Опубликовано 27 Сентябрь, 2016 - 20:51

Это был самый удивительный опыт в игровой сфере, который я только получал. Ну посудите сами - собраться с мыслями для отзыва после нескольких часов игры - такого не бывало раньше даже у меня. Кроме тех редких приложений, которые действительно можно пройти за короткий промежуток времени, если сосредоточиться исключительно на прохождении, не читая тонны игрового текста, которые только мешают сосредоточиться на механике вместо помощи игроку.

Легендарная арена имеет все необходимое для игрового успеха, если подойти к ней с умом. Но судя по тому, что мы получаем по факту выхода игры уже через 4 дня, я знаю её тенденцию, с которой лично мне повезло столкнуться уже на ТРЕТЬЕМ бою!

Против меня выставили игрока, который, как минимум, играет в нее на несколько дней больше меня. А значит он сильнее прокачан, и у нее больше улучшений. Что сразу же отобразилось на игровом сражении. Он просто разнес меня меньше чем за 30 секунд, несмотря на мои честные попытки сопротивляться. Совпадение? Нет. Корейский рандом может поставить игрока, который вышел в свой первый бой после обучения с ТОП-ом, и это будет нормальным явлением.

Так что добро пожаловать в "Легендарную Арену", друзья. Готовьте бабло для быстрого прокачивания, иначе вы просто не сможете подняться по игровой лестнице, становясь кормушкой для тех, кто просто начал играть раньше вас.

Может быть я слишком быстро сужу игру, и надо дать ей шанс на реабилитацию? Признаюсь честно, я попытался провести еще несколько боев. 2 из них было с игроками равного уровня, и практически на последних секундах до окончания раунда я умудрился разнести противника, выбив у него последнюю башню. Так что здесь действительно можно победить, если у тебя прямые руки низкий пинг. и интернет не зависает в самый важный момент. Честно можно. Но после двух побед я нарвался снова.

И меня раскатали в такой блин, что даже сытый желудок заурчал, намекая на то, что он не прочь отведать полученное блюдо. А я меланхолично смотрел на то, как мои башни рушатся под ударами противника. Думаете я сразу отчаялся? 2 боя с игроком сильнее меня в общем количестве 5 боев (один бой был с ботом, то есть с тренером) уже заставляют задуматься, Но всегда есть шанс ошибиться. И я решил поиграть еще хотя бы один вечерок. В надежде, что сейчас повезет больше. Но вы не поверите что случилось. Против меня снова вышел игрок, сильнее на несколько уровней. Видимо мой уровень после двух побед является претендентом на ТОП.

Результат сражения очевиден.

Мне даже не стыдно его показать. После такого рандома я понял, что ни за что не буду больше играть в эту игру. Я согласен, что должен быть элемент возможности, когда тебе может ОДИН раз на 100 боев попасться игрок, который честно купил прокачку, но одного с тобой уровня. Никаких претензий не было бы. С точки зрения системы мы одной прокачки. Но не так, как получилось здесь,

А жаль. Ведь игра действительно выглядит многообещающе.

Вот наше игровое поле. Горол, так скажем. Я сделал скриншот практически сразу, поэтому у меня ничего не прокачано, но принцип игры от этого не изменится) У нас есть ресурсы и золото. Ресурсы получаем за победу ( может быть есть "фермы", но я не успел до них пойти, поэтому делюсь тем опытом, который у меня есть)

Пройдемся буквально по одному предложению об каждой постройке.

В казармах можно улучшать нашу основную армию, добавляя скорость, силу, жизни, или получая новые войска. Ничего удивительного или сложного. Само название уже намекает.

В кузнице мы получаем башни и осадные орудия, которые при должном умении станут решающими картами в вашей колоде. Я с помощью баллисты надежно прикрывал свои тылы, отправляя армию вперед, и не оглядываясь на защиту (аж целых два боя, да-да. Даже в течении этих коротких нескольких игровых минут я смог по достоинству оценить тяжелое вооружение игры)

Башня мага, как не парадоксально звучит, действительно предоставляет нам магию. И еще волшебных существ. С начала игры нам даны водяные элементалии, которые выглядят достаточно мило. Но при умелом использовании они достаточно неплохие бойцы скажу я вам.

В лесу обитают различные сказочные и не только создания. Впрочем, гигантский паук с натяжкой может войти в разряд магических созданий. Ведь при виде его побежит даже инвалид с одной ногой. Я уверен, что моя отдышка пропала бы моментально, и я поставил бы новый рекорд в бегах.

На основном скриншоте видны еще скалы, там мы можем покупать горных созданий. Вполне логично, это я лентяй не сделал скриншот. Я приношу свои искренние извинения, но мне там влом еще раз запускать игру, что я пожалуй оставлю только эту приписку. Благодарю за понимание!

С помощью редактирования отрядов мы можем выбирать с чем пойдем в бой. Именно здесь можно проявить свою фантазию, и представить себя в роли полководца. Что именно вы выберете для своих сражений? Исключительно одну пехоту для массированных атак? Дальний бой, чтобы уничтожать врага на подходе, или комбинацию нескольких существ? Решать только вам.

Еще несколько фраз о самом сражении. Что весьма важно,

На это скриншоте в самом низу видна некая синяя полоска, разбитая на ячейки. Эта ваша энергия, которая является ценой за вызов отряда. Если присмотреться на рисунок еще один раз, то по центру можно увидеть странных мужичков с ведрами. Они черпают энергию из озера, и носят ее к замку, заметно увеличивая скорость и её прирост. Не знаю насколько этот момент может оказаться важным, но именно на этом и строится боевой режим.

Вот, собственно и вся игра, которую нам предлагают на данный момент. К искреннему сожалению я ставлю только два балла за уже провальный старт, так как разработчики могли бы сделать и более адекватный бой, или вообще запретить сражаться игрокам разного уровня, что было бы вполне логично,

Но не я делаю игру, поэтому и советовать им ничего не буду. Но оценку скидываю. Я оставлю два балла исключительно за "прикольную" рисовку, которая действительно заставляет улыбнуться.

Искренне надеюсь на то, что игра станет более гибкой и удобной для игрока, после чего я смогу вернуться в нее снова, чтобы показать где раки зимуют. А пока что мой палец опущен вниз. Игра однозначно сырая, и сыра она именно в ключевых моментах, что непростительно. Баги и недочеты можно исправить, недаром для этого есть техническая поддержка. Но неумение рассчитать свой же собственный баланс вопиющее недопущение и ошибка создателей, а не мелкая ошибка.

Вынужден не рекомендовать. Одно из самых сильных разочарований в игровой индустрии.

††Ищущи醆не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2016
У меня очень небольшой игровой опыт, и мне пришлось буквально вчитываться в отзыв, чтобы понять, "откуда ноги растут". Не потому, что Вы написали сложным языком, а потому что разве может быть в игре столько заморочек? И это не единственный пример, к сожалению, того, что разработчики допускают сражения между игроками разного уровня.
А я уже привык к таким заморочкам, хотя я постарался как можно лаконичнее быть в описании механики игры. Вот из-за таких вот ляпов и приходится бросать действительно интересные проекты, в которые играешь. Была еще одна отличная пошаговая игра с реальными игроками, а не ботами. Но е-мое. Отсутствие баланса, когда тебя кидает к ТОП-у, или в твои сражения первого уровня попадает один из лидеров проекта. Из игры я ушел тогда лишь потому, что на мой вопрос "какого, уважаемые... такой разлад в уровнях" мне прямым текстом предложили платить рублем за прокачку или "не ныть". Так обидно стало( Поэтому здесь решил даже не пробовать, так как смысла нет никакого.
Смотрите также