Опубликовано 21 Сентябрь, 2016 - 22:56

Замена ценников
К персоналу и ассортименту сети серьезных претензий нет, уровень на неприхотливого покупателя выдерживают. Но их АКЦИИ и СКИДКИ до 50% - это смех сквозь слезы. Очень неприятно, когда тебя держат за совсем безмозглого потребителя. Господа топ-менеджеры, разводите покупателей на визит в вашу сеть и покупки хоть немного уважительнее и изобретательнее! Пару примеров. Скидки на колготки 3-го размера, но на полках вперемешку только 2-й и 4-й. Естественно, расчет на невнимательность покупателей. Размер на ценнике со скидкой мелким шрифтом указан. Другой пример. Скидка на чулочно-носочные изделия с 20-24 сентября 25 %. Прихожу 21-го. Беру пару коробок дорогих теплых колгот, заранее присмотренных. Цена пары 269. Тут же подходит работник зала и меняет прямо на моих глазах ценник на 289 ! Вуаля! Где же скидка в 25%? Она стала меньше. Приди я на 10 минут раньше, я сэкономила бы 32 рубля ребенку на лакомство, потребовав продать мне товар по цене на предыдущем ценнике. На мой возмущенный вопрос работник зала парировала, что у них более 2000 наименований товаров, и они не могут менять ценники ночью, их заставляют это делать в рабочее время и все претензии руководству!Это понятно. Все магазины устраивают акции с макси скидками, предварительно накрутив цены. НО! Почему сеть и ее работники до такой степени обнаглели и не уважают покупателя, что считают нормальным менять ценник при покупателе, когда акционный товар уже в корзине ??? И вместо извинений продолжают обходить стеллажи с пакетом новых ценников? Третий пример. Акция на, простите, прокладки. Прихожу в первый же день через два часа после открытия магазина. Будний день. Покупателей нет. Полка пуста. Один акционный желтый ценник. Вопрос консультантам. Где товар по акции. Ответ: раскуплен. Вопрос : за два часа ? Ведь магазин пуст, а акция только началась. Ответ : мало привезли. Я так понимаю, что привезли 3 упаковки, которые утром купили кассиры....

Подобных ситуаций множество. Кстати, в продуктовом отделе еще хуже. Мой совет - быть очень внимательным во время акций. Иначе ваша экономия будет фиктивной. А самооценка ниже плинтуса.

P.S. после того, как я сделала фото факта замены ценников, персонал стал более любезен

Достоинства
  • Вечно какие-нибудь акции)
  • Низкие цены
  • Цены для народа
Недостатки
  • Нет дисконтных карт
  • Неудобно искать продукцию
  • Парфюм вызывает подозрения
  • Путаница с ценниками
  • Разные цены на ценнике и на кассе
Vikap59не рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2016
Я тоже не раз замечала, что их скидки и акции "выходят боком". При чем на духи цены со скидками всё равно гораздо выше, чем во многих других магазинах. До сих пор немного расстроена, что купила у них духи в два раза дороже, чем они стоили в той же "Ленте"...при чем это было по скидке якобы в 50%
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также