Опубликовано 4 Февраль, 2015 - 10:47

Скидками уже никого особо не удивишь - набрасывай сто процентов и скидывай тридцать. Надо придумать что-то такое, чтоб постоянно стимулировать продажи и без скидок на товары, но чтоб покупательский интерес был постоянный. Ну конечно, придумаем-ка мы виртуальные деньги - бонусы. И действительно, магазины, виртуальные и реальные, в большинстве переходят на бонусную программу привлечения клиентов - копи бонусы, а когда-нибудь через некоторое количество покупок у нас, вы получите скидку, или подарок.

В клубе [ссылка] действительно много магазинов, как кажется на первый взгляд, и бонусы-то они дарят направо и налево. А что же можно за них взять у [ссылка]? Список сбоку показывает, какого типа призы могут быть. Вот, к примеру, за 63950 бонусов я могу получить, электронную книгу. Кстати, ее рыночная цена примерно 3500 рублей.

А вот чтоб эти бонусы получит мне нужно очень постараться, проявить ,так сказать, свою покупательскую активность в тех магазинах ,которые являются партнерами [ссылка]. Как я ни старалась, но больше трех тысяч бонусов за три года по-честному покупая, так и не смогла накопить. То товары со скидкой покупаю, а они не участвуют в этой программе ,например, перед новым годам купила пару сапог со скидкой на Sapato на 6000 рублей , [ссылка] мне зачислили 1 бонус!

И здесь по-разному стоит 1 бонус - от 7 до 33 рублей. Давайте рассмотрим все предложения.

Вообщем, абсолютно невыгодно зацикливаться на бонусах, делать целью своей жизни копить бонусы, тратя все свои заработанные деньги на развитие чужого бизнеса, чтоб потом получить ,как кажется, на халяву какой нибудь ненужный товар.

Да и как тут уже писали, цены в интернет-магазинах партнеров [ссылка] высокие.

Недостатки
  • высокие цены компаний-партнеров
  • долго копить бонусы
  • низкая ценность бонусов
mAmA35не рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также