Опубликовано 13 Март, 2016 - 13:06

Сайт Getcashback - это первый кэшбэк с которым я познакомилась и поэтому стоически выносила все его "прелести", не зная что есть более удобные и честные сервисы.

Плюсы: 200р на вебмани я все-таки вывела.

Служба поддержки отвечает очень вежливо.

Теперь о минусах.

Самое главное, что не зачитывается бОльшая часть заказов. А вернее, дорогих покупок. Ни одна из покупок дороже 50$ в мой список кэшбека не вошла! Хотя я делала все по правилам.

Условия, чтоб кэшбек защитался:

* Почистить кэш

* Авторизироваться на сайте

* Зайти в личный кабинет

* Перейти на сайт для совершения покупки

* Найти в поиске товар

* Нажать "купить сейчас" и оформить заказ

Важно: Для совершения ещё одной покупки нужно опять повторить весь алгоритм. Иначе не защитается.

Так мне объясняли в службе поддержки, с которой я все время активно переписывалась.

Но заказы все равно не защитывались. Вернее, что-то защитывалось, но только мелочевка и суммы не совпадали, так что совершенно непонятно что считалось, а что - нет.

Появлялись покупки в списке не сразу. И даже не через две недели. Каждый раз я слала в "редакцию" скрины покупок и через месяц после этого что-то появлялось..

Один раз покупки в списке появились сами. После этого я месяцев семь (!) ждала следующего обновления, не дождалась - сама написала.

За это время сайт обновился.

Со старого сайта можно вывести все заработанное, не дожидаясь минималки.

Я так и сделала. Для этого нужно опять же написать письмо в поддержку.

Но все неподтвержденные (за сентябрь того года ещё) покупки и не появившиеся в списке, так и канули в лету. Итого, больше чем за 100 посылок (2 телефона, дорогие наушники, плойка бэби кюрл, голова для обучения парикмахеров и другие довольно дорогие вещи - ничего не зачлось!) я вывела всего 200 рублей. В то время, как на другом сервисе мне за одну покупку в 700 рублей сразу дали 34 р кэшбека!

 

В новой версии сайта getcashback тоже мои покупки не появились. Ни новые, ни старые.

Поэтому, когда я сделала пробную покупку на другом сайте кэшбэка и мне сразу после заказа на лабиринте на счет зачислили 21 рубль (сами вручную!) я чуть со стула не упала:)) Заказ с али вообще автоматом отметился, при чем СРАЗУ (с суммой покупки, с суммой кэшбека), так что Getcashback могут и дальше заливать, что им не доходят сведения и т.п. Если без пинка они работать не хотят и оставляют весь кэшбек себе, я ухожу на другой сервис.

И да, сайт Getcashback в письме предложили мне 100 рублей за положительный отзыв на любом из сайтов-отзывов, групп вконтакте и т.п. Выводы делайте сами.

Не рекомендую.

Strollingcatне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас, за 100 рублей многие люди готовы вранье писать. А Вам спасибо за правдивый отзыв.
27.03.2016
Там не написано, что отзыв должен быть исключительно положительным.
28.03.2016
Goldens, подразумевается, что я порекомендую этот сервис. А я его не рекомендую. Платить не за что:))
28.03.2016
Меня они, кстати, тоже прокатили.
03.04.2016
Strollingcat добрый день. Меня зовут Борис, я представляю Администрацию [ссылка]
К сожалению, только сейчас удалось зарегистрировать аккаунт от администрации портала для комментариев отзывов.
Большое спасибо Вам за отзыв о сотрудничестве с нашим порталом. Нам очень жаль, что использование портала оставило у Вас негативные впечатления.
Очень надеемся, что мы сможем каким-то образом исправить ситуацию и ваши впечатления также изменятся.

Позвольте прокомментировать ваш отзыв.
Как уже отметили в комментариях, мы действительно не делаем акцент на том, чтобы отзыв опубликованный на соответствующих сайтах был исключительно положительным. Поэтому, если Вы перешлете на наш контактный адрес эл. почты информацию о своем логине, то мы сможем или зачислить единовременный бонус или предоставить повышенную ставку, как и обещали.

Что же касается фиксации покупок, то если мы правильно поняли, то речь идет о покупках на Али и которые были совершены до изменения условий со стороны самого Али, когда начисления производились не за все покупки совершаемые на этом сайте. Информация об этой особенности была указана на странице магазина нашего портала.
В настоящий момент покупки любых товаров на Али фиксируются и за покупки возможно начисление кэшбэк.
В случае, если мы неправильно поняли ситуацию, то заранее просим прощения.

С уважением,
Борис
Администрация [ссылка]
04.04.2016
BorisGCB, мне очень нравится ваша вежливая служба поддержки:) Но сам сервис работает криво. Два года я пыталась пользоваться вашим сайтом. Да, возможно, отсутствие кэшбека в моём случае - это сплошня череда печальных случайностей, но у ваших конкурентов я сразу вижу отметку о своём переходе на сайт партнёра, покупки тоже автоматически отмечаются в течении ~10 минут. Какой будет кэшбек я вижу сразу, а не через 2 недели/месяц или пол года. С вашим же сервисом ждёшь-ждешь и не знаешь - защиталось или нет, начислят что-то или нет. Если бы сервис был более прозрачным и понятным, клиентов у вас было бы больше.
Предлагаю: более прозрачное начисление бонусов, меньшую минималку. И люди к вам потянутся)
04.04.2016
Я написала в теподдержку сайта с просьбой перечислить мне остаток денег с прежней версии сайта, и они без проблем перевели на счет. Так что ребята честные.
04.04.2016
Strollingcat Большое спасибо за ваш ответ.
действительно описываемые Вами затруднения в некоторой степени имели место, но сейчас это уже давно не так...) В любом случае, еще раз большое спасибо за конструктивную критику. В случае, если Вы решите воспользоваться нашим предложением по начислению бонуса, о котором мы ранее писали, пожалуйста сообщите нам на конт. адрес эл. почты. Также напоминаем, что для Вас мы может предложить индивидуальные ставки по начислению кэшбэк)
Еще раз примите наши извинения за возможные неудобства связанные с данной ситуацией.
Удачных покупок и хорошего настроения!
04.04.2016
Goldens и Вам большое спасибо за комментарии. Если у Вас вдруг остались какие-то вопросы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи или по конт. адресу эл. почты, можно со ссылкой на это обсуждение.

С уважением,
Борис
Администрация [ссылка]
21.05.2016
Две звезды, это вы еще щедро поставили)))
Тоже очень очень жалею, что связалась с этим сайтом, есть в сто раз лучше!
21.05.2016
jfk86 будем Вам благодарны за комментарии по возникшим у Вас вопросам при использовании нашего портала. Напишите на наш контактный адрес эл. почты или воспользуйтесь формой обратной связи, наши специалисты будут рады ответить на вопросы.

С уважением,
Борис Администрация Getcashback
17.01.2017
Неужели даже тут может быть куплено мнение...печально( а я так доверяла айреку
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также