Опубликовано 28 Январь, 2016 - 08:56

28.07.2015 я заключила договор о реализации турпродукта в подразделении ООО ТК «Розовый слон» по адресу: г.Ростов-на-Дону, пр-кт Нагибина, 14 о приобретении двух путевок Ростов-Прага для себя и моей несовершеннолетней дочери.
Услуга мне была оказана некачественно, что выразилось в:
1) изменении сроков поездки через три недели после полной оплаты (существенное условие договора согласно ст.10 №132-ФЗ от 24.11.1996 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").
15 августа 2015 мой бывший муж специально приехал из Москвы, где проживает, чтобы сделать нотариальное согласие, для которого требовался оригинал свидетельства о рождении. Сделал. А на следующий день подразделением «Розового слона» был перенесен срок вылета с 12го на 14ое декабря, что сделало документ непригодным к использованию и потребовало повторного его оформления ( и повторных трат).
2) утраты полного комплекта документов, подготовленных мной и переданных в подразделение для оформления визы (допуслуга «виза» отражена в п.1.3 договора), включая оригиналы загранпаспортов!
16 сентября 2015 я подала документы на визу, включая оригиналы загранпаспортов, моего и дочери, в "Розовый слон", а 05 октября 2015 мне сообщили о якобы происшедшей краже сейфа с документами из подразделения, в результате которой наши документы были полностью утрачены!
В результате некачественного оказания услуги мне были причинены следующие убытки и ущерб:
1) повторные затраты на оформление нотариально заверенного согласия бывшего мужа на выезд моей несовершеннолетней дочери за рубеж – 1800 руб.;
2) расходы на доставку нотариального согласия из Москвы взамен утраченного подразделением «Розовый слон» – 566,4 руб.;
3) повторные затраты на получение справки банка о состоянии счета для визы – 200 руб.;
4) моральный вред вследствие нервотрепки и необходимости ПОВТОРНО заказывать загранпаспорта, собирать все документы с крайне ограниченным временным лагом до поездки.
О пропаже документов фирмой было заявлено 05 октября 2015, а плановый срок вылета - 14 декабря 2015, при этом только изготовление загранпаспорта нового образца занимает месяц! Я уж не говорю о том, что мне пришлось выслушать от бывшего мужа, который решил, что никакой кражи не было, а я просто решила над ним поизмываться.
Вопрос о компенсации причиненных убытков подразделением решен не был, невзирая на беседу с менеджером 10.12.2015 и направленные мной электронные письма 28.12.2015 и 14.01.2016.
Вопиющая халатность, бесконечная нервотрепка и нежелание отвечать за результаты своих медвежьих (?) услуг - вот чем запомнится мне турфирма «Розовый слон» !

Достоинства
  • Глядя на этих
  • Мастеров
  • Начинаешь верить в себя
Недостатки
  • Нежелание отвечать за свои ошибки
  • Халатность
Ruzhkaне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг.

По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно , были выполнены все условия договора.

Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву:

Договор по данной заявке был заключен 28.07.2015г. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств.

Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.

К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен.

Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. ч. оригиналы заграничных паспортов, хранились в сейфе компании. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа.

До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя.

Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные.

Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов.

Туристка приглашена в офис для получения денежных средств.

Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!
06.04.2016
Деньги за повторное оформление и пересылку нотариального Согласия и повторную справку из банка были возвращены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также