Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.42353
Среднее: 3.4 (170 голосов)

Контрацептивное средство - эстраген+антиандроген
Прием Диане-35 оказывает положительное действие на менструальный цикл, уменьшаются боли при менструации и интенсивность кровотечения, снижается риск развития рака эндометрия и рака яичников.
Также препарат помогает лечить акне у подростков. Уменьшается выпадение волос, уменьшается растительность на теле.


Категория: Товары для здоровья
Тип товаров: Контрацептивы
Брэнд: Schering AG

Я теперь не верю ни одному врачу! (личный опыт)

molodaya аватар
Опубликовано 11 Февраль, 2011 - 11:08
отзыв от
1
Достоинства: недостатки затмили все достоинства
Недостатки: слишком тяжелые последствия приема, этот препарат запрещен в европе

Почему нельзя поставить оценку -5?

Я просто в ужасе. ДИАНЕ-35 был запрещен в Германии (где и был же произведен) аж в 1994 году, т.к. от пациенток стали поступать жалобы на рак груди. На территории СНГ эта дрянь до сих пор в свободной продаже.
Уж не знаю, может у нас людей за людей не считают, или геноцид против славян продолжается в виде гормональной войны? Возможно изменена концентрация Дианы, но ведь если действующее вещество не изменилось, то даже в малых количествах оно остается ядом, только губит женское здоровье он медленнее.

Наверное мне, как и всем молоденьким девочкам, когда-то в 19 лет "добрый гинеколог" порекомендовал принимать Диане-35, что бы и кожа была красивой, и "усики" не росли, и что бы всё было в порядке.

Неверное мне, как и всем тогда МНОГОГО НЕ ДОСКАЗАЛИ про этот препарат:

- что с целью лечения прыщиков (да кто вообще сказал, что ЭТО лечит???) и усиков его в принципе достаточно пропить всего около 6-8 месяцев, а не "сколько хочешь, столько и принимай";
эффект чистой кожи и отсутствия лишних волос в 90% случаев сохраняется ТОЛЬКО на момент приема, т.е. когда вы заканчиваете принимать препарат - все возвращается обычно с утроенной силой через 1-3 месяца.

- что этот препарат хоть и называется низкодозированным, содержит все же немалую дозу гормонов;
многие врачи считают что Диане-35 из-за дозировки гормонов является гормональной контрацепцией уже для рожавших женщин. Концентрация гормонов в данном препарате составляет 35 мг - это предельно допустимая дозировка для гормональных контрацептивов, относящихся к группе "низкодозированные"

- что нужно очень внимательно следить за состоянием своего здоровья и не принимать ОК дольше 9-10 месяцев, т.к. внушительный список побочных эффектов мало кого не затрагивает;
9 месяцев потому, что любой гормональный ОК действует абортивно, изменяя среду и организм на веремя приема "считает себя беременным" - вы слышали хотя бы об одной человеческой беременности, которая бы длилась более 10 месяцев? я - нет. тем не менее, подавляющее большинство девушек и женщин продолжают принимать ОК годами!

ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что как раз тогда, когда вы созреете для ребеночка, и вам захочется стать молодой мамочкой, вот как раз тогда-то и начнётся весь сыр-бор: и беготня по анализам, и отсутствие месячных чуть ли не на год, и борьба за восстановление цикла, которого к тому времени ждешь уже как манну небесную...

После советов "доброго гинеколога" я принимала этот препарат в течении 3,5 лет (можно ведь "сколько хочешь"). Итак, сравним.

ДО ДИАНЕ-35 из всех проблем у меня были только:
1. угревая сыпь
2. нерегулярный цикл (с периодичностью от 28 до 45 дней с нормальными выделениями)
3. пушковые темные усики над верхней губой.

ПОСЛЕ ДИАНЕ-35:
1. угревая сыпь, которой не было даже в самые тяжкие периоды переходного возраста;
2. цикла нет вообще (ни малейших выделений);
3. варикоз (венозные сетки на бедрах, на голенях, под коленями, возле ступней... когда венозная сетка становится видна на спине между лопаток - в непосредственной близости к сердцу - становится совсем не по себе...);
4. ночные судороги от варикоза (несколько раз за ночь просыпалась от дикой боли в ногах и проснувшись не могла найти положения, что бы снять судорогу), иногда от боли в ногах не могла уснуть, приходилось применять противоревматические мази).
5. нарушение гормонального баланса - проблемы с эстрадиолом, прогестероном (их уровни на нуле!), тестостероном, ЛГ (повышены в 3 раза).
6. эндометрий на УЗИ "лысый"
7. периодические головные боли.
8. тяжелое психологическое состояние, депрессии, нервы - о какой уж беременности тут можно мечтать, если ты не женщина, а не пойми что: ни нормального здоровья, ни внешности, ничего.

как прекратились месячные (не знаю, когда они появятся и появятся ли вообще), как появился поликистоз и уреаплазмоз (эта флора в норме присутствует у каждого, но поскольку ОК ослабляют иммунитет, "добрые" бактерии размножаются и выходят за норму), как захотелось забеременеть, ан-нет, не все-то так просто оказалось(((
ДА, это все восстанавливается и лечится, скажут многие! Возможно восстанавливается. Возможно лечится. Но в какие сроки и какой ценой?! И нужно ли так дорого платить за "сомнительное счастье" ходить несколько лет с чистой кожей и регулярным циклом???

Насчет цикла. На гормонах месячные не настоящие, т.к. гормоны не свои, а в таблетках. Свой организм гормонов не вырабатывает, яичники вообще отключены. Отсюда следует, что цикла на гормонах нет. Есть кровотечение отмены (отмены приема гормонов).

Варикоз вен воообще коварная болячка: из-за того, что контрацептив способствует сгущению крови и, как следствие, образованию тромбов, может вообще произойти инфаркт, инсульт...это кто-нибудь слышал от гинекологов??? Оно вам надов 25-30 лет???

ДЕВОЧКИ! ХОРОШИЕ МОИ, ДОРОГИЕ! Не надо безоговорочно верить врачам и всем лекарствам, которые всегда кажутся безобидными! Безобидных лекарств НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В особенности гормональных контрацептивов! Ваша чистая кожа и спокойствие в защите от нежелательной беременности, регулярные месячные в течении 1-2-3-4-5... лет НЕ СТОЯТ ТОГО, ЧТО В БУДУЩЕМ У ВАС (с очень большой вероятностью) БУДТ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ И РОЖДЕНИЕМ ДЕТОК! ПРОЧТИТЕ ОТЗЫВЫ НА ЭТОТ ПРЕПАРАТ НА РАЗНЫХ САЙТАХ и вы сами всё поймете! Поймете, что чем принимать гормоны, лучше ходить с прыщиками и нерегулярным циклом, зато в будущем не иметь проблем с зачатием и рождением детей. Да, Диане-35 дает желаемые эффекты: и контрацептивный, и антиандрогенный, но он губит женский организм, у каждой второй девушки или женщины после длительного приема ОК начинаются большие проблемы! Берегите себя, крепкого вам здоровья! Я ЗА: другие методы контрацепции, ЗА решение вопроса прыщей дерматологом (а не гинекологом), ЗА спокойствие в будущем.

написать модератору

molodaya не рекомендует Контрацептивы Schering AG Диане-35

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • DianaK аватар

    DianaK 29 Март, 2011 - 23:08

    Отличный отзыв! Здоровья Вам крепкого!

  • kpacomka аватар

    kpacomka 18 Май, 2011 - 20:51

    а что вы предложите принимать,если я например вообще детей не хочу? кольца и всякие затычки мне не нравятся ,презервативы рвуться у меня часто даже дорогие,свечи это вообще ппц

  • molodaya аватар

    molodaya 19 Май, 2011 - 22:28

    что я могу Вам сказать... Пить или не пить ОК - это личный выбор каждой из нас, все зависит и от образа жизни, и от целей... Сейчас, вспоминая, как врач назначала мне эти таблетки - ассоциируется, что тебе протягивают флакончик с ядом и ласково улыбаются. Я о том, что нельзя просто так, с легкой руки, без полного обследования и контроля выписывать и рекомендовать то, от чего могут быть такие последствия. А что касается иных негормональных методов, так взрослая жизнь вообще вся очень неудобная и дорогая... за все нужно платить, за удобство - вдвойне...

  • Капелька_91 аватар

    Капелька_91 6 Июль, 2011 - 19:34

    molodaya, у меня тоже появились первые признаки варикоза(слабая сосудистая стенка, наследственность), когда я принимала ОК Три-мерси, тоже знаете, "добрая тетя гинеколог" назначила, даже без анализов. Принимала их 4 месяца и почти каждую ночь были судороги в икрах по ночам!Это ужас был! Полностью поддерживаю ваше мнение

  • Olaaa аватар

    Olaaa 19 Июль, 2011 - 22:15

    Вот и я пила этот препарат по совету гинеколога с 17 лет для восстановления цикла. А все вышло как Вы описали... Не лечат,а калечат и всем наплевать на здоровье девочек. Сейчас мне 25 и после таблеток усилился варикоз.а цикл так и не нормализовался и поликистоз появился. Прям хоть не ходи к врачам

  • kpacomka аватар

    kpacomka 20 Июль, 2011 - 13:40

    вы бы еще лет в 60 написали что из за таблеток у вас варикоз У меня варикоз ,например и без таблеток был А еще потом лет в 30 напишите,что таблетки развили у вас гусинные лапки,стало плохо работать сердце ну итп

  • Olaaa аватар

    Olaaa 20 Июль, 2011 - 14:57

    Варикоз у меня появился в 17 лет - сразу от приема таблеток. Хотя гинеколог и увидела эффект,но прием не остановила. Я пила таблетки 2 года.
    А Ваш сарказм неуместен - здесь выссказывают свое мнение,а не издеваются

  • Olaaa аватар

    Olaaa 20 Июль, 2011 - 14:57

    Варикоз у меня появился в 17 лет - сразу от приема таблеток. Хотя гинеколог и увидела эффект,но прием не остановила. Я пила таблетки 2 года.
    А Ваш сарказм неуместен - здесь выссказывают свое мнение,а не издеваются

  • Татусик аватар

    Татусик 26 Август, 2011 - 11:07

    Заинтересовалась этими контрацептивами. Хочу найти альтернативу презервативам, другие методы контрацепции никогда не пробовала. Задам для сравнения Вам вопрос и другому автору, кто хвалит эти контрацептивы. Скажите пожалуйста, если мне 22 года, у меня есть ребенок, цикл регулярный стабильный сейчас и всегда был, проблем с кожей и волосами нет, могу ли я принимать Диане-35? Если пить их с перерывами: полгода попить и сделать паузу, а потом опять. И какой перерыв можно сделать? Я единственное, чего опасаюсь, это варикоза. У меня уже есть небольшие красные сеточки капилляров на ногах. Не вызовет ли приём таблеток осложнение? Ответьте пожалуйста, автор и кто в этом разбирается! Quest

  • molodaya аватар

    molodaya 30 Август, 2011 - 15:50

    Насчет того, что ОК вызывают проблемы с сердцем - это не из разряда шуток, а из области печальных фактов. Вещества ОК делают кровь гуще, образуются тромбы, сердцу, естественно, тяжелее перекачивать густую кровь, отсюда и проблемы, и тот же варикоз. Потому что в сосудах и венах густая кровь и она не бежит, а застаивается. С возрастом все усугубляется и, естественно, многие возрастные проблемы "молодеют", проявляются в более раннев возрасте. Проблемы с сердцем в 30 лет - это далеко не норма и шутить над этим вообще глупо.

  • molodaya аватар

    molodaya 30 Август, 2011 - 16:47

    Татусик!
    Осложнения на уже первичные признаки варикоза - сосудистые звездочки ОК окажут 100%. Прочтите мой комментарий выше.
    Сейчас вас заботят только сеточки на ногах, больше проблем особых и нет: кожа, волосы, женское здоровье, гормональный фон в порядке, ребенок есть. После приема ОК проблем прибавится, поверьте на слово. И срок приема здесь не важен. Есть масса примеров, у кого и после 2-х месяцев приема были большие проблемы.

    Искусственные гормоны - сильное вмешательство в организм, и как он себя поведет после их приема, Вам не скажет никто, даже самый опытный врач, потому что до конца механизм воздействия ОК не изучен, раз последствия у всех разные. У вас может нарушится гормональный фон, а нарушение проявится в сбое или отсутствии цикла, прибавке в весе (вплоть до неконтролируемой), сыпь на коже – далеко не самые страшные последствия - Вам это надо? Всего этого может и не быть: 50 на 50...

    Я вас не отговариваю, решать только Вам. Просто хочу предостеречь. Уж я бы на Вашем месте не искала себе приключений. Я обращалась к гинекологу с проблемой угрей, а у вас все в порядке, так зачем портить свое здоровье?
    Диане-35 не просто контрацептив, он обладает антиандрогенным действием, т.е. назначается тем, у кого есть проблемы избыточной выработки мужских гормонов. У вас с этим все в порядке, раз нет проблем с циклом и кожей. Поэтому, если вдруг Вы все-таки решитесь глотать эту дрянь, то Вам явно нужна не Диана.

  • toxa20 аватар

    toxa20 10 Октябрь, 2011 - 22:27

    а если от прыщей принимать????? вы просто написали что диане выписывают при избытке мужских гормонов, а прыщи кэтому аспекту тож относятся, не знаете за какое время как начнешь принимать прыщи исчезают и как надолго кожа остается чистой??????спасибо(вам плюсик

  • kpacomka аватар

    kpacomka 11 Октябрь, 2011 - 03:03

    мне выписывали по гормональному анализу крови наоборот при недостатке мужских гормонов,не вырабатывались они у меня

  • molodaya аватар

    molodaya 15 Октябрь, 2011 - 23:55

    toxa20
    Причин для угревой сыпи - сотни, повышенные мужские гормоны - лишь одна из них. Вы уверены, что у Вас именно она? Обычно, при повышении мужских гормонов, помимо прыщиков женщин беспокоят и усики над верхней губой, и жесткие темные волоски вокруг сосков, и тестостероновая полоска внизу живота от пупка. При отсуствии этих признаков рекомендую сделать анализ, что бы удостовериться, мужские ли гормоны портят вашу кожу. Или все-таки причина не в них...

    Через какой срок приема очистится кожа зависит от степени запущенности уревой сыпи: при легкой 1-3 месяца, средней 4-6, тяжелой 7-9 и более. После прекращения приема угревая сыпь возвращается и очень сильно обостряется через 4-6 месяцев. Это я проверила на себе. Поэтому прием препарата с целью решения проблемы угрей является неэффективным, т.к. он создает временный эффект на период приема, а не убирает причину прыщей. Принимать таблетки годами губительно для печени, почек и сердца - согласитесь, куда более жизненно важных органов, здоровье которых так ценно и велико по сравнению с проблемой прыщей. Жаль что понимают это только те, кто уже прошел через таблетки.

    Анализ на гормоны лишним точно не будет, НО если Вас беспокоят только прыщики, а лишних волосков нет, советую попробовать начать с очищения кишечника и всей прищеварительной системы. Вреда от этого точно нет.

  • any11 аватар

    any11 17 Октябрь, 2011 - 22:29

    molodaya, спасибо за ваш подробный и познавательный отзыв, за заботу и предостережение. Я как раз собиралась что-то присмотреть для решения вопроса проблемной кожи (гинеколог тоже посоветовала). И так-то сомневалась, а теперь и совсем не хочется пробовать ок..
    + за отзыв

    А сейчас, говорят, вышел новый ок, содержащий не синтетические гормоны, а "природные". Я не особо в этом разбираюсь, но так сказал врач. Вроде, называются Клайра. Ничего об этом не знаете?
    (извиняюсь за оффтоп)

  • any11 аватар

    any11 17 Октябрь, 2011 - 22:49

    возможно, кому-то будет интересно:
    Из растительных продуктов антиандрогенными свойствами обладают: соя, кукуруза, люцерна, брокколи, шпинат, ростки пшеницы, оливковое масло, кунжутное, пальмовое и кокосовое масла, масло зародышей пшеницы В любой аптеке можно приобрести масло зародышей пшеницы в капсулах.
    Антиандрогенной активностью обладает так же и цветочная пыльца.

  • molodaya аватар

    molodaya 18 Октябрь, 2011 - 00:58

    toxa20
    Я понимаю Вас отлично, знаю, что такое прыщи, я даже сейчас с ними борюсь. Понимаю, как тяжело переносится этот недостаток, понимаю, что Вы устали искать панацею, и как хочется найти одно-единственное средство, которое поможет решить эту проблему, именно одно, потому что на использование аресенала средств против угрей уходит немало времени каждодневного мазания и втирания. А сколько денег уходит, и все не то. Не помогает так, как хотелось бы. Я все это знаю, и знают все, у кого есть прыщи.
    Только проблема угрей в том, что от них не существует одного-единственного средства, которое раз и навсегда Вас избавит от них. Это всегда комплекс процедур, это физическая активность, питание, определенные ограничения, витамины плюс внешний уход (особый, для жирной кожи, которую недостаточно просто очистить, протереть и увлажнить). Но, повторюсь, ОК не решают причину угрей, они просто отключают гормоны, которые вырабатываются в организме, потому что каждый день при приеме таблеток поступают искусственные гормоны. Зачем работать своим, если работают чужеродные. Да, кожа чистая, пока принимаешь. Но все обязательно вернется, и угри и все что было до таблеток. Вернется еще и с непрошенными гостем под именем "Проблемы". Поэтому не верьте никому.
    Природа Вас создала такой, что в Вашем организме вырабатываются необходимые гормоны. Это нужно для Вашей жизни, для здоровья. Любые гормоны, будь они синтетическими или природными - при поступлении в организм отключают действие Ваших естественных, которые вырабатывались и выполняли необходимые функции. Они перестанут вырабатываться, если Вы начнете прием гормонов извне. А включится ли снова выработка собственных после прекращения приема - вопрос вникуда. Никто точно не скажет.
    Насчет растительных антиандрогенов Вы правильно мыслите. Эти вещества дествуют, но, к сожалению не так сильно, как синтетические гормоны, и не так быстро. Зато у них огромный плюс - побочные эффекты отсутсвуют. Очень рекомендую Вам сайт agideliya точка ком. Там масса полезных статей, и про рстительные антиандрогены, и про вред ОК и про красивую кожу.

  • any11 аватар

    any11 18 Октябрь, 2011 - 10:10

    molodaya, спасибо за наводку, загляну на этот сайт.

    А еще хочу сказать, что моя подруга пила Диане 35 около года, так вот кожа во время приему была просто идеальной! Конечно, этот наглядный примр не давал мне покоя. В то время как я все искала и искала новые средства лечения акне, она просто пила эти волшебные таблетки и лицо было просто идеальным, идеальным!!!
    После прекращения ею приема ок, всё вернулось на место. В первый же месяц после отмены начали появляться ненавистные прыщики и сыпь (
    Вобщем это лекарство или временное или... всю оставшуюся жизнь надо принимать Sad

  • molodaya аватар

    molodaya 18 Октябрь, 2011 - 22:32

    Да. У меня тоже на время приема была идеальная кожа. Как с обложки. Я даже забыла про тональник. А теперь у меня после этих таблеток нет цикла уже 10 месяцев. Врачи разводят руками - у меня гормональный сбой. И я снова села на гормоны, т.к. другого выхода нет - хочу ребенка.
    И, если бы я знала тогда, какие проблемы мне принесут эти пилюли, то никогда бы в жизни не стала принимать их, тем более для такой смешной цели, как избавление от прыщей! (смешной по сравнению с целью рождения детей) Тогда, в 19 лет, конечно я не думала о детях, а прыщи так задолбали, что готова была пить что угодно и сколько угодно, только бы избавится от них. А сейчас проклинаю себя за это.

  • any11 аватар

    any11 19 Октябрь, 2011 - 21:06

    да, печально...
    Но всё у вас получится, только не опускайте руки.
    Удачи вам и радости материнства!

  • molodaya аватар

    molodaya 19 Октябрь, 2011 - 22:52

    Спасибо.

  • Sveeeta аватар

    Sveeeta 25 Ноябрь, 2011 - 16:22

    оооййй как я вас понимаю...такая же проблема и тоже после Диане...Врач прописал его для регулярности месячных....после отмены они ко мне приходят вобще раз в 4-5 месяцев....забеременеть уже 1.5 года не получается Sad(

  • ИРина98 аватар

    ИРина98 27 Ноябрь, 2011 - 02:54

    наверное разные у всех организмы. я пила диану лет 7. перерыв пыталась делать на месяц-тут же опять появлялись прыщи и я опять начинала её пить. вообщем можно сказать что 7 лет почти без перерывов. в январе 2010г я выпила последнюю таблетку, потому что они стали слишком дорогие почти 800р.. поскольку точно знала что будут проблемы с циклом решила ничем не предохранятся, потому что была уверена что залететь после такого долгого приёма просто невозможно. в марте я узнала что беременна. значит диана никак не повлияла на мой организм и способность к зачатию.. удивительно..

  • Lerik@88 аватар

    Lerik@88 27 Ноябрь, 2011 - 14:57

    Спасибо за отзыв!+ С гормональными шутки плохи и лучше их вообще не принимать!от кист и других "болячек" можно избавиться и другими более безопасными способами!А вам желаю здоровья и здоровых детишек! Wink Прибить таких врачей мало которые калечат молодых девушек... Angry

  • Bizjuka аватар

    Bizjuka 12 Декабрь, 2011 - 15:51

    Мне когда-то врач подсунул рекламку Жанин на приеме, типа вот эти можно и от прыщей, и от нежелательной беременности, малогормональные. И это без всяких там анализов. Мне тогда 17 лет было, регулярной половой жизнью не жила. Ума хватило, не подсаживаться на таблетки со столь раннего возраста... Подруга рано начала пить ОК старых поколений, без всяких анализов, кажется Новинет, и ещё что-то похожее, по дням месяца... К данному моменту она перенесла кучу операций по удалению кистозных образований яичников, и они все ещё появляются... Теперь ей грозит удаление яичника, пока одного. В чем причина, непонятно, но увлечение гормональными ОК, по утверждению её врача, вполне могла дать такую "побочку", потмоу что такие лекарства должны подбираться индивидуально после анализов грамотным специалистом, и с ними очень аккуратно надо быть. Конечно, я даже думать не думаю, чтобы начать принимать ОК.

  • Наталюсик аватар

    Наталюсик 25 Январь, 2012 - 13:12

    Согласна- у меня те же проблемы после Диане!

  • Детка аватар

    Детка 1 Февраль, 2012 - 16:37

    Irina174 сегодня не хотят потомство-завтра захотят,но не смогут!зачем его пить тогда?бред!

    Автору +,крепкого здоровья и чтоб всё получилось в жизни!

  • cosheen аватар

    cosheen 7 Февраль, 2012 - 14:32

    поствила вам "плюс", у меня похожая ситуация была, единственное, что уреплазмоз-это больше инфекционная болезнь

  • Ren@t@ аватар

    Ren@t@ 5 Март, 2012 - 23:04

    Девушки, дорогие, как я с вами согласна, сама пила их долго, и заработала проблемы с грудью, после чего посоветовали родить,так как лактация способствует устранению подобных проблем. Надеюсь это мне поможет, а пить вот уж точно не советовала бы никому.

  • молочный персик аватар

    молочный персик 6 Март, 2012 - 21:50

    вам +
    странно,что в 19 вам назначили конскую дозу гормонов....мне назначаили менее дозированный препарат.диане 35 пьют рожавшие не раз женщины и это вообще устаревший препарат

  • Subat23 аватар

    Subat23 6 Март, 2012 - 22:07

    Да... печально, а я принимала новинет и через 6 мес у меня месячные прекратились вообще, но я к врачу хожу раз в пол года и сообщила о проблеме, перешла на Ярину.стоило сделать перерыв на месяц в приеме и случайно забеременела, неожиданно, но мы с мужем были очень счастливы.нашему чуду уже годик

  • Руфь аватар

    Руфь 6 Март, 2012 - 23:04

    Вам + и за отзыв и за желание предупредить.На самом деле это очень старый препарат и его действительно назначают молодым.Нам ещё в школе,на первом осмотре гинеколога его рекомендовали(причём без индивидуального подбора,без анализа крови именно на гормоны)Странно то,что это было лет15 назад,есть и сейчас.Тогда был каменный век-сейчас просто так ,ведь все это знают,нельзя пойти и по своему желанию купить таблетки ОК.То есть купить то можно,но и расплачиваться за самодеятельность придётся.Если только не повезёт.Ещё раз -хороший отзыв и желаю вам здоровья!

  • олеся 11 аватар

    олеся 11 7 Март, 2012 - 04:02

    Мне этот препарат тоже выписала гинеколог, наряду с другими препаратами. Честно желания его применять не было, да и стоит он не дешево. Но именно в это время у меня был какой-то сбой в организме и я резко похудела (51 кг при росте 175), и это при том, что мол нормальный вес всегда был 59-60, о груди вообще говорить боюсь, с третьего размера она уменьшилась до 1.5, в общем родные на меня смотреть без возмущения не могли, да и я сама понимала что так продолжаться не может. Но тут сестра решила приобрести мне этот препарат, мол пропей хотя бы курс авось поможет. И что вы думаете, ко всеобщему удивлению это случилось, я вернулась в свои прежние 59 кг и ничуть не жалею что пропила Диане-35.

  • mitina3112 аватар

    mitina3112 6 Апрель, 2012 - 09:21

    molodaya,кошмар,какой!И ведь таких горе-врачей пруд пруди,и очень много пациентов,которые слепо верят им.Так было с моей мамой.Это,конечно были не Диане-35,но сути дела не меняет.Хорошо,что я научилась на ее горьком опыте,и прежде чем что то принимать всегда консультируюсь не с одним врачом+поиски инфы в инете.Здоровье у нас одно и очень жалко терять его по глупости.

  • molodaya аватар

    molodaya 6 Апрель, 2012 - 17:40

    Да. Сами врачи не пичкают своих детей и внуков контрацептивами и всевозможными новейшими препаратами. Многие даже не вакцинируют своих детей!

  • Найдёныш25 аватар

    Найдёныш25 14 Апрель, 2012 - 23:00

    К сожалению, пока я не нашла своего гинеколога меня врачи 10 лет пытали гормонами. Диане-35 меня хватило на полгода. Во время приёма цикл был ровный, а после ....... я тоже ждала месячных как манны, а приходя они не заканчивались и очередное выскабливание. За 10 лет я перепила столько разных видов, что сейчас и названия не вспомню все, но хочу сказать лишь одно: сейчас(мне 31) мои печень, почки и поджелудочная железа(показало узи) в таком состоянии, как у алкоголиков с 15-летним стажем. До сосудов я ещё не добралась проверить, но судя по венкам на ногах надо.

    Гормональные контрацептивы должны назначаться ТОЛЬКО после ПОЛНОГО ГОРМОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА КРОВИ, только в таком варианте можно подобрать гормоны для лечения!!!!!!!!!!

  • molodaya аватар

    molodaya 19 Апрель, 2012 - 16:37

    Найдёныш25, неужели на своем горьком опыте приема гормонов Вы так ничего и не поняли?

    Вы пишете:
    <Гормональные контрацептивы должны назначаться ТОЛЬКО после ПОЛНОГО ГОРМОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА КРОВИ, только в таком варианте можно подобрать гормоны для лечения!!!!!!!!!!>

    Гормоны не лечат. Они заменяют естественные и действуют только пока принимаешь - это не лечение, это создание временного эффекта.
    Вывод: такие препараты разумно принимать только если они жизненно необходимы. Как воздух. А не для лечения прыщей или предохранения. Это как кариес лечить удалением зуба, ангину - удалением гланд, а головную боль - отсечением головы.

    Даже пройдя ПОЛНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КРОВИ перед назначением гормонов и имея идеальное здоровье, и даже контролируя его во время приема гормонов, негативные последствия будут! В любом случае! И если после 5-7-10 лет приема кто-то кричит о том, что у нее все ОК, и она будет еще принимать, и что "таблеточки вообще такие замечательные", то человек просто не обследовался, и внешних проявлений проблем с органами у него нет. Они временно не обнаружены.

    Никакие предварительные обследования, никакой контроль во время приема не спасет ни печень, ни поджелудочную, ни сосуды от губительного воздействия гормонов. Люди расплачиваются собственным здоровьем за контрацепцию потому что это противоестественно - препятствовать размножению. Это против человека, против Природы, против Бога, если хотите. Против всего.

    Если речь не идет о жизни и смерти - никогда не пейте гормоны. Никогда.

  • Voodoo Doll аватар

    Voodoo Doll 9 Май, 2012 - 18:04

    Плюсуюсь, на все 100 с вами согласна и история у меня почти что идентичная вашей, вот только к счастью таблетки я принимала не более 1,5 лет и сильно навредить здоровью не успела, но операцию на одной ноге (варикоз развился семимильными шагами из за таблеток) уже пришлось сделать и это в мои то молодые годы. С беременностью был проблемы на раннем сроке была угроза как потом выяснилось как раз из за ОК. Кстати говоря на таблетки меня подсадила такая же "добрая гинеколог" было это лет в 17 и препарат мне назначили БЕЗ анализов, так же расписав предварительно все "чудеса" и плюсы ОК, при этом конечно же умолчав про побочку. Действительно хотелось бы сказать никогда не принимайте гормоны для того чтобы "иметь красивую кожу и увеличить грудь"(обычно это и подкупает) ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ! Последствия значительно более страшные, а после окончания приема ОК кожа и грудь вернутся к прежнему состоянию однозначно.

  • Наталья_Николаевна аватар

    Наталья_Николаевна 11 Июль, 2012 - 16:33

    а я благодаря этим таблетками вылечила свое почти бесплодие. и пить их было очень легко, даже не тошнило... вообще каждый нормальный врач скажет, что длительное никакие таблетки пить нельзя. если пить их 3 и больше лет не останавливаясь то будут проблемы. мне врач сразу сказала пропьешь месяца 3 и отдохни от них

  • MariSka аватар

    MariSka 13 Июль, 2012 - 12:00

    У меня никаких побочек препарат не вызвал.И забеременела легко.

  • Llamarada аватар

    Llamarada 10 Август, 2012 - 16:32

    Эмммм...а уреаплазмоз тут при чем? Laughing out loud он вроде как половым путем передается, а не через ОК )) Хотя конечно в западной литературе стал рассматриваться как вариант нормальной микрофлоры, но все равно, гормоны тут ни при чем. Девушки, родные. Ну чувствуете вы себя некомфортно с ЛЮБЫМ лекарством, не стесняйтесь, обращайтесь к врачам. Они ж не звери все-таки. Подкорректируют назначение.

  • Катериша аватар

    Катериша 10 Август, 2012 - 17:04

    molodaya, плюсик и от меня! Прочитала ваш отзыв и чуть не плачу, потому что очень обидно за себя и за всех кто пострадал от этих таблеток! Со мной все было почти так же как и с вами. Мне тоже добрая тетя врач в 21 год предложила попить гормональные таблетки, чтобы кожа почистилась и вообще- "полезно". Я начинала с Три Мерси, потом еще и другие пила, более современные, в общей сложности пила 5 лет. Потом тоже захотелось ребеночка.. Сначала у меня примерно год востанавливался гормональный фон, за этот год я поправилась на 10 кг, покрылась прыщами...ну да ладно...со временем все нормализовалось. Но вот, ребенка у меня нет:-((( Все в порядке по-женски говорят врачи, но вот я не могу забеременеть. И да, у меня тоже есть проблемка с грудью и поджелудочной.
    Девочки, милые, не пейте вы табетки эти, не стоит это возможных проблем со здоровьем! Дай Бог, я всем этого желаю, кто сейчас пьет противозачаточные,чтобы после отмены препарата у вас все было замечательно и без последствий и появились детки!!
    А тем кто не пьет, а только хочет - подумайте, стоит ли это того!

  • molodaya аватар

    molodaya 15 Август, 2012 - 11:48

    Llamarada
    Вся соль ОК в том, что они отключают организм женщины. И пока он не работает самостоятельно (гормоны поступают в таблах) то и проблем особых быть не может - откуда им взяться, если он не работает.
    Поэтому сидят на гормональной контрацепции долго, ведь все замечательно, ничего не болит. И варикоз далеко не у всех проявляется. И незачем идти к врачу с претензиями - их нет, в отключке яичники. А после отмены ОК проблемы у каждой второй.
    Насчет уреаплазмоза... ОК ослабляют организм и снижают иммунитет, поэтому эта флора, в норме присутствующая у всех, может выйти за пределы норм.

  • molodaya аватар

    molodaya 15 Август, 2012 - 12:00

    .

  • Llamarada аватар

    Llamarada 15 Август, 2012 - 12:24

    1. ОК не блокируют намертво выработку гормонов.
    2. ОК НЕ отключают яичники (если это не бусерелин или визанна, которые не используются для контрацепции)-месячные ведь не прекращаются.
    3. уреаплазма-не нормальная микрофлора у 100%. она описана у девственниц, но у маленького процента. Если иммунитет ослабнет, скорее разовьется кандидоз (называемый в народе молочницей) или... вот забыла как называется, вобщем дисбиоз микрофлоры влагалища, при котором запах гнилой рыбы появляется (гинекология была на 6 курсе в последний раз, поэтому название забыла).
    4. Варикоз-это слабость венозной стенки, механизм не так прост-клапанный компонент, сосудистый, смешанный.. не о том речь. Речь о другом. КОКи повышают свертываемость крови-отсюда и противопоказание их приема при варикозе. Опасности отсюда-инфаркты различный органов и инсульт (Опять-таки, в малом проценте-не надо пугаться) и именно поэтому в комплексе надо использовать гепариновые мази.

    не воспринимайте пожалуйста как агрессию-это сухие факты, просто своими комментариями хочу привнести ясность. Реакция на ЛЮБОЙ препарат-это индивидуальная реакция. Я против категоричности-Ярина-плоха, а Жанин-здорово. У всего свои показания и у каждого организм может отреагировать по-разному. Можно дискутировать на тему-хороший дженерик/плохой дженерик, хороший БАД/плохой БАД, а не хороший препарат-плохой препарат.

    P.S. я врач, специальности далекой от геникологии, может гинекологи меня в чем-то поправят, но в универе тоже этому учили, поэтому знаю о чем говорю не из интернетов, журналов или соседок.

  • molodaya аватар

    molodaya 30 Август, 2012 - 13:42

    Спасибо. В чем-то Вы, возможно и правы, но вот список побочных эффектов, которые у всех индивидуальны, как вы пишете, почему-то повторяется у каждой 2-3 женщины, длительно принимающей определенный КОК. Совпадение?..

    "Месячные" на КОК - это не месячные, а кровотечение отмены. Полноценные месячные идут на собственных гормонах, после изменения их уровня в зависимости от дня менструального цикла (т.е. при нормальной работе яичников), а кровотечение отмены - после отмены поступления в организм гормонов в определенной дозировке. Это и есть 2 большие разницы, когда яичники работают самостоятельно, или за них работу выполняют таблетки. Даже если они не полностью отключаются, прием КОК их значительно подавляет.

    На сегодняшний день у гинекологов уреаплазма в определенной концентрации считается нормой, а превышение этой нормы - нет.

    Варикоз - это слабость венозной стенки. Все верно. А слабость венозной стенки вызывают ОК. На эластичность и крепость тканей в организме женщины влияют эстрогены (кожа, кости, сосуды). При недостаточном их уровне (к примеру в период менопаузы кости становятся хрупкими, кожа более дряблой) стенки сосудов ослабевают и становятся менее эластичными и не справляются с нагрузкой кровотока. Варикоз прописан в побочных эффектах почти у каждого гормонального контрацептива - следовательно прием ОК приводит к варикозу.

    Инфаркты и инсульты в малом проценте?! Это, знаете ли, вообще сродни тому, что сказать матери, у которой сын ушел в армию, что процент смертности среди военнослужащих невысок и ей бояться нечего)))
    Разве в процентах дело? Все хотят быть здоровыми. Никто не хочет входить в тот небольшой процент умирающих по какой-либо причине, который по статистике (кто её ведет только) считается НОРМОЙ. По-моему (думаю и по-Вашему) пить ОК с подобной угрозой здоровью для лечения прыщей - мягко говоря неправильно.

  • Llamarada аватар

    Llamarada 30 Август, 2012 - 16:17

    я вижу, хорошо подготовились )) КОКи и нельзя беспрерывно годами принимать, даже аскорбинка вредна в большом количестве. Вот и вылезает побочка. Вы гинеколог? и я нет. Поэтому определять как часто возникает побочка не нам судить. Могу только предположить, что если они такие отвратительные, то не были бы столь популярными. Месячные-согласна. Их, если придираться, нет. есть кровотечение отмены. Но давайте подумаем, что это есть по сути? там лопаются сосуды? разрывается матка? нет, эндометрий отходит. На примере популярного Линдинета-эндометрий не такой толстый как он без гормонов, он менее способен к восприятию яйцеклетки, да и она сама не получает нужного развития.Опять-таки, вспомните, при гормональных нарушениях, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ тоже назначают те же контрацептивы. Как-то странно... Если у женщины удаляют яичники, у нее нет ни месячных, ни чего-то подобного. Если вдаваться в дебри, мазать оно конечно может, но это уже свои причины и не носят регулрный характер. Опять-таки, если посмотреть на препараты, которыми лечат эндометриоз (бусерилин к примеру)-там вообще нет ни месячных, ни кровотечений отмены (да, опять-таки может подмазывать). Вот где яичники действительно "выключены".
    Опять-таки, я не знаю у каких гинекологов уреаплазма-норма, у наших и европейских точно нет. Гарденеллез и Кандида Альбиканс-те да, условно-патогенная микрофлора. При этом гарденелла тоже далеко не у всех. И вобще, давайте эту тему оставим-для вас ее дальше развивать-не лучший выход.
    Варикоз. Не могу сказать, у всех ли-не читала ко всем инструкции, парочку прочитала для интереса-ничего подобного не было. может путаете с тромбофлебитом? Может у чего-то и прописано-спорить не буду. Но давайте думать логически. У беременных это частая проблема. Но почему? 1 и главное-наследственность. 2. увеличение массы тела и объема жидкости, застой крови и лимфы. 3. таки да, гормоны. Но у них после родов почти у всех (если нет наследственности) становятся менее заметными, у кого-то вообще все возвращается как до беременности. Гормоны (если это не лечение)-принимают не дольше срока беременности. Опять-таки, кто может дать руку на отсечение, что "вылез"варикоз именно из-за гормонов, а не вследствие других причин? Да и кости у всех ломаются, волосы вылезают, зубы крошатся и кожа покрывается стриями? нет.
    Вас смущает малый процент инфарктов? без проблем. А у вас есть статистика смертей вследствие тромбозов после использования КОКов и вследствие автотранспортных аварий? но не отказываться же от машин или от передвижения через дорогу или везде, где можно "встретить" машину? Ну глупо же. Обидно помереть от ТЭЛА так же как и от бампера, но со вторым встретиться больше шансов.
    А вот по поводу того, что пить гормоны, чтоб прыщики полечить-абсолютно согласна. Сама бы не стала и дочери бы вряд ли позволила. Но еще раз повторю-я не гинеколог, не мне судить. КОКи я бы использовала в самом крайнем случае. Контрацепция-это дело интимное и индивидуальное. решает только сама женщина наедине с гинекологом. Как по мне, так не нужны они, ибо лучше детей ничего нет ))) общего "рецепта" на всех не бывает ))

  • ДжонТ@йм аватар

    ДжонТ@йм 13 Октябрь, 2012 - 19:28

    Лично я принимала Диане только один раз месяца 3-4, мне он тоже не понравился, хотя состояние кожи и волос стало лучше, но начал прибавляться вес. Другие противозачаточные средства (трёхфазные) принимала регулярно в течении 15 лет, между кормлением первого ребёнка и планированием второго. И была совершенно довольна! Конечно, приём этих препаратов требует кой-какой дисциплины: нужно сбалансировано питаться, исключить курение, заниматься физкультурой и ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАТЬ ГИНЕКОЛОГА, хорошего, которому доверяете.

  • elen_mo аватар

    elen_mo 15 Октябрь, 2012 - 01:23

    + очень душевно и правдиво написали!!! подписываюсь под каждым словом!

  • Nurse13 аватар

    Nurse13 26 Октябрь, 2012 - 23:51

    А с чего вы взяли, что этот препарат вызывает поликистоз яичников? Его назначают женщинам с поликистозом для решения определенного круга проблем. Может у вас данная проблема была еще до приема препарата, но вы в силу каких-то причин упустили это из виду? Просто по молодости не разобрались с диагнозом? Вряд ли вся проблема была в "просто прыщиках". Я согласна с мнением Llamarada. Вы слишком рьяно набросились обвинять во всех бедах данный препарат. Но это ваше мнение и оно имеет право быть. Здоровья вам!