Опубликовано 12 Июнь, 2016 - 10:51

Моя история началась с того, что мне нужен был удобный интернет-сервис для платежей в Интернете, потому как я скептически отношусь к вводу данных карт в Интернете.

Выбор пал на Яндекс.Деньги. Если бы я тогда знала, чем это всё закончится, ни за что бы не связалась с этим недоразумением.

Итак, мы заходим на сайт, регистрируемся. Регистрация обычная, простая, ничего пугающего для себя я не обнаружила. Далее появляется сообщение о том, что вам нужно получить статус "Именной", тогда вам будет доступно больше возможностей, в том числе переводы, для чего мне и нужен был данный сервис. Для этого нужно ввести свои паспортные данные. Уже тогда я начала сомневаться, стоит ли игра свеч, но всё-таки решилась. Дело сделано. Я перевела с банковской карты деньги на Яндекс. Сумма была небольшая, всего 100 рублей. Заплатила на определённом сайте и была довольна, всё было отлично. Потом я вспомнила, что на одном из сайтов у меня доступны деньги к выводу и не раздумывая вывела их туда. Сумма составила 128 рублей. Я не спешила выводить средства на банковскую карту и успешно забыла о них на какое-то время.

Настал день, когда мне захотелось снять свои деньги, я, тогда ещё ничего не подозревающая, зашла в сервис Яндекс.Деньги и попыталась вывести их на карту. Результат был неожиданный.

Я повторила попытку много раз, но ничего не получилось. Начала разбираться и заметила странное сообщение.

С вашими паспортными данными что-то не так, платежи приостановлены. Пройдите идентификацию.

Меня это сразу насторожило. Хорошо, Переходим по ссылке, видим, какими способами можно это сделать.

Результаты неутешительны. Через интернет это сделать очень сложно, а значит, вам в любом случае придётся найти время для того, чтобы идти к ним в офис (который, кстати, есть только в крупных городах), либо передать данные их партнёрам. Выбор невелик.

Я решила всё-таки рискнуть и отправила запрос на иднетификацию через интернет.Сделала всё по инструкции, отправила фото паспорта, все паспортные данные в письменном виде, указала адрес своей электронной почты для того, чтобы в случае чего Яндекс.Деньги могли связаться со мной. Ответ меня поразил.

Здравствуйте.

К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода некорректных паспортных данных.
Пожалуйста, пришлите в эту переписку качественную фотографию или сканированную копию главного разворота паспорта, чтобы мы могли проверить предоставленные данные.

Спасибо за запрос.

Пытаемся снова, и что же вы думаете? Ответ такой же.

Я отправила ещё одно сообщение в службу поддержки.

Сервис выдал следующее сообщение:
"С вашими паспортными данными что-то не так, платежи приостановлены".
Скажите, на каком основании заморожены мои денежные средства и почему я не могу распорядиться своими денежными средствами и вывести их на СВОЮ карту, которая привязана к моему аккаунту?
Номер счета : *****
Email : *****

Ответа не последовало вообще.

Такое ощущение, что сервису Яндекс.Деньги плевать на своих клиентов. Я вообще склоняюсь к тому, что это какое-то мошенничество с их стороны. Хоть сумма была небольшая, но осадок весьма неприятен. Ещё больше неприятно наплевательское отношение со стороны службы поддержки. Я решила не трепать свои нервы и просто забыть об этих деньгах и больше НИКОГДА не пользоваться данным сервисом.

Я категорически не рекомендую Сервис онлайн-платежей Яндекс.Деньги.

_______

Меня зовут Анна, со мной на ты.

Недостатки
  • блокируют счет без предупреждения
  • большая комиссия по платежам
  • высокая комиссия при обналичке
  • не дают ответов на вопросы
  • не идут навстречу клиенту
  • низкая безопасность
  • сложная верификация
  • сложная идентификация
Ann Malне рекомендует
Читать все отзывы 223
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2016
Ну а что, с вас 128, с Пети 230, с Маши 50 и можно на машину заработать какому нибудь их директору(( Как хорошо, что не пользуюсь таким и после вашего отзыва тем более не буду
12.06.2016
Бояться ввести данные своей основной карты в Интернет и НЕ бояться предоставлять свои паспортные данные это "круто" конечно...
12.06.2016
gerkulina, да, нелогично. Но дело в том, что сайт, на котором я оплачивала через Яндекс был незнакомый и было неизвестно, что будет, если введу там свои данные. Казалось, вроде такой популярный сервис, ничего не случится, а оно вот как вышло. Даже предположить не могла, что всё так выйдет.
Teko, вот-вот. С каждого пользователя если собрать, так вообще огромные суммы могут получиться. Я вот в интернете посмотрела, у многих такая проблема, а у некоторых речь идёт далеко не о 128 рублях, а о куда более крупных суммах, иногда.
Другие отзывы
  • 29.11.2017
    Регулярно подзарабатываю кое-какие деньги в Интернете и получаю перечисления на «Яндекс-деньги» . Вообще-то всегда больше предпочитал «Вебмани», но некоторые заказчики делают перечисления только на «Яндекс-деньги». Вот и пришлось научиться пользоваться этим сервисом.
  • Когда-то в самом начале приходилось доплачивать до десяти процентов за то, чтобы обзавестись виртуальными деньгами. Банки принимали платежи на указанные Яндекс-счета, но к переводимой тысяче нужно было приложить ещё соточку. Помните или уже забыли те времена? Да, к хорошему быстро привыкают.
  • 11.07.2016
    Хорошая система, оперативно зачисляют, предупреждают о неполадках, служба поддержки работает отлично. Но вот комиссию можно было бы и поменьше. Хотя есть примеры и более зловещие. Пользуюсь системой уже год, но ничего такого уж отрицательного сказать не могу.
  • 10.06.2016
    1
    Добрый день, заглянувшие! Очень не терпится поделиться с вами своей историей, как меня подвела компания Яндекс деньги. А дело было вот в чем... недавно мне срочно нужно было внести очередной платеж по кредиту, и так вышло, что у меня не оказалось нужной суммы в день погашения, муж за границей и в…
Читать все отзывы 223
Смотрите также