Опубликовано 29 Март, 2016 - 07:59

Я на Рекомменде начинающий автор, хотя зарегистрировалась больше трех лет назад и даже написала аж целых два отзыва. Сейчас мне стало вновь любопытно поучаствовать в жизни сайта, и, естественно, я начала искать способы повысить посещаемость отзыва. О книге я узнала благодаря обзору одного из любимых авторов айрека, и девушка отзывалась о ней весьма восторженно. Но творение Джо Витале – не тот случай, когда наши вкусы совпали =)

*здесь было прекрасное фото жизнерадостного автора, которое, увы, не проходит модерацию*

Кто же такой этот в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил? Джо Витале – простой фермер предприниматель из Огайо. А по совместительству президент компании с говорящим названием Hypnotic Marketing Inc и автор массы книг по маркетингу и самопознанию («Утраченное руководство к жизни» не желаете ли?). Апологет всяческих «законов притяжения», «секретов», позитивного мышления и т.п. Отмечу, что я не против этой, с позволения сказать, философской что ли системы )) Но всё хорошо в меру.

 

«Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?» язык не поворачивается назвать книгой. Я не сильно-то искала, скачала первые два варианта из Вконтакта, но оба они по пять страничек. На этих пяти скрижалях автор делится бесценным своим опытом. В плюс ему, что опыт сугубо прикладной. Хотя бы не тратит 4 из 5 страниц на вступление и размышления о визуализации идеального читателя)) В книжке 30 пунктов, в каждом из которых приводится название приема, примеры заголовка и краткое объяснение, почему это работает. И все бы хорошо, но приемы эти в большинстве настолько низкопробны, как и большинство книжонок на грани психологии и оккультизма, которые на развалах у метро по 5 копеек за пучок.

 

К примеру, вот

Или так

Или даже так

Есть и более вменяемые способы, не лишенные здравого смысла, но их неизмеримо меньше

 

Конечно, я понимаю, что ничего личного, это маркетинг, детка, но так и хочется сказать – Джо, друг, зачем ты держишь читателей за ослов? Такие приемы, конечно, работают, но настолько плоские психологические манипуляции ставят читателя на уровень школьника-подростка, причем не самого умного. Я расцениваю это как неуважение к своей аудитории. Особенно если после кричащего заголовка боль в спине за 10 минут не уходит, работа за 2 дня не находится, формула против облысения так же революционна, как тапки моей бабушки, ну и далее по списку.

 

Увидеть примеры уникальных работающих заголовков, которые разят наповал, мы можем, открыв любую страничку в интернете. Сейчас проведу следственный эксперимент. Открываю сайт с фильмами онлайн. Хо-хо, сейчас порезвимся! Нарколог раскрыл секрет алкоголизма! Бесплатные бонусы всем игрокам казино! Только сегодня корректор осанки по суперцене! Ликвидация склада браслетов Пандора + серьги Диор в подарок! Пузо (стиль автора не изменен)) уйдет за два дня! Гипертоники, умоляю вас, не пейте таблетки от давления, есть уникальное средство! Малышева рекомендует: псориаз и грибок быстро исчезнут, если мазать кожу… Нужно продолжать? Разит наповал, спору нет. А также разит нечистоплотными рекламными уловками. Каждым приемом Джо Витале уже воспользовались 33 отечественных гения маркетинга. Любопытно у них узнать, работает)) ? Наверное да, иначе бы не плодились в таких количествах.

*тут был коллаж из скриншотов с бомбезными заголовками в подтверждении вышесказанного, который тоже не понравился фанам Витале. так что при желании проверьте сами на любом сайте* =)

Моя первая, слегка начатая вышка была на тему дизайна и креатива в рекламе, так что я не совсем валенок в маркетинге. Громкие сенсационные заголовки, конечно, привлекут внимание определенной аудитории. Но, братцы, это ж можно сделать гораздо изящней и уважительней. Есть такие примеры заголовков, слоганов, вообще литературного материала в рекламе, что получаешь от них чисто эстетическое удовольствие. Это вам не кирзовыми сапогами по самому дорогому: «Революция в лечении паразитов, глисты покинут вас за считанные секунды!»

 

Пользоваться или не пользоваться, иметь или не иметь – «думайте сами, решайте сами». Ознакомиться можно, благо не много времени отнимет. Но можно найти и более грамотные работы. Если все-таки решите использовать, пожалуйста, фильтруйте материал. Относитесь с уважением к вашим читателям, не давайте обещаний, которые не подкрепляются в тексте. Не надо писать «СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ НАНОТЕХНОЛОГИИ!!111» в отзыве о мочалке. Или о книжке. Да и вообще лучше не надо =) К суду за такое, конечно, не привлекут, но осадочек-то останется. Мне это творчество неприятно с этической позиции. И соприкосновение с низкопробной литературой у меня вызывает брезгливость. Но, вероятно, по этим причинам я никогда не заработаю свой миллион – бесплатно, революционно, без регистрации. Как рекомендует Малышева и маэстро Джо Витале Smile

de_ka_danceне рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2016
Я недавно Башорг читала, там такая прелесть была, процитирую как запомнила -

Заголовок - МАРК ЦУКЕРБЕРГ ЗАКРЫВАЕТ ФЕЙСБУК!!!
Статья - каждый вечер перед сном Марк Цукербег закрывает Фейсбук и выключает комп.

Занавес. Ноу комментс, как говорится Smile
29.03.2016
я такие заголовки обхожу давно, по опыту знаю, за ними полезного ноль, все в название ушло.
и вообще, не люблю, когда меня куда-то пытаются заманить Sick , чувство такое возникает, брезгливое, что ли.
короче, эти рекомендации мимо меня.
кругом обман!
31.03.2016
Мне не понравилось это произведение(
22.01.2017
формула против облысения так же революционна, как тапки моей бабушки
Big smile
Я тоже сначала начиталась восхищенных отзывов на эту книжулю и даже попыталась что-то применять. Но, благо, недолго мои заголовки "выпрыгивали из трусов" Big smile
22.01.2017
Rideamus
Да, после таких книжек хочется руки помыть)
31.01.2017
Посмотрела сегодня в топе отзыв об этой книге и предложение посмотреть сколько автор (отзыва), благодаря ей, заработала... Такое чувство, что с тобой не поделится информацией хотят, а тупо использовать Laughing out loud Не понимаю, люди тут с голоду что-ли пухнут, что готовы обманывать других?
31.01.2017
SursikMo
Я принципиально не читала положительные отзывы в этой ветке, кроме первого, после которого, собственно, и скачала книжку)
Мне кажется это не то чтобы желание "навариться", а скорее азарт - попасть в топ, подняться наверх ветки. Я и сама радуюсь, когда мои отзывы наверху оказываются - значит, не зря писал-старался. А заголовок в этом деле действительно много значит, жаль, что многие нечистоплотно этим пользуются. Кстати, обратили внимание, что заголовки в этой ветке сплошь как завещал нам дедушка Витале))? Все канонично)
11.02.2017
Ваши отзывы и без сражающих наповал заголовков хороши Laughing out loud
11.02.2017
Frau_Marta
Ох, как приятно Shy в первый раз тут мои отзывы так оценили, спасибо =)
11.02.2017
Ещё бы денех за это чуть больше платили Wink Laughing out loud
21.02.2017
не могу с вами не согласиться Party
22.02.2017
lesenojk
Хорошо, значит вменяемых авторов все-таки больше =)
09.04.2017
Шок отзывы вообще не открываю, ну их! Хотя сама грешу иногда, но я, как начинающий автор, только вырабатываю свой стиль, мне можно Big smile правда, стараюсь все-таки сильно пошлые заголовки не делать и уважать своих читателей)
10.04.2017
Ерети4ка
Рациональное зерно есть в этой книжке, но ШОКСЕНСАЦИЯ все портит. У Моси Борисеевой на нее хороший отзыв, она там самые вменяемые методы собрала. Посмотрите, он наверное где-то наверху ветки сейчас
11.09.2017
всё хорошо в меру Wink иногда настолько кричащий заголовок делают, что даже и заходить не хочется Sick
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также