Опубликовано 2 Март, 2014 - 12:52

здравствуйте уважаемые читатели сайта айрекоменд ! не удержалась , решила написать про сеть магазинов магнит, хочется рассказать свою историю двухлетней давности, начну с начала, работала я в это время в цветочном магазине , и через дорогу у нас были и есть конечно же небольшие магазинчики, кафешка, пара тройка ларьков роспечати и т п, и сзади этого всего разнообразия располагается магнит , ну я поскольку работала без обеда, нам разрешалось закрыть магазин на 5 минут, это и делала и бегом в этот магнит , поскольку хотелось кушать, брала обычно салат какой нибудь, ( Варданян или как их там сейчас Арутюнян, кстати вкусные салаты, мне нравились, ), бутылочку чистой питьевой воды, кофе в пакетиках, хлеб-нарезку, иногда сосиски, или колбасу всегда по разному смотря сколько было денег. Меня всегда очень настораживал запах несвежей продукции , какой то затхлый, неприятный, подходя к фруктово- овощному ассортименту, я постоянно была в тихом ужасе, мухи, маленькие такие, плесень, подгниловатость и т п, хлеб , почти всегда вчерашний или трехдневный, очень много просрочки, сырки, сосиски слюнявые (отдала кошкам, жалко денег, но здоровье дороже), можно было бы остаться равнодушным ко всему ... но последней каплей стал один мой поход с беременной подругой, которая на тот момент работала со мной в паре , и мы иногда ходили в этот магнит взять что то покушать. Вообщем захотелось нам капусты квашеной, смотрю на дату крайнюю, где годен до.... просрочка на месяц... мда и так шесть или семь банок, не поленилась все пересмотрела, решили с подругой обратиться к сотруднику магнита, на что получили ответ, " ну там же рядом лежит не просроченная маринованная капуста" и даже не удосужилась убрать просрочку с прилавка... , мы в шоке, ну да ладно.., благо смотрю я иногда на рекламу , приклеенную иногда к стенам супермаркетов, вижу постер, дословно уже не помню что там, НО СМЫСЛ Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПОМНИЛА! "в случае жалоб и предложений звоните по номеру такому то" естественно я этот номерок вбила себе в телефон, и по приходу на работу я набрала его

ВОТ НОМЕР 8 800 200 9002

это бесплатная по России горячая линия для потребителей, звоню, говорю область, город, название магазина по чеку (вверху выбит) , ругаюсь, объясняю ситуацию, говорю о просрочке, мухах, тухлых продуктах, вообщем всё как есть, мне отвечают что примут меры обязательно, на следующий день мне на номер перезванивают в филиала моей области и говорят что к директору данного магазина будут применены меры наказания, и т п , ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕДО МНОЙ, и пояснили если еще что либо повторится в любом магазине, сообщать им, сказали написать их номер по области, извинялись, вообщем я очень удовлетворена , что моя просьба не осталась забытой. Самое смешное было в следуюшем, когда на следующий день, мы тем же составом пошли в этот магнит, какой же там был шорох, все продавцы ходили с недовольными лицами, шебуршились у молочки, у фруктов и овощей, кстати, директора магазина этого я больше не видела, его убрали. напоследок хочу сказать , что с завидной регулярностью сталкиваюсь в лишним пробитым товаром, весом не тем, количеством, прошу вас ,КАК ТОЛЬКО ВЫ РАСПЛАТИЛИСЬ ЗА СВОЮ ПОКУПКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПОЗИЦИИ НА ЧЕКЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! НЕ ЛЕНИТЕТЬ, ПРЯМО НА КАССЕ ! спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет полезен )

Достоинства
  • Доступные цены
  • Есть в наличие товары первой необходимости
Недостатки
  • Грязно
  • Длинные очереди по вечерам
  • Иногда уставшие грубые продавцы
  • Не все продукты доброкачественные
  • Невнимательность кассиров!
  • Невыносимые условия труда
  • Неприятный запах
  • Отсутствие безналичного расчёта
  • Отсутствие карты постоянного покупателя
  • Очереди
  • Плохое обслуживание
  • Попадаются просроченные продукты
  • Узкие проходы
  • Хамство продавцов и касиров
yyyh2013рекомендует
Читать все отзывы 916
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2014
Я так один раз купила кумыс в а-продукте, просрочка два месяца у всей полки из 20 штук, но мне согласились поменять на что-то другое...
02.03.2014
Я так один раз купила кумыс в а-продукте, просрочка два месяца у всей полки из 20 штук, но мне согласились поменять на что-то другое...
02.03.2014
Тут виноват конкретный директор, а не вся сеть. А вы правильно поступили. Не надо тратить свои нервные клетки, для контроля есть специальные службы, которым нужно сообщать все проблемы.
07.03.2016
Кошмар...
Другие отзывы
Читать все отзывы 916
Смотрите также