Опубликовано 18 Сентябрь, 2015 - 08:44

Заказал с Китая смартфон с доставкой через EMS почту РФ.


11 сентября 2015, бандероль вышла из Благовещенска.


15 сентября 2015, была в Питере.


16 сентября 2015, почитав отрицательные отзывы о работе их курьеров,
позвонил в единую справочную 8 800 2005 055.

Ответили сразу. Без лишних вопросов сменили форму доставки

с курьерской на самовывоз.


Все движения бандероли оперативно отслеживал через сайт EMS почты.
17 сентября 2015 в 10:30, подъехав в пункт выдачи на Бухарестской 122,
с удивлением не обнаружил никакой очереди.
Минут за 20 заполнил бланки почтового перевода, осмотрел смартфон,
оплатил и забрал заказ.

alex1605рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 18.04.2012
    Просто удивляет работа EMS. Невольно задаешься вопросом, кто руководит сим безобразием, и что это неумелый менеджмент или просто дебилизм. Курьера, зачастую, отправляют без предупреждения получателей, я уже не говорю о согласовании, хотя сам факт отправления курьера, тоже вызывает сомнения,…
  • 26.03.2012
    Это не доставка, это просто издевательство! Заказ из Москвы в Мурманск (по заявленным почтой срокам) 4-6 дней. А в реальности..... Нет слов!!! Жду посылку уже 17й день!!! Звоню узнать, что случилось, мне отвечают: "Из срока доставки нужно выкинуть выходные дни".
  • 09.10.2015
    2 сентября отправила посылку во Владимирскую обл, она потерялась , 17 сентября написала заявление , уже 9 октября , а мне все говорят, что идет расследование.
  • Всем доброго времени суток. Через сайт EMS Почта России вызвала в офис курьера день в день, чтобы отправить товар покупателю. Позвонил оператор, уточнил все делали по отправке и доставке. Тут нареканий нет.
Читать все отзывы 305
Смотрите также