Опубликовано 13 Декабрь, 2017 - 20:48

  • Опыт использования:
    один раз

Понадобился мне один товар марки "Каждый день"; к сожалению, в нашем АТАКе он не продаётся, пришлось воспользоваться интернет-магазином.

Вечером 1 декабря сделала заказ, доставка была обещана в течение 2-4 дней (правда, не было указано, рабочих или календарных дней; это уже минус); доставка в магазин платная, в моём случае её оценили в 99 рублей. А дальше наши отношения с интернет-магазином накрыла тишина. То есть совсем тишина.

Информация о заказе упорно не обновлялась (забегая вперёд, скажу, что и сейчас статус всё тот же). Ни через два, ни через 4, ни через 7 дней ИМ не подавал признаков жизни.

Горячая Линия оказалась перегружена, повезло дозвониться только один раз, но после того, как меня переключили на ожидание специалиста по данной проблеме и я провисела с трубкой у уха около 20 минут, моё терпение кончилось. Оставила гневное обращение в группе "АШАН" в сети ВКонтакте и пошла по магазинам.

В итоге аналог искомого товара был приобретён, причём по цене, практически одинаковой с "Каждодневной", так что я уже готова была плюнуть на заказ. Но с началом рабочей недели (т.е., 11 декабря!) ВКонтакте извинились, сообщили, что возникли проблемы с транспортной компанией и что заказ уже вот-вот, на подходе. Спрашивается, почему нельзя было прислать смс или письмо на электронку о задержке? Ну не прислали, и всё. Сидите, ешьте жданки.

И вот, когда жданки уже были съедены, 12 декабря под вечер приходит смс - "Ваш заказ доставлен в магазин АТАК по такому-то адресу" (спасибо, что адрес не перепутали), потом позвонили из самого АТАКа, рассказали, как забрать заказ - сказать охраннику, чтобы он кого-то там позвал. Ну хорошо. В итоге сегодня я получила таки свой долгожданный заказ, расписалась аж в трёх экземплярах накладной, в которой - сюрпраааайз! - дата доставки предполагалась 6 декабря...

Неделя, товарищи. Ровно неделя. Право же, если в вашем заказе нет чего-то особо эксклюзивного, выдающегося либо по цене, либо по качеству - за эту неделю в обычном магазине вы почти стопроцентно найдёте либо искомый товар, либо его аналог.

Плюс: товар упакован в плотную картонную коробку (которую слегка помяли, но это неважно), оклеенную фирменным скотчем; чтобы товар не болтался при транспортировке, имеются специальные вкладыши, раньше никогда таких не видела - представьте себе крупноячеистую рыболовную сеть, сделанную из картона Smile очень практичная штука, лёгкая и занимает много места; оставлю себе, вдруг надо будет что-то пересылать по Почте России - очень пригодится. При выдаче работник магазина при получателе вскрывает коробку, чтобы заказчик проверил содержимое. Тут же оплачиваете заказ, наличными или картой.

Вот такая приключилась эпопея. Пожалуй, услугами этого интернет-магазина я воспользовалась первый и последний раз.

Достоинства
  • Заказы надёжно упакованы
  • Недорогая доставка
  • Неплохой выбор товаров
Недостатки
  • На сайте нельзя отследить заказ
  • Не предупреждают о задержке доставки
  • Отвратная работа магазина
  • Очень долгая доставка
  • Очень трудно дозвониться на Горячую линию
  • Платная доставка в пункт самовывоза
Ольга Сорбоннане рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также