Опубликовано 31 Январь, 2016 - 18:23
Если цените свои нервы, время и деньги, даже не думайте что-либо приобретать
Достоинства
- Не выявила
- Удобный бесплатный самовывоз товаров
Недостатки
- Брак
- Заведомый обман покупателя
- На некоторые товары цены завышены
- Сервис
Vera2015не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Достоинства: Очень быстро впарили некачественный товар!!!!!!!!!!!!!!
Недостатки:
Как только получили деньги за товар, сразу же забыли об ответственности перед потребителем. Мясорубка сломалась при первом же запуске. Вернули в магазин с просьбой о возврате денег. Взяли на диагностику-5 дней.Через 10 дней - Ни ответа ни привета. Дозвониться в сервисную службу практически невозможно. Персонал службы не квалифицированный. Не знают азов Закона о защите прав потребителей. Хамят при общении. На электронную почту писать бесполезно, ее никто не читает и не отвечает на письма потребителей. С трудом добились что бы претензию прочитали. Прислали отписку о том, что необходимо было с некачественным товаром предоставить какой то документ о том, что он не качественный. При этом никто из сотрудников членораздельно не может объяснить какой это документ. Видимо сломанной детали отданной в руки сотруднику не достаточно, что бы определить качественный товар или нет. Нужно 8 дней ее изучать, что бы направить в авторизованный центр BOSH для оценки качества. Нарушается все и вся, когда вопрос касается не качественной продукции.
Подготовили исковое заявление в суд. Подам чуть позже, когда пени набегут ещё на одну мясорубку.
Комментарий: Еще одни барыги, которые в погоне за прибылью вытягивают деньги, забывая организовать соблюдение элементарных прав покупателей. Зато сервисный центр оказывает огромный перечень платных (и не дешёвых) услуг по ремонту различных товаров.
Недостатки:
Как только получили деньги за товар, сразу же забыли об ответственности перед потребителем. Мясорубка сломалась при первом же запуске. Вернули в магазин с просьбой о возврате денег. Взяли на диагностику-5 дней.Через 10 дней - Ни ответа ни привета. Дозвониться в сервисную службу практически невозможно. Персонал службы не квалифицированный. Не знают азов Закона о защите прав потребителей. Хамят при общении. На электронную почту писать бесполезно, ее никто не читает и не отвечает на письма потребителей. С трудом добились что бы претензию прочитали. Прислали отписку о том, что необходимо было с некачественным товаром предоставить какой то документ о том, что он не качественный. При этом никто из сотрудников членораздельно не может объяснить какой это документ. Видимо сломанной детали отданной в руки сотруднику не достаточно, что бы определить качественный товар или нет. Нужно 8 дней ее изучать, что бы направить в авторизованный центр BOSH для оценки качества. Нарушается все и вся, когда вопрос касается не качественной продукции.
Подготовили исковое заявление в суд. Подам чуть позже, когда пени набегут ещё на одну мясорубку.
Комментарий: Еще одни барыги, которые в погоне за прибылью вытягивают деньги, забывая организовать соблюдение элементарных прав покупателей. Зато сервисный центр оказывает огромный перечень платных (и не дешёвых) услуг по ремонту различных товаров.
Другие отзывы
Смотрите также