Начну с маленького введения. Я девушка, живу в славном городе Томске и мне 17 лет. Из этого логично, что пачки денег у меня по карманам не лежат и в соболиных шубах круглогодично я по магазинам не хожу. Но определить возраст девушки и женщины всегда трудно, так же как и её достаток. Я не дочь богатых родителей, но и не нищая, айфоны в руках не верчу, а вот ухоженность очень даже отличаюсь, спасибо маме все жизнь проработавшей в салонах мастером-парикмахером и имеющей корочку мастера маникюра.
Каждый раз, в какой бы я магазин в городе не заходила одно и тоже - мужчина охранник, который зорко смотрит на вас все время нахождения в магазине и кучка консультантов, по сути бесполезных, которые тоже ходят и не отпускают взгляда. Ощущение, как будто ты лишний, тебе здесь не рады. Про персонал хочется поговорить подробнее:
Охранник - обычно один на магазин, может быть очень приятным, вежливым, улыбаться, ненавязчиво приглядывать на комфортном расстоянии, но не напрягать своим дозором. А бывает будет за плечом стоять и смотреть смотреть. Особенно, если покупателей очень мало на данный момент в магазине. Вообще этот прием "стояние за спиной" угнетает психологически, я не думаю о том, что собираюсь купить, а думаю как избавиться от навязчивого мужчины, которого отчасти даже стесняешься (подбор косметики дело интимное, не люблю вмешательство посторонних, особенно мужчин. Я даже парня с собой не беру туда).
Консультанты - не кажется лучше бы с ними проводили какое-то обучение, а то все это только слова. Обычно хочется самой их проконсультировать насчет основ колористики, типов лиц и кожи. Те советы, которые они дают - не правильные, из серии как они предлагали мне тональный крем с розовым подтоном, когда он совершенно мне не подходит, так как я светлокожая (сознательно не загораю) брюнетка и буду как креветка с этим кремом. Мне кажется многие девушки в этом разбираются, а консультанты магазина косметики и подавно должны. В парфюме я не разбираюсь и было бы интересно послушать сладкие рассказы о каждом из ароматов, но и этого не дождешься. Постоянно хочется послушать про каждый продукты в этом магазине (хотя бы пере сказанную ими рекламу этих средств), но нет, проконсультировать могут только насчет цены и наличия в магазине товара. И да, ходят кучками и внимательно тебя изучают.
В итоге стоишь с банкой в руке в кругу консультантов и охранника. И все они тебя зачастую оглядывают с ног до головы с надменным взглядом. ( как будто сами светские львицы, хотя на самом деле обычные и, бывает даже, не очень ухоженные девушки). Но я то в общем хорошо выгляжу Это очень обидно
С персоналом разобрались. Что еще самое важное в косметическом магазине? - Тестеры. Размечтались! Их либо нет, либо они пустые, но самое неприятное, это когда ты хочешь опробовать базу под макияж, а тебе на руку вылетает жидкость с белыми хлопьями, явно, что изрядно просроченная И разумеется, она не в таком виде задумывалась быть произведенной. Пробуй как хочешь или бери в слепую. Зато сколько вида работы создает персонал.
В общем я не знаю как посещать этот магазин. Почему я улыбаюсь им, а вижу презрение, хотя такого вообще быть не должно. Конечно, я не имею в виду приятных, вежливых работающих там людей, но их очень мало. Я не хочу заходить туда больше и пытаться потратить там деньги, хотя честно, я много раз уже пыталась!