Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.48072
Среднее: 3.5 (389 отзывов)

Алёна Каширина аватар
Опубликовано 10 Октябрь, 2012 - 02:13
отзыв от
1

Несмотря на то, что стараюсь этой авиакомпанией никогда не пользоваться, все-равно периодически получается, что летаю самолетами "Аэрофлота"... что собственно неудивительно, они собой заполонили все что можно. Ну ничего, я искренне верю что так будет не всегда и уж мои деньги они будут получать крайне редко и только если не будет других вариантов.

 

Начну с того, что в бизнес-классе по маршруту "Москва - С-Петербург" меня умудрились однажды нешуточно отравить... Причем так, что я думала будто подцепила гепатит: тошнота+рвота, желтые глаза, жуткая головная боль просто даже от дуновения ветерка. Слабость и подкашивающиеся ноги, равно как и нарушение координации движений - можно вообще опустить, потому как это само собой разумеется в данной ситуации. Так продолжалось несколько дней... потом организм справился кое-как, но моему ЖКТ те события еще долго "аукались".

 

После чего засомневалась, есть ли у персонала санитарные книжки и проходят ли они комиссию вообще... потому что почесав себе где-нибудь, где живут глисты, а потом взявшись за приготовление пищи (или ее разогрев... но в тот раз в "бизнес-классе" еда была на тарелках, не прикрытых пленкой и скорее всего ее конечно не готовили, но прикасались однозначно), занесли свою заразу в чужую тарелку. Правда это был не гепатит к счастью, но желтая я была по-настоящему. Причем за немалые деньги за билет "бизнес-класса" между прочим. Кто же знал что в стоимость бизнес-класса входит желтуха или кишечная палка.

 

После этого я шарахалась от "Аэрофлота" как от чумы и летала другими авиакомпаниями долго и упорно. Но настала ситуация, когда снова пришлось лететь этим "Аэрофлотом".

При получении багажа (недешевый, очень крепкий чемоданчик. Показал себя в эксплуатации не убиваемым, а ручки так вообще - каждая на двух металлических огромных винтах) оказалась оторванной одна ручка с боку. НИ ОДНОЙ авиакомпании не удалось оторвать от этого чемодана, настолько крепко привинченную, здоровенную ручку. В этом чемодане вообще самое крепкое - это ручки. И свой чемодан я любила нежно и преданно, потому как в него вмещалось все, что мне было необходимо в поездках и к тому же стоил он недешево, был качественным.

 

Я в курсе конечно, что авиакомпания несет ответственность не только за перевозку пассажиров, но и за их багаж. Но поскольку ручка была боковая и редко используемая, а я была после перелета почти при смерти, то и претензий не стала предьявлять... приземлилась-то я в ночное время, спать охота не на шутку, приятель ждет в машине и тоже спать хочет... в-общем, не стала я предьявлять ничего, потому как до утра с ними торчать и заявления писать - сил не было.

 

Далее конечно продолжаю игнорировать "Аэрофлот" еще пол-года, до наступления следующего "несчастного случая" в виде полета "Аэрофлотом".

 

Что бы думали....??!! Лечу в очередной раз самолетами "Аэрофлота"... по маршруту "С-Петербург - Москва". При получении багажа получаю этот же чемодан уже с ОТОРВАННОЙ второй ручкой! Его еще и пинали ногами. Потому как в обуви явно кто-то по нему топтался. Но то, что он грязный меня конечно разозлило (потому как более никто из авиакомпаний себе такого не позволял), но грязь почистить можно... А вот вторую, и - главную ручку (которая постоянно использовалась всеми, кто брал этот чемодан... потому как больше-то взяться не за что) оторвали ВМЕСТЕ с винтами и потеряли! То есть ее даже не отремонтировать и назад не приделать! Эта ручка была последней на чемодане.

 

Короче, багаж остался просто без ручек полностью. У него теперь колеса и задвигающаяся пластмассовая ручка, которую полноценно можно использовать ТОЛЬКО если везти чемодан по полу на колесах. А переносить с места на место и уж тем более перекладывать - почти невозможно при помощи этой ручки, потому как она "прячется" внутрь чемодана.

 

В этот раз "Аэрофлоту" снова повезло... время между рейсами у меня было сильно ограничено и мне необходимо просто бегом было добежать из внутреннего терминала, до международного и пересесть там на другой рейс. Так что претензия снова не была предьявлена, по поводу порчи багажа.

 

Зато когда я держала обратный путь и регистрировалась на оба рейса "Аэрофлота" то с садистским удовольствием, задвинув внутрь оставшуюся в живых, не функциональную ручку, наблюдала как сотрудники тщетно пытаются пристроить мой объемный чемодан на ленту. Испытывая необыкновенную эйфорию от чувства мести, сообщила сотруднику, пытающемуся приклеить мне на чемодан клейкую ленту с номером: ваша компания испортила мне имущество и теперь сами думайте куда вам цеплять свою ленту (обычно они ее клеили на ручки... но поскольку ручки они мне оторвали, то это теперь их головная боль, а я решила просто расслабиться и наблюдать как они напрягают свои извилины в поисках решения данной задачи).

 

Решила, что чемодан я теперь буду брать только этот и специально для полетов "Аэрофлотом", потому как пусть носят его теперь на руках, раз портят людям дорогие вещи. Должна же быть справедливость на свете - буду созидать ее сама и обеспечу варваров "Аэрофлота" расплатой Smile

 

Питание на борту год от года становится хуже по моим наблюдениям. Форма у персонала все дешевле и все хуже и неопрятнее сидит также год от года. В сентябре 2012 она была цвета пожарников, ну да ладно... цвет-то как раз неплох, а то свалится их ведро - так хоть стюардесс будет издали видно. А билеты, между тем, всё дорожают и дорожают...

 

По маршруту "Москва - С-Петербург" все чаще стали летать уродские самолеты SuperJet, те самые, которые опозорились на весь мир еще в мае месяце, когда рекламный полет закончился катастрофой (он врезался в гору). Так он мало того, что весь гремит, пыхтит и натужно взлетает (как будто на последнем издыхании), так сегодня обнаружили, что внутренняя обшивка у него отваливается! Замечу: самолеты это новые, их недавно стали собирать в РФ. Летать реально страшно и неохота. Поскольку я знаю только что эти самолеты закупил "Аэрофлот" (про другие авиакомпании не слышала), то летать "Аэрофлотом" для меня теперь исключено.

 

Карту "Аэрофлот-бонус" пришлось ожидать 2 (!!!) месяца и только со скандалом и многочисленными звонками и письменными заявлениями удалось ее получить по истечении уже трех месяцев после заявки... хотя "Аэрофлот" якобы ее высылает в течении двух недель из Москвы (а получение в СПб). А без этой карты привилегиями золотого уровня можно пользоваться только в РФ (они при регистрации номер и уровень видят в базе), а за рубежом карту надо именно предъявлять, если есть желание получить причитающиеся льготы (например, сидеть не в общем зале, а в "бизнес-зале" в ожидании рейса). Ну бонусные мили-то, понятное дело, начисляют и без предъявления карты.

При этом, когда попытались выяснить подробности (в офисах "Аэрофлота" в Москве) того, куда отправили, кому отправили и когда - НИКТО ничего не знал и не знал у кого можно проконсультироваться по вопросу карт.

 

В-общем, абсолютно все полеты с "Аэрофлотом" оставили отвратительные ощущения... если бы только ощущения... они оставили в моей жизни еще и реальный материальный ущерб и ущерб здоровью. Так что конечно никогда его не стану рекомендовать - цена билетов никак не соответствует предлагаемому уровню вообще всего (питания, обслуживания, перевозки багажа и т.д.). Ну и сама конечно не стану с ним летать... только если уж совсем от безысходности и отсутствия у конкурентов нужного мне направления.

 

НА ФОТО:

 

1 и 2 - один из последних билетов за сентябрь 2012 года, по маршруту "С-Петербург - Москва" и "Москва - Прага". Ну и - обратно, естественно.

 

3 и 4 - "трофей" из салона "бизнес-класса", оставшийся от одной из предыдущих поездок, она была ознаменована отравлением. часть содержимого косметички - утрачена не помню как, на фото остались: сама косметичка, тапки одноразовые, повязка на глаза для сна и беруши. Лопатка для обуви и салфетки - куда-то делись.

Кстати, такую "прелесть" там дают далеко не на каждом рейсе. Знаю людей, которые летают Аэрофлотом 2-3 раза в неделю (опять же от безысходности), несколько лет подряд и этой косметички в глаза не видели.

 

5,6 и 7 - бизнес-зал "Янтарный" в аэропорту "Шереметьево", в международном терминале "F".

 

8 и 9 - кусок бизнес-зала (там где "кухня") в аэропорту "Пулково-1". Снято на телефон, так что пардон за качество.

 

10 - питание на борту по маршруту "С-Петербург - Москва", в экономическом классе. Булка старая и отвратная, несвежая.

 

11 - питание на борту по маршруту "Москва - Прага". Тут получше, но тоже какое-то более чем странное. Зачем они туда кусок черствого белого хлеба кладут, если его не с чем есть? Там же с кусочком этого микро-сыра можно сьесть кусок черного хлеба... Я в недоумении.

 

12 - питание по маршруту "Прага - Москва". Экономический класс. То же самое что и по дороге "туда". Но это высказано не в качестве претензии... уж разносолов на борту я точно не ожидаю и не ожидала никогда и уж тем более, что мне будут постоянно предлагать пищевое-продуктовое разнообразие тоже не жду.

 

13 - Международный терминал "F", вид из иллюминатора.

 

пардон, питание на маршруте "Москва - С-Петербург" даже просто уже не стала фотать, там какая-то порнография была, но в в-общем, почти тоже самое, что и по дороге из Петербурга в Москву. класс - экономический.

 

14 - посадочные талоны, оставшиеся от поездок в Прагу через Москву. Надеюсь на фото видно, что они именно от "Аэрофлота" и ни от кого другого.

сообщить о нарушении

Алёна Каширина не рекомендует "Аэрофлот" - российская авиакомпания

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
10.10.2012
http://www.irecommend.ru/content/seichas-eto-luchs...
а здесь другие фото еды)) я вам почему-то больше в этом случае верю) Party
вам + аэрофлот откровенное ***, отзыв подробнейший!
Ежуська, спасибо за доверие Laughing out loud
Там другие фото еды потому, что дальность полета - больше. На дальних маршрутах питание плотнее, потому как при подобных перелетах они не имеют права морить пассажиров голодом. Но при перелете Москва-Бангкок такой паек - кажется маловат... ну... смотря конечно кто как "заправился" ДО полета.

а от Москвы до Праги лететь 3 часа всего, потому они и выдали кусок сыра и кусок хлеба с помидоркой-черри и листиком салата. наверное думали что граждане дома плотно пообедали и им больше ничего не требуется.

Ну и Петербурга до Москвы выдали булку с колбасой, так туда и лететь всего 1 час. Я собственно даже не столько к количеству пищи придираюсь, сколько к ее качеству - ну как для скота честное слово - несвежее какое-то. И постоянно ухудшается это качество, еще свежи воспоминания о перелетах 5 лет назад - все было совсем иначе Angry
10.10.2012
Жжжжесть! Мстя Ваша, конечно, страшна Laughing out loud +++
10.10.2012
сан книжку можно купить,история ваша...+
11.10.2012
ужас! а я только в далеком детстве на самолете летала +
Sad Вот жопы - я по 3-4 раза в год летаю уже 7 лет и ни разу мне не было косметичкиииии !!! Big smile Насчет питания .. По рейтингу 2011 года меню бортового питания компании «Аэрофлот» заняло девятое место в мире. Я бы им дала первое с конца! Ибо даже в бизнес - классе обещанных "запеченного чилийского сибаса, Фуа-гра, утиной грудки холодного копчения на листьях свежего салата, крем-супа из фенхеля с гренками" и прочими изысками даже не пахло! Stare А все то же, что и в экономе. (на своем примере Москва - Гавана, 15 часов лету, соответствующая цена билетов - и нам предложили по 2 кусочка хлеба, сыр, кучу зелени, убитую крошечную котлетку, маленькую куриную грудку, тонкий пласт огурца и помидорку черри! Angry Десерт уже не помню - отказалась. И это за больше, чем 30 тыс с носа! ) Ален, насчет испорченной любимой сумки - сочувствую! Sad +++++++++++
Ульяна, я все время поражаюсь каким способом некоторые организации умудряются занимать те или иные высокие рейтинговые места Shock

перечисленное меню потрясает - ни фига себе деликатесы Shock Нам вино дешевое наливали... когда там вино еще было. Я такое в гипере видела за 180 рублей тогда (ну сейчас оно около рублей 230 стоит). Порошковое.

Про фуа-гра и сибаса ...на борту таких слов-то не знают наверняка, а уж как такая пища выглядит - молчу Angry
13.01.2013
мне тоже разбили весь каркас внутренний в чемодане - это ж как надо швырять Shock
и от кормежки их воздушной желудок болит потом стабильно несколько часов Tired
оторвать бы руки Tired
16.01.2013
Согласна на все 100!!! Меня эта чудесная компания умудрилась отравить 4 раза в бизнес - классе рейса Прага-Москва и Стокгольм - Москва!
оооо... volcano, примите мои искренние сожаления. 4 раза - это жуть! Надеюсь, что с вами сейчас все хорошо, я думала что мне не повезло больше всех Angry
04.02.2013
Такое чувство, что аэрофлот только хлебом кормит... Shock
04.02.2013
Ежуська, да Вы правы, сплошной обман - я дома приготовил еду, пронес на борт, сфотографировал, а потом выложил сюда - типа это Аэрофлот))
Вы меня разоблачили))
Дедуктивный метод?)))
04.02.2013
Ну вот видите, сами приготовили и сами пронесли! А теперь и мне предлагаете с курицей таскаться! Хотя я во Внуково видела подобное, недели 2 назад.. Две девушки арабской наружности вытащили курицу в пакете, пачку кетчупа и все слопали )))) Дело было зале ожидания, не в самолете.
04.02.2013
babayaga , это была штука.......фото абсолютно реальные, сняты мной лично.....
04.02.2013
OlegArgon, я рада, если вам нравится. Просто у нас разное представление о вкусной и здоровой пище )))
04.02.2013
babayaga, где Вы увидели, что на мне нравится их бортовое питание? я такое не писал))

могу посоветовать заказывать кошерное - готовят отдельно. я стараюсь заказывать его - обычно не ем гойскую пищу......
04.02.2013
Я не знаю значение слова "гойский", я в нормальной школе училась.
04.02.2013
ну школа не шмогла - я Вас объясню) гои - это все не евреи.
04.02.2013
Ясно, то есть для евреев низшая каста.
04.02.2013
babayaga , заметьте, это Вы так сказали.
Я так не считаю. словосочетание "низшая каста" кажется мне обидным.
04.02.2013
Заметьте, это не я поделила мир на евреев и неевреев. Мы отклонились от темы, думаю, мне не о чем больше с вами поговорить.
04.02.2013
babayaga, поделили не Вы, но Вы назвали не евреев низшей кастой))

В завершении нашей беседы я желаю Вам выбрать именно ту авиакомпанию, которая устроила бы Вас и качеством бортового питания и , самое главное! безопасностью полетов......
17.04.2013
А я почти всегда летала Аэрофлотом (когда выбор был). И еда их мне нравится. Конечно не домашняя пища, но с голодухи не дадут умереть. Согласна с последним комментатором, по возможности заказывала кошерное питание. Дойдут руки до своего отзыва - выложу фотки.

Летала всегда только экономом. А вот карточку бонусную зажали! Правда сейчас уже не нужна она мне.
22.11.2013
Багаж портят нещадно. Но это не аэрофлот, а работники аропорта! Ответственность должны нести оба. Мне срезали кусачками замочек на чемодане вместе с бегунком и хорошенько там порылись - украли много чего, но не шибко ценное: зарядники, блок сигарет, лосьон Клиник.. Уроды. Чемодан так и ехал по ленте открытый, потому что бегунков не было -СРЕЗАЛИ!!!
Заявлять не стала, так как прилетели ночью и нашу группу ждало такси. Желаю, чтобы тем, кто портит чужой багаж и ворует их чемоданов, оторвало руки.
Ruccola неееее.... ну это вообще ни в какие ворота. Это ж надо там еще и копаться в чужом багаже. я про такое даже не слышала. Совсем гопников что-ли они нанимают на работу?
04.02.2014
я летала Аэрофлотом в Доминикану. Качественный сервис, хорошее питание, отличный самолет и приветливый персонал. Трансаэро, Северный ветер, S7 и тд нервно курят в сторонке!
ну во-первых вы перечислили крупные компании и я никогда не замечала, чтобы они нервно курили в сторонке... это просто смешно даже читать такие вывода - у перечисленных компаний неплохо идут дела.

а если вы всего лишь слетали разок в доминикану в своей жизни и уже делаете выводы об авиакомпании... ну в-общем-то мне конечно многое понятно, но почему бы вам свой отзыв не написать? зачем вы отчитываетесь мне лично в моем отзыве? я вроде бы вас не спрашивала как вы там слеталиразок аэрофлотом.

я этой авиакомпанией пользовалась лет 10, минимум по 1 разу в месяц. а члены моей семьи пользуются тоже лет по 10-15 с регулярностью раз-два в неделю. так что не говорите мне про доминикану, а то я уже подстолом.
23.06.2014
Какая отвратительная авиакомпания!!! Читаю отзывы и вижу, что не только я пострадала от нее!! Я буду очень сильно стараться обходить ее стороной! А сколько людей, которые так же не довольны, но они просто не написали об этом!!! Кошмар! Аэрофлот - байкот)))
23.06.2014
Как заметно, что "хорошие" отзывы пишут сами работники Аэрофлота!!!! Ахаха)))) да вы бы лучше попытались хоть что-то поменять в работе своей организации, чем здесь строчить замечательные отзывы!!!!!
23.06.2014
Denoksana1984 , хорошо , что Вы будет ее обходить стороной Smile нам спокойнее)
23.06.2014
Да вы можете вообще успокоиться и не работать)))) Россия и не только вздохнут с облегчением Smile лишний раз вышеизложенный комментарий подтверждает с какой "заинтересованностью" работники Аэрофлота относятся к проблемам своих пассажиров))))
23.06.2014
Denoksana1984, я не работник Аэрофлота
По моему Вы слишком перевозбуждены Smile
как правило пишут именно отрицательные отзывы, те, кто доволен редко пишут
Объективно говоря, Аэрофлот сейчас лучшая АК в России, а Ваше опоздание на регистрацию - ну это Ваше опоздание. Я же не обвинял Аэрофлот в том, что проспал недавно самолет в Таллине:)
23.06.2014
У меня и моих знакомых были и более серьезные опоздания! И работники всегда шли на встречу. Хорошо, я согласна, если бы опоздала хотя бы минут на 15! Но Шереметьево находиться в Москве и ВСЕ знают прекрасно о пробках, а так же о возможно тяжелых чемоданах, очередях в проверочных пунктах досмотра, не понятно работающей кабинке электронной регистрации! 2 минуты опоздания! Это смешно))) наказала! Почувствовала себя богиней? Или просто такое настроение! Я считаю настоящим профессионализмом лояльность и гибкость в любом деле! А данный случай - лишь показывает на сколько не отрегулирован подход к пассажиру как к личности! Посмотрела бы я на вас, если бы вы не проспали а лишь ОПОЗДАЛИ на 2 минуты! Как бы вы себя чувствовали когда в такой тупой ситуации, команда взрослых образованны людей вели бы себя как роботы с режимом "заевшей кассеты" - регистрация закончена 2 минуты назад! Вы правда не понимаете? Или оттачиваете мастерство перепалки)
11.07.2014
Алена, я карту жду с мая 2010 года Big smile
Кстати, по поводу чемодана - как-то вылет у меня был в 6 утра, сажусь в такси в 4 утра, еду в аэропорт. Таксист, который помогает мне вытащить 35-кг чемоданище, отрывает ручку. Вы меня понимаете, как никто другой, наверное, как это - с выдвигающейся ручкой тащить его за собой. Из Омска в Афины. С пересадкой.
09.04.2015
Хахаа)) отлично придумали с чемоданом. Действительно, пускай его на руках носят. Вообще, конечно, неприятны такие ситуации... И с питанием полностью вас поддерживаю, чем дальше - тем хуже.
Sonyasvet, спасибо за внимание к моему отзыву, очень приятно. На самом деле уже стало совсем не смешно. В марте 2015 года я летала в Будапешт. Снова с Аэрофлотом, к сожалению. И в этой поездке мне сломали последнюю 3-ю ручку. Эти придурки похоже вообще не в сотсоянии что-либо сделать нормально и портят имущество уже от злобы, зависти и собственной ущербности - намеренно. Потому что назвать это случайностью и стечением обстоятельств - невозможно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также