Недавно в моем городе заработал сервис доставки продуктов из магазинов Instamart, и мне не терпелось испытать его на себе, поэтому как только узнала - загрузила приложение и сделала заказ. Однако, теперь его название изменилось, со сменой собственника. Но только ли название? Давайте по порядку.
Через приложение. Оно устанавливается на смартфон и нужно пройти простую регистрацию, после чего указав свой адрес предлагаются ближайшие доступные магазины на выбор. В моем случае МЕТРО и, с недавних пор, ЛЕНТА.
В разделе помощь покупателю можно узнать актуальную цену. На данный момент она везде 158 руб за стандартный заказ, а если перевес, то +4 руб за каждый кг.
Вернее доставка стоит 99 руб, просто добавилась цена за сборку - 59руб.
В Instamart, цена была при покупке:
от 1500руб до 4999 - 149 руб
свыше 5000 руб - 49 руб.
По этому пункту СберМаркет стал дороже. Ценовая политика Instamart мне нравилась больше. Также первый заказ был бесплатным, а теперь стоит 98 руб.
В Instamart я 2 раза делала заказ с бесплатной доставкой, т.к. это была акция компании в августе 2019 года.
Первый раз прошел более гладко в плане заказа, но вот доставка понравилась во второй раз.
Заказывая впервые, мне хотелось посмотреть какие продукты привезут - по свежести, да и вообще как это произойдет. Я заказала на сумму больше 1000, но выбрала вариант: если не будет товара - не заменять. В итоге мне укомплектовали на 873руб.
Красный крестик - то, чего не оказалось в магазине из моего списка.
Время было обозначено. Примерно за час мне позвонили. Привезли. Но т.к. курьер запутался в подъездах - я спустилась. В итоге пакеты с продуктами он оставил на лавочке возле дома(хотел вообще на землю ставить), никаких документов не подписывали. Чек пришел на email. Как-то сумбурно все получилось. Видимо и курьер новичок.
Второй заказ у меня был основательный. Но на этапе выбора времени все время было сообщение об ошибке: "доступного времени нет - позвоните в поддержку". Я так и сделала. Девушка мне сказала, что видимо проблема с весом - слишком большой заказ по кг. Но через 15 минут все решится и мне откроют возможность совершить заказ. Но и через час не получалось. В итоге позвонила им еще раз - сказали, что максимальный по весу заказ в моем регионе - 30 кг. Пришлось урезать.
Доставка же прошла иначе, на это раз все пакеты были в корзине, которую несли 2 курьера. Я тут же сверила, что все на месте. Документов также не было, чек приходит на почту. Интервал был выбран с 9 до 11 утра. Привезли в 10.45, предварительно позвонив.
По поводу свежести продуктов: как в магазинах - по разному. Например, в первый привоз качество продуктов было лучше - свежее. Тут как попадешь. Но сроки годности соблюдены.
С упакованными(не весовыми) продуктами проще.
Все распределено по пакетам. Товарное соседство соблюдается. Мясо хранится охлажденным в термопакете.
Затем, когда компания стала СберМаркет, то были плюшки в виде промокодов, которые покрывали доставку. Так я дважды делала заказ применяя промокод на 149 руб и на 249 руб. А также оплачивая доставку в размере 198 руб.
Лого на пакетах сменилось. Но суть осталась та же. По сборке и доставке у меня нареканий нет. Все свежее, аккуратно собрано и занесено до двери. Те, кто привозят звонят заранее, приезжают вовремя.
Когда нет возможности/желания идти в магазин, то очень выручает данный сервис. Жаль, что цены подросли, но плюс в том, что нет ограничений по весу.
Как бы не было все хорошо, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Так я сделала заказ и ожидала, что мне привезут все, что мне нужно. Тем более, что мы обсудили со сборщицей, что поменять и пришли к пониманию.
Однако, одна позиция была помечена вместо замены на удалить. Так что мне не привезли то, что ожидалось. Тогда я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. В качестве компенсации мне предложили бесплатную доставку на следующую покупку. Прислали промокод, который я вскоре применила.
И кстати, вот как выглядит ожидание - реальность в СберМаркет:
Заказала на вот такую сумму (на данном этапе ничего не оплачивается)
Ожидание
Реальность - то, что на момент сборки было в магазине (а это время самоизоляции, когда больше людей стало скупать продукты, так что многого не было и даже нечем было заменить)
Реальность
Причём сейчас проблемы в основном с молочкой. Но и сухофрукты видимо тоже разобрали.
Про нововведение при доставке:
Теперь можно получать продукты, не контактируя с доставщиками, если вы больны или просто хотите меньше видеться с незнакомыми людьми. Для этого при заказе нужно пометить доставка до двери.
1. Нужно быть внимательным на этапе формирования заказа. Например, по умолчанию у меня было отмечено, что комплектовщик может поменять товар на свой выбор. Я же хочу только то, что я хочу 😁.
2. Свежесть товара как в магазине, но когда хожу сама, то если не первой свежести, то могу и не купить, тут же такой фокус не пройдет.
3. Многое зависит от курьера. Тут как повезет.
4. В службу поддержки дозвониться реально. Консультанты вежливые.
Сервис удобный, особенно в непогоду, чтобы не бегать по магазинам - тебе по списку найдут, привезут и занесут в квартиру. Думаю, что буду пользоваться и дальше.
Это лучше на примере. У Вас есть список того, что Вам нужно: 1 кг яблок и 2 кг вишни. Вы отдаёте его сборщику - но яблок, например, нет, а вишни только 1,5 кг. Вам собирают то, что есть и выставляют счёт. Примерно так. Т.е. сумма в момент заказа не окончательная. Надеюсь не запутала