еще не собран и не отправлен, как от меня отмахивались в службе пождержки? Ориентировочная дата отправки стоит на понедельник 26,11,18. Увы, не прикреплю здесь скриншот.
Компания действительно поступает хитро и, зная стоимость отправки из России, плюс геморрой со всем этим связанный, понимает, что легче отказать в возврате средств, т.к покупателю выйдет дороже во всех смыслах оформлять возврат за свой счет. И поэтому...дорогие товарисчи.. все) вариянтов нет) ошибся ты или еще что... Увы и ах! Твои проблемы, как говорится.
После прочтения отзыва по состоянию прошедшей посылки мне стало еще страшнее( что же... теперь придется ждать кота в мешке! Если еще и качество товаров в заказе оставит желать лучшего, то уж точно повторно не закажу никогда.
Много всего написала, но соль в том, что НЕ СОВЕТУЮ, друзья! В условиях доставки и отказа одно, а на деле - печалька(
Отпишусь потом в отдельном отзыве, когда получу досадный заказ.
12.09.2019
Я от Lookfantastic не получила посылку 2 с половиной месяца , на всё мои письма отвечают , что деньги возвращать не будут. Пишу им уже полтора месяца , если вдруг посылка не пришла, ничего вы от них не добьётесь. Воры.
В эквиваленте евро - 96 евро просто в никуда.
Ответ на все запросы- к вам посылки приходят долго, мы удаляем ваш аккаунт, отправки делать не будем, деньги не вернём . Занавес!
Не связывайтесь с ними.
13.10.2019
Просто кошмар!
Спасибо за такой полезный отзыв! Я заказывала дважды на данном сайте. Всё время косметику или аксессуары.
Вынуждена была из-за наличия одного крема, который больше нигде не купить, или же по цене выше в два раза (а это около 10 тыс). Приехало все в полном порядке, но пыльное какое-то ? как с грязного склада. И недавно сделала второй заказ, пришло все в целости, но сыворотка без пипетки оказалось, остальное все в порядке. Написала им, пришёл ответ «уточните сколько стоит Доставка на наш склад?», после этого была в ступоре. Обычно другие сайты присылают замену, или досылают то, что не хватает, или же вовсе возвращают деньги, но тут я так понимаю бесполезно, лучше не тратить время...
28.01.2020
Я тоже разочарована этим Lookfantastik...Больше заказывать не буду...Заказала гидрофильное масло- пришло 70 мл какого-то прогорклого вонючего масла, которое совсем не мылится и глаза от него болят(... И попробуй докажи, что это фуфло...За такие деньги я могла бы купить не 70 мл , а литр самого дорогого оливкового масла...) Ругаю себя ужасно, но после драки руками не машут(
16.04.2021
Поддерживаю - отвратительный магазин. Я отказалась от заказа почти сразу же после оформления, так как нашла дешевле, причем он еще точно не был отгружен, но оплату я уже произвела. Через несколько дней его все равно выслали, несмотря на то, что я несколько раз пыталась повторить свой отказ. Все мои обращения просто игнорировались. Живой чат хронически недоступен. Как-то мне удалось туда пробиться; мне ответили, что моя посылка вернется к ним, если я ее не получу, и мне вернут деньги. Отправляли через Boxberry. В Boxberry оператор сказала, что у них договор с Lookfantastic о том, что если клиент не получает посылку, она утилизируется, а вовсе не отправляется обратно. И вот уже с февраля тишина, живой чат недоступен, служба сообщений отвечает под копирку "сожалеем, бла-бла-бла". Короче: плевать они на нас хотели, сидят, потешаются, наверное, от души над лохушками. И мне урок: никакой предоплаты, только курьеру или на почте при получении.
19.04.2021
Сделала заказ 06.04, на сообщения отвечали на следующий день. Обещали в письмах отправить заказ, но ничего не происходило.
Отменила заказ 12.04, но сообщения о готовности к отправки товара пришло 19.04. Написала в техподдержку - в отмене заказа отказано. Но и товар не отправляют)) Техподдержка сказала, если не пройдет оплата, то товар не отправят. (Значит сиди без денег на карте и жди). А когда это произойдет она не знает и сделать ничего не может. Впечатления от этого сайта негативные. никому не советую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также