Опубликовано 24 Июль, 2013 - 15:37

Расскажу как мне "повезло" с этим телефончиком! Начну издалека - до него у меня были Нокии.. я вообще была горячая поклонница этой компании, и считала что только их телефоны заслуживают внимания. Последней перед ним у меня была Nokia 7390 - раскладушка, с кожаными вставками, прослужила 4 года верой и правдой, и падала, и промокала.. пока не умерла батарея (не самое страшное) и стал глючить шлейф, соединяющий половинки раскладушки - мне было жаль ее, как живого человека, с которым расстаешься и до сих пор ее не выкинула, не смогла Sad В итоге, было решено не тратить денег на ремонт (гарантии в нем не было), а купить новый телефон, конечно же Nokia. И вот, 29 февраля 2012 года - в последний день зимы - я купила в магазине "Мобилочка" ТРЦ Аполло, г. Днепропетровск заветную Nokia С3 - 01 серого цвета, производства Венгрии. У них еще и была акция на аксессуары, поэтому в подарок на 200 гривен я выбрала чехольчик и USB шнур, сам телефон стоил 1850 гривен (231 доллар). Вот скажу честно, продавец советовал мне за эти деньги огромный сенсорный Самсунг... но я же патриотка бренда Nokia, или другими словами - просто дура.

Итак! Сам телефон имеет как сенсорный экран (не большой, по сравнению с только сенсорными) и обычную клавиатуру с кнопками вызова и отбоя. В телефоне имеется камера 5 мегапикселей - отделный разговор, что она не снимает с 5-ю ну никак! Максимум качества фото, это если вы переключите ее в режим 3-х пиксельной, да и то, камера - ужасная. Ну да ладно, телефон ведь не только для фото. Есть у него наверное какие-то и плюсы в настройках и функциях, но я не успела их разглядеть.. Первая неприятность случилась у меня в конце мая того же года - в телефоне сбились абсолютно все настройки, пропала вся телефонная книга, все данные, экран мигал белым и он тихонько вибрировал, не реагируя ни на что, кроме вытащенной батареи. После того, как я поставила батарею на место, он заработал, информация не восстановилась, но звонить было можно.. пару дней. Потом свечение и вибрация повторились. В этот день я отнесла его в магазин, где покупала - благо возле работы - написала заявление на гарантийный ремонт. Правда, в магазине мне заявили, что его нужно просто перезагрузить и сделать это просто и самому, и т. д., смотрели как на идиотку. Ладно, через 10 дней, мне позвонили и сказали что отремонтировали! В обеденный перерыв я помчалась и забрала свой родненький телефончик, вместо которого ходила с ужасным одороблом, поскольку предыдущий телефон не годился. Ну иду я, довольная, из магазина, звоню и рассказываю что я звоню из уже отремонтированного телефона, что все в порядке... я еще даже не договорила, когда с ним случилась вторая неприятность, абсолютно аналогичная первой - свечение экрана и вибрация!! Я тут же вернулась обратно, и сдала его опять в ремонт.. на этот раз, мне сообщили, что телефон отправили в головной офис в Киев, и что у него меняют плату. Еще 21 день ожиданий и пользования орехоколом. Наконец-то, в июле, получаю свой телефон! И - УРА! - он даже работает! к книжечке с гарантийным ремонтом мне выдали вкладыш с новым номером телефона и IMEI, то есть заменили всю внутренность, остался старый только корпус! В связи с этим (нехорошие предчувствия уже зародились во мне!), я наведалась в общество по защите прав потребителей, и узнала, что оказывается, не смотря на то, что по-сути мне вернули ДРУГОЙ телефон, а не тот, что я покупала (номер IMEI - другой), производитель имеет на это право, и не значит что я могу претендовать на возврат телефона... В конце августа с моим страдальцем случилась третья неприятность - вышел из строя сенсор - нажималось вовсе не то, что нужно было, а поскольку есть и простые кнопки, то в принципе звонить было можно, если знать номера на память и набирать в ручном режиме - видимо для этого там эта клавиатура и предусмотрена - иначе просто не знаю зачем. В магазине меня уже хорошо знали в лицо, и встретили фразой -"что, опяяять?" приняли заявление, оправили в ремонт. Через две недели я получила его с новым сенсорным экраном, причем мне пытались заявить, что проблема возникла из-за того, что на экране БЫЛА защитная пленочка, якобы ее там быть как раз и не должно, а так - возникли электромагнитные волны, которые вывели экран из строя - слышали ли вы что-нибудь более дурацкое?! Сразу же после этого ремонта я вывесила в интернет-аукционе объявление о продаже за 800 гривен (100 долларов) и как ни странно, его довольно быстро купили - в течение недели.

__________________________________________________

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать - по сути дела он у меня проработал нормально до первого ремонта около 3 месяцев, и это при том, что не падал ни разу, обращалась аккуратно, при продаже выглядел как новенький - а за такой срок работы его цена оооочень сильно завышена! Кроме того, еще учесть тот момент, что все три раза когда он ломался, пропадала вся информация (смс, номера телефонов!!) записанная в нем - некоторые номера мне так и не удалось восстановить, смс - тоже. Ну и моральный ущерб, покупала я его года на три, рассчитывая пользоваться, а получила нервотрепку, хождение со старым телефоном, необходимость продавать, покупать другой. Очень важной считаю и потерю денег в размере 130 у.е.

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЭТОТ ТЕЛЕФОН!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Один сплошной недостаток
  • Постоянно ломается
  • Ужасная камера
Шошине рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2013
похоже это вся серия какая то бракованная..у знакомого был такой телефон. он менял его наверное раза 3(!) и все разы, он выходил из строя..вот тебе и нокиа..сейчас вообще телефоны хлипкие стали..хотя..я свой филипс (сенсорный) в унитазе искупала, а он работает..даже не чихнул.вынула батарею, просушила, и вуаля.как будто новенький. я даже удивилась. Правда решила не рисковать, и не пользоваться дальше - продала на запчасти все таки..
02.12.2013
а вообще..я, правда с украинским законами не знакома но все же. Телефон после поломки должны были отдать на экспертизу, а не на ремонт, в случае если экспертиза бы подтвердила поломку в результате брака, то вы могли забрать потребовать деньги и слать продавцов лесом. Увы, многие потребители своих прав не знают, а продавцы борзеют нещадно.
У меня была история, правда с сапогами зимними. Купила их в декабре 11г. В конце февраля 12 г. заметила что треснул каблук. т.е. к тому моменту я их проносила 3 мес. Продавец организовал экспертизу, она показала, что это брак и мне вернули деньги...без всякой нервотрепки. Но были у меня случаи (в основном с обувью) когда приходлось с продавцом буквально воевать. И все таки потребитель всегда прав..нужно только не лениться читать закон...
02.12.2013
jula,да, мне так тоже продавец потом сказал - что это была первая партия, и она не удачная..
Возможно нужна была экспертиза, но я была не в курсе.
02.12.2013
это просто совет на будущее, многие своих прав не знают, правда. Я поняла, что с продавцами можно и нужно воевать, только когда стала с юристами близко работать.А так тоже бы лапки свесила и покорно послушала бы продавца.Тем более нам (покупателям) часто стараются всякий шлак втюхать, под видом самого лучшего...
02.12.2013
jula, самое обидное, что продавец изначально мне советовал купить Самсунг, огромный, сенсорный, за эти же деньги.. так что даже наверное, я сама виновата)
02.12.2013
ну, конечно, ничего вы не виноваты, просто продавец мог знать, что телефон некачественный но "умолчать" об этом. Есть просто такой момент, они вам его отремонтировали, и наверняка вы где -то подписывали, что согласны с ремонтом и т.д. и т.п. И вот после этого момента, телефон уже не обменяешь беспроблемно, как в случае если бы с самого начала сделали экспертизу..Т.е. брак пришлось бы доказывать уже в судебном порядке, а после ремонта это не всегда удается доказать.
Я всегда остро реагирую на подобного рода отзывы, не удивляйтесь, что так много пишу) мне просто обидно за многих людей которые соглашаются с продавцом, как в вашем случае, а в итоге теряют и время, и деньги и товар. Надеюсь что мои комментарии вам как-нибудь помогут в следующий раз.
Если вдруг темка станет интересной, то здесь вот про то как я долго и мучительно сдавала обувь в магазин. Вкратце: это были босоножки из нат кожи, цена около 2500 руб. у которых через полторы недели(!) практически до дыр стерся нос! http://irecommend.ru/content/kak-ya-borolas-s-neka...
02.12.2013
jula, безусловно вы правы! Но я не захотела с ними разборок - и так были проблемы в жизни тогда. Сейчас уже может быть и поспорила бы)
Ничего себе, сочувствую Вам, а мне повезло с этим телефоном, прослужил 5 лет (покупала в начале ноября 2011). Через 5 с небольшим лет сломался экран (перестал реагировать на прикосновения), экран заменила на новый, теперь снова как новенький. Всё работает отлично, всё ещё им пользуюсь (уже почти 6 лет), не могу расстаться, так как очень нравится золотой металлический корпус, пока ничего похожего не нашла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 24