Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.633335
Среднее: 3.6 (30 голосов)

Татьяна Х аватар
Опубликовано 8 Август, 2013 - 21:49
отзыв от
1
Достоинства: быстрый вывод денег, возможность заработать, можно найти адекватные заказы, строгий отбор исполнителей
Недостатки: адаптирована для удобства заказчика, не автора, неадекватные админы, неадекватные заказчики, огромная комиссия, правила биржи, рейтинг могут понизить, система штрафов, со сроками перебор, строгости-то какие!, тендерная система

Занимаюсь копирайтингом уже более года. За это время зарегистрировалась и опробовала многие биржи контента, но такое вопиющее самомнение и ханжество я встречаю впервые. Итак, мой опыт на бирже копирайтинга ContentMonster. 

Расскажу немного о самой бирже. Чтобы зарегистрироваться здесь, нужно пройти отбор: написать тест на знание русского языка и сделать рерайт текста. Во всяком случае, так было, когда я пришла на биржу. Тест я сдала хорошо - на 84 процента. С рерайтом проблем также не возникло. Так что через неделю после сдачи теста меня допустили к "кормушке".

Сначала все было вроде бы ничего. Да, все эти уровни мастерства, рейтинги, какие-то нелепые правила раздражали, но работалось вроде бы спокойно. На хамских заказчиков не нарывалась. А потом началось.. школа копирайтинга, без прохождения которой невозможно продвинуться в уровне, а значит, начать получать более дорогие заказы и лучше зарабатывать. К слову, я тогда уже поднялась с "низов", и меня это вроде бы не касалось, но все же.. Потом это ограничение сняли - видимо, увидели, сколько негодования вызывает их политика. Потом - больше: повысили комиссию до 20 % (а "дерут" ведь только с исполнителей!), начали вести новую статистику касаемо как просроченных заказов, так и заказов, которые исполнитель взял позже срока (там и это лимитировано!).. А теперь вот еще и наказывать будут за это... 

В общем, на этой бирже я больше не появляюсь. Надоели постоянно растущие аппетиты создателей биржи, все новые нововведения, непомерно высокая комиссия (на etxt, к примеру, и с исполнителя, и с заказчика берут 5%). Не спорю: заработать там можно, но для этого нужно закрыть глаза на все самовольства админов или стать роботом. 

29.10.2013

Временно вернулась на биржу... Не была там несколько месяцев. Думала, может, с изменением правил (немного ослабили политику штрафов, но никаких изменений в комиссии) что-то изменится. Но лишь еще раз убедилась в том, что админы биржи ратуют вовсе не за исполнителей. 

Доказательство № 10001 (с учетом доказательств, приведенных моими коллегами по цеху авторами irecommend). Это скрин моего общения с одним из заказчиков. Думаю, комментарии не нужны. Админы в ответ на мою жалобу лишь посоветовали не обращать внимание. 

Доказательство № 10002. Недавно нашла в сети текст, написанный мной, но с указанием чужого авторства. Администрация и здесь не была на моей стороне. Они просто остались равнодушны, мол, поговорите с заказчиком, а пока мы умываем руки. А заказчика-то на этой бирже вообще похоже не бывает... 

В общем, злюсь и жду вывода средств, чтобы снова уйти в "отпуск" за свой счет. Возможно, навсегда. 

Дополнено (14 ноября 2013).

В общем, с тем заказчиком, который "украл" авторство, разобрались. Сама ему написала и вежливо попросила изменить имя. Он согласился. А админы в это время просто ждали, чем дело кончится. Я закрыла тикет, и на том порешили. А неприятный осадок остался. И за что мы платим 20 % комиссии? 

написать модератору

Татьяна Х не рекомендует ContentMonster

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Биржа контента
Комментарии к отзыву
  • Лекс-Та аватар

    Лекс-Та 7 Сентябрь, 2013 - 23:02
    А они Вам после ухода не писали на мыло вежливо: "Вы давно не появлялись на бирже, не случилось ли чего?" Party
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 8 Сентябрь, 2013 - 07:42
    Как ни странно, нет. С других бирж писали...
    У меня на контент еще и денежка есть, правда, ее недостаточно для вывода.
  • Kira Petrovskaya аватар

    Kira Petrovskaya 13 Ноябрь, 2013 - 13:24
    Татьяна Х, здравствуйте!
    Пожалуйста, обратитесь в поддержку биржи [ссылка] с вашей проблемой. Публикация вашего текста под чужим именем - это грубое ранушение правил. Мы обязательно вам поможем. Всего доброго!
  • AnnyLi аватар

    AnnyLi 17 Ноябрь, 2013 - 19:13
    0_O я в шоке с переписки. У меня тоже неадекваты были.
  • Mardg аватар

    Mardg 23 Ноябрь, 2013 - 21:33
    Вчера на данной бирже заказчик через арбитраж отказался платить. Причем прямо перед моей работой он отказал еще одной девушке. Получается, что человек просто решил бесплатно получить статьи, иначе это никак не назовешь. Если бы ему что-то не понравилось в статье, он бы вернул на доработку и написал, что именно не нравится. Но просто так, без пояснений отказаться... Какие могут быть выводы, если только не желание получить контент на халяву? Неприятно еще и то, что арбитраж даже не сообщает исполнителю причину отказа в выплате. Даже если что-то сделано неправильно, исполнитель же должен узнать о своей ошибке и больше ее не повторять. А судя по правилам сайта, любой заказчик может пожаловаться, что ему статья просто не понравилась и все, он получит свои деньги, предварительно скопировав работу. То есть права исполнителя вообще никак не соблюдаются, биржа только потакает желаниям заказчиков.
    Что касается дебилов, желающих контента за 5 рублей, так что тут скажешь... На то они и дебилы, чтоб иметь такие желания:) Откуда у школьника больше денег? Если бы сам поработал, не обязательно копирайтером, а вообще походил бы на работу и пахал бы там каждый день с утра и до вечера, так ценил бы свое время и свои умения.
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 23 Ноябрь, 2013 - 22:31
    А вы возьмите и опубликуйте свой текст на какой-нибудь площадке, например, в своем дневнике. У вас будет приоритет по времени. Заказчик просто не сможет опубликовать украденный текст, или поисковики не будут его индексировать.
  • Mardg аватар

    Mardg 23 Ноябрь, 2013 - 22:44
    Да я в курсе, сразу же в заметки в ВК выложила:)
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 23 Ноябрь, 2013 - 23:32
    Я обычно в свой LJ выкладываю или публикую вКонтакте.
    Полностью согласна с Вами: на этой бирже радеют не за исполнителя, а заказчика, хотя деньги им приносят именно исполнители - заказчики-то комиссии не платят.
  • Mardg аватар

    Mardg 23 Ноябрь, 2013 - 23:54
    Меня еще раздражает, что под видом рерайта, чтобы уменьшить стоимость заказа, люди хотят получить полноценный копирайт. Нужен вам рерайт, дайте мне текст или ссылку на страницу, с которой нужно взять материал и переписать. А так получается, что я должна перечитать несколько статей (потому что редко получается найти одну, которая полностью бы раскрывала тему заказа), слепить из изученного материала уникальную статью, что уже будет копирайтом, а в результате получить оплату, как за рерайт.
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 24 Ноябрь, 2013 - 00:19
    Полностью согласна с Вами. У меня тоже были такие товарищи. Платят копейки, а требования как будто в агентстве за 300/1000 заказывают. А если учесть, что пятая часть заработанной суммы уходит на комиссию, заработок становится совсем грошовым.
  • Kira Petrovskaya аватар

    Kira Petrovskaya 27 Ноябрь, 2013 - 10:06
    Mardg, добрый день. Вы пишете: "арбитраж даже не сообщает исполнителю причину отказа в выплате" - это правда. Но за разъяснениями всегда можно обратиться в поддержку биржи.
  • yanapl1990 аватар

    yanapl1990 13 Апрель, 2014 - 23:17
    Заказчики здесь есть и приятные, но большинство - не постесняюсь этого слова, мрази. Одна такая сейчас попалась, третий день переделываю идеальный, на мой взгляд, текст. То название не то, то в абзаце на предложение больше, чем надо... Вот сейчас думаю : может, отказаться?.... Продам и по более высокой цене!
  • yanapl1990 аватар

    yanapl1990 13 Апрель, 2014 - 23:17
    Заказчики здесь есть и приятные, но большинство - не постесняюсь этого слова, мрази. Одна такая сейчас попалась, третий день переделываю идеальный, на мой взгляд, текст. То название не то, то в абзаце на предложение больше, чем надо... Вот сейчас думаю : может, отказаться?.... Продам и по более высокой цене!
  • Виктория contentmonster аватар

    Виктория conten... 25 Июнь, 2014 - 14:01
    Здравствуйте, Пиполанка.
    Да, действительно, попадаются такие заказчики.

    Я эту ситуацию, произошедшую с Татьяной, прекрасно помню.
    Заказчикам в таком случае отправляется предупреждение.

    А относительно расценок, заказчики не могут выставить цену, менее минимальной. На данный момент средняя по бирже цена (заказчика) за 1000 знаков копирайтинга составляет 60 рублей, рерайтинга – 40. По нашим данным этот показатель значительно выше, чем у аналогичных ресурсов. Минимальная стоимость текстов составляет 20 рублей за 1000 знаков рерайтинга и 30 рублей за 1000 знаков копирайтинга.

    Желаем вам успешного сотрудничества с биржей!
  • Francesca_94 аватар

    Francesca_94 3 Июль, 2014 - 15:20
    Виктория, сколько-сколько минимальная стоимость? Сегодня есть 16/1000 без пробелов.
  • Виктория contentmonster аватар

    Виктория conten... 3 Июль, 2014 - 16:39
    Здравствуйте, Francesca_94.
    Вы абсолютно правы, такая минимальная стоимость за рерайт вполне может встретиться.
    В моем ответе была приведена цена заказчика (то есть - без вычета комиссии системы), а вы видимо имеете ввиду цену автора.
  • Francesca_94 аватар

    Francesca_94 3 Июль, 2014 - 21:49
    Виктория, спасибо за разъяснение!
  • Aelita_M аватар

    Aelita_M 5 Февраль, 2015 - 00:48
    Татьяна, так что же, оказывается можно требовать, чтобы в конце статьи стояло мое имя? И не имеют права отказывать? А я писала-писала, ни разу этим не воспользовалась. Думала - покупают статью, автоматически и имя присваивают.
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 9 Февраль, 2015 - 13:02
    Aelita, не знаю, как на счет "требовать" того, чтобы указывалось ваше авторство, но уж точно недопустимо, чтобы стояло чужое, если текст писали вы. Заказчик может указать "опубликовал N" - и тогда все будет в рамках правил. Т.е. этот N опубликовал просто, писал не он. Вот если стоит "написал N", "автор N", вы имеет право на жалобу - это нарушение ваших авторских прав.
    На бирже сейчас я не работаю. Есть свои щедрые заказчики. А биржа эта, как по мне, очень испортилась. Требований вагон, комиссия громадная, администрация радеет за заказчика и едва ли слушает исполнителя. Нет уж, спасибо, я за работу с "человеческим лицом".
  • Deathblow аватар

    Deathblow 16 Февраль, 2015 - 11:58
    Только нашла эту биржу. Почитала пару отзывов здесь, в том числе и ваш.
    Пожалуй, поищу другую биржу. Smile
    И если не сложно, может, посоветуете какую-нибудь?
  • Татьяна Х аватар

    Татьяна Х 19 Февраль, 2015 - 10:53
    Загляните на [ссылка] - там всего 5% комиссии с заказчика и столько же с исполнителя. Для новичков, конечно, сложновато заработать в первое время, но потом все идет , как надо)
  • Deathblow аватар

    Deathblow 19 Февраль, 2015 - 11:57
    Спасибо, загляну)
  • Золотая Бусинка аватар

    Золотая Бусинка 10 Март, 2015 - 11:58
    Неадекватный заказчик неадекватно на пару с неадекватным модератором довели меня с неадекватно ехидной ухмылкой до сердечного приступа.

    Неадекватности на Монстере более чем.

    За что платим 20%? Да за это похоже - за неадекватное отношение к автору с ненормально завышенными требованиями к работе: боже упаси не сделать ошибку - заклюют, а если сделаешь ошибку - забанят. Вернее банить там просто, не сам акк, а просто лишать доступа навсегда и отказываться удалить акк, а новый делать нельзя и улыбаемся при этом широко и дружно, нам "оттуда" улыбаются.
  • Юджин аватар

    Юджин 18 Июнь, 2015 - 13:34
    Мнение заказчика, конечно, возмущает. Сразу видно, что человек никогда текстов не писал. 60 к? Откуда такие цифры? Даже при очень хорошей работоспособности 20 к сложно превысить (учитывая при этом относительную легкость тем). В общем, заказчик а-ля "из грязи в князи". Laughing out loud

Другие отзывы
  • На ContentMonster банят ни за что, а биржа потихоньку загнивает (+скрины выплат и оценок)

    07.07.2013
    Hypostasis аватар

    Я - копирайтер с немалым стажем, и эта биржа создавалась буквально у меня на глазах. Я помню сообщения на формумах, когда сайт только раскручивался и активно привлекал заказчиков. Зарегистрировалась я там два года назад, но только в январе 2012 вспомнила об этом, и решила зайти на сайт.

  • Мой отзыв про contentmonster полностью отрицательный

    05.10.2015
    igorkachek аватар

    Мой отзыв про contentmonster полностью отрицательный. Почему? Да вот почему: Как можно вводить какие-то проверки на грамотность (которых на бирже), когда даже администрация пишет сообщения с ошибками. Вот примеры:   В каком классе это изучают?   Отношение к авторам, как к рабам.

  • Лучшая биржа для заказчиков!

    24.08.2013
    Ульяша28 аватар

    Контентмонстер - лучшая биржа для заказчиков. Я пробовала заказывать статьи на многих биржах, но прижилась только на Монстре. Вот основные плюсы для заказчика: - Нет комиссии. Для меня это ну очень большой плюс. Потому что бывают месяцы, когда я трачу на заказ статей по тысяче долларов.

  • Не так страшен Монстр, как его малюют

    05.08.2013
    Ириshка аватар

    Прошел месяц, как я начала работать на КонтентМонстре , опишу первые впечатления.   Зарегистрировалась я на этой бирже несколько месяцев назад, но как-то жестко тупанула и завалила тест по русскому языку. На этом мое общение с сайтом закончилось, ибо, как говорится, не больно то и хотелось.

Смотрите также