Опубликовано 10 Апрель, 2016 - 22:53

Всем доброго времени суток!

Данный отзыв будет полон недовольного брюзжания и ворчания Smile

Возникла у меня шальная мысль облегчить себе жизнь и оформить заявление о выдаче загранпаспорта через сайт [ссылка]

Для этого требовалось подтвердить личность, причем на сайте рекомендовали подтверждать лично, а это было возможно через отделения банка Москвы. Куда я и отправилась субботним утром, предварительно удостоверившись, что отделение данного банка работает в субботу с 10 до 17 часов.

Прилагаю сделанный мной скрин с сайта Госуслуги:

Я живу в Подмосковье недавно и обычно предпочитаю делать все дела в Москве, но тут черт меня дернул отправиться в противоположном направлении в Жуковское отделение банка Москвы, находящееся по адресу Московская область, город Жуковский, улица Жуковского, д. 9.

Фасад здания:

Придя в отделение, я увидела полное отсутствие посетителей и две скучающих девушки-операционистки.

Обратившись к одной из девушек с просьбой о подтверждении личности на портале Госуслуги, я получила ответ, что данная услуга доступна только в будни.

Расстроившись, я вернулась домой и, перечитав внимательно информацию на портале Госуслуги и на сайте Банка Москвы, не нашла ни единого упоминания о том, что получение данной услуги возможно только по будням.

Ввиду того, что мне вовсе не хотелось носиться с этой ерундой в ущерб своего рабочего времени, поискала другие отделения в удобном от меня расположении, работавшие в выходные. Нашла отделение в Люберцах и собиралась уже ехать туда, но решила предварительно позвонить в справочную службу банка во избежание очередного отфутболивания.

Позвонила по телефону 8(800)200 23 26 с просьбой уточнить время, в которое я могу обратиться в отделение банка для проведения требуемой мне операции.

Девушка на линии связалась с Жуковским отделением и сообщила мне, что я могу получить данную услугу в субботу с 10 до 17. На мой вопрос, какого лешего меня послали лесом в этом отделении, девушка ответила лишь, что не может комментировать действия другого сотрудника и предложила обратиться в это же отделение повторно. На что ей пришлось выслушать все, что я думаю о качестве сервиса банка Москвы.

Сильно разозлившись и вознамерившись добиться наконец желаемого, я вновь поехала в Жуковское отделение, потратив в очередной раз деньги на проезд, заметьте.

Придя в отделение повторно, я сообщила той же девушке ответ справочной службы. На что получила ответ фееричной тупости - "Мы ничего не обещаем, до Вас за 5 минут приходили и был получен отказ в подтверждении личности".

И из этого операционистка сделала вывод, что данная услуга работает только по будням?! Интересно, а если бы отказ пришел в понедельник, она бы всем говорила - по понедельникам не работает, приходите во вторник??? А уважаемая операционистка вообще в курсе, что отказ мог прийти даже не потому что сбой произошел, а хотя бы потому что она указала неверные данные?

Разозлившись еще больше, я сообщила о намерении обратиться с жалобой на госпожу операционистку. После этого, уважаемая госпожа соизволила взять у меня паспорт и СНИЛС, оформила заявление и провела операцию по подтверждению. Все это дело заняло ровно десять минут, после чего мне мгновенно пришло уведомление посредством СМС о том, что моя учетная запись на портале Госуслуги успешно подтверждена.

Выслушав все мои фи в свой адрес, уважаемая сотрудница банка изрекла: "Ну ладно, извините". Благодарю за одолжение, уважаемая госпожа. Даже удивительно, что я смогла таки оторвать девушку от приятного безделья и заставить немного поработать.

Претензию на сотрудницу мне было предложено оформить в письменном виде на имя начальника отделения, что я и сделала. Снизошедшая до меня операционистка проставила на претензии кучу штампиков и приняла ее. Я понимаю, что это вряд ли возымеет какое-то действие, да и мне уже все равно, но я хотя бы отвела душу.

Кстати, обратите внимание на должность девушки - ведущий специалист, о как! Боюсь представить, какие же тогда рядовые специалисты работают в данном банке.

Считаем потраченное время: от моего дома 5-10 минут до станции (в зависимости от нужной платформы). Электричка едет до Жуковского 5-7 минут. От станции до отделения банка - 15-20 минут ходу. Итого, я могла обернуться за час, но ввиду вынужденной необходимости посещать отделение дважды, звонить в справочную и т.д. на все про все у меня ушло три часа времени - я вышла из дома около десяти утра и вернулась повторно из банка с подтвержденной личностью около часа дня. Благодаря уважаемому ведущему специалисту, я потратила лишние деньги на проезд, лишние нервы и два часа лишнего времени.

Дома приходила в себя посредством расслабляющей ножной ванночки (ноги реально ныли после всего этого) и антидепрессантов в виде мурлыкающих кошечек.

Разумеется, банк Москвы я категорически не рекомендую и приложу все усилия, чтобы впредь мне не приходилось сталкиваться с этим банком.

Ставлю две звезды за то, что услуга все же была мне оказана, пусть и со второго раза.

Всем спасибо за внимание Smile

Читайте также и другие мои отзывы на банки:

Отзыв на ВТБ-24

Мой опыт оформления ипотеки в Сбербанке

PS Напоминаю, что я смогу комментировать отзывы не раньше 17 апреля.

Недостатки
  • Некомпетентность персонала
  • Свинское отношение к клиентам
Аннунциатинане рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2016
С банком Москвы я еще не сталкивалась
11.04.2016
Вот так зарабатывается стресс на ровном месте.
11.04.2016
Вот уж отношение к клиентам, как говорится "что хочу, то ворочу"... Обидно, конечно, но может, хоть претензия подействует. Crazy
11.04.2016
Не самый удачный банк Stare
11.04.2016
Иногда удивляет отношение и неосведомленность в банках ведущих специалистов. Были похожие ситуации и в других. Качество сервиса банка Москвы не особо радует. Shock
11.04.2016
Тут уже конечно личностные качества играют роль, банк виноват только в том, что взял на работу такую некомпетентную операционистку Smile
11.04.2016
я в последнее время очень часто встречаюсь с таким недобросовестным отношением и ,иногда очень хамским, к клиентам !
не понимаю, зачем люди идут работать в сферу услуг, не желая помочь людям и вести себя корректно(
11.04.2016
Кадры решают всё! Sad У вас еще не самый тяжелый случай, хотя, конечно, жутко неприятно.
12.04.2016
Безобразие!!!!
16.04.2016
Ну и ну...
Джулианна, на Ваше счастье Smile
capitan Grant, верно подмечено Smile
Kassandra-abiss, мне позвонила начальница этого отделения и пообещала провести разъяснительную беседу с персоналом. Вот и все результаты
Mama_dochek, да уж, не самый
Grunez, жаль, что многим приходится сталкиваться с подобными ситуациями Sad
_Infanty_, значит кадровая служба банка столь же некомпетентна, раз нанимает подобных сотрудников
danyakeks, я бы наверное, не смогла в сфере услуг работать. Там выдержка нужна, терпение, умение себя вести в стрессовых ситуациях и т.д.
LadyBug, конечно, не самый, бывают ситуации куда хуже, мне еще пока относительно везет
Krasota_po_russki, AnnaS, спасибо за внимание к отзыву Smile
07.09.2016
слава богу он закрылся. Мы брали ипотеку, собрали документы. отдали в банк, нам одобрили, сказали придти оформлять. Пришли - нет банк вам отказал. и это под взнос в 500 тр, под залог имеющейся хаты и справках о доходах.
Сбер нам дал под меньший процент
Олегben, банк Москвы вроде с ВТБ объединился. Ипотеку я тоже в Сбербанке брала, кстати, без справки о доходах Smile
29.12.2016
Как бывший ипотечный должник банка Москвы подтверждаю. Вам еще повезло в сути проблемы.. Очень некомпетентные сотрудники, абсолютно хамское отношение к клиентам. Множество ошибок в зачислении платежей по их вине, которую они признавать отказываются хотя я тыкала подтверждающими документами сотрудникам в нос.. Отделение в нашем городе закрылось в 2014 году, и ни один вопрос по телефону решить не возможно, сотрудники просто кладут трубку и видимо на тебя тоже. Писанина претензий и жалоб отправленная как на эл. адрес, так и на юр. адрес с описью вложения ничего абсолютно не дала. Поэтому часто приходилось ездить за 500 с лишним км для разбирательств. Меня от них просто трясло. Как вспомню так вздрогну)) Теперь еще предстоит судится по поводу неизвестно куда девшихся платежей и начисленных за них штрафов, причем некоторые платежи вернули, скромно признав что ошиблись, а штрафы за просрочку оставили)) Сейчас вроде бы ВТБ выкупил, не знаю изменилось ли что-то. Но советую обходите стороной.
str_serv, сочувствую, у меня ипотека в Сбербанке, путаниц с платежами к счастью пока нет. А в ВТБ у меня зарплатная карта, от этого банка я тоже не в восторге
19.04.2018
Да уж, стрессы поджидают россиянина на каждом шагу:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также