Опубликовано 10 Июль, 2014 - 16:54

Долго думала в какой раздел писать отзыв. Аксессуары? Но тогда нужно писать о чем-то одном, в итоге решила писать как о магазине.Сами владельцы предпочитают название "ювелирный бутик".

 

Изделия этой марки покупала сама, и приобретали мои знакомые. В чем вижу плюсы данной организации:

-всегда ОГРОМНЫЙ выбор ЮИ в золоте, серебре, появились оригинальные часы, кожанные украшения.

-есть интернет-магазин (актуально для крупных городов и городов где есть бутики). Всегда можно заказать украшение, которое понравилось.

-недорогие украшения с бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями.

-есть выбор модели в разном цвете золота (белое, розовое, желтое).

-очень неплохое качество как бриллиантов, так и золота.

-великолепный дизайн! всегда можно найти что-то оригинальное!

 

В чем же для меня недостатки. Говорить буду как управляющая ювелирного магазина со стажем 5 лет (сразу говорю-я не работаю в САНЛАЙТ! Я работаю в другом известном сетевом бренде)

 

-не во всех магазинах компетентные сотрудники (в частности не очень понравилось качество обслуживания в Армавире, где я сейчас живу в ТЦ Красная Площадь)

-фирма говорит на официальном сайте о том, что все ЮИ проходят несколько этапов контроля качества включая Государственную Инспекцию по Пробирному Надзору РФ ( кратко ГИПН). Что же это значит? Согласно постановлению РФ от 18..06.1999 № 643 "О порядке опробирования и клеймения изделий из драгоценных металлов" пункты 1 и 2:

 

1. Установить,что все изготов>ляемые на территории Российской Федерации ювелирные изделия из драгоценных металлов, а также изделия, ввезенные на территорию Российской Федерации для продажи, должны соответствовать пробам, определенным настоящим постановлением, и быть заклеймены государственным пробирным клеймом.

Клеймению государственным пробирным клеймом подлежат все изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, кроме памятных монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Опробование и клеймение ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации осуществляется Российской государственной пробирной палатой при Министерстве финансов Российской Федерации.

 

Так же в Постановлении от 19.01.1998 №55 "«Особенности продажи изделий

из драгоценных металлов и драгоценных камней» говорится в пункете 1:

 

Продажа изделий, изготовленных из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) и их сплавов ..., как произведенных в Российской Федерации, так и ввезенных на ее территорию, подлежащих клеймению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется только при наличии на этих изделиях оттисков государственных пробирных клейм Российской Федерации, а также оттисков именников изготовителей (для изделий российского производства).

Продажа ограненных бриллиантов, изготовленных из природных алмазов, и ограненных изумрудов осуществляется только при наличии сертификата на каждый камень или набор (партию) продаваемых камней.

 

По русски: если изделие изготовлено в РФ, на нем должен быть именник и клеймо (смотрите ниже):

Буквы могут быть разные на именнике (не такие как я для примера написала!!!)! А цифра на клейме говорит о пробе золота! Для серебра основное клеймо другое!!!! в ВИДЕ БОЧЕНКА!

 

Но вот на Санлайт я этого не вижу. Только две буквы SL. Вот и не знаю, что думать.... Я проверяла и бриллианты и золото- все в норме, за это не переживайте!!! Но быть "подкованным" следует быть Smile.

- дают сертификаты на бриллианты. Посмотрите выше- по закону этот сертификат дается только на ОГРАНЕННЫЕ КАМНИ, которые продаются ПО ШТУЧНО, без ОПРАВЫ!. вводят, блин, людей в заблуждение.

- большинство изделий тонковаты, для больших размеров вряд ли подойдут. На мой же 15,3 все чудесно садится! НО! есть и массивные вещи, они всегда на порядок дорже и их меньше.

 

В общем, имея прекрасную базу знаний, я смело покупала там вещи, которые мне нравятся, недорго и красиво. Например мои кольцо и серьги-гвоздики к нему. Фото ниже:

 

Обещанный ликбез по бриллиантам:

 

Бриллиант-ограненный алмаз, самый твердый минерал в мире (по шкале Мооса 10 баллов), по сути чистый углерод.

 

Существует несколько видов огранки, наиболее распространенная и встречающаяся в магазинах КРУГЛАЯ. Может быть огранен в 57(реже 58) граней и 17. Есть еще 33 , но уже не встречается нигде. Максимально отражает свет именно огранка в 57 (58) граней.

 

Количество граней зависит от велечины исходного камня. Гранить в 57 огранку очень маленькие алмаза нецелесообразно: дорого, трудоемко и много отходов. В 17 граней и дешевле и легче технологически. В Санлайт все мне встречавшиеся камни круглой 17 огранки и качеством 1/1- прекрасные,светлые, яркие, искрящиеся камни!

 

Все алмазы по российской системе оценки классифицируются по Прейскуранту № 111 или ТУ 117-4.2099-2002 апрель 2002 года (качеству огранки , оценке цвета, массы бриллианта, оценке чистоты.). Что же говорит нам запись на бирке в магазине?

Все выделила разного цвета, надеюсь понятно.

Подробнее смотрите в таблицу, максимально писала понятно, я так своих продавцов учу:

Самый белый по цвету и чистейший по включениям камень 1/1. Все остальное уже большие показатели. Надеюсь ясно, что таких камней на витринах магазинов НЕТ, ди и цена сумашедшая будет! Оттенок камня с ростом группы цвета коричневеет, а с ростом чистоты больше точечек и вкраплений. Реально это редко увидите без лупы Smile.

 

Все это влияет на стоимость: кольцо с камнем в 0,2 карата , но показателями 2/5, моджен стоить столько же, как и кольцо с камнем в 1 карат и показателем 6/11. Это приблизительно, но смысл понятен. Если написано 2Кр57 - это два бриллианьта, вес делите на 2, чтоб узнать массу одного.

 

И еще две маленькие хитрости для определения подлинности:

-прибор клио-голд и ему подобные устройства. Уважающий себя магазин обычно имеет такой. Определяет имитацию, бриллиант, синтетический бриллиант.

-если жирной рукой прикоснуться к поверхности бриллианта, жир не соберется в капли, а останется пленкой. Это можно увидеть в 10х-20х кратную лупу. Реально проверено неоднократно!

 

Что же такое фианит- это имитация бриллианта, более мягкая, но по яркости всего лишь немного отличающаяся от бриллианта (порядка 20%). Минус- царапуются легко Smile.

 

Выбор за Вами, я постаралась максимально просто все объяснить.

А Санлайт РЕКОМЕНДУЮ- чудесные, недорогие (теперь понятно почему), незабываемые изделия, которые всегда будут радовать.

 

И напоследок, берегите украшения, ухаживайте за ними, и она Вам будут долго служить! Smile

 

Ну так и знала, что забуду написать! Термин "бриллиантовая крошка", "пыль" не совсем корректен. Огранить мелкие камни достаточно затратно и трудоемко, особенно в 57 граней. А вставить "россыпь" качественно вообще кошмар- знаю, не понаслышке- видела как это делают! Даже на заводе это трудоемко! Поэтому у колец и "россыпью" всегда "не дешовая" цена.

Достоинства
  • большой выбор
  • изготовлены из разных материалов
  • изготовлены из разныхцветов золота
  • интернет-магазин
  • недорогие
  • современный и актуальный дизайн
  • хорошее качество
Недостатки
  • не всегда компетентное обслуживание
  • смотрите в отзыве
Mar28рекомендует
Читать все отзывы 594
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
"Управляющая магазина побрякушек" не знает как правильно писать слово ювЕлирка ?! Гм .. Ню-ню .. Big smile
Wink Расслабьтесь Вы, девушка! Все мы тут "жоны олигархов", если чо. Big smile
10.07.2014
Пишу очень быстро, не заметила Tongue Увидев, исправила Big smile а вот "ню-ню" обидно- я вообще-то школу с медалью закончила. Хотелось бы получить извинение. А отзывы людей читаю по содержательности, а не проверяю на ошибки. Если Вам не интересно, я ж Вас не заставляю читать. Кстати я, как любая нормальная женщина, побрякушки люблю! и этого не скрываю!
10.07.2014
Big smile
10.07.2014
Знаете, в магазинах порой такой кошмар слышу от консультантов!!!! Просто волосы встают дыбом! А про хамство вообще молчу! Вот и решила поделиться знаниями, чтоб лапшу народу не вешали Wink
Smile Я ж только За! Люблю такие отзывы просвещающие, как у Вас, читать. Glasses Да и оценила на твердую 5. Wink
10.10.2014
Простите я наверное что-то упустила, так почему украшения недорогие?
10.10.2014
Lady_Flower камни очень мелкие в основном (вес одного меньше 0,01 карата) и 17 огранки (будь огранка 57-цена была б выше на порядок, так как более трудоемкая). Столь мелкие камни у ювелиров в закупке очень недорогие ( 100-300 руб, по разному)-конечно по этой цене их не вставляют Wink. Обычно один камень в украшении СанЛайт вставить, если выпал, рублей 500 стоит. Хотя в основной массе по показателям это 1/2, 2/2-реже ниже-это хороший и цвет и чистота. Вес украшений в большинстве своем невелик-малая масса золота тоже влияет на итоговую стоимость. У моего колечка вес золота с камнями около грамма Big smile -маловато, однако! Ну и цена в магазине около 5 тыс, мне покупали еще за 4-вполне адекватная стоимость.

Поэтому и так недорого-можно смело носить, это не подделки Wink

А вообще, если камушки любите и покупаете- просите в магазине их проверить- мне никогда не в лом достать тестер и показать человеку- и он спокоен, и я Wink Жировые капли или размазанные тяжело на мелких камнях увидеть (надо хотя б камень в 0,3 карата), только тестер остается ....
10.10.2014
спасибо за подробный ответ! можно еще вопрос а бриллиант 57 огранка, 4 группа цвета, 2 чистоты 0,07 карат сколько будет стоить? очень бы хотелось у вас узнать, так как вы в этом понимаете)
10.10.2014
Lady_Flower я не ювелир-да и доллар подрос-цены изменились, я в декрете уже год Wink -так что с ценой сложновато....Если хотите одиночный камень- смотрите хотя бы вес камня 0,1 и показатели 4/5 максимум-потом серость видно -цена не должна превышать 15-18 тыс. конечно, если не якутские брилллианты-но у них цена от 40тыс..... Сама облизываюсь....... Можно, если есть хороший ювилир, сделать на заказ (второе кольцо на фото сделано на заказ четыре года назад- обошлось в 9тыс- могла купить и за 7,5 на тот момент в магазине, но с 15,3 размером проблемка.... вот там камни где-то 0,07 карата 2/4 цвет/чистота -один камень стоил мне около 900 руб-сейчас точно дороже!) .Если что пишите в личку- смогу помочь- отвечу Wink Я Марина.
Очень хороший отзыв! Я недавно задалась вопросом и вышеупомянутому вами именнику вычисляла заводы производители Laughing out loud
Очень полезная информация!
Но санлайту не доверяю....по причине как раз таки вами описанной)
Много вранья, даже слишком много. это нечестно по отношению к потребителю. Кто-то ведь и обручальные кольца покупает, а потом у одной палец чешется - аллергия, у второй брюль выпал после выхода из магазина,у третей золото облезло до зеленого цвета....Последнее меня просто убило! Скажите пожалуйста, как человек с опытом, что это за зеленая гадость под золотом...это медь Shock ? Я не говорю про все изделия.... но вот такое по отзывам встречается практически во всех магазинах....
01.02.2015
C Портобелло зеленое окисление действительно дает медь (иногда цинк). Вот если , конечно, золото как будто"стерлось"- тогда следует идти на проверку качества самостоятельно. Я с таким не сталкивалась, но слышала о таких случаях в Москве (есть друзья). Мои цацки, "тьфу-тьфу" себя нормально ведут, хоть и есть парочка вещей из СанЛайт, а основная масса вообще из 585 Wink. У кумы кольцо из белого золота с россыпью брилл из СанЛайт- не снимает уже 5 лет-не жалуется, хотя она тоже работник ювелирки, при первом "косяке" побежит к ювелиру Wink ЮИ ведь не из чистого золота делают- это неоправданно дорого и металл слишком мягок. Вот в качестве лигатуры и добавляют серебро, медь, цинк, кадмий, никель, палладии и платину- это, кстати, дает разные оттенки полученного ювелирного сплава. Хотя, все изготовление золота строго регламентировано (на процентное содержание лигатуры есть соответствующие нормативные документы), иногда , я так полагаю, соотношение меди в сплаве превалирует, что и приводит к такой реакции. Я неоднократно проверяла разные цвета золота на содержание чистого металла с помощью кислотного реактива. Так вот зачастую реактив показывает , что проба действительно 585, а вот оттенок металла мне говорит о высоком содержании меди Sad . Ювелиры, кстати, тоже грешат некачественными сплавами.

Я все "зрею" на написание отзыва-" минимальные знания о драг металлах и камнях!, но вот никак не знаю-куда его писать?.....Думаю, девочкам будет полезно, только вот к какой теме это причислить?....Может, девчонки, посоветуете?
Это очень классный, можно его обновить!
Или написать в отзыве о сети 585!
Шикарный отзыв но...ПОЧЕМУ НЕТ ПРОБЫ ТО на шармах Puzzled ?
26.03.2015
а кто их знает, девочки! Сама в шоке! КАК ГИПН ПРОПУСКАЮТ ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ?! Ведь по нормативным актам на изделиях , ввозимых в Россию, проба ОБЯЗАТЕЛЬНА! У нас были в магазине иногда импортные изделия-но все с пробой! Могу сказать- серьги и кольцо ншу уже 2 года- ничего не потемнело, все камни на месте, но это отсутствие пробы прям напрягает!
02.04.2015
Какой чудесный отзыв! Спасибо, что просветили. Отзыв в закладки! Smile
10.06.2015
спасибо за отзыв! так вы в 585 или все же в Sunlight работаете?
10.06.2015
В СанЛайт не работала никогда- просто нравятся их украшения-у самой несколько вещиц, да и у подруг их достаточно-чтоб оценить качество . Нынче в декрете, но до него работала в 585. Туда и планирую возвращаться после декрета Wink
спасибо за такой шикарный отзыв!!!!
24.08.2015
Большое спасибо за подробный и содержательный отзыв! Все прочла с большим интересом!
02.09.2015
Я подозреваю, что вставлять россыпь мелких вообще нецелесообразно. Не только по чисто техническим причинам, связанным с оправой. Смысл брильянта же в игре граней, а в россыпи мелких- ну какая там игра брильянта? Визуально мало отличается от россыпи мелкой окиси циркония. Единственный смысл, пожалуй, - чтобы гордо заявить на бирке, что в изделии присутствуют бриллианты. Какие-никакие, но все же по факту бриллианты. Возможно, это просто такой маркетинговый ход.
И если уж очень хочется поставить галочку, что у тебя есть бриллиант, проще затянуть пояса и купить один, но хотя бы(!) на треть карата.
02.09.2015
кАзА на самом деле даже "россыпь" переливается очень красиво. Но ,конечно, не совсем мелкая, как на моем квадратном кольце на фото- там камни очень мелкие и блеск едва различим. А вот на обручальном кольце (рядом) по сути тоже стоит россыпь, НО камни крупнее, и 57 огранки. И при солнечном и при холодном искусственном свете наметанный глаз сазу отличит бриллиант. А если вообще говорить и блеске и уникальности перелива самый потрясающий блеск у синтетического камня муассонит (имитация брилла), но он какой-то немного неестественный (как мне кажется;) ) Если россыпь будет крупнее, то блеска будет заметно в разы больше. И, на мой взгляд, все-таки 57 огранка отражает в разы больше света, образуя незабываемое радужное преломление. Недостаток фианита в хрупкости: камень очень легко царапается, что влияет на его отражательную способность.
02.09.2015
Синтетическим муассанитом можно много чего имитировать, и не обязательно только берилл. Это только природные имеют зеленоватый оттенок, но они столь малы и столь редки! А синтетика может быть даже черного цвета.
Вы путаете фианит с окисью циркония. Сейчас фианитов почти нет в продаже. А тот факт, что всевозможные виды окиси циркония называют обычно фианитами, в тч Санлайт, есть натуральное шарлатанство. Да только вот претензии никто уже не предъявит - нет уже ни ФИАНа, ни СССР.
Истинные фианиты стеклом не поцарапаешь, ибо там твердость 8,5. А если то, что вы сочли фианитом, еще и царапается, так там твердость даже ниже, чем у кварцевых.
02.09.2015
В настоящее время на 99% бирок недорогих украшений указана вставка "фианит", а не какой-либо другой термин (стекляшка никто не пишет Wink ). Поэтому простому читателю необходимо знать разницу между этим "фианитом" и природным алмазом. А уж что это на самом деле...ну, я не ювелир, чтобы сказать наверняка.
02.09.2015
Нынешние "фианиты" отличаются очень заметно , у них и блеск иной, и мягкость явно не 8,5 по шкале Мооса.
02.09.2015
О, уважаемая! Я вижу у Вас " зуб" на СанЛайт, судя по ВАШЕМУ отзыву...При этом ничего из украшений у Вас нет, поэтому не геммологической экспертизы, ни оценки ювелира, имеющего право давать заключение нет, верно? Только предположения... Забавный отзыв -отзыв нерожавшего о родах Wink В серебре в САНЛАЙТ практически все синтетического происхождения, для меня это очевидно. Но 100% Вам скажет только ЭКСПЕРТИЗА.
02.09.2015
"что это на самом деле"
На самом деле в 99% случаев это окись циркония.

"отличаются очень заметно"
Потому что там от фианита только название. У каждого производителя своя технология или набор технологий по производству окиси циркония. А технология производства фианитов была когда-то еще в 70е запатентована.

" зуб"
Да нет зуба. Я аналогичный отзыв могу вкатить и Вальтере. У нее аналогично вранье, только вместо "оникс" они пишут "агат". Единственно, в Вальтере не видела ни разу косяков с самим металлом, клеймом и пломбировкой.
И не покупала у Санлайта ни разу просто потому, что смыслю в украшениях. Я бы и купила, если бы цена соответствовала качеству. Но цены явно завышены. А вот в Вальтере покупала, у них есть натуральные камни в серебре.
По поводу заключения экспертизы мне задал вопрос представитель Санлайта в каментах. Ему надо- пусть сам и делает. Мне с учетом моих знаний вживую было понятно, что передо мной точно не оникс. Я не предполагала, я именно уверена в своем суждении.
Родов у меня- целый комод. Украшения люблю, у меня их много. Отлично разбираюсь, в тч в несовременных. Большинство из поделочных камней.
Из ювелирки украшения с брюлями покупала в МЮЗе и когда-то в Бронницком.
Есть ряд украшений костромского происхождения. Немного из Украины, немного из Питера.
Есть довольно много (естественно, без пломб и клейма) из Индии, причем именно Индии, а не Китая под видом Индии.
Насчет моего отзыва - артикул на фото виден, все желающие, кто хоть сколько-то разбирается в сабже, могут пойти в магазины Санлайт и по артикулу посмотреть вживую этот "оникс".
02.09.2015
Каждый останется при своем мнении. Спорить не вижу смысла-покупайте где Вам нравиться. Я аналогично могу вкатить отзыв МЮЗУ-может у Вас и можно что-то покупать в регионе, но в нашем регионе это просто отвратительные вещи по запредельной цене. А бриллианты у нас там в основном поганенькие (грязные, дорогие)-я точно не имею желание что-то купить. Пока что.

Окись или оксид циркония это "исходник" фианита, так как Фианит это диоксид циркония. По крайне мере меня так учили при поступлении на работу, и знакомый ювелир именно так объяснял мне. Не знаю о Вашей специфике и образовании - если Вы это отделяете, как я поняла , то это Ваше право. В споре смысла не вижу. Если у Вас есть желание просветить на эту тему массы- пишите отзыв. Я прочту с удовольствием и задам вопрос моему знакомому и специалисту по обучению по выходе с декрета.
02.09.2015
Я в Москве живу, тут МЮЗ не хулиганит )).
Может, вы правы- мне все же стоит написать отзыв про "фианиты". И про Вальтеру заодно.
02.09.2015
Я с Юга, у нас Вальтеры вообще нет. В основном местные ювелирки (очень много армянского золота и бриллиантов) , Метакристалл, Яшма-золото и прочие подобные. Так у "местных" и украшения поинтереснее, и цена пореальнее.
Спасибо!Очень полезный отзыв!В SL ничего не покупала,т.к. живу в Европе,но сама информация очень интерестная.И о золоте было бы тоже интерестно послушать!У меня практически все украшения куплены в Англии,но ваши утверждения актуальны везде.Насчет бриллиантов тоже считаю,что мелкие красиво смотрятся в изделии и еще как блестят,не сравнить ни с чем!Я люблю мелкие камушки по 0,05 приблизительно,когда они окружают более крупный камень.Или та же так называемая "крошка" очень красиво светиться в украшениях на каждый день,но опять же как то,что просто украшает изделие и дополняет более крупные камушки.У меня есть изделия с бриллиантами разных размеров и все люблю на разное настроение и разные случаи.Тоже не согласна,что "крошка" в ювелирном украшении ничего не стоит:а как же работа и дизайн изделия?Мы же не оцениваем одежду по себестоимости материала - он важен,но важен и фасон и качество вещи.Цена включает много аспектов.Например,у меня есть повседневное сердечко на цепочке в белом золоте и украшенное маленьким бриллиантиком и "крошкой",так вот такое же сердечко без бриллиантиков у того же производителя стоит в 2,5 раза дешевле.Кстати я обожаю утонченные украшения,особенно на каждый день - они мне больше всего идут,т.к.черты лица утонченные и в целом фигура изящная.Пальчик 14,5 размер.И в Европе вообще нет проблем с выбором на такие тонкие пальчики.Оценивать изделие по весу металла как многие пишут я вообще не вижу смысла,т.к.считаю,что камни важнее и должны стоить дороже оправы.Оправу как я уже говорила люблю тонкую,а вот камушки разные - мелкие,средние,крупные.И для меня украшения - это именно цацки,которые должны мне идти и нравиться,а не инвестиция(причем очень сомнительная,т.к.по той же цене их не продашь).Инвестировать лучше в недвижимость:)
16.09.2016
Очень интересно,спасибо! Но насчет крошки уточню,почему говорят,что она ничего не стОит. Золото и камни - это вложения в том числе и если золото не подешевеет за года,то та же крошка,если изделие отдавать в ломбард или продавать кому-либо как раз не будет стоить ничего,ее выковыривают и повторно не используют,таким образом ,ваше вложение не стоит ничего. А вот более/менее крупный брюлик с годами по цене так же как и золото будет дорожать. Вот потому и лучше "ужаться и затянуть пояса" , но купить брюлик, а не крошку.
16.09.2016
ну.. продать даже один брилл тоже весьма сложно в изделии. Те же ломбарды оценивают его по минимуму- мой почти белоснежный полкаратник (цвет 1-2, чистота 5-6) оценили в нашей глубинке 3000-5000!!!! тыс руб, при себестоимости камня не менее 50 тыс руб (в изделии дороже, естественно). Продать выгодно можно только ювелиру/через ювелира, но это нужно иметь знакомых... Так что, что "крошку" купишь, что камень -в ломбард выгодно все равно не сдашь при необходимости Wink
Резюмирую- вложение денег это весовое золото (цепи полновесные, браслетыи прочее). Но! Все это условно. 7 лет назад 1гр золота стоил 1200-1300, весьма прилично по тем временам, сейчас стоимость грамма доходит до 3-3,5 тыс/руб. Но попробуйте отнести свое золото в ломбард- более 1,5 тыс за грамм никто Вам не даст. И где-же вложении денег в этом случае? Разница-то не очень велика.
17.09.2016
Mar28, я все-таки говорю со стороны обывателя, так что не обижайтесь, но 7 лет разве срок для ювелирки? золото покупают, чтобы передать будущему поколению, а вот во-сколько раз оно повысилось в цене лет за 20? я не знаю, но думаю прилично. Да и согласитесь,что брюлик если (не дай Бог) придется продавать, то уж лучше что-то с него иметь, чем как с крошки -ничего. Я золото начала носить в 26 лет - до этого терпеть его не могла, т.к. у нас в магазинах что предлагали - бабьё одно, и тут у одного ювелира увидела их изделия и изделия с выставки - отнесла все золото которое у меня было (оба обручальных кольца родителей и свои старые (первые) серьги - в форме груши- Боже,кто это вообще придумал???)и вуаля) у меня красивучие серьги и 2 кольца. И занедорого,т.к. отдавала только за работу.Это я к тому,что золото передается поколениями. Извините за полемику)
17.09.2016
и спасибо за ликбез по цвету и чистоте бриллиантов - все свои сразу проверила))))
17.09.2016
Арабеска, тогда мы немного о разных вещах говорим. Вложение денег и вложение денег для передачи детям/внукам это немного разные вещи (для меня). Я говорила о чистом "вложении" денег (наша страна непредсказуема и рубль нестабилен, хранить в нем заначку опасно Smile ) Типа, купить в банке слиток и хранить Smile)

У меня нет украшений, которые я могу передать детем. Ну может только полкаратный бриллиант, да и то, мода измениться и к нему другую оправу делать придется. Все остальное- ширпотреб (в том числе и санлайт). Но я его так и рассматриваю Wink Мне эти украшения доставляют удовольствие, а что будет носить моя трехлетняя дочь еще неизвестно, может она вообще по серебру будет тащиться Wink
17.06.2017
Уважаемая Маг28! Не вводите в заблуждение покупателей! Бриллиант после 4-го цвета начинает желтеть или сереть! У нас, к сожалению, народ и так путается, многие считают, что цвет настоящего (самородного) золота - красный, а не желтый! В магазинах, в т.ч и в "Санлайте", консультанты не знают, что перидот и хризолит "родные братья", а сапфиры бывают не только синими! Sad(
Бирки на изделиях пишут тоже еще те знатоки! Недавно, в "Русском Золоте" смотрел изделие с зелеными гранатами... На бирке была надпись: "Гранат зеленый"! Когда я поинтересовался, а какой именно (тсаворит или демантоид), девушка-консультант сделала удивленные глаза. Персонал в салонах готовят ужасно!!! Ну что они могут "подсказать" покупателю? Sad(
13.12.2017
При мне консультант назвал прозрачный фианит изумрудом; а раухтопаз от граната отличить не мог)
13.12.2017
На момент написания отзыва данная сеть занималась продажей только юи с драгоценными камнями. Но сейчас они превратились черте во что-типа универмаг юи. Поэтому вполне могу поверить в некомпетентных продавцов, ну или это был стажер Big smile
13.12.2017
Хотя если прозрачный зеленый камень, то это вполне может быть гидротермальный выращенный изумруд
Другие отзывы
Читать все отзывы 594
Смотрите также