Одно время я регулярно покупала эти стикеры.
Не как панацею, а как приятно пахнущее "баловство", которое стоит копейки. Ну и решила по старой памяти взять "на сдачу".
У нас в продаже всегда был только цитрус.
На громкие обещания я не обращаю внимание. Что можно ждать от трёх стикеров за 48 рублей?
550 смываний - тоже очень громкое заявление, в среднем стикер держится неделю, максимум две, а потом начинает потихоньку "таять".
СОСТАВ:
а-ПАВ ⩾ 30%, сульфат натрия, отдушка, н-ПАВ < 5%, сополимер < 5%, d-лимонен, цитраль
К счастью, у нас свободная страна, и каждый вправе сам выбирать, что он будет делать и чем пользоваться, я лишь для наглядности прикладываю состав, а не прошу писать мне о скорой смерти от химикатов
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Надорвите пакетик, извлеките стикер и отогните бумажную защиту с одной из её сторон
2. Держа за отогнутую бумажку, СИЛЬНО ПРИЖМИТЕ стикер к внутренней сухой поверхности унитаза и разгладьте по краям
3. Снимите оставшуюся бумагу
Каждый стикер помещен в отдельную фольгированную упаковку.
Аллергических реакций ни разу не было.
У меня ассоциация с wrigley's.
Цитрус Glade ни разу не нюхала, сложно судить о схожести, но этот аромат мне нравится.
Единственный для меня минус - это цвет стикера. У меня унитаз синего цвета, поэтому наклейка, конечно, выделяется, но под ободком её всё равно не видно.
При смывании вода пенится, и появляется запах цитруса, который я не могу назвать неприятным. Лично мне он нравится, и никто не жалуется.
В остальное время он особо и не ощущается.
В избавлении от микробов не верю, раз в 1-1,5 недели всё равно основательно чищу унитаз.
Если сравнивать с таблетками в той же ценовой категории, то я определённо выбираю эти стикеры.