Приветствую всех!
В данном отзыве хочу рассказать только о привлекательной Дебетовой карте Космос. Другими продуктами банка Хоум кредит я не пользовалась и не пользуюсь. Клиентом данного банка стала чуть больше месяца назад, именно из-за карты Космос.
До этого на банк Хоум кредит даже не заглядывалась. Вклад у меня был в банке Ренессанс кредит, все устраивало.
Кредиты я не беру. Банки предлагают бешенные %.
Про Дебетовую карту Космос узнала на нашем сайте отзывов Irecommend. Попался отзыв на глаза, решила прочитать. И меня заинтересовали условия.
На сайте уже самого банка Хоум кредит я более подробно ознакомилась с условиями карты и буквально через час-два я оставила онлайн заявку на неё.
Карта Космос:
После оставления заявки было указано, что сотрудник свяжится со мной в течении часа. В итоге сотрудник позвонила только через 3 часа. Мне на тот момент это было удобнее, но другие ждут. Считаю, что нужно указывать более точное время, разгон достаточный получился.
По телефону у меня спросили все данные (паспортные тоже) для составления заявки.
Сотрудник мне очень понравилась, была очень вежлевой и компетентной, что редко встретишь в банках. На все мои многочисленные вопросы ответила понятно. Один вопрос только она уточняла, про оплату за детский сад. Меня интересовала будет ли комиссия. Да, будет. В других банках она тоже есть.
Привлекло очень то, что за комуналку оплачивать без комиссии.
Карту я заказала в субботу, а в понедельник она уже была в офисе, который меня больше устраивал территориально. Изготовление заняло не много времени, скажу даже, что очень быстро.
В офисе прошло все гладко. Карта была там. Деньги на неё я положила сразу в банке. Пробыла в офисе я минут 15.
Только в конце был сюрприз. Я спросила, как мне получить пин код. На, что девушка ответила, что по телефону или в интернет банке. Ладно.
На месте сразу начала искать номер на карте. Как и положено было указано два номера: московский и 8 800. Я уточнила, по номеру 8 800 могу? Последовал ответ, что нет, только московский.
Как так-то?! Странно... Ну ладно, думаю, есть ещё бесплатный вариант Интернет банк. Справлюсь.
Ха! Я весь вечер убила на этот пин код. В интернет банке я не нашла вкладку для его формирования (заходила через приложение в телефоне, другой возможности не было, там, кстати, много что не высвечивается). Все облазила и в итоге начала звонить по платному номеру.
Но и там мне никто не ответил! Я в течении трёх часов звонила, кроме музыки я ничего не услышала. Вот я тогда материлась.
Как же у Банка и нет бесплатной горячей линии. Я была в шоке. Я вообще не думала, что такое бывает.
В итоге, я начала уже просто в инете в поисковой страке искать возможность получения пин кода. Жесть!
У меня высветилась страничка для введения данных, после которых я сформирую пин код. На свой страх и риск я все указала, про себя думая, куда же эти данные уйдут.
Счастье! Все прошло удачно, пин код готов, придумала я его сама. Но нервы потрепала. Возможно, у меня одной так все сложно получилось)))
Надеюсь, данная проблема была первой и последней в сотрудничестве с банком.
Теперь опишу все Плюсы карты Космос:
- Высокий % на остаток - 7,5%. Есть банки, где и 8% предлагают, но там условия другие.
Процент меня привлек.
- Бесплатное годовое обслуживание. Первый год бесплатно. Затем нужно соблюдать условия, чтобы тоже было бесплатно.
Нужно держать на карте как минимум 10000 руб.
Или тратить 5000 руб в месяц.
Для меня это не сложно.
Если не соблюдать эти условия, то каждый месяц будет списываться комиссия 99 руб.
- Хороший Кэш Бэк.
На все покупки 1%, повышенный 3% (путешествия, заправки, кафе и рестораны), интернет покупки - до 10%.
И самое главное кэш бэк возвращают деньгами, а не бонусами, баллами. В Сбере я пользовалась этой услугой, так там % возврата меньше и потратить эти баллы можно было только в определённых магазинах, а для меня их было только 2, которые устраивали.
Карте Космос огромный плюс за Кэш бэк.
Мне кэш бэк возвращают в течении 4-5 дней и я сразу могу его перевести в реальные деньги. Перевод у меня составил ровно 24 часа. На любую сумму. Ограничений нет по переводу.
Тратить могу на все, что захочу.
- Бесплатные смс о совершенных покупках. Удобно.
Есть ещё платное смс информирование 60 руб.
Я отказалась.
Все имеется в интернет банке бесплатно.
- Удобный Интернет банк.
Все по полочкам разложено. Сбербанк может позавидовать.
Очень нравится, что указано сколько начислено за каждую покупку, а не общей суммой. Можно отследить все.
- Оплата ЖКХ, интерненета и баланса без комиссии. И на это начисляется Кэш бэк.
Но есть огромное НО!
В список организаций по ЖКХ не входят все.
Больше скажу, что многие не входят. В основном Московские в наличии. Другие города будут в обломе. И это Минус!
То есть придётся оплачивать переводом, а это комиссия 10%. И при переводе нельзя указать показания счетчиков. Этот вариант у меня отпал.
- Иногда сотрудники сами звонят и спрашивают все ли понятно и есть ли вопросы.
Мне это кстати. У меня накопилось много вопросов и, когда мне неожиданно позвонили я была этому рада.
Сразу засыпала вопросами сотрудника.
Мне подсказали, как быть с оплатой ЖКХ (нужно обратиться в банк с просьбой добавить мою компанию в список, но не факт, что её добавят).
- Услуга ЧАТ на сайте банка.
Этим способом можно связаться с банком.
Через Чат я просила добавить компанию для оплаты ЖКХ (заполнив короткую форму).
В Чате не сразу отвечают. Первый раз вообще не ответили пока я была за ноутом. Второй раз ответили через минут 30-40. Было еле слышное оповещение и я даже не сразу поняла, что мне написали, но я успела подать знак, что готова общаться.
Запрос мой приняли.
В чате задала вопрос по переводу в другой банк по реквизитам. Надо было оплатить за детский сад.
Для удобства мне перезвонили из банка и мы разобрались с моим переводом.
- Без контактная оплата. Оказалась очень удобной. Раньше не пользовалась такой услугой.
Понравилось.
Но иногда не проходит и все равно запрашивает пин код.
Минусов два:
1. Офисов в нашем городе всего 2 (именно с банкоматами) и находятся они не близко к моему дому. Это плохо.
Положить деньги на карту можно только в банке.
А часто туда не наездиешься.
Снять деньги без комиссии можно в любом банкомате других банков, но только 5 раз в месяц. Все остальное только в офисе банка Хоум кредит.
Опять же, Он не близко!
Могли бы поставить банкоматы в каждом районе города хотя бы по одному и уже было бы проще.
2. Нет бесплатной горячей линии. Бред вообще. У банка она должна быть!
Я так поняла, что если возникнет какая-то проблема, то её не так просто будет решить и не так быстро.
Все вопросы, жалобы, просьбы клиенты банка публикуют на разных сайтах. Видела и на самом сайте Хоум кредит, и на Банки ру. Говорят на Банки ру быстрее реагируют)))
И есть недочеты:
Переводы на другие счёта с комиссией, в моём случае оплата детского сада. Берётся 10 руб.
Если оплата до 1000 руб, то плачу через Сбербанк - получается выгодней.
В остальном меня все устраивает. Карта приносит мне небольшую прибыль, а это главное. И в замен ничего не берет!
Такими предложениями всегда хочется пользоваться!
******Обнавлено февраль 2018 г.******
Неделю назад мне пришла смс от банка Хоум кредит с печальным содержанием.
Процентная ставка снизилась до 7%.
Плохо, конечно, но 7% все равно меня пока устраивает.
Жаль, что банк может менять условия по карте.
Также я уже успела открыть ещё одну карту Космос для мужа. У нас 2 карты, по которым начисляется процент на остаток, а вот Кэш Бэк один на две карты.
Когда я задала вопрос специалистам из банка, почему начисляется один кэш бэк на две карты, они объяснили это тем, что так удобней. И вправду, так оказалось удобней. Я в интернет банке меняю баллы на рубли, а так как муж часто по карте заправляется на АЗС, то кэш бэк у меня выходит очень хороший.
Пока все мне нравится, буду пользоваться дальше)