Опубликовано 23 Февраль, 2015 - 01:03

Первый раз я подключила [ссылка] в 2012 году. Впечатление было не особо хорошее, так как часто у них велись технические работы, и они постоянно отключали интернет, хотя качество было приемлемое. Потом я переехала на другую квартиру и вновь решила воспользоваться услугами этого провайдера. Это уже было в июне 2013 по настоящее время (январь 2015). За это время, к счастью, технических проблем с интернетом не возникало (наконец-то, они там все у себя починили), но в конце обслуживания, они опять меня неприятно удивили.

Я позвонила в службу поддержки и обрисовала ситуацию: я съезжаю со съемной квартиры и хочу переоформить договор на девушку, которая теперь там будет жить, так как ее устраивает их тариф и все остальное. Мне сказали, что чтобы сделать это необходимо прийти в офис [ссылка] с паспортом и мне там все это сделают.

Я пришла, с меня потребовали ксерокопию паспорта. я говорю: "Пожалуйста, мне сказали принести паспорт - вот вам паспорт - делайте ксерокопию". - "У нас нет технической возможности это сделать". - отвечают мне. Я говорю: "Хорошо, тогда где мне можно здесь поблизости сделать ксерокопию?", - "Я не знаю", - последовал ответ. Так что мне пришлось еще самостоятельно искать ксерокс, который оказался не особо-то близко, хотя по телефону мне сказали именно про паспорт.

После того, как я сделала ксерокопию, я написала заявление о переоформлении договора с меня на девушку, которая теперь живет по данному адресу (она была вместе со мной). Потом менеджер сказал ей: "К Вам придет техник, чтобы переоформить договор", - мы спрашиваем, - "Когда?", - он отвечает - "Мы Вам перезвоним и назначим удобное время и дату", - я говорю, - "А телефон вы у нее взять не хотите для этого? Или куда Вы ей звонить собрались?". Менеджер при всем нашем разговоре только и делал, что краснел, да лепетал что-то невнятное. Ну вроде со всем разобрались, хоть и побегать пришлось, ну да ладно, думаю, но не тут то было...

Я уже переехала, но тут мне стали приходить смс об оплате счета от [ссылка], я подумала, что у них в системе, наверно все медленно делается и они меня еще не успели отключить, поэтому никак не стала реагировать. Потом мне позвонили "типа выяснить, почему я отключилась от их провайдера, но на самом деле, это была продажа нового подключения", - мне пришлось второй раз объяснять им ситуацию, что я не отключалась и переоформила договор на другого человека, заодно я попросила больше не присылать мне смс об оплате счета, так как я уже давно там не живу и все оплаты направлять туда, а не мне. Они мне ответили: "Хорошо" и попрощались.

После чего мне пришло еще несколько смс об оплате счета. Мне уже стало это надоедать и я решила разобраться. В общем, оказалось, что они вместо того, чтобы просто переоформить договор с с моего паспорта на паспорт этой девушки, взяли да заключили с ней новый договор, а мой так и продолжает существовать. При этом они хотят, чтобы я заплатила им за прошлый месяц, так как "внезапно выяснилось", что у меня постоплатная система расчетов, при этом, у нее также подключена постоплатная система, но деньги почему-то с нее потребовали в начале месяца, так же как и с меня, когда я подключалась. Плюс мне еще успели начислить штраф за месяц услуги, которой я не пользовалась.

В общем, все как всегда делается с выгодой для компании, деньги пытаются содрать со всех и в максимальном количестве. Я уже не говорю о том, что они повышали стоимость абонентской платы в течение обслуживания, не то чтобы, не уведомив меня заранее, а вообще, поставив перед фактом, при том, что в договоре такого пункта, про возможное увеличение абонентской платы нет.

Плюс ко всему, по телефону-то мне в первый раз ничего об этом не сказали, что у меня реально там какая-то задолженность и т п, чтобы я вовремя все оплатила и избежала штрафов. А теперь еще и сегодня позвонили, чтобы уже во второй раз "выяснить, по каким причинам я отключилась от их провайдера" и опять вытались втюхнуть их услуги. Когда я сказала, что мне по данному вопросу уже звонили, мне ответили "Я Вам не звонил", - я говорю, - "То есть мне после Вас еще человек 10 должно позвонить с тем же вопросом?". Пришлось объяснять ситуацию в третий раз. Я всегда максимально корректна со "всяческими представителями различных компаний", но даже у самого лояльного клиента, по моему мнению должны возникнуть вопросы после такого недопонимания. По какой причине, я должна объяснять им одно и то же по 365 раз?! Причем предлагали мне все это весьма настойчиво, если не сказать навязчиво.

К сожалению, я имею представление о том, как устроены кол-центры в современных компаниях и не перестаю возмущаться по этому поводу. Руки бы поотрывать тем, кто придумал такую систему. Операторы ни за что не отвечают и никак не регулируют процесс переговоров. То есть если я поговорила с "продажником", он не может передать мою просьбу в отдел обслуживания, или хотя бы даже отметить у себя в программе, что мне больше не надо звонить, по таким-то и таким то причинам. У них даже нет доступа, чтобы удалить мой номер из базы. Они просто не уполномочены. И я не удивлюсь, если мне скоро опять позвонят и спросят, почему я решила отключиться. Конечно, это все вызывает у меня негатив.

Если бы у меня было лишнее время, деньги и нервы, я бы обязательно пошла в суд и стала бы добиваться справедливости, но, к величайшему моему сожалению, у меня всего этого нет, так что я решила бороться с ними их же методами: агрессивный маркетинг, некомпетентность сотрудников и ложь в договоре - получайте аргументированный отзыв о вашей некомпетентности, навязчивости и обмане. Тем более, что я уже навела справки и уже слышала о том, как абоненты [ссылка] выигрывали суды с данным провайдером и справедливость торжествовала. Ура, товарищи!

Больше никогда подключать [ссылка] не буду и Вам не советую.

Я выговорилась, мне стало легче.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Есть выгодные акции
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • В итоге клиент им должен.
  • Ввели в заблуждение
  • Всеми способами пытаются обмануть
  • Навязчивое продвижение своих услуг
  • Навязчивость
  • Обман клиентов
  • Обманули
  • Повышают тариф, не известив абонента
Kseniya999не рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.02.2015
Верю каждому слову. Это не в первый и не в последний раз с этой компанией. Настырность и упорство только приведет к справедливости. Поэтому запасаемся терпением и добиваемся своей (да-да именно) правоты. А как насчет Клиент всегда прав? У них это не работает! Но добиваться своего надо, несмотря на уловки, угрозы и недомолвки компании. Ух! Тоже наболело слушать все это от окружающих. Товарищи и друзья не раз сталкивались с их хамским отношением. Crazy
Здравствуйте, описанная ситуация - следствие единичного сбоя в программе или же "сработавшего" человеческого фактора. Жаль, что у вас сложилось именно такое мнение о компании и спасибо, что в вашем отзыве нашлось место для позитива касательно качества услуг. Скажите, чем мы сейчас можем вам помочь?
24.02.2015
Ну хотя бы списать штраф за то, что сами забыли вовремя меня отключить.
Ксения, сбросьте на почту [ссылка], я разберусь в ситуации, подниму историю ваших обращений
25.02.2015
отправила
25.02.2015
отправила
Добрый день! Неприятная ситуация. Подскажите ваш прошлый номер договора, пожалуйста.

Мне нужно выяснить, почему так вышло все. Напишите мне, это будет полезно нам для работы.

Важная информация, даже негативная, от наших пользователей - это та зона роста, где нас есть что еще улучшать
12.03.2015
спасибо, что хоть штрафы списали Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также