Опубликовано 26 Апрель, 2015 - 04:08

Если планируете покупку мебели и вам дороги ваши нервы и время-стороной, стороной обходите магазин "Много мебели"!!!!! Да, цены у них привлекательные, и мебель вроде ничего так, симпатичная, продавцы любезные и вежливые... да только вот потом придется запастись гигантским терпением, чтобы дождаться свою покупку!

Срок доставки - почти месяц по договору (скорей всего, вам скажут "Разумеется, это только формальность, обычно раньше срока все доставляют", но это еще цветочки. Дальше вас ждет незабываемое приключение: бесконечные звонки в магазин, где "абонент не доступен" в большинстве случаев, и "милые" разговоры с когда-то такими вежливыми продавцами!! Ну, и спустя еще примерно месяц вы, НАВЕРНОЕ, дождетесь свою покупку! Наверное - это потому что по моему договору с ними срок доставки вышел две недели назад, а вещей так и нет, одни обещания.

Заглянула в интернет - и обалдела, оказывается, точно такая же проблема с доставкой у этой организации наблюдается практически во всех городах (есть счастливые исключения, но их не столь много). Вот что значит покупать "наскоком", не посмотрев что пишут люди! Разумеется, на сам сайт этой группы фабрик можете не ходить - там просто песня для ушей потенциального покупателя.

Ну, а если уж попали по незнанию в такую ситуацию - сразу после наконец-то осуществленной доставки берем документы, договор - и бежим в магазин, оформлять заявление на оплату неустойки!(закон о защите прав потребителей) Конкретно в данной ситуации магазин обязан по закону выплатить вам 0,5% от суммы покупки за КАЖДЫЙ день просрочки с даты, указанной в договоре. Есть там такой хитрый пунктик, что по согласию покупателя поставщик имеет право продлить срок доставки товара, но не более чем на месяц. Открещиваемся руками и ногами, тем более что в реальности это продление срока никто с вами не согласовывает - мне даже не позвонили, чтобы сообщить, что доставка может быть задержана!

Через некоторое время отзыв я дополню историей о том, чем же все закончилось. Но однозначно, каким бы распрекрасным ни был мой будущий диван, более я в эту шарашкину контору ни ногой - извините, да я бы лучше переплатила другому магазину и через три дня спала на новом диване, а не на полу как сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если за неделю не привезут - пойду писать заявление на расторжение договора, ибо этот диван мне УЖЕ не в радость.

 

Итак, сегодня 10 мая. Я НАКОНЕЦ-ТО С ДИВАНОМ!!! Но не спешим радоваться - диван совсем не этой фирмы. Почему? Да потому что тот так и не привезли!! Разозлившись в край после очередного "не знаю я когда привезут ваш диван" на 23 день просрочки со дня доставки по договору я пошла в отделение Роспотребнадзора, где милый молодой человек помог мне заполнить претензию и посчитал сумму неустойки. С этой претензией я отправилась в магазин (к слову сказать, в результате она мне не понадобилась). Что имеем при себе в таком случае:

-если вы платили за покупку наличкой, то кроме договора и паспорта вам особо больше ничего и не потребуется;

- а вот если вы как и я рассчитывались по карте, то вам необходимо иметь все данные банка, к которому ваша карта относится (Бик, ИНН, и иже с ними - все эти реквизиты вам дадут в банке) и номер расчетного счета своей карты! Из моей практики: вы можете потребовать возврата денег на другую карту (не ту, с которой был произведен расчет за покупку), НО держатель карты должен быть один и тот же! То есть, я рассчитывалась кредитной картой, а деньги мне вернули на обычную зарплатную.

В магазине я написала два заявления - отдельно на неустойку, которую мне выплатили сразу (за 22 дня от суммы 15990р получилось порядка 1700р.), и отдельно на расторжение договора и возврат денежных средств. Сканируется и ваш паспорт, и само заявление, и договор. Рассматривается в течение 10 дней, плюс банк (во всяком случае Сбербанк) имеет право перечислять ваши деньги 30 дней. Мне повезло: деньги пришли мне буквально через два дня. 6 мая написала, 8 мая вечером получила.

Что мы имеем в итоге? В общей сложности ожидание с 21 марта до 6 мая - 47 дней, возврат денег и 1700р сверху. Стоит ли идти в магазин "Много мебели"? Решать вам. Во всяком случае, деньги они возвращают (и то слава богу, я очень боялась, что придется ждать очень долго). Если вам не у спеху ваша покупка - смело топайте и оформляйте. Однако расскажу еще один пример: после возврата денег 9 мая я пошла в магазин (гипермаркет, где представлена масса всевозможных отделов и мебельных фабрик) и в мебельном салоне "Виктория" выбрала диван за 14000р (примерно такой же как тот, что мне так и не привезли). Внимание: доставили через 3 часа(!!!!!!) после оформления! И это в праздничный день! Плюс, ВЕЗДЕ где я спрашивала, в черте города доставка до подъезда БЕСПЛАТНАЯ! В общем, обошелся мне мой красавец-диван всего в 14 400р. вместе с доставкой, подъемом и сборкой.

Ну вот, теперь картина полная. Идти? Решайте сами, я лично разумеется не порекомендую. Кстати о низких ценах: пересмотрев вчера огромное количество диванов самых различных производителей, я засомневалась в том, а действительно ли цены в Много мебели такие уж низкие) Просто если средства не позволяют, не заходите в дорогие салоны. А если в вашем городе есть гипермаркеты (в Барнауле это к примеру гипермаркет Алтай), где выставлена мебель множества фирм и салонов - не поленитесь, сходите туда, обязательно придется что-нибудь по душе, и ждать по два месяца не будете, и скорей всего на доставке сэкономите.

Достоинства
  • Дизайн
  • Низкие цены
Недостатки
  • Вечно не доступный телефон
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
kotena13_13не рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании "Много мебели"
28.04.2015
Дорогой представитель компании "Много мебели", спасибо за ваш стандартный (судя по другим отзывам) комментарий, НО отныне проверку будет проводить Роспотребнадзор, ибо после очередного общения по телефону с сотрудником магазина меня посетило ну ОЧЕНЬ сильное желание обратиться туда с жалобой!
29.04.2015
Добрый день! Запрашиваемая нами идентификационная информация необходима не только для помощи в уменьшении возможных сроков доставки, но также и для того, чтобы у компании была возможность отсортировать реальные отзывы своих покупателей, у которых могут возникнуть какие-либо проблемы с доставкой мебели. Так как те отзывы, в которых отсутствует номер договора, и, если далее пользователь не предоставляет запрошенные данные, не могут быть рассмотрены нашей компанией, как соответствующие действительности.

Спасибо за понимание. С Уважением, представитель "Много Мебели".
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также