Одеялом на двигатель марки "Автотепло" я пользовалась три сезона. И вот сейчас первый сезон без одеяла.
На сайте производителя заявлены следующие свойства одеяла:
«Автотепло» сохраняет температуру двигателя на несколько часов, обеспечивает более быстрый прогрев и экономию топлива.
В моем автомобиле KIA Рио нет бортового компьютера, но по ощущениям топлива действительно расходовалось меньше с одеялом, поскольку салон прогревался быстрее и меньше бензина расходовала печка. С утра без автозапуска машина прогревалась столько же, как и без одеяла. После -25 градусов с одеялом, не запускалась. В этом одеяло никак не помогало.
Единственный огромный его плюс - салон прогревается намного быстрее и дольше держит тепло. Печку я включала только на минимум, тепло прекрасно держалось в салоне. Без одеяла это заметно ощущается.
Структура материала утеплителя обладает шумопоглощающими свойствами, что обеспечивает снижение шума двигателя.
Действительно, двигатель чуть меньше слышно из салона.
Просто поместите утеплитель в моторный отсек, закройте капот и «Автотепло» прочно зафиксируется на двигателе.
Хоть я и подбирала одеяло под марку автомобиля, оно все же оказалось большим, и его нужно было подгибать с двух сторон, чтобы капот мог закрыться.
Утеплитель обладает высокой жаропрочностью и выдерживает температуру 1200 ºС! Устойчивость к возгораниям проверена и доказана.
Данное одеяло на капот действительно не горит ,но прекрасно плавится от горячих частей автомобиля. Что и произошло с мои одеялом после второго сезона носки. Расплавилось, обнажив утеплитель.
Тут то я и обнаружила одно из свойств одеяла, из-за которого я отказалась от его использования.
Вытащив одеяло из-под капота, я обнаружила, что мои руки начали ужасно честаться. Разглядев чтоже такое, я увидела на руках не что иное, как СТЕКЛОВАТУ, а точнее ее мелкие частицы.
Стекловата опасна для жизни и запрещена ее эксплуатация в жилых помещениях.
Вред стекловаты заключается в её минеральных частицах. Во время эксплуатационных процессов микрочастицы из утеплительного материала выделяются в воздух. В закрытом помещении стекловата вредна для здоровья больше, чем на открытом воздухе. При редком проветривании помещения частицы оказываются вдыхательных путях человека и проникают в лёгкие.
Вред стекловаты для здоровья проявляется не только в виде аллергических реакций. С течением времени при постоянном контакте с материалом и не соблюдении правил безопасности могут развиваться различные заболевания, поражающие органы дыхания. В отдельных случаях наблюдались даже онкологические осложнения. Такие негативные последствия характерны для тех, кто имеет постоянный контакт со стекловатой. Поэтому в жилых помещениях стекловату не рекомендуется использовать для утепления.
Получается, что все это время, с которого одеяло протлело под капотом, пары стекловаты попадали свободно в салон с воздухом, и мы дышали этой пылью!!!
Хочу заметить, что одеяло я покупала у производителя, на сайте которого написано, что:
Материалы, из которых изготовлен утеплитель, обеспечивают длительный срок службы автоодеяла.
и
Автоодеяло «Автотепло» нетоксично и безопасно для окружающей среды.
Также на сайте указано, что стекловата используется только в подделках, а в оригинальном Автотепле используется Муллитокремнеземная вата. Т.к. я инженер-строитель, мне приходилось видеть и щупать и настоящую стекловату и современные базальтовые ваты. Руки могут чесаться ТОЛЬКО от стекловаты. И эти частицы невозможно смыть с кожи.
Поэтому, я думаю, что в этом утеплителе под капот действительно более "усовершенствованная" стекловата, НО все-таки это материал, содержащий те же мелкие абразивные частицы, и обладающий такими же свойствами, что я и ощутила на своей коже.
Кто не верит, надрежьте свое Автотепло и проверьте.
Не рекомендую, потому что здоровье важнее.