Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.694445
Среднее: 4.7 (216 голосов)

edelweiss аватар
Опубликовано 18 Апрель, 2014 - 19:12
отзыв от
2

Привет, девочки!

 

До этой истории я слышала о магазине Бьютихоум только хорошее как здесь, так и на других ресурсах. К сожалению, мой случай оказался не очень удачным, рассказывать буду долго и подробно. Сказать, что я была недовольна – это значит ничего не сказать, но я специально не стала писать отзыв сразу, а подождала, чтобы подостыть, и сейчас буду говорить по существу.

Всё началось с того, что я совершенно случайно открыла отзыв с главной и увидела потрясающие фото косметики Эссенс и Катрис. Девушка описывала, как ей понравился этот магазин, рассказывала про возможность оплаты Веб-манями, быструю доставку. А я как раз ломала голову над тем, куда бы потратить мой рекомендовский заработок, кроме Китая. Когда я узнала, что у Бьютихоум есть даже бесплатный самовывоз в Питере, я сразу решила – надо заказывать. Залезла в их группу Вк – оказалось, я в ней уже состою, и вспомнила, что смотрела видеообзоры покупок в БХ.

Первое, что разочаровало – цены. Те же Эссенс и Катрис по той же цене, если не дешевле, можно купить в Улыбке Радуги 15 числа с 15% скидкой. Второе – далеко не все оттенки одного вида продукта, и даже разная цена на разные оттенки. Но марки продуктов очень порадовали: Essence и Catrice, Sleek и Gosh, Lumene, Herbina и XZ. Набрала на минималку для самовывоза – 500р. Вывод с айрека на Вебмани ожидался через несколько дней, и, когда он произошел, оказалось, что половины из выбранных мной продуктов уже нет в наличии. Пришлось заменять другими, всё же раз уж решила брать здесь, значит надо брать, я не люблю бросать дело на половине пути.

Оформила заказ пятничным утром, мне пришло письмо со ссылкой на страницу оплаты. Захожу – «Ваш заказ уже оплачен либо отменен», при том, что я даже не вводила номер счета.

 

 

По совету из того же письма отключила антивирус, ничего не изменилось. Пытаюсь дозвониться – не выходит, написала письмо на адрес, указанный в письме – ошибка отправки, возврат адресату. Написала на адрес, указанный на сайте - то же самое.

 

 

Написала в теме в их группе вконтакте, мне мало того, что не ответили, на следующий день мое сообщение было стёрто! Тогда я уже не выдержала и написала прямо на стене. Девушка, которая тоже заказывала в Бьютихоум, сказала, что при заказе с самовывозом можно оплатить только наличкой. На следующее утро и эта переписка была удалена. Кстати, как оказалось, по выходным интернет-магазин не работает, хотя это нигде на сайте не указано, но при этом посты подчищаются.

В понедельник я наконец-то дозвонилась до магазина, и там меня уверили, что по их данным оплата прошла и заказ уже в сборке. Если честно, то я не поняла прикола, так как мало того, что с моего счета не были сняты деньги, так я вообще не смогла пройти на страницу оплаты. Ни слова о том, что оплатить с вебмани при самовывозе нельзя, не было. Посоветовали написать в контакте сообщение их техническому администратору. Тех.администратор подтвердил слова девушки из группы, что с самовывозом возможна оплата только наличными, вебмани – только для посылок.

Через 5 дней после того, как я отменила заказ по телефону, мне позвонили из Бьютихоума. Разговор был следующим:

 

" - Ваш заказ готов, можете забрать.

– Вообще-то я его отменила из-за невозможности оплатить вебмани.

– А, это вы писали нам в группе в контакте?

– Да, я.

– А, ну ясно, до свидания"

 

Вопрос: что это было? То есть они сами признали, что видели мой вопрос и стёрли его?

Окей, ладно, мы не сдаёмся и идём на крайние меры – заказ посылки… из Питера в Питер! Только для бесплатной доставки пришлось добирать до 900 рублей, и пока копились мои вебмани, еще два продукта из наличия ушли.

Ладно, набрала на 900, сняла денежки с рекомменда с запасом. Оплачиваю – платёж не проходит. Выясняется, что ВебМани – это чуть ли не единственная система, при оплате через которую снимается комиссия! И мне по сути не хватило пары рублей. Это было отчаяние. Я решила всё бросить нафиг и не связываться с этим магазином вообще. Но через пару дней я остыла, и мне как раз капнули деньги с другого сервиса, о котором я обязательно напишу отзыв в ближайшее время.

Оплатила. Пришло письмо, что статус заказа изменился на «оплачен», деньги с баланса списались. Через минуту письмо – «заказ ожидает оплаты». Лезу в личный кабинет, заказ НЕ ОПЛАЧЕН! И где-то в течение 15 минут мне одно за другим приходили автоматические письма с различной информацией. Я в панике. Вечер воскресенья, никто не работает, а мне вообще как всё это понимать? Сумма для меня не маленькая и заработанная не за один день и даже не за неделю… Слава печенькам, утром пришло письмо, что заказ отправлен на сборку.

Через день я получаю сразу несколько писем: об отправке посылки и… о том, что ВСЕ товары, которые мне были нужны, появились в наличии, с разницей в час с отправкой моей посылки! До этого я неоднократно спрашивала Вк о том, когда товар появится в наличии, мне НИЧЕГО не ответили! Вопрос: зачем вообще существует группа ВК, если в ней никто ни на что не отвечает, только девочки подсказывают друг другу по своему опыту? Только потом я в альбоме под фотографиями посылок нашла обсуждения, кто успел, кто не успел заказать товар, сошедший с чужой брони. Ребят, мне кажется, это не дело, когда приходится гоняться за товарами, гадать, когда они появятся, когда с кого-то снимут бронь и с сумасшествием бросаться сразу заказывать, лишь бы никто не успел раньше тебя.

Кстати, на стене в группе увидела живое обсуждение девочек, заказавших один оттенок помады, но при этом им прислали другой, и таких девочек оказалось много. По их словам, магазин никак не компенсирует это.

В итоге, из того, что мне нужно было в этом магазине изначально, я получила только один продукт – тени для бровей. Всё остальное подбиралось «за компанию», чтобы добрать до 900, и сейчас я думаю, что оно мне не особо и нужно.

Посылку на этот раз собрали за сутки, номер стал трекаться еще через сутки. По Питеру посылка шла аж 6 дней, были большие проблемы с получением, но это уже из-за почты.

 

 

Лично меня не устраивает такой интернет-магазин, который не работает по выходным, не принимает заявленные способы оплаты, с которым нет никакой электронной связи и вопросы в Контакте остаются проигнорированными. Возможно, мне просто не повезло и все карты легли против меня. Но в последнее время я очень часто заказываю в интернет-магазинах, и с сервисом хуже Бьютихоумовского я сталкивалась разве что в СотМаркете.

 

О подарках. Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но - это надо быть гением, чтобы положить мне помаду точно такого же цвета, как я заказала. А вот пудра приятно удивила.

 

 

 

 

Советовать магазин буду тем, у кого в городе не продаются представленные в нём марки.

 

На этом я заканчиваю. Всем удачных и приятных покупок!)

 

P.S. если нужен код на скидку 3%, обращайтесь в ЛС. Вы так же можете получить свой реферальный код, если пришлете в личном кабинете БХ свои обзоры на косметику, Т.е. вы будете получать % от покупок тех, с кем вы поделились кодом. Многие здесь просто делятся кодом и не предупреждают об этом, я считаю, что рассказать всё будет честно.

 

Мои любимые продукты Essence:

Карандаш для французского маникюра

Фломастер для французского маникюра

Матирующая пудра

 

Где отовариться на Вебмани и не только:

 

сообщить о нарушении

edelweiss не рекомендует Beauty Home - beautyhome.me

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Интернет-магазин
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
18.04.2014
тоже заказывала там, у меня проблем не возникло...
18.04.2014
Вот это дурдом... Потрепали они вам нервы, что сказать..
18.04.2014
Опачки...а я как раз планировала оплатить через вебмани в самовынести Puzzled Теперь подумаю
18.04.2014
pinkmacaroons, да, судя по отзывам, 90% девочек довольны, но как показала практика, неудачи тоже имеют место.
Smurfochka, агась Puzzled
Skyfall, придётся выбирать - или самовынести, или вебмани Big smile
19.04.2014
Ух, вот это приключения! У меня сложилось впечатление, что основная масса довольных через ВК заказывает, поэтому и не славливает некоторые проблемы с организацией.
19.04.2014
DaisyLove, сейчас в группе уже нельзя заказать, всё только через сайт. Я конечно понимаю, что сайт новый и идёт его обкат, но всё же им стоит как-то пересмотреть и другие аспекты обслуживания, помимо технических.
19.04.2014
Сейчас столько различных интернет-магазинов, что они, по моему мнению, должны пытаться оставить довольным каждого своего клиента. Ведь конкуренция ой как высока!
19.04.2014
Я и не знала, что через группу больше нельзя... Теперь мне тоже непонятно, зачем группа, если на вопросы не отвечают Smile
21.04.2014
Грустная история...
21.04.2014
С моим везением точно нельзя туда соваться Big smile
21.04.2014
Анчуточка, судя по популярности магазина, хорошую репутацию они себе уже заработали...
DaisyLove, вот и я не понимаю)
Alllisa, ага Stare
Su krashenaya, Big smile да может это у меня просто такое супер-везение)))
26.04.2014
ой, с такими приключениями с самого начала, я бы при первом их косяке не стала бы вообще заморачиваться и заказывать. Smile По-моему тогда было бы проще и быстрее узнать наличие в той же Улыбке Радуги и съездить, чем заказывать то, что в принципе и не нужно, а набрано для мин-суммы Puzzled Не люблю такие инет-магазины, инет-Летуаль из этой же серии Big smile
16.10.2014
да, неприятненько!
20.10.2014
Я заказывала 1 раз и оплачивала банковской картой, может поэтому проблем не было... А потом я нашла марки Катрис и Эссенс в своем городе. А цены на Sleek завышены поэтому я делала следующие заказы на офф сайте.
Еще ни разу ничего не заказывала с ИМ, хотела начать с этого магазина, теперь страшновато... Sad
Другие отзывы
Смотрите также