Опубликовано 7 Сентябрь, 2013 - 14:48

Этим магазином раньше пользовалась регулярно - привозили буквально все, что заказывала. Привозили из ближайшего магазина к моему дому. Заморозка была в порядке всегда, сроки годности любых продуктов были в порядке. Подвели разве что, с фруктами и овощами, ну и привезли сыр явно не первой свежести - такие продукты я просто перестала заказывать. Задержка доставки если и была, то курьер всегда позвонит, извинится и сообщит, на сколько он задерживается - днем максимум задерживались на час.

После того, как начали все менять в Утконосе - пошло-поехало. Сначала они закрыли все магазины и таким образом, у тех, кто заказывал самовывоз на вечер после работы и у кого рядом был магазин - остался только 1 выход: доставка на дом. Для работающих - это неудобно - могут приехать раньше или позже. Магазины позакрывали и оставили один распределительный пункт в Бутово. Вот после всего этого стало нереально нормально заказать. Позже увеличили стоимость доставки, еще позже - ввели сумму минимального заказа в 2000 рублей, таким образом, отсеяв покупателей со средним или ниже достатком. По их мнению - такие покупатели не заслужили доставок на дом, они должны идти типа в Ашан и все тащить на своем горбу. Мне например, даже если будут деньги и на большие суммы - заказ в такую сумму разом, абсолютно не нужен. Из-за нововведения теперь люди вынуждены думать - что такого взять на необходимую сумму, покупают то, чего было не надо, впустую опустошая свой кошелек. И это учитывая, что магазины закрыли - затраты вроде бы меньше...

После всего этого безобразия, часто заходила на сайт заказать доставку. Полазив примерно с часу - понимала, что на 2000 мне не набрать, а если и сделать это - то это получается необдуманная покупка. В итоге - уходила и шла в Ашан и тащила все на своем горбу, но уж лучше так, чем кормить этих барыг ненасытных, покупая ненужные товары.

6 сентября все-таки решилась что-то заказать, вышло тысячи на 4. Все-таки отвратительная погода с непрекращающимися дождями уже практически в неделю - дала о себе знать. Заказала на интервал с 12 до 15. Время 15 часов - ни звонка от курьера, ничего. До операторов практически не дозвониться, то сначала говорят время ожидания 2 минуты и 30 секунд, прождав минуты 3, сообщают, что ожидать уже 14 минут. "Потрясающий" сервис! В принципе, я так и знала, что вовремя я заказ не получу, а то и вовсе не получу, многочисленное кол-во жалоб на форуме этой шараги, а также в остальных местах - дала это понять. И люди не врали - это уже не тот магазин, что был хотя бы года 2 назад. Разница - Небо и Земля.

В 15:10 все-таки дозвонилась до оператора - тот связался с курьером, на что курьер ему сообщил, что стоит в пробке и приедет минимум через 2 часа. Такой исход дел меня не устраивает. Отменила заказ и заблокировала карту. Клиентом быть в таком магазине: при бешеных ценах, несвоевременной и дорогой доставке - себя не уважать и прогибаться под это наплевательство. Ну а способ оплаты картой на сайте - это вообще стрем. Оплатишь - так еще и привезут не все, а деньги-то сняли уже. Ждать возврата в 2 недели - не все могут. Так что крайне не рекомендуется пользоваться таким способом оплаты!

Кстати, на днях закрыли форум - где было просто уйму негатива от покупателей, что явно давало понимать новым покупателям, на каком уровне в нынешнее время сервис в этом магазине.

Номер заказа был №098341718711 от 7 сентября (доставка на этот день)

Номер карты - 91132893

Ну а пока клиенты не начнут себя уважать и уходить массово от такого безобразного сервиса - подобное будет происходить и дальше.

В общем - надоело мне терпеть такое отношение. Осталась дома в надежде, что все-таки в выходной-то, когда пробок почти нет, доставят в сроки, не смогла пойти на празднования дня города и осталась без нужных товаров. На этот магазин абсолютно невозможно положиться.

 

UPD в 17:40: Хм, несмотря на то, что оператор подтвердил отмену заказа, курьер все-таки приехал... В 17:17 получила заказ - в наличии было все, что заказала. Вся продукция в порядке, нареканий нет. Единственное, что не понравилось, это курьер, его реакция на мой вопрос "Все ли в наличии, что в чеке?". Он ответил абсолютно безразлично "Не знаю, я курьер", тон был неприятен. Я раньше у курьера всегда так спрашивала - очень даже положительно реагировали на данный вопрос, ибо я пакеты не проверяю, не трачу время курьера и свое... Приехал на такой приличной машинке, раньше курьеры ездили на более маленьких Smile Что явно говорит о наличии морозильной камеры, большого кол-ва заказов, возимого с одного пункта.

Оплата происходила по карте - впервые увидела настолько большой терминал =) Сначала пробился чек, потом курьер вставил карточку и оплата прошла достаточно быстро, без нареканий. Очень переживала на этот счет - так как до этого клиенты жаловались, что терминалы не работали. Мне кажется, все наладили в этом плане. Паспорт курьер не спрашивал...

В связи с изменениями, наверное, все-таки, поменяю оценку и буду рекомендовать магазин... Но в любом случае, надо рассчитывать - высока вероятность, что заказ привезут с задержкой.

Но магазину надо как можно быстрее исправляться, налаживать сервис. Убрать бы минимальную сумму заказа и вернуть дозаказ - цены ему не будет и думаю, вернуться те клиенты, что ушли...

Аккаунт мой так и не заблокировали, но статус заказа стал Отменен. Теперь буду узнавать - смогу ли я в следующий раз заказать с бесплатной доставкой, которая распространяется по акции при оплате картой на месте.

Достоинства
  • Возможность доставки на дом
  • Удобство заказа
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Дорогая доставка независящая от суммы заказа
  • Минимальная сумма заказа в 2000 рублей
  • Могут не привезти заказ вообще
  • Не предупреждают об опоздании
  • Несвоевременая доставка
  • Обычно нет сдачи у курьера
  • С клиентами не считаются
Elena.Sereginaрекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2013
Прям сплошное приключение с этой уткой Sad
Мне пришлось снова воспользоваться их услугами, ибо погода шепчет. Снова заказала с оплатой картой при курьере. Мало того, что терминалы просто тихий ужас - громоздкие, так еще судя по многочисленным отзывам, постоянно сбоит и в итоге: курьер уезжает с заказом, а клиент остается без него . Также я хочу добавить тот момент - нахрена мне наличные держать, когда я оплачиваю картой? Почему клиенту надо еще позаботиться о том, чтобы снять наличные на случай такого сбоя?
Вот и я оказалась не у дел - куда мы только с курьером по этажу не ходили - оплата так и не прошла (с картой у меня все в порядке, она везде прекрасно принимается, у них мегафон и работает в этой бандуре только по GPRS, сам мегафон ловил и ловит всегда отлично, просто надо использовать 3G, а не прошлые технологии). Позвонил диспетчеру, чтобы те проинструктировали, можно ли терминал перезагрузить и как это сделать, может поможет. И что вы думаете? Он это сделал - но в него, оказывается, заранее забиваются данные клиента, с указанием адреса, ФИО и суммы заказа вместе с доставкой. После перезагрузки мои данные тупо исчезли (так как до этого выбивался чек с доставкой, а перед рестартом чек пришлось аннулировать) и из-за этого пытаться оплатить даже нет смысла - это сделать невозможно. При этом замечу, диспетчер с курьером разговаривала крайне грубо, на клиентов они чихать хотели. Курьерам остается только посочувствовать. Компания создает проблемы не только клиентам, но и водителям. Водитель уехал расстроенный - ему все обратно загружать в автомобиль.
Это же надо додуматься такую херь закупить, как банковские терминалы фирмы Yarus, наш российский разработчик. Почему большая часть интернет-магазинов не экономят и закупают терминалы фирмы Veri Fone, которые установлены практически во всех магазинах и с ними никогда таких проблем не возникает? Там почему-то заказы не надо вбивать и можно перезагрузить и попытаться еще раз оплатить, данные о заказе не влияют на попытку оплаты. Сколько при доставке оплачивала через такие терминалы - проблем не было.
Вообще - реально свинское отношение к клиентам, никакой заботы о нем. Неужели самим так приятно работать... Жаль еще не появилось реально аналогов этому магазину, вот и приходится все это терпеть.

Сидишь, ждешь заказ, надеешься и вот те на. Снова заказала на завтра, пришлось сделать предоплату через PayPal - через них безопаснее это делать в таком недобросовестном магазине.
25.09.2013
Кстати, забыла добавить тот момент что, если раньше можно было проверять заказ неограниченное время, то теперь же они установили лимит в 15 минут. Я благо, никогда не проверяла, мне привозили все. А если реально у клиента огромный заказ и его нереально проверить за 15 минут? Бегло проверять - это не вариант.
02.01.2014
хороший , полезный отзыв... Спасибо!
08.02.2014
Эээх, а я думала наконец перестанем таскать сумки с едой не только для себя,но и для кота.но хоть разок я попробую заказать,буду начеку))
06.04.2014
Сама то же с 2007 года была постоянным клиентом этой сети. Кстати в своё время она принадлежала ныне опальному мэру Лужкову,поэтому всё демократично было,даже для пенсионеров. Когда Лужкова сместили и отобрали сеть понеслись все изменения с закрытием магазинов и изменением структуры заказов с сайта. Доставка действительно дороже стала и минимальный заказ изменили. Я намного реже заказывать стала в том году 1 раз или 2 делала заказ в этом вообще ни разу. Правда стали присылать промо-коды на скидку и на бесплатную доставку в виде смс сообщений,соблазняя на заказ. Но сравниваю цены и понимаю,что дешевле и экономнее идти в магазин шаговой доступности. Не тот он уже стал Утконос не тот. А жаль. Sad
Пользовалась "Утконосом" очень-очень давно. Каково было мое удивление, когда начались перемены,- подорожала доставка, минимальная сумма заказа, продукты также подорожали. Но это еще не все! Раньше, если чего-то не хватало в заказе, сразу извинялись и переводили деньги на мобильный. Теперь, если сразу не проверил, то посылают, практически, на три буквы. Воруют, открыто и в наглую. Руководство компании покрывает воровство своих сотрудников: комплектовщиков, водителей и всех, кто имеет доступ к заказам. Противно до тошноты! Хамство, жадность и наглость - вот новый слоган "Утконоса"!
21.06.2014
Кузина мама, очень неожиданно. Вот чего-чего,а таких ситуаций как у вас за многие годы не было,тьфу-тьфу. Как и писала ранее в комменте,пользуюсь очень редко услугами и то по БОЛЬШОЙ необходимости и несмотря на многие изменения,которые мне не по душе,ни разу не хамили и не обманывали.
06.11.2014
Да, ужасно они испортились! Я раньше была постоянным покупателем Утконоса. Очень удобно и не дорого, а доставка - вроде 99 р стоила... или 150, но не больше. Это было вполне приемлемо и нормально, тем более что не надо никуда ехать и таскать тяжести. Курьеры тоже были вежливые и приветливые, ни разу не обманули!
Однажды курицу не довезли, я позвонила и сообщила об этом, так на следующий день ее доставили в ближайший ко мне магазин и я спокойно забрала.
Вот это сервис был.... а щас... жалко! Puzzled
07.09.2015
Так как я не могу редактировать свой же отзыв, напишу про то, что он стал вроде лучше.
В силу некоторых обстоятельств все-таки приходится им периодически пользоваться.
1) Доставка улучшилась в разы, замечаю это уже неоднократно. За последнее время не сталкивалась с опозданиями. Звонят на телефон всегда, когда где-то неподалеку находятся. Заказ можно отслеживать на сайте - хоть и не стабильно работает, но предполагаемое время можно понять. Курьеры тоже радуют: они все русские и очень вежливые. У меня был курьер буквально вчера Галкин Андрей - даже впечатлила его вежливость. Просил еще, чтобы я не торопилась и проверила при нем (не стала, мне реально везет - всегда привозят то, что заказываю). В интервал с 8 до 10 - заказ я уже получила где-то в 8:15. После такой доставки дальше хочется пользоваться услугами, когда понимаешь, что не тащила на своем горбу тяжести и тебе привозят такие приятные люди в общении.
2) Если заказ в пути, приходит теперь смс с данными курьера, его номера телефона и интервал доставки. Впервые вчера такое пришло. Очень удобно, если нет интернета под рукой или отсутствует по какой-то причине и уже знаешь, что с незнакомого номера звонит курьер (на неизвестные не отвечаю просто).
3) По пакетам все разложено аккуратно. На этот счет нареканий нет.
4) Просроченные продукты больше не попадаются, они вполне с хорошими сроками годности.
5) Оплата по карте на сайте всегда стабильна, хорошо проходит. Были случаи, когда оплачивала больше, но перед тем, как доставить мне, вес товара оказывался поменьше, чем предполагалось на сайте. Сумму возвращали, пускай и через 30 дней (сроки разные бывают). В общем, им доверять можно вполне.
Паспорт и карточку у меня никогда еще не спрашивали (оплачиваю картой молодого человека). Так что думаю, можно все-таки вполне заказывать для родных, друзей (всякое в жизни бывает).
6) Я нахожу там продукцию таких марок, которые нигде пока не видела. И вполне себе продукция хорошая. Например, марка Караваево - случайно увидела в новинках. Мне понравилось, пока брала ряженку и сметану.
7) Для меня все равно плюс. Если я долго не заказываю, они меня заваливают каждый день или через день скидками на товары или бесплатной доставкой. Ничего против не имею.

Еще большой плюс, там можно дистанционно купить то, чего остальные не продают из-за вечных запрещальщиков-законотворцев. Кто зарегистрирован - тот догадается о чем я. Благодарна этому магазину и ничего против этого не имею.

Из минусов - это конечно же, минимальная сумма заказа. Как всегда, для меня 2000 тысячи это много. Дозаказ вроде так и не вернули, а ведь так удобно было с этой функцией. Доставка дорогая, но с другой стороны, благодаря этой стоимости, она теперь окупается, курьеры вежливые и приезжают в срок.
Высокие цены.
Если пользуешься какой-то либо скидкой - бонусы не начисляют. Это конечно же досадно.
По поводу заморозки - слабоватая все-таки. Продукты успевают подтаять. Но в принципе, не жалуюсь сильно, это разве что, с мороженым могут подвезти сильно.
10.12.2015
Какой у Вас "богатый " опыт общения с этим магазином ))
На счёт минималки соглашусь, слишком уж много это , в основном из-за этого не делаю там больше заказов, ну и цены на товары конечно же выше, чем в других магазинах.
Кстати, они меня смс-ками завалили, всё предлагают бесплатную доставку и скидки ))
10.12.2015
По поводу кодов скажу. Если не пользуетесь магазином, а коды приходят, можете их публиковать на сайте [ссылка] - таким образом, Вы очень поможете другим сэкономить на оплате продукции или бесплатной доставке. Я пока какое-то время не заказывала, мне тоже приходили, но про форум не знала в то время.
10.12.2015
О как интересно! Не знала Smile
Что ж, можно и помочь кому-то, когда будет время свободное. Спасибо за информацию Laughing out loud
26.01.2019
Аналогичная картина! Сделал заказ на 8-10, позвонили что переносят на 16! Кому он нужен с такими кренделями? Так мало того - 16.17 - ни звонка, ни доставки! Отстой и позорище! Новые отзывы писать не дают - будем писать в комментах!
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также