Опубликовано 7 Ноябрь, 2014 - 09:14

Заказы в Enter делаем с мужем с самого его появления в нашем городе. Поначалу Enter нам очень понравился, но после последних заказов я, лично, несколько изменила к нему свое отношение не в лучшую сторону, благо сейчас есть с чем сравнить.

Достоинства:

1. Широкий ассортимент товаров. Кроме привычных техники и электроники, есть еще товары для детей, для животных, для дома и многие другие.

2. Большое количество акций и скидок. Часто бывают акции на конкретные группы товаров. Мне постоянно приходят смс с кодами и предложениями. В интернете без труда можно найти код на скидку. И, конечно, не стоит забывать про кешбек сайты. Я предпочитаю getcashback.

3. Некоторые товары дешевле, чем в других магазинах. Но далеко не все и не всегда. Сравнивайте!

4. Вместе с пунктом выдачи есть и магазин, где многие товары можно увидеть воочию.

5. Enter есть во многих городах России. В нашем городе несколько пунктов самовывоза и расположены они удобно, в местах массового скопления людей, на транспортных развязках. Думаю, это такая политика компании.

Недостатки:

1. Хромает логистика. Один раз мне довелось заказать подгузники, которые подошли к концу как всегда внезапно. Заказала там, потому что как раз в тот момент у меня была скидка на детские товары. Сайт обещал, что заказ поступит на следующий день. Весь день я прождала смс о прибытии товара и в итоге позвонила сама, не выдержала. Обещали, что, как только товар поступит, пришлют смс. Смс пришла в 21.20, а пункт выдачи работает до 21. И это не единичный случай.

2. Медленное обслуживание. Когда забирала заказ последний раз, простояла 20 минут, хотя передо мной было человека 4. И это только для того, чтобы оплатить заказ, потом еще получала. В пункте выдачи как-то медленно работала программа, каждый новый клиент ждал по полминуты, когда она перезагрузится, да и персонал не выглядел сильно спешащим обслужить. Не спорю, возможно, это единичный случай и просто неудачный день. Но рисковать в следующий раз и ждать полчаса очень уж не хочется.

В общем, я для себя решила, что буду заказывать в Enter, только в том случае, если будет заманчивая акция или товар будет в наличии только там.

В плане логистики для меня на первом месте ulmart.ru. Очень часто делаю заказы именно там.

akula_peraрекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2014
Добрый день!

Спасибо за отзыв!
Мы рады тому, что в работе магазина Enter Вы отмечаете много достоинств.
Вместе с тем, нам хочется дать обратную связь по указанным Вами недостаткам:
1)Действительно, в периоды масштабных акций и распродаж возрастает нагрузка на все наши подразделения, в числе которых склады и служба доставки. Пониманием, что технические сложности компании ни в коем случае не должны влиять на наше с Вами сотрудничество.
2)Цель компании - дарить время для настоящего. Мы стараемся быстро привозить Ваши заказы в магазины и обслуживать Вас в максимально короткое время. Жаль, что Ваше последнее посещение Enter стало несколько неудобным и длительным по времени.
Мы стремимся к совершенно новому типу обслуживания, прорабатываем возникающие ошибки и развиваемся.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что сможем вернуть Ваше доверие.

Легкой недели,
Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
14.11.2014
ENTER, очень приятно, что вы реагируете на отзывы покупателей. Еще один + вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также