Опубликовано 31 Январь, 2016 - 18:23


В январе 2016 купила паровую станцию Endever Skysteam-732, при первой же эксплуатации товара отметила, что пар выходит только из верхних отверстий на подошве утюга, нижние отверстия визуально заблокированы, в связи с этим она не соответствует заявленным характеристикам, мощность парового удара явно менее 5 бар (ранее у меня была пароваястанция Home club EC1730 с мощностью пара 4 бар, но с отверстиями на всей подошве утюга, гладила на порядок лучше).
Через день обратилась в пункт самовыдачи товара, был составлен акт приема-передач, а через неделю со мной связался сотрудник сервисной службы, сообщил, что данная паровая станция снята с гарантийного обслуживания в связи с неправильной ее эксплуатацией. Поскольку паровая станция использовалась мной только единоразово (погласила 1 брюки супруга), после чего я выявила недостаток с отверстиями на подошве утюга, возникают сомнения относительно "диагностики" сервисным центром или что это за товары, которые судя по экспертизе уже, видимо, ранее кем-то использовались, а теперь как новые продаются новым клиентам.

Это новая цена со "скидкой", вчера было 2300 до применения скидки, в районе 1500 со скидкой


Относительно обсуживания - это отдельный разговор, весь сервис заканчивается на стадии продажи, во-первых, крайне неудобно, что есть только 1 выделенная линия, где отвечают менеджеры по продажам, т.е основной упор компании на продажи, а не обслуживание в целом, при переводе на сервисную службу зачастую срабатывает факс, а если перезванивают, то в лучшем случае на следующий день, во-вторых, сама схема работы с клиентами, меня очень удивил ответ руководителя сервисной службы, что они связываются с сервисными центрами исключительно по понедельникам и по пятницам, т.е. в случае готовности экспертизы в другие дни клиенту все равно надо ждать эти дни. На мою просьбу связаться сотрудников в другой день с сервисным центром (тогда еще был неизвестен результат) для уточнения сроков, вместо этого сотрудник стал рассказывать про их внутренние схемы работы, что вместо диагностики они отдают как бы на ремонт поэтому клиентам нужно ждать не 45, а всего 21 день, в конце разговора все таки согласился это сделать сразу оговорившись, что те в свою очередь конечно же сообщить их не смогут, а перезвонил мне этот сотрудник только в пятницу (в день когда они с ними связываются), сообщил о снятии с гарантии, причем за время разговоров с сотрудниками сервисной службы чувствуется отсутствие желания участвовать в решение вопросов клиентов, все пущено на самотек, а что-то сделать самостоятельно они не хотят, предлагают ждать оговоренных сроков, а поскольку я разговаривала не с одним сотрудником и у всех отношение одинаковое, создается ощущение, что постпродажное обслуживание клиентов не является приоритетным направлением в политике компании, да и обещания не сдерживают, обещают перезвонить, сообщить результаты, а этого не делают. Сейчас мне сотрудник сервисной службы попросил еще подождать, т.к. они будут повторно разбираться с результатом экспертизы, а я в итоге без денег и паровой станции, сколько ждать тоже не известно, да и результат не известен.

Эта история для меня показывает отношение и компании, и ее сотрудников к клиентам, поэтому ее однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

P.S. Хочу добавить свой отзыв продолжением этой неприятной истории, сегодня сотрудник компании со мной связался, сообщил, что согласно сведениям от поставщика паровая станция не снята с гарантийного обслуживания, оказывается то, что сервисный центр назвал поломкой по моей вине - это нормальная работа этой станции и самое удивительное, что сотрудник абсолютно нормально об этом говорит, т.е. вчера он мне сообщает,что она снята с обслуживания из-за неправильного обслуживания, а сегодня сообщает, что так и должно быть. Слов нет.

Я думала меня уже трудно удивить, оказывается это возможно, что такое сервис и лояльность в этой компании даже не знают.

 

Дополнение от 25.10.2017

В итоге этой истории после всех мучений деньги мне все таки вернули. Причем спустя время я повторно оформила заказ уже не и с техники, заказала детские кеды Nike, достаточно оперативно товар был доставлен в пункт самовывоза, по стоимости некоторые товары в этом интернет-магазине выгоднее чем в других. Поэтому периодически я стала оформлять заказы в нем, технику правда больше не рискнула у них заказывать.

Оценку свою повысила до трех баллов, поскольку как уже написала определенные товары здесь можно приобрести по достаточно выгодной цене. Для себя сделала вывод, поэтому покупку какой либо техники здесь не рассматриваю, а периодически приобретаю детские товары, что-то из ухода за лицом и волосами, детскую обувь (можно померить, купить если подошло, если нет- без какой-либо оплаты отказаться) и пр.

 

P.S. Как то хотела обновить отзыв, повысить до 4 баллов, т.к. периодически делала на этом сайте заказы, цены, обслуживание не вызывали особого недовольства, но в последнее время, сайт стал очень невыгодным, цены на порядок ввше, чем в других интернет магазинов, что даже их бонусы не делают их выгодными, раздел "пожаловаться на цену" не работает, точнее после оформления заявки с указанием магазина, где цена меньше, сотрудник перезванивает и сообщает, что такую цену предложить они не могут, 2-3 оформляла заявки, ни разу не сделали ту же цену, что у конкурента. Но последней каплей стал очевидный обман покупателя, вчера смотрела игрушки Thomas, заинтересовало несколько наборов, на них была скидка, а на следующий день они пишут цены на эти же наборы, причем уже указана цена со скидкой та же, что вчера без скидки. И это по всем наборам. Аналогичная ситуация, я у них смотрела сапоги, они пишут одну цену, потом "применяют скидку" и цена становится такой же, а то и выше. Одно дело, если бы они просто отменили скидку, это было бы более честно по отношению к клиенту, а не обманывали несуществующими скидками, не писали бы на каждой странице товара о возможности уменьшения стоимости в случае мЕньшей цены у конкурента и ничего при этом не делая.

Достоинства
  • Не выявила
  • Удобный бесплатный самовывоз товаров
Недостатки
  • Брак
  • Заведомый обман покупателя
  • На некоторые товары цены завышены
  • Сервис
Vera2015не рекомендует
Читать все отзывы 295
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2016
Достоинства: Очень быстро впарили некачественный товар!!!!!!!!!!!!!!
Недостатки:
Как только получили деньги за товар, сразу же забыли об ответственности перед потребителем. Мясорубка сломалась при первом же запуске. Вернули в магазин с просьбой о возврате денег. Взяли на диагностику-5 дней.Через 10 дней - Ни ответа ни привета. Дозвониться в сервисную службу практически невозможно. Персонал службы не квалифицированный. Не знают азов Закона о защите прав потребителей. Хамят при общении. На электронную почту писать бесполезно, ее никто не читает и не отвечает на письма потребителей. С трудом добились что бы претензию прочитали. Прислали отписку о том, что необходимо было с некачественным товаром предоставить какой то документ о том, что он не качественный. При этом никто из сотрудников членораздельно не может объяснить какой это документ. Видимо сломанной детали отданной в руки сотруднику не достаточно, что бы определить качественный товар или нет. Нужно 8 дней ее изучать, что бы направить в авторизованный центр BOSH для оценки качества. Нарушается все и вся, когда вопрос касается не качественной продукции.
Подготовили исковое заявление в суд. Подам чуть позже, когда пени набегут ещё на одну мясорубку.
Комментарий: Еще одни барыги, которые в погоне за прибылью вытягивают деньги, забывая организовать соблюдение элементарных прав покупателей. Зато сервисный центр оказывает огромный перечень платных (и не дешёвых) услуг по ремонту различных товаров.
Другие отзывы
Читать все отзывы 295
Смотрите также